1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

серия Far Cry

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Bios-13, 3 ноя 2007.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Maniac99, Это да, но только при условии, что в релизе враги не начнут видеть сквозь препятствия и слышать всё за 5 километров, а то ведь и не особо попользуешься тогда стелсом.
     
  2. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Bato-San, вообще, разрабы обещали давать возможность выбора стиля прохождения, так что есть вполне основание ждать "адекватно внимательных" врагов. Вот, кстати, смотрю я на Far Cry и обещания разрабов, и почему то первый Crysis вспоминается. Тоже джунгли, тоже можно в разных стилях проходить уровни и свобода передвижений немаленькая. В этом случае, забавно получается - Ubisoft клепает ответ Crytek'овскому Крайзису под маркой Far Cry, первую часть которого делали те же Crytek...
     
    Bato-San нравится это.
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Maniac99, Ну дык. Юбики получили название, но настоящий то FC - это тот который делают разрабы и зачинатели первого FC. И по иронии судьбы имя ему Crysis. Вот поэтому то FarCry от Ubisoft и переполз на террористов и бандюг.
     
  4. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    А бедные мутанты, в это время, голодают в своих клетках без работы...
     
  5. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Вот я в упор не понимаю, ПОЧЕМУ глупо, если в первом можно, и во втором можно, а в третьем, внезапно, глупо. Объясни дураку, а :ninja:?

    Ну где связь, ну гдеее :cry:? Ну пусть Bulletstorm тебе не понравился, но он, если позволите, американские горки, где ты едешь по одной рельсе, повизгивая и улюлюкая. Кого-то стошнит, кто-то в восторге, все закономерно. А Far Cry - это парк, по которому самому надо ходить. В парке, кстати, тоже заборы бывают.

    Вот это доходчивый аргумент, тут и спорить-то глупо. Однако, позволю себе заметить, что Crytek в итоге решили сделать из второго Крайзиса сюжетную игру, вместо 100500 километров острова "развлеки себя сам", а Ubisoft держатся ближе к изначальной концепции, и если они на эти 100500 километров острова подложат еще интересной игры, может получиться неплохо.. Так что их пути немного разделились.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:40 ----------

    PS: неужели вам так не хватает тупых мутировавших приматов и "сюжета" в духе боевиков 90-х?
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
    Alexandrin, Aganov и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Phoenix849, запусти редактор FC, создай идеально плоский ландшафт, поставь на него героя и прогуляйся за край карты. Тогда поймёшь про размеры мира вообще и про горы/заборы в частности. А ещё проще потому что в первом это было в новинку. А в третьем можно улучшить только динамической подгрузкой карты. Что не есть в новинку. И более того - ожидалось во втором.

    Про нет связи с Bulletstorm. Ты пропустил там слово Unreal. Это про движок игры, думаю сам почитаешь. И не пожелаешь чтобы на великолепном движке сваяли подобное по стилю игры. И кто тебе сказал, что мне непонравилось ? Чекпойнты и реген - для FC будут выглядеть странно. А кто сказал что это модное не введут ? Могу начать сравнивать со Сталкером или Boiling Point ака Xenus. И что ? Основное счастье в серии FC это подойти к трёхмерному объекту с любой стороны ? Или ломиться через кусты бог знает куда, и зачем ? Или сюжет начинающий смахивать на Sniper:Ghost Warrior и COD ? В которых тоже можно неслабо погулять по локациям. Но сравнивать пока нечего - ролик такой можно было смонтировать и на движке FC2.

    Ну, когда родители разводятся и делят имущество на крупные суммы - это "немного", но вот ребёнка не разделишь на тело и имя. А в данном случае так и сделано. И тело и душа - это Crytek у которых с сюжетной линией игр всё в порядке, они даже умудрились непотерять приемственность с первым FC.


    Это про первый FC ? Дык о какой серии игр тогда речь ? Общего кроме названия и бескрайних джунглей у них уже ничего. И где она теперь - нетривиальность сюжета ?
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ключевая сентенция. Не нраицца - "лесом" это вооон туда.
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Как то не по обсуждаемой теме. Но, учитывая, что джунгли - это тоже лес, наверное все любители FC пойдут туда.
     
  9. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Видимо, оно у каждого свое, потому что пока что единственное, что я понял - это то, что с одной стороны Crytek и ДУША, а с другой - Ubisoft и консольное говно БЕЗ ДУШИ. Вот и вся разница.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Если Вам угодно мыслить исключительно такими критериями. А я предпочту здоровый скептицизм до релиза реально хорошей игры, восторженным кличам до выхода и нездоровым стенаниям после выхода отстоя. А шансы пока что равны.
     
  11. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Phoenix849, если честно, не видел, чтобы в теме было сказано про консольную бездуховность и калообразность. Я плохо читал?
     
  12. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Выглядит как очередной перезапуск серии - к механике второй части приладили завязку а ля первая часть (яхта, девушка, остров, бла-бла-бла). Во что это в итоге выльется - непонятно. Показалось (*скрестил пальцы*), что, вместо 50 квадратных километров карты и 100 квадратных километров текстур, решили вернуться к концепции отдельных уровней. Кажется, что всё-таки показалось. Анимация персонажа цветёт и пахнет, надеюсь анимацию врагов тоже подтянули.
    Посмотрим, как будет выглядеть после релиза.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    Французы как всегда полны смелыми и оригинальными идеями, но в итоге обычно получается неиграбельное или унылое фуфло :) Посмотрим-с
    Far Cry 3 - Video Preview - YouTube
     
  14. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Как всё интересно. Прокачка персонажа? Грибочки?!
    Господа видимо сами переели этих грибочков...

    Ну неужели нельзя сделать нормальный шутер без вывихов и заскоков?
     
  15. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Я не хочу разжигать, но ведь "нормальный шутер" в понимании олдфагов - это такой, какие делали 10 лет назад.

    Еще CGI-завязка есть. Хотя дабстеп в трейлерах уже всем осточертел. Да и не к месту, вроде как. Впрочем, невнятная эпичьная симфоника мне осторчертела куда больше.

    Far Cry 3 - Stranded Trailer [UK] - YouTube

    Кто бы что ни думал, но Vas, имхо, очень клевый персонаж.

    Для меня одна из самых ожидаемых игр года. Думаю, все так же бесполезно объяснять почему. Да, они могут зафейлить все хорошие идеи, как во второй части, но хочется верить... Хоть Убисофт не клепает КолДу в иных декорациях.
     
    Alexandrin нравится это.
  16. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.526
    Да-а, музыка ****ец.
     
  17. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Phoenix849 и Alexandrin нравится это.
  18. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Ваще офигенно.
     
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Выглядит все более и более заманчиво. Очень надеюсь, что третья часть не станет таким же разочарованием, как и вторая. Да и к первой части она ощутимо ближе, чем ко второй. Пока что FC3 - одна из самых ожидаемых игр 2012 для меня.
     
  20. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Этакий Uncharted, только FPS. Заинтересовало весьма. Особенно интересно стало на 3:50 минуте - что там с героем? Грибов объелся? Далее галлюцинации тоже любопытны.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление