1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия Gran Turismo

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Maniac99, 22 мар 2014.

  1. Verner

    Verner

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    157
    Обновим тему что ли...
     
    Дарк Шнайдер и Кишмиш нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Юзерскор Gran Turismo 7 стремится на дно - новый эксклюзив установил антирекорд на Metacritic среди игр Sony

    Опять Games-as-a-Service :diablo:
     
    ZoRg нравится это.
  4. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.351
    Прохожу сейчас Gran Turismo 3 на PS2.
    Всё проходится не слишком сложно, но не могу пройти трассу Special Stage Route 11 в разделе Turbo Sports в Beginner League.
    У меня основной автомобиль - Mazda MX-5, с самого начала с ним играю, куплены практически все апгрейды, и машина чувствуется очень тяжёлой и неуправляемой. Подскажите, что я не так сделал, потому что раньше она управлялась лучше.
    Эта трасса имеет массу очень острых углов, где нужна высокая управляемость. Другой машиной пробовал в другом типе заездов эту трассу, прошёл нормально.
    --- добавлено 7 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 7 янв 2023 ---
    Рано беспокоился - поставил машину Subaru Impreza WRX и прошёл со второго раза без проблем.
     
    Genesis и Кишмиш нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    Ну, а я в честь приобретения консоли скачал и записал на болванки Gran Turismo 2. Ну, и залип на полдня: получил лицензию класса "А-Международный" (ещё есть супер-лицензия, но я так и не понял, где она там нужна), приобрёл подержанный тёмно-синий Honda Prelude образца 1994 года и, походя подкачивая его, выиграл несколько гонок, в том числе и с призовыми автомобилями (уникальные, но пару из них всё-таки продал).

    Сейчас у меня поднакопилось денег - думаю вот, продолжать ли вкачивать эту машинку (правда, сомневаюсь, что этого хватит надолго) или уже купить новую? Вообще я бы вкопился на хороший автомобиль. Вот только нюансов уж очень много. Например, я стараюсь придерживаться машин с передним приводом, хотя и справляюсь практически с любым (передний всё равно привычнее) и иногда даже с интересом посматриваю на полноприводники. Не знаю также, стоит ли брать машины с оборотистыми движками или лучше брать низкочастотные... Вот на вес стал поглядывать, да. А то, например, среди американок много вроде бы доступных по ценам и мощных, зато вес у них слоновий.

    Есть ещё соблазн купить по дешману какую-нибудь японку из подержанных топов и вкачать её получше (насколько понимаю, какая-нибудь Subaru Impreza либо Lanser вообще исполняют в игре первые скрипки в подобных ролях). В общем, есть над чем задуматься...
     
  6. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.154
    Для участия в некоторых чемпионатах. А по поводу машин - также есть соревнования, куда допускаются только определенные типы привода, кузова или производитель. В общем на чем то одном тут не усидишь.
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    Ну, это я и так знаю. Там, правда, кузова и привода вроде как не учитываются (например, против универсалов можно гонять на седане), но в некоторых заездах нельзя использовать машину мощнее определённого показателя. К примеру, в кубке автомобилей малого класса первый заезд можно проходить на машине мощностью не более 147 коней, в двух последующих - не более 98. К слову, первый я прошёл на выигранном где-то там Renault Clio, а под другие два купил подержанный Mazda Demio, чья мощность как раз укладывается в допустимый предел. И видимо создатели игры так всё и задумали: в награду за последний заезд выдали эту же модель в модификации A-Spec - она несколько мощнее и более спортивная.

    Что касается Honda Prelude, я решил попробовать сперва подкачать её, а если это не даст результата, купить другу машину. Усовершенствования сработали. Сейчас в машинке 290 коней, полуспортивный набор трансмиссии, на колёсах супермягкие слики... Единственное, что огорчает: какая-то из деталей не даёт набрать скорость более 142 миль в час, слегка сбивая её. Возможно, где-то при тюнинге ошибся. Зато на извилистых трассах машина чувствует себя просто замечательно!

    Кроме того, у меня образовался набор трофейных Ниссанов. Среди них три разных модификации Сканлайна - на 293, 400 (после небольшой доработки) и 613 лошадей соответственно, а также Ваген мощностью 273 коняг. Так что есть на чм гонять. Прелюд пока не продаю: во-первых, передний привод (Сканлайны и Ваген все полноприводные). Во-вторых, у него цена смешная. В-третьих, жалко, да и мало ли, где он может пригодиться. И в-последних, я могу загрузить его для гонок на двоих с первого диска.
     
  8. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.154
    Вот про кузова не помню, а по типу привода - FF и FR Challenge вроде еще с первой части были.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    @Skud, да, и во второй есть такие кубки. Но я не помню, обязателен ли там соответствующий привод. Кажется, в прошлые разы у меня к этому не придирались. Сейчас не проверял: пока пробу играть "по чесноку", с тем же приводом, что и у других участников.

    А с кузовами всё несколько иначе. Против маленьких машинок ездил на чуть более крупных (о чём писал выше), а малогабаритные модели, в число которых входят те же Renault Clio и Mazda Demio, я гонял на всё том же Прелюде. На нём же участвовал в заездах кубка лакшери-каров.

    Кстати, в последнем получилось занятная ситуация. За победу во втором заезде я получил в награду какую-то заднеприводную Тойоту с 312 кобылами под капотом. Но у неё в стоке оказался какой-то уж очень тягучий разгон. Ну, и несло её сильно из-за привода и большого веса. Даже догнать противников не получилось. На Прелюде всё удалось без проблем - по-моему, пришлось его только чуток подапгрейдить. Ну, а эту Тойоту я даже качать не стал.

    Кстати, вот не пойму: когда в разделе тюнинга приобретается опция, игра интересуется, сразу ли установить её на машину. А снимать и устанавливать на другие модели их как-то можно? Из того, что я обнаружил, можно только посмотреть, что установлено. Есть только одна догадка: на другую модель те же детали установить нельзя, а чтобы снять приобретённые, нужно купить аналог. Другими словами, если, к примеру, я купил и установил один комплект шин, а затем поставил другой, предыдущий я могу снова установить в этом же разделе.
     
  10. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.154
    Не-а, нельзя.
     
  11. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.361
    С 3й части началась халява. При входе в поворот начинает мигать красненьким скорость на которой надо входить, сбрасываем до неё и рулим. Остаётся найти только машину чтобы на старте хорошо разгонялась. освоение "ручной" коробки настоятельно рекомендуется.
     
  12. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Если еще актуально...
    Снимать/менять детали можно в меню перед, непосредственно, заездом.
    Скрин
    В связи с этим, есть немного проклятый способ подгона автомобиля "под регламент" нужного соревнования.
    Топаем в "machine test". В меню перед заездом идем в settings>change parts, выбираем нужные (из купленных, разумеется) детали, выходим из заезда.

    А супер-лицензия открывает "генератор соревнований", в котором оппоненты подбираются исходя из твоей текущей машины.
     
    Genesis нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    @CR2SH, спасибо, хотя я уже успел обратить на эти опции внимание. В принципе, подобными приёмами я и не пользуюсь в силу их проклятости. Я там только одну машину, самую первую свою Honda Prelude образца 1994 года так нафаршировал (даже вкорячил одну или две детальки для профессиональных игроков), что мощность движка возросла в несколько раз, а управляемость стала полностью совпадать с моей манерой езды. Правда, есть в игре какая-то деталь, которая срубает у машины скорость на предельных оборотах высшей передачи - из-за этого машинка больше подходит для извилистых трасс. Но я на ней выиграл в очень многих соревнованиях - чуть ли не в половине из числа пройденных.

    Сейчас, правда, давно не играл.
    Любопытно, спасибо! Может, когда-нибудь и до него руки дойдут. А то даже не знал о его существовании...
     
  14. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Машина не может набрать скорость выше, т.к. упирается в максимальную передачу/обороты двигателя, я правильно понял?

    В таком случае нужно трансмиссию (gearbox) поменять. Или настроить через то самое меню, если трансмиссия "гоночная". Самый простой вариант – растянуть главную (final) передачу.

    К слову, это применимо в любой гоночной игре, не только серии GT
     
    Genesis нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    Как бы это объяснить... Допустим, у машины 5 передач. На высоких оборотах 5-й машина вдруг сбрасывает несколько миль в час. Набрав сброшенную скорость, она вновь делает такой же сброс. А до тюнинга такое поведение не наблюдается: если машина наберёт максимально возможную скорость, и движение по прямой продолжается, она продолжает сохранять скорость, а не скидывает её.
    Если вернусь к игре, могу попробовать...
     
  16. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Если машина постоянно упирается в отсечку, передачи точно надо настраивать.

    Наскрёб скриншотов. Чем меньше значение (чем левее слайдер), тем выше потенциальная макс. скорость. Если злоупотреблять, может плачевно сказаться на ускорении. Опять же, этот принцип применим в других играх.

    Не очень очевидный момент: чтобы настройки применялись (на экране 3-го скрина), нужно нажимать "Х".

    SCUS-94488_2023-03-14_21-29-52.png SCUS-94488_2023-03-14_21-27-32.png SCUS-94488_2023-03-14_21-27-14.png
     
    Genesis нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Попытался осторожно вкатиться в эту серию, ранее играв только в аркады - прям хардкор, причем начиная со сдачи первой же базовой лицензии :) Пробовал первые четыре игры сериала, везде вот вроде бы всё сдается нормально, но потом лбом упираешься в какой-то отдельный экзамен, и никак не получается по нужной дуге в поворот за нужное время вписаться и так далее. Через кучу попыток одолевал\вымучивал конечно - а вот в пятой части первая лицензия наконец-то идеальная по сложности, гладенько так сдаётся.

    Ну и да, впервые прочувствовал, почему для автосима нужен руль - собственно, проблема в том, что сей автосим именно под руль и заточен, так что как минимум на ПС2 казалось бы небольшая мертвая зона стика становится ощутимой проблемой, когда нужно точно выруливать. Сейчас потихоньку тыкаю веточкой пятую часть на ПС3.

    Как бы это смешно ни звучало, но прочитав про 20+ гигов обновлений для ГТ6, я в итоге плюнул и купил Академи Эдишен ГТ5, где и патчей куда меньше, и половина из них уже находится на диске :D Решил, что тот дополнительный контент не стоит такой мороки, по графике особых отличий нет (ну разве что некоторые модели машин доработали, но при этом кое-где начал сильнее проседать фпс) да и коробочка пятерки на полке симпатичнее смотрится.

    Почему народ так носится именно с ГТ2 - это чисто ностальгия или там реально есть какие-то преимущества перед более новыми частями? :) Вроде те же трассы, по идее более новые должны замещать старые полностью...
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    Сдавал на лицензии в первых четырёх частях. Лучше всего помню, как это было во второй и четвёртой: во второй только привычку наработать надо, а сложного потом ничего нет. Я только на суперлицензию не сдавал, но оно там сильно и не нужно поначалу. А всё остальное до i-A включительно - сдавал первым делом, даже не участвуя в гонках до полной сдачи этих лицензий. Это при том, что от самых простеньких (вроде как это кубок выходного дня) до международного уровня там пилить и пилить.

    В четвёртой было несколько довольно непростых испытаний. Три точно: одно связано с заездом на Мерседесе образца 80-х годов (заезд длинный). Второе, которое я особенно ненавижу - на Альфа Ромео 60-х: трасса заковыристая, а сама машина неважно дорогу держит. Ну, и самое простое в этой тройке - последнее на i-A: там какой-то дико мощный болид, на котором нужно пролететь огромный скоростной участок и войти в крутой поворот сразу за ним. Сложность в том, что пока пролетаешь основное расстояние, успеваешь забыться и затем можешь легко влететь в стенку, запоров испытание.

    Как в третьей, уже практически не помню (мне эта часть не очень понравилась - скудновато как-то в ней, и автопарк сразу не увидеть). В первой, по-моему, было ещё проще, чем во второй: там рангов меньше.
    Всегда управлялся с обычными геймпадами. И даже с ними ощущений симуляторности вполне хватает.
    Вскоре тоже буду пробовать: в моём распоряжении с недавних пор PS3, но вот только-только нарисовались условия для игры на этой консоли. Также в планах покупка PS4 - там Gran Turismo 7 имеется - тоже любопытно, не посрамила ли она серию...
    Наверно, по той же причине, по которой Tekken 3 или, например, Silent Hill 2 носят культовый характер - за прорыв в эволюции серии. В своё время "двойка" на фоне оригинала произвела фуррор: просто огромный автопарк с моделями разных поколений и классов, хотя графически игра не сильно изменилась (но изменения заметны: графику явно подшлифовали, добавили полигонов и бликов). А потом вышла третья часть - после второй она может показаться сильно урезанной. Точно не знаю, велик ли там выбор автомобилей, хотя мне известно, что есть старые модели (в начале в качестве трофея можно получить, по-моему, Тойоту где-то середины или конца 80-х годов - по-моему, её даже бонусом к лицензии выдают). Однако особо выбирать не дают. Вот в четвёртой части наконец-то вернули свободу выбора, ещё и прилично так пополнив набор автомобилей новыми марками - появились Вольво, несколько суперкаров из США и Италии, Форды и Холдены австралийской сборки, даже старинная мотоколяска Бэнца добавилась (её дарят за 100% прохождение всех испытаний и гонок).
    Не всегда. Хотя некоторые трассы в разных частях серии повторяются. К примеру, где-то половина трасс во второй части есть в первой, а потом они же попадаются в более поздних частях.
    --- добавлено 4 дек 2025 в 18:57, предыдущее сообщение размещено: 4 дек 2025 в 18:50 ---
    Да, вот ещё что вспомнил! Я уже точно не скажу, как с этим делом в третьей-четвёртой, но во второй был очень хорошо проработан тюнинг автомобилей. В крайний раз (как раз выше посты) купил за копейки Хонду Прелюд в версии 1994 года (модификация модели 1993-го). Вначале машина звёзд с неба не хватала, но при постепенном её апгрейде я помалу превратил её в настоящего монстра, на котором выиграл немалую часть заездов. А когда освоил профессиональный тюнинг (он не просто характеристики накидывает - там надо учитывать свой стиль вождения и характер самой машины, чтобы настроить машину под себя), то от езды начал получать абсолютный кайф, поскольку машина управлялась едва ли не силой мысли, точно входя во все повороты и оставляя позади многих конкурентов. Если бы, конечно, не было предела по мощностям и ограничений по приводам, я бы ездил на ней одной.

    Эх, надо будет после переезда как-нибудь расконсервировать этот сейв и ещё погонять!
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2025 в 18:59
    realavt нравится это.
  20. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Но технологически там тоже прорыв - например, это или первая или вторая гонка в истории, в которой в принципе появилось реальное отражение трассы на автомобилях :) Подозреваю, что первой в этом плане всё-таки следует считать Rally Challenge 2000 для Нинтендо 64, где зеркалили только стекла - но зеркалили прям от души, отражая (хоть и криво), вообще всё вокруг, включая остальные автомобили. Впрочем да, скорее всего ГТ4 после выхода полностью вытеснила собой тройку, как до этого ГТ2 вытеснила собой первую часть.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление