1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия игр Heroes of Might and Magic - GL Wrapper & Patches

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 23 май 2018.

  1. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.025
    @Verok, получается, локализаторы виноваты только в том, что ввели всех в заблуждение, обозначив старую версию 2.0 номером 2.1, не установив соответствующее обновление. Или нет?
     
  2. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Yuriy_X, Да похоже на то. Правда как видно как код скомпилирован, то у Буки был свой вариант кода, возиожно уже и не 2.0, но и не финальная ревизия от 2.1. Также вижу что Successor Wars v1.3 также имеет это исправление. Тоесть клюк есть вл всех версия кроме 1.3 и 2.1

    Решил добавить этот фикс в враппер и для всех остальных версий, вместе с буковской. Спасибо за наводку AlexSpl, если он это когда-то будет читать. Правда как и писал AlexSpl я обьеденил два одинаковых куска кода, чтобы пофиксить это. Если кто-то сейчас играет, то потестируйте новую версию враппера 1.31 в режиме боя. Правда думаю что все должно быть ОК
     
    Yuriy_X нравится это.
  3. AKuHAK

    AKuHAK

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    29
    Мне лично кажется, что у них вряд ли была версия 2.0, так как в ней было огромное количество багов:
    2) New Features:

    If you move the mouse over the crest in a town or castle screen the
    Month, Week, and Day will be displayed in the message area.

    Right-clicking on land in the adventure screen will show you where you
    can and can not dig for the ultimate artifact.

    If you are playing on Windows NT with Service Pack 3 installed you may
    now use IPX for networking.

    In a multiplayer network, direct connect, or modem game if someone cheats
    all other players will be notified that someone is cheating. This does
    not affect game play at all, but it was requested by several players just
    to keep things fair. There is no cheat notification during Hot Seat games.

    Text files containing the audio scripts for both Heroes II and the
    expansion pack cutscenes are included in the game directory. The
    files are named H2CAMP.TXT and POLCAMP.TXT.

    The random map generator will now place Price of Loyalty magic items and
    some locations. Barrow Mounds, Barriers and Tents, Jails, Hut and Eye
    Of the Magi will NOT be placed on the map by the random map generator.

    The Music CD and Digital audio part of the code has been updated and
    the video playback upgraded.

    ----------------------------------------------------------------------------
    3) Bug Fixes

    Version 2.1
    ===========

    When you right clicked on a hero's scroll in the kingdom overview
    (summary) screen a "%" was displayed instead of the correct text.
    This has been fixed.

    The original good and evil campaign cutscenes were truncated. The final
    frame is displayed now.

    Right clicking on the square to the north of a tent also displayed the
    Traveler's Tent text. This no longer happens.

    Having the Alchemist remove the Broach of Shielding from a hero did not
    restore the -2 power the hero had lost due to the broach. The hero's
    power is restored now.

    The graphic for the Ultimate Staff was corrupt and has been replaced.

    The bonus for the Necromancer castle shrine was not always working from
    turn to turn. The bonus now works correctly.

    Wizard's Campaign, Map 4: Taking the castle Magic will now end the
    scenario.

    Fixed a minor map error on The Price of Loyalty campaign map 2.

    The Price of Loyalty Campaign, Map 3: You can no longer "sneak" through
    the trees and get to the Red Tent.

    The Price of Loyalty Campaign, Map 8: Removed the shipyard from the
    landlocked necromancer castle in the south.

    Descendants Campaign, Map 3: You can no longer walk around the
    Blue barrier.

    Descendants Campaign, Map 4: Fixed a bad mine at x65,y3.

    Descendants Campaign, Map 8: Fixed a bad mine at x61,y21.

    New Enemies Map: Corrected a typo in the scenario description.

    Sharkania Map: Fixed the mine at x40,y6.

    Fortress Isle Map: Corrected a minor map error.

    The computer heroes will now cast blind, berserk and paralyze spells.

    The Visions Spell has been fixed. Previously if a group of monsters
    were willing to join you for gold, the amount of gold the spell said
    it would take to get them to join was twice the actual amount.

    If the Ultimate Artifact has been found the tavern rumor relating to it
    would be incorrect. This has been fixed.

    All Ultimate Artifacts now disappear when the hero carrying them loses a
    battle. Previously only the original 4 UAs would disappear.

    Several spelling and grammar errors were fixed.

    When right-clicking on the top of some castles the information shown in
    the quick view window would be from a different castle. This has been
    corrected.

    Sometimes the spell name would be grayed out in your spell book even
    though you had enough mana to cast it. This has been corrected.

    The DOS version was not properly setting the palette on some video
    cards. This has been corrected.

    The DOS version's random number generator was not being initialized
    properly. Because of this some of the starting parameters for scenarios
    were always the same. This has been corrected.

    Sometimes casting Mirror Image on a two hex creature would cause the
    game to exit unexpectedly. This has been corrected.

    Sometimes when rapidly cycling through different towns the game would
    exit unexpectedly. This has been corrected.

    It is no longer possible to have a luck greater than +3 while defending
    a sorceress' castle.

    Sometimes while attacking a castle with a shooting creature incorrect
    text would be displayed in the message area. This has been corrected.

    The shot counter for the Magi and Archmagi creatures was not counting
    down the number of shots remaining. This has been corrected.

    The Curse and Mass Curse spells were not working properly. They have
    been corrected.

    There was a bad mine in the map for the 3rd Roland Campaign. It has been
    corrected.

    There was a bad crystal mine on the map for the 4th Archibald Campaign.
    It has been fixed.

    An invisible mercury mine on the Heroes map has been removed. Computer
    Heroes were apparently "claiming" it.

    Heroes II no longer uses DirectSound under Windows NT since it seems to
    cause skipping during the cut scenes. If you experience garbled sound
    during the cut scenes in Windows 95 try adding /W to the command line
    for launching Heroes II. This will force DirectSound to be turned off.
     
  4. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.025
    @Verok, только что проверил 1.31 в бою - всё нормально. Сначала враг наложил ослепление на мой самый сильный отряд, я специально его не стал снимать лечением. На следующий ход он не стал его снимать с моих воинов, как было бы без патча, вместо этого использовал защитное заклинание на свой отряд.
     
    Verok нравится это.
  5. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @AKuHAK, Ну, значит не последняя ревизия кода

    Если смотреть по хидеру экзеншников, то вот такая хронология

    04.11.1996 - v1.0
    17.12.1996 - v1.1
    08.04.1997 - v1.2
    05.05.1997 - v2.0
    --------------------
    29.08.1997 - v2.1
    11.09.1997 - v1.3

    И судя с того что этот фикс появился только начиная с v2.1, то они достали ревизию кода где-то с мая по конец августа
    --- добавлено 13 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 13 июн 2019 ---
    Да, я также только что проверил один сейв на разных версиях враппера с буковской версией. Все ОК.
    Значит теперь, если играть с враппером, то уже не нужен экзешник HMM2PL_DMF.exe
    --- добавлено 13 июн 2019 ---
    @Yuriy_X, Кстати этот экзешник HMM2PL_DMF.exe, теперь будет вылетать с враппером :D, так как переписываются те же инструкции. Так что если хочется иметь NOCD, то лучше использовать какой-то иной NOCD
     
  6. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.025
    @Verok, не вижу проблемы вставить виртуальный диск. Вообще, мне кажется, было бы правильно враппер не трогать и сохранить в нём только функции, касающиеся графики (и Cold CPU), чтобы была максимальная совместимость с любыми версиями Героев 2. А патченный екзешник, в свою очередь, мог бы устранять глюк с ослеплением и отвязывать игру от диска, опционально - изменять всякие "стаи", "много", "толпы" и "своры" на реальные значения отрядов (10-19, 20-49, 250-499). Но это так, субъективное видение идеального варианта. То, что вы сделали, отлично работает, и это главное)
     
  7. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Yuriy_X, Враппера итак уже много кода хукают (правят), даже и в плане графики тоже. Они совместимы со всеми официальными экзешниками от английской версии и русской буки. Так что проблем здесь нет. Всетаки это правки а не моддификации. С моддификаций это какраз и есть Cold CPU, поэтому я это и вынес в меню опцмй
    --- добавлено 13 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 13 июн 2019 ---
    А, ну еще и с музыкой для буки это модификация
     
  8. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.025
    Понятно, тогда да, с одним-единственным файлом удобнее и проще.
     
  9. vekokiril

    vekokiril

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    13
    Хроники Героев спокойно запускаются через HD MOD, только что проверил у себя, прилагаю скриншоты как доказательство.
     

    Вложения:

    Verok нравится это.
  10. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @vekokiril, круто. не знал этого
     
  11. leiz

    leiz

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    20
    Это точно "Хроники"? У Тарнума портрет Килгора. В оригинале и у GoG должно быть так, как в аттаче.
    У Хроник экзешник должен не сильно отличаться от SoD, но как с работоспособностью под HD не знаю: "удалось запустить Хроники с HD" и "прошел без проблем Хроники с HD" - разные категории.
    upload_2019-6-24_7-57-33.png
     
    AKuHAK нравится это.
  12. Lykeroid

    Lykeroid

    Регистрация:
    1 дек 2018
    Сообщения:
    3
    @Verok, спасибо большое, теперь Герои 4 работают отлично.
     
    Verok нравится это.
  13. Egyptian

    Egyptian

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    29
    @Verok, обнаружил проблему с музыкой в Героях 2 от Буки.

    Если положить в каталог Tracks2 ogg-версии и flac-версии музыки одновременно (параметр HMM2POL CDDrive в конфиге показывает в папку с игрой, но если в ней нету ogg, то игра при запуске ругается на отсутствие диска в приводе), то иногда будет проигрываться flac, а иногда ogg.

    Как воспроизвести: начинаем новую игру, ждём, пока начнёт играть фоновая музыка на карте приключений и начинаем много раз заходить на экран замка и выходить с него. При выходе с экрана замка случайным образом (я не уловил закономерность) либо flac продолжает играть с того же места, либо ogg. Чтобы убедиться, что это действительно ogg, можно заменить конкретный ogg-трек музыки на карте приключений каким-нибудь другим, например, темой замка.
    --- добавлено 17 ноя 2019, предыдущее сообщение размещено: 17 ноя 2019 ---
    @Verok, нет ли возможности починить проблему с обрезанными числами на версии от Буки?

    [​IMG]
     
  14. Baratorch

    Baratorch

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    19
    @Verok, спасибо за чудесный враппер.

    Я в очередной версии HoMM3 HD-мода, интегрировал в него твой враппер. Ты, вроде, не был против.
    Если есть какие-то замечания и пожелания, то я готов их услышать.
    Интегрировал не самую последнюю версию (последние у меня не работали, и имели другие недостатки).
    Кое-что обрезал, кое что-поменял, добавил свой фильтр-шейдер.
     
    leiz, Neitan, Egyptian и ещё 1-му нравится это.
  15. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Baratorch, Не против )). В последней версии есть глюки, а я никак не найду время на их устранения
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2019
    Neitan нравится это.
  16. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Baratorch, Обновил версии всех 3-х врапперов, чтобы небыло глюков с переключением оконного / полноэкранного режимов. Добавил Hermite (smoothstep) шейдер фильтрации. Менюшку немного переработал чтобы была как во враппере для Disciples.

    Особо не тестировал изменения, но думаю что все должно быть ок

    Сурсы также обновил
    --- добавлено 19 ноя 2019, предыдущее сообщение размещено: 19 ноя 2019 ---
    Я так и не понял в чем проблема. Проблема в том что один и тот же трек, при выходе на экран карты, продолжает играть то в flac то в ogg? Или что-то иное?

    Либо файлы шрифтов имеют излишний отступ, или где-то в exe'шнике зарыты неверные индекса. Нужно искать, а желаний как-то не очень ))
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2019
    Yuriy_X, leiz, Egyptian и ещё 1-му нравится это.
  17. Egyptian

    Egyptian

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    29
    Да, проблема в этом. Позиция при этом запоминается отдельно для flac и для ogg, поэтому музыка продолжается с разных мест. Ну и как-то обидно слушать ogg, если рядом flac лежит.
     
  18. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Egyptian, Зачем же тогда использовать ogg файлы? Почему не убрать их если же есть flac версия?
     
  19. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    "Соседушка, крикни и за меня 'Горим!'" :)
    Лень - она такая...
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2019
  20. Egyptian

    Egyptian

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    29
    Если их совсем убрать, то при запуске будет вот так:

    homm2cd.png
    --- добавлено 19 ноя 2019, предыдущее сообщение размещено: 19 ноя 2019 ---
    @Verok, Экспериментальным путём выяснил, что достаточно оставить в папке "02-AudioTrack 02.ogg", чтобы игра думала, что диск в приводе есть. Глюк с музыкой при выходе с экрана замка при этом пропадает. Ничего делать не надо, получается.
     
    Verok нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление