1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия игр Heroes of Might and Magic - GL Wrapper & Patches

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 23 май 2018.

  1. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Neitan, Спасибо
    --- добавлено 24 май 2018, предыдущее сообщение размещено: 24 май 2018 ---
    Добавил в меню окна настройки фильтрации и пропорции.

    menu.png

    Враппер обновил. Наверное это пока все что хотел сделать по врапперу.
    --- добавлено 24 май 2018 ---
    Добавил в шапку линк на сурсы
     
    Dimouse, AndyFox, Neitan и ещё 1-му нравится это.
  2. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    Прям дольше пятнадцати минут? У меня сначало сильно тормозит, потом падает. Гугл подсказывает, что это ее типичное поведение на 10.
     
  3. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Sharp_ey, А, ну да, я дольше 15 минут не играл, только на той неделе запускал на 5 минут
     
  4. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    А почему, если не секрет?
     
  5. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Ну наверное потому что не люблю запускать через эмуляторы. Если б я играл на старом ПК или во времена 9x - это было б нормально, но сейчас для меня это как будто запускать игру PS1 на ПК
     
  6. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    А разве чем-то отличается запуск через эмулятор от запуска через враппер (читай: другой эмулятор)?
     
  7. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Alex Kagansky, Отличие в том что сама игра писана под винду. Если играть на иной ОС, то разницы конечно что уже нет. Ну а если говорить о враппере, то разница в том что я писал враппер именно для этих игр, а не для всех, и смотрю по коду как лучше и быстрее будет работать игра

    Но самое главное это то что я не люблю запускать игры через DOSBox. Возможно для тех кто рос и играл во времена DOS, DOSBox и DOS игры это своя ностальгия и фетиш, я же начал свое знакомство только с Win98-XP и мне оч. нравится когда старые игры имеют помимо DOS версии - Win версию
     
  8. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    66
    Спасибо за враппер, работает чётенько). Надеюсь добавите всё что планировали, еще очень хотелось бы, чит коды как в героях 3, там в окне можно было их включать
     
  9. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Запустите игру с параметром /NWC и у вас в окне появится чит меню (Debug).

    D:\games\homm2\HEROES2W.EXE /NWC

    Debug.png
    --- добавлено 31 май 2018, предыдущее сообщение размещено: 31 май 2018 ---
    Замучался с зависанием, Решил посмотреть как там с HoMM IV. Действительно как и @Sharp_ey говорил, игра также зависает через некоторое время. Что удивительно что также как и вторая часть в основном при переходах с карты в бой, или в замок. Думал сначала что это изза звука так как музыка тоже переключается, но HoMM II использует WaveOut а HoMM IV - DirectSound. Поэтому с этим застрял.

    Но так как игрался с HoMM IV, также и для этой игры написал свой враппер. Хоть у меня игра в DirectDraw работает почти отлично, но так как копался в коде игры всетаки решил и для нее добавить враппер. Он ничего не внедряет в код игры, поэтому должен работать для всех версий 4-х Героев.

    Немного инфы и ссылку на скачивание добавл в шапку темы

    Кстати, немного переписал и обновил враппер для 2-х героев по примеру 4-х, так чтобы всюда заработал Borderless Fullscreen (ексклюзивный) режим. В таком режиме отрисовка работает быстрее. Но так как я тестировал только на своем ПК и виртуалках, не уверен у всех ли полноэкранный режим будет отлично работать

    Также для обеих врапперов добавил 2-й режим для счетчика кадров. То-есть теперь при нажатии F2 по кругу переключаються:
    - Cчетчик отрисованых кадров (белым цветом)
    - Счетчик производительности враппера (желтым цветом). Этот режим я использовал только для тестирования производительности кода, но решил его пока оставить
    - Выкл. счетчик

    FPS_01.png FPS_02.png

    P.S. Пожалуйста не пишинте, что то вроде "... зачем враппер для 4-х Героев, они и так хорошо работают ..." или "... почему тебе не нравятся как работает игра в оригинале ...". Все нравится, но захотел и написал, люблю так убивать свое время
    --- добавлено 31 май 2018 ---
    А и возможно если кто-то с админов или модераторов будет просматривать тему, то пожалуйста смените тему чтобы убрать привязку только к первой и второй части. Оставить что то вроде "Heroes of Might and Magic graphic patch (GL Wrapper & Patch)"
     
    Последнее редактирование: 31 май 2018
    fR0z3nS0u1, Дарк Шнайдер и Sharp_ey нравится это.
  10. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    66
    Пробовал через ярлык, и через батник читы запустить, но чет не хотят появляться. Есть одно предложение, есть ост героев2 и их 3 версии, отличается музыка в замках (ну рутрекере) так вот можно ли как нибудь добавить эти мелодии, чтобы они в замках например поочередно проигрывались, ну или рандомно?
     
  11. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Странно. Вообще то я инфу брал инета (например здесь) и сверился с кодом, а потом уже попробовал у себя, и уменя все ок.

    На рутрекер не лазил не смотрел, но в игре по идее должно быть 2 версии. Одна wave (стерео), а вторая midi со своими вариациями для разных процессоров (на ютубе даже полным полно переигрывают midi версии на синтезаторах). Я не планируюю ничего делать с музыкой, я хотел только сделать граффический патч.

    С музыкой в игре не все просто. Насколько я понимаю в The Succession Wars имелись midi и их версии для 3-х разных микросхем синтезаторов (Roland, Creative и еще какая-то, кажись ADLib). Все это виводится на звуковую посредством MidiOut, а wave дорожку посредством WaveOut. Тем самым DirectSound не задействовали, хотя его поддержка уже была реализована в библиотеке Miles Sound System (MSS32.DLLl)

    Могу ошибатся, но в The Price of Loyalty убрали все Midi, оставив Roland версию (как самую лучшую из трех), но уже как обычную моно wave дорожку. Но переключить с WaveOut на DirectSound в Miles Sound System - забыли (начиная с 3-х Героев, игра уже работает через DirectSound). Я пробовал включить DirectSound вместо WaveOut - все отлично работает, но смысла ноль, так как DirectSound уже давно мертв как и WaveOut, и весь звук микшируется в софт режиме, а как говорится "мёртвому и припарки не помогут". Если начинать делать что-то со звуком, то сначала научить игру выводить звук через OpenAL или XAudio2.

    Ладно забежал я далеко. Хотел же что сказать сказать, что для 2-х Героев в таком случае нужно 2 раза придумывать код, так как логика музыки поменялась в аддоне. А это затратно, лично я смысла в этом не вижу. Да и нет желания этим заниматся
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    :facepalm:

    Не путай звуковые карты с тем, что в них проигрывается и как.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2018
  13. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Что то не понимаю, что именно не так?
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    всё не так. Именно потому что не понимаешь. Особенно смешно про OpenAl.

    Читай тему по звуковым платам, всё давно уже пережёвано.

    Roland - это DLS для GM в случае Win. А звук в виндовс играется в то устройство, которое выберет сам пользователь, если драйвера или звуковая карта предоставляют более одного типа миди-синтезатора. Т.е. тип midi-файла особого значения не имеет, да собственно в данном случае используются XMI.

    Т.е. есть чисто софтовые синтезаторы от Ямахи. Их все знают.

    ЗЫ. про внутренности HoMM2 тоже есть тема на форуме.
    ЗЗЫ. А в версиях от GOG и Буки вся CD музыка вытащена в файлы и играется с винчестера.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2018
  15. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Bato-San, Да с миди ошибся. перепутал файлы с драйверами от mss.
    А что же с OpenAL не так? Я не говорю про софтовый вариант, а от Creative
     
    Последнее редактирование: 31 май 2018
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    именно то что
    т.е. это не универсальное решение (от самой Microsoft), завязанное на личные интересы, железо и технологии данной конторы.
    Собственно в статье выше всё и описано, включая метод вывода звука.
     
  17. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Bato-San, Я не говорю об универсальности, я говорю о том какие API сейчас могут предоставить HW микширование. Да поддержка OpenAL дохлая но хоть HW. XAudio2 сейчас рулит, но это не значит что интерфейс OpenAL мертв. Зато DirectSound уже точно как лет 10+ дохлый, не говоря уже о waveOut
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    :facepalm:
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    DirectSound действительно дохлый. Современные приложения под него никто не пишет.
     
  20. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    66
    Не я не за миди, есть ост flac (который в огг подменяется норм) Succession Wars, и есть некоторые измененные треки из The Price of Loyalty (5-10трек) и Millennium Edition (5,7,8,10).
    В traks добавить кроме 05-AudioTrack 05.ogg еще 05_01-AudioTrack 05_01.ogg 05_02-AudioTrack 05_02.ogg и чтобы игра при чтении 05-AudioTrack 05.ogg хаком подменялся на другие _01 и _02 если они есть в папке.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление