1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия игр Heroes of Might and Magic - GL Wrapper & Patches

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 23 май 2018.

  1. AKuHAK

    AKuHAK

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    29
    Наверное поздновато отвечаю... Я пользовался последней версией враппера maximilien-noal/ogg-winmm - по факту, это универсальный враппер для всех игр, которые используют winmm.dll. У меня отлично работало со всеми версиями первых и вторых героев (кроме русских, разумеется) безо всяких модификаций. Я просто скачал дллку из раздела Releases в гит репозитории. Вместо треков с диска проигрываются треки в формате ogg. Единственное - хотелось бы конечно видеть поддержку flac (как в русской версии - audiere). И хотелось бы, чтобы мелодия при заходе в замок начиналась с того места, где остановилась, а не заново. Если у кого будет желание - можно посмотреть код на гитхабе и модифицировать дллку. Но это мелочи - музыка играет без лагов, а что еще надо.
    Чтобы замена аудиовраппера работала приходилось отвязывать игру от диска. И первые, и вторые, и третьи герои просто ищут файл на приводе, и потом с этого же привода запускают часть ресурсов. Если перенаправить простым редактированием этот файл на какой-либо файл в папке с программой, то все замечательно работает и ресурсы грузятся уже из папки с игрой. Как по мне, так отвязка от диска стала бы замечательным посдпорьем - игры были бы полностью портативными.
    этот баг есть и в сод версии, и в полном издании во всех языках. Для данной кампании используется другой режим игры, в Возрождении Эрафии немного другая механика игры, и именно в отголосках войны это критично. Поэтому при загрузке кампании игра поддгружает особый режим игры и на новых процессорах это ведет к вылетам. В HDMode этого бага не наблюдал - наверное был когда-то пофиксен.
     
  2. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    @Verok, приветствую. Спасибо за программу. Есть пара вопросов по врапперу для героев 3.

    1) Есть ли возможность целочисленного масштабирования (integer scaling)? В том случае, когда разрешение экрана больше картинки в целое число раз. Например, у меня монитор 1920x1200, теоретически можно вывести изображение 800x600 ровно в 2 раза больше - вместо одного пикселя выводится 4 того же цвета. Хотя не уверен, что в Героях 3 это даст хороший эффект - графика там не пиксель-арт, а довольно мутные рендеры. Но, может, в Disсiples 2 будет неплохо, там графика более четкая.

    2) Кажется, баг. При выбранном upscaling = xSaI движение курсора мыши периодически оставляет за собой тонкие вертикальные полоски высотой примерно в размер курсора. Windows 7 x64, NVidia GTX 1070.

    Ну и еще мини-вопрос - если не секрет, в чем смысл замены zip-архивов на самораспаковывающиеся экзешники?
     
    Verok нравится это.
  3. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Ну точного целочисельного (кратного) рендеринга нет. Можно только отключить фильтрацию, и если хочется сделать кратным, то играть в оконном режиме, и подстроить размер окна. Правда нужно какую-то тулзу чтобы показывала текущий размер окна для точной подстройки.
    Смысла в "кратном" выводе графики не вижу, так как тогда появятся полосы не только по бока, но и сверху и снизу.

    Мда, там могут быть артефакты. Апскейлинг почти не тестирую. Появится время перепроверю.

    Есть люди которые не знают что такое архивы. А запустить файл и нажать кнопу "распаковать" - с этим проблем пока ни у кого не возникало. У меня даже был случай, пол года назад, когда игрок никак не мог заставить Disciples 2 работать, и все писал что делает по инструкции, и распаковывает файл, и просил чтобы я помог. Я же не понимал в чем же у него может быть проблема. И после входа, по удаленке на его рабочий стол, оказалось что человек вообще ничего не знает о архивах.

    Поэтому решил паковат в SFX. Конечно портабельность снижается, и незнаю на долго ли так будет, но зато пока перестали появлятся сообщения о проблемах установки
    --- добавлено 7 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 июл 2020 ---
    @Alex Kagansky, Правда после предлога о zip, подумал что именно с zip такая проблема может исчезнуть. Так как в винде, если никакой архиватор не установлен, то zip отображается как папка. Короче нужно подумать
     
  4. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Полосы не появятся, если разрешение точно укладывается в размер монитора. 640x480 (герои 1-2) точно укладывается в "2K" (2560x1440), 800x600 точно укладывается в 1920x1200 (16:10, у меня такой монитор). Ну а 16:10 4К монитор (3840x2400) точно вмещает оба разрешения. Пока таких мало, но лично я жду именно такой вариант на замену текущему.
    Смысл в целочисленном масштабировании есть как раз для таких случаев. Это не самые распространенные мониторы, но, на мой взгляд, полезность этой фичи во всяком случае не меньше, чем у наличия 10-15 разновидностей апскейлинга.

    :good:

    Третьи герои с апскейлингом выглядят как-то получше, по сравнению с интерполяцией, как мне показалось.

    В общем-то да, zip родной для многих платформ. Если человек не может архив распаковать, то он и враппер использовать вряд ли сможет. :)

    Ну и еще раз спасибо за приложение.
     
  5. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Ну если разрешение монитора кратное игре, ну тогда просто отключить фильтрацию и включить "Сохр. пропорции", и тогда пиксели будут квадратные и одинаковые
    --- добавлено 7 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 июл 2020 ---
    при 1920x1200 картинка HoMM 3 будет на экране в 1600х1200 и каждый пиксель будет занимать 4 пикселя экрана
     
  6. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Вот в этом и вопрос - будут ли. Зависит от нижележащей технологии. Некоторые люди думают, что, выводя 1920x1080 на 4К экран (3840x2160) они получат точное масштабирование - но это не так. У AMD есть драйверы, позволяющие при таком выводе делать pixel-perfect картинку (4 пикселя вместо одного), а у NVidia - нету, и на экране мыльце, несмотря на кратную разницу в разрешении. Вот поэтому я и спросил. :) Если, к примеру, промежуточные вычисления идут через какие-нибудь float'ы, то пиксель-перфекта уже не будет. Правда, повторюсь, именно на героях 3 я не уверен, что он нужен, графоний не тот.
     
    Kill_switch нравится это.
  7. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    421
    Расскажите лучше, как включить данный режим (вывод FullHD в 4K) для AMD. На всех видеокартах AMD работает? Падение производительности?
     
  8. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    У меня сейчас NVidia, как я писал выше. Планирую заменить на AMD в следующем компе, но сейчас личным опытом поделиться не могу, пока я в этом плане теоретик.

    Вот ссылка: https://www.amd.com/ru/technologies/integer-scaling

    Функция включается в драйверах Adrenalin: https://www.amd.com/ru/support/kb/faq/dh2-034

    Какие конкретные карты поддерживаются - написано, что "AMD Radeon™ HD 7000 Series and later".


    UPD. Нашел вот что:

    Короче, для фильмов проще сделать масштабирование в плеере, а вот для игрушек - это самое оно.

    Прошу прощения за оффтопик, больше эту тему постараюсь не развивать. :)
    --- добавлено 7 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 июл 2020 ---
    О, вспомнил еще баг! Тоже с апскейлом. Некоторые окна имеют искаженные боковые грани:

    homm3.png
     
    Kill_switch нравится это.
  9. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Враппер не меняет разрешение экрана, и рендерит картинку в разрешении рабочего стола. Враппер просто рендерит полигон, и накладывает текстуру, с соответствующей фильтрацией.

    Вишеописаная проблема проявляется
    - когда игра меняет разрешение экрана на более низкое. Это также зависит и то ОС, особенно W8 и W10
    - если в системе установлен не стандартный режим DPI, и игра не указывает что контролиурет DPI (DPI awareness)
    --- добавлено 7 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 июл 2020 ---
    @Alex Kagansky, спасибо за пример, посмотрю позже. Сам 2xSai незнаю на сколько качественный, так как брал эти шейдеры от libretro.
    Лучший шейдер внедрил @Baratorch в враппер для HD Mod. Кажись называется там BaraSai. Позже попрошу его чтобы внедрить его шейдер в сам ванильный враппер
     
    Alex Kagansky нравится это.
  10. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    По-моему, проблема именно в апскейлере, и именно в xSaI. По крайней мере, с ним 100% стабильно это повторяется. Если взять другой апскейлер или никакого - то повторить не получается никак.
     
  11. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Alex Kagansky, я писал не об апскейлере, а о проблеме "целочисельной" интерполяции драйверов
     
  12. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    @Verok, а, прошу прощения, неправильно понял.
     
  13. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Alex Kagansky, Перепроверил 2xSaI шейдер с libretro. Забыл поправку добавить в шейдере. Кажись помогло и сейчас вроде все ок
     
    Alex Kagansky нравится это.
  14. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    @Verok, да, кажется, теперь работает.
     
    Verok нравится это.
  15. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.722
    @Alex Kagansky, Работает везде и всегда, не только в exclusive fullscreen, windowed и т д. то есть можно скажем на 4к мониторе, установить FullHD и будет идеально четко. Скейлит умножая ширину и высоту до тех пор пока влезает в экран. То есть для моего FullHD максимум 640х480 - оно отображается как 1280х960. То есть если подклюсить условный 1600х1200 монитор то получаем 800х600 без мыла, 640х480 - как 1280х960 тоже без мыла. 1024х768 уже только как 1к1 ибо не влезет. Картинка получается без мыла и без падения яркости и насыщенности, как при обычной билленейке мониторного скейлинга. В принципе выглядит достойно. Только вот сфоткать и заскринить как я понял возможным не представляется.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  16. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Antr00plasm, В игре нет сохранения изображения в файл, только в буфер обмена. Если в оконном режиме сделать Print Screen, та в буфер будет забрасыватся картинка экрана или окна силами самой системы. Если же в полноэкранном нажать Print Screen, то в буфер обмена забросится картинка не экрана, а оригинальная 800х600 (HoMM 3). Но если сделать вместе с апскейлером, то в буфер забросится картинка от апскейлера. То-есть если например xSaI->х2 - 1600х1200, если xBRz->x6 - 4800х3600. Так хорошо просмаривать и сравнивать апскейлеры
     
  17. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.722
    @Verok, так в том то и дело что это по сути не апскейлер. Это на уровне драйвера видюхи делается насколько я понимаю. Ну и к сожалению у меня только 1080 монитор. Соотв 1200 в него не влезет. Вот в homm2 другое дело. Там 480 вроде. Я в куче игр тестил это. Картинка приятная , по мне, странно что до такой просто фичи никто не долумался раньше. Ни в одном жк мониторе это не реализовано железно. В 21 году выходят "народные" мониторы, деньги на киестартере собрали - Eve spectrum. Там кроме прочих фишек будет реализован такой метод скейлинга на уровне монитора. Думаю возможно закажу если все это в итоге выйдет. Должно было в этом году появиться но изза ***** вируса видимо перенеслось. Еще раз повторюсь - по мне дело даже не в том что картинка без мыла, а то что в неродном разрешении не падает яркость, насышенность картинки, которая неизбежно случается при обычной мониторной билленейке из-за подмешивания серых пикселей (как собственно обычный скейл и происходит).

    П.С. в LoKе пока не удалось запустить с радеоновскими дровами игру с патчем твоим, хз пока почему, тоде хотел заценить картинку.
     
  18. afp

    afp

    Регистрация:
    12 ноя 2019
    Сообщения:
    3
    @Verok большое вам спасибо за отличную работу, с вашими врапперами классические герои прекрасно работают на современных системах.

    Прошу извинить если такой вопрос задавался, заметил небольшой баг в игре Герои Меча и Магии II Золотая серия (у меня буковское платиновое издание) на начальной видео заставке в первых 3-х секундах звук подлагивает, тоже самое в видео заставке при выборе сторон за кого играть, звук также подлагивает вначале. Играю на win7x64 враппер версии 1.46, directx Jun2010. В первых героях видео в порядке без лагов.
     
  19. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Мда, такая штука есть и без враппера. Причем интересно что только в полноэкранном режиме. Поэтому я и не стал заморачиватся с этой проблемой. Возможно как будет настроение, то посмотрю

    DirectX не нужен, так как игра работает через OpenGL
     
    afp нравится это.
  20. afp

    afp

    Регистрация:
    12 ноя 2019
    Сообщения:
    3
    @Verok в 4-х героях у меня баг с полным экраном, пробовал heroes4.exe MD5 fd1fdb6624e9c0c58b449cd6147f71aa и мод h4mod.exe MD5 e7a21f1be3b8aaadd38962a2c669e193 сборка с рутрекера от уважаемого @роман2211 , в сборке только оригинал и аддоны + мод equilibris
    Периодически при запуске игры она открывается в оконном режиме, на полный экран развернуть не получается, лечится удалением файла DDRAW.dll из директории с игрой, затем запускаю игру и выхожу, снова ложу этот файл, игра стартует в полном экране.
    Или если игра запускается в окне, то сразу нажимаю на заставку с букой, игра попадает на стартовый экран, сразу можно развернуть игру на весь экран. Враппер 1.37 win7x64
    Если возможно посмотрите пожалуйста в чем может быть проблема с окоггым режимом, заранее благодарю.

    Дополню, выявленный баг проявляется, если после запуска 4-х героев с враппером (игра идет в полный экран) выйти из игры и запустить 2-х героев с враппером (тут все корректно, за исключением подлагивания звука в видеороликах, описал этот баг выше) выйти из игры и снова запустить 4-х героев тут же игра сваливается в оконный режим, лечение бага описал выше.

    Еще дополню, даже если не запускать других героев. Игра сама сваливается в оконный режим, т.е. сначала запускаю игру, идет в полный экран все ок, выхожу из игры, запускаю например браузер Chrome, пользуюсь, мин. 15 например, сворачиваю браузер, снова запускаю герои 4, игра опять запускается в окне, правда сразу можно развернуть на весь экран.

    И да, если это важно, то запускаю мод h4mod.exe мод equilibris
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление