1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия игр Heroes of Might and Magic - GL Wrapper & Patches

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 23 май 2018.

  1. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    @Verok, а если сделать дорисованную область бутафорией? Тогда не будет никаких проблем двоим сыграть, например, в 1600x1200 и 1920x1080 - когда каждый использует родное разрешение своего монитора. Понятно, что широкоформатные мониторы уже давно вытеснили 4:3 и 5:4, но ретрогеймеры - аудитория особенная.
     
  2. Baratorch

    Baratorch

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    19
    Думаю, наверняка можно визуальное поле битвы сделать Full HD, а игровое и сетку оставить оригинальными.
     
    Yuriy_X нравится это.
  3. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    152
    Тогда в бою с выключенной сеткой могут возникнуть небольшие неудобства. Если не учитывать личные предпочтения, сильнее всего достанется ванильной игре, ибо там нельзя включить сетку. Сомневаюсь, конечно, что кто-то играет без аддонов.
     
  4. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    @Cortez Cardinal, кому нужна эта ванильная игра? Там, если ничего не путаю, невозможно было сохраняться в бою, не говоря уже о куче глюков.
     
    Cortez Cardinal нравится это.
  5. dnaop-wr

    dnaop-wr

    Регистрация:
    1 дек 2020
    Сообщения:
    1
    Герои - не шахматы, смещение юнитов от прямой линии - вполне нормально, бою не мешает. Экрана 3 х 4 вполне хватает что для поля боя, что для города. Другое дело - карта, там чем больше захват - тем лучше. Если поле боя будет побольше - думаю, бой будет проходить немного легче.
     
  6. vekokiril

    vekokiril

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    13
    Смещение вообще не помешает удовольствию, получаемому от игры.
     
  7. Baratorch

    Baratorch

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    19
    @Verok, Последний враппер для 3 героев (1.57 билд 523) не работает с режимом 32-bit DirectDraw в HD-моде (черный экран и оставляющий следы на нем курсор).
    Не знаю в какой момент это появилось.
    Но 1.50 и 1.24, которые я интегрировал в HD-мод работали с режимом 32-bit DirectDraw нормально.

    Взялся интегрировать последний и понял, что не смогу разобраться почему там 32 бита не работают.
     
    Verok нравится это.
  8. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Baratorch, Спасибо за инфу. Я с HD забыл протестировать. Все исправил.

    Проблема была в файле OpenDrawSurface.cpp (строка 460). Я попросту ошибся и для memcpy перепутал source и destination
     
    Baratorch нравится это.
  9. Baratorch

    Baratorch

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    19
  10. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Для не буковчких релизов HoMM I и II добавил поддержку проигрывания музыки из локальной папки. Сделал мод отдельным файлом на подобии как делал для HoMM IV

    cdda.png

    Код базируется на Audiere 1.10.1, так что поддерживаются файлы wav, flac, mp3 и ogg. В выбраной папке должны быть файлы отсортированы по имени, для того чтобы игра подхватывала их индексу в папке как из компакт диска.

    Все это актуально особенно для GOG релиза, так как там кривой winmm враппер. У меня вообще изза него игра не запускается, и приходится всегда его сразу удалять. Поэтому в пакет враппера я добавил свой winmm.dll пустышку, чтобы при распаковке он заменил ГОГ'овский. Но библиотека/файл пустышка, поэтому знающие игроки могут смело его удалить.

    Мод работает для всех версий HoMM I и II.

    Для буковских версий переключатель на CD Audio (Компакт диск) не активен, так как буковская версия изначально не умеет проигрывать компакт диски. Но зато папку выбрать можно.

    Для Homm I - в настройках игры должно быть выбрано 16 бит аудио. Иначе выбор папки не будет иметь никакого эффекта. Так как 16 бит, это изначально CD аукдио, а 8 бит - моно файлы в локальной папке
     
    shikulja, d0lphin, leiz и ещё 1-му нравится это.
  11. Слэйер Мун

    Слэйер Мун

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    166
    Verok
    А нет возможности хотя бы через INI (а не меню) сделать поддержку иных разрешений для 16:9 (в идеале и для прочих соотношений сторон?). Я про HoMM 4.
     
  12. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Все можно, но нужно много играться с графикой, то-есть перерисовывать эелементы интерфейса. А мне это не интересно
     
  13. Слэйер Мун

    Слэйер Мун

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    166
    Т.е. и Baratorch переписывал интерфейс под каждое из доступных (тьма их) разрешение в HD Mod'е для HoMM 3? Тады ой!
     
  14. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Я не Baratorch, и понятия не имею как он это в H3 делал. Да и игры разные, с разными подходомами к рендерингу графики
     
  15. Слэйер Мун

    Слэйер Мун

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    166
    Вопросов ноль, но я предположил что раз уж вы с ним корешитесь, то в курсах дел.
     
  16. Ryland

    Ryland

    Регистрация:
    20 май 2020
    Сообщения:
    12
    Интересное наблюдение. При старте кампании "Отголоски войны" (Герои 3) на Бука Copmlete 4.0 игра крашится, но стоит только паралельно поставить русскоязычную GOG-версию, как сразу же "Отголоски войны" работают при старте как в GOG, так и Бука. Есть подозрение что инсталятор GOG-версии вносит что-то в реестр во время установки. Только вот что и куда пока не ясно. Может кто в курсе? В враппере и HD-моде эта проблема сейчас исправлена. Просто интересно разобраться как GOG-версия решает эту проблему.
     
  17. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Слэйер Мун, Ну я его знаю на пару сообщений больше чем вас

    @Ryland, По коду видно что проблема есть у всех версий. Но в англ. версии эта ошибка почти не выскакивает. Наверное изза другого расположения виртуальной памяти процесса. Но то что в коде проблема есть - это факт
     
  18. Ryland

    Ryland

    Регистрация:
    20 май 2020
    Сообщения:
    12
    В том-то и дело, что речь идет за русскоязычную GOG-версию (там полно своих проблем, не отображается интро-ролик, например). Но русский перевод по сути в GOG взят из Буки один в один и даже те изменения, которые были внесены Букой в экзешник, где название существ берется в родительном падеже с доп колонки из CRTRAITS.TXT, которая была добавлена опять же Букой.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2021
  19. Brock66

    Brock66

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    4
    Как продвигается работа в этом направлении? Очень интересует данный момент)
     
  20. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Brock66, пока никак, энтузиазм пропал
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление