1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия игр Heroes of Might and Magic - GL Wrapper & Patches

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 23 май 2018.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.670
    Поменял название.
     
    Verok нравится это.
  2. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Спасибо. Название даже лучше чем я предполагал
     
  3. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Добавил еще враппер и для 3-х героев. Хоть смысла в нем нет никакого, так как есть HD Mod, но всетаки для полной коллекции решил по быстрому сделать и для этой версии.

    Враппер (как и для 4-й версии), не внедряет свой код в игру, поэтому должен работать для всех версий. Но окконый режим, как и в обычной версии, пока недоступен в 32 битном рабочем столе. Проверка цветности происходит посредством GetDeviceCaps, а это дело надо хукать

    Позже всетаки планирую добавить хукеры для врапперов 3 и 4-х частей, чтобы было как для 1 и 2
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2018
    Дарк Шнайдер и Dimouse нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @Verok, таким макаром скоро какой-нибудь универсальный враппер изобретёшь :crazy:
     
  5. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Bato-San,
    Универсальные есть и на Direct3D и на OpenGL, но не для всех игр работают, и не везде с хорошей производительностю. Мне же интересно чтобы на новых системах работало без падения производительности.

    С универсальных врапперов например нравится dgVoodoo, особенно нравится как он отлично справляется с Mafia, почти без падения FPS, притом исправляет некоторые графические баги, особенно тени (z-Bias).

    Каждый имеет свой круг игр, которых время от време переигрывает. Так и у меня есть. Но, зараза, так расстраивает что каждый раз приходится танцевать с бубном. А чем дальше в лес - тем больше дров, и со временем приходит такой момент что уже запустить нет возможности. Так и здесь.

    Я заметил что очень часто совместимоcти которые нужно прикручивать к играм, приходится прикручивать именно изза старого DirectDraw. Эта технология итак на новых системах еле дышит, так еще приходится нагружать все это совместимостями. Вот я и решил делать графические враперы для игр в которые играю. Игр не так уж и много, зато дело для меня захватывающее.

    Вообще то осталась еще одна игра к которйой хотелось бы прикрутить также враппер. Это Disciples I и II. Disciples II у меня на некоторых картах кампаний уже дико тормозит. С выключеным DirectX вообще все застывает. Но там ситуация немного иная. Хоть все это еще рендерится через DirectX 7, но не на поверхностях, а уже постредством самого Direct3D. И каждый обьект на карте, толи дерево толи юнит, да и наверное вообще каждый квадрат земли - это полигон с текстурой. И все это вместе с DirectX7 на новых системах - жуткий тормоз, и это заметно на картах где много деревьев
     
    Neitan и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.722
    Чтоже Виндоус 10 это не система, это приговор суда XDD. На Win7 идет без проблем и всегда шло. Для Dis1 реально увеличить разрешение если враппер прикрутить?
     
  7. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Приговор, не приговор, но всеравно рано или поздно всем поклонникам винды прийдется перейти на нее, или на какую-то 11 или 12, где ситуация будет еще хуже.


    Незнаю, пока еще не смотрел
     
  8. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.722
    Зачем переходить на то что мне не нравится и кроме рвотных позывов ничего не вызывает?
     
  9. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Конечно переходить или нет это дело каждого. Кто то может держать какойто OldPC для старых игр, или что-то еще. Но большинсво всеравно рано или позно перейдет. Я же хочу чтобы можно было комфортно работать под новой ОС, и там же запускать любимые игры, как говориться "и рыбку сьесть и ..." . Конечно я о 7-ке не говорю, но 7-ка также не конфетка для старых игр, и ее время также скоро прийдет, всетаки ей уже около 10 лет (как подумаю что 10-ке за месяц 3 года, волосы дыбом)
     
  10. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    450
    Враппер для Disciples I и Disciples II это было бы бомба! Одно время сам искал их в сети.
     
  11. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Добавил опцию vSync для героев 1,2,3. Попозже добавлю и для враппера 4-х героев

    vSync.png

    Также добавил хукер для враппера 3-х героев, чтобы можно было переключаться в окконный режим. Теперь все как и у враппера I и II героев (фильтрация, пропорция, и тд.). Также, заодно, чтобы не заменять mss32.dll, пропатчил чтобы звук работал в стерео и с дискретизацией 44.1kHz

    Вообще-то теперь враппер не будет работать если хукер не найдет известную игру :). но зато список извесных внушителен. То-есть, как и в случае I и II героев, все английские версии и русские от Буки, а также все хроники героев (англ/рус)
     
    AndyFox и Neitan нравится это.
  12. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    66
    Вопрос о наболевшей совместимости, извините за поток сознания.
    У хроник проблема с потреблением CPU в следствии чего кулер начинает подвывать.
    Я как то давно спрашивал про cpu патч как на sod ответ был прост, бери дебагер и правь значения вручную, принцип тот же что на sod только адреса изменились.
    Можно ли нагрузку cpu исправить с помощью вашего враппера?
    ; НАЗВАНИЕ: CPU
    ; ВЕРСИЯ: 1.0
    ; АВТОР: Berserker
    ; ОПИСАНИЕ: Уменьшает нагрузку на процессор с 100% до 1-3% путём добавления вызова "Сон" в цикл получения сообщений ОС
    ; EXE: TE или SoD 3.2

    ; 4F8625:
    ; NOP(6) => CALL NEAR [DWORD 63A0F8]
    ; NOP(3) => SUB ESP,1C
    ; NOP(2) => JMP SHORT 004F8646
    0F8625 FF15F8A0630083EC1CEB16

    ; 4F8641:
    ; MOV EBP,ESP; SUB ESP,1C => JMP 004F88A1
    0F8641 E95B020000

    ; 4F88A1:
    ; NOP(2) => MOV EBP,ESP
    ; NOP(2) => PUSH 1
    ; NOP(6) => PUSH [DWORD 69965C]
    ; NOP(5) => JMP 004F8625
    0F88A1 8BEC6A01FF355C966900E975FDFFFF

    И можете в архив добавить ридми с сылками на гитхаб и форум обсуждения

    для 3героев уже существует враппер 32BitPatch (zdraw.dll) конечно сравнил вроде бы ваш даже лучше, а вы как считаете есть ли разница оставлять оба?
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2018
  13. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Можно. Попозже посмотрю

    Незнаю, не пробовал с 32BitPatch играть. Да и "на вкус и цвет товарищей нет", каждому свое. Я же все это начал делать изза HoMM 1-2, для 3-х итак валом всяких плюшек
     
  14. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.722
    А какие если не секрет, кроме DgVoodoo понятно?
     
  15. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Ну на DirectDraw -> Direct3D - DgVoodoo, кажись иных не встречал.

    DirectDraw -> OpenGL - Сейчас точно не помню, на том же GitHub встречал несколько, и даже подсматривал в сурсы. Помню что несколько раз пробовал, запустить не удалось. Но 100% что-то должно быть приличное, так как DirectDraw врапится под тем же Wine'om.

    Вот к примеру сейчас забил в Гугль, WineD3D For Windows. Но о нем ничего сказать не могу, так как нашел только что
    --- добавлено 21 июн 2018, предыдущее сообщение размещено: 20 июн 2018 ---
    Добавил хукер для последнего враппера, то-есть для HoMM IV. Все те же возможности что для других игр. То-есть свободное управление окном, фильтрации, счетчик кадров и тд.

    heroes4_hook.png

    @shikulja, Спасибо за наводку с CPU патчем от Berserker. Я применил фикс на подобии этого ко всем играм 3-х героев. А вообще то для всех игр и версий для всех врапперов. То-есть сейчас также и 1, 2 и 4-е герои не жрут CPU по полной, а немного спят между проверками сообщений окна.

    Все 3 враппера обновил и перезалил. Также обновил шапку о поддерживаемых версиях HoMM IV. Пересмотрите их, возможно я какие-то оффициальные версии упустил
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
    shikulja нравится это.
  16. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    66
    Я уже думал что хроники ничего не спасёт, но вот появились вы, и исправили героев, что мне уже давно покоя не давало.
    Проверил хроники, действительно одно ядро перестало грузится на 100%, по мне не видно но у меня слезы радости, спасибо большое.

    Случайно проверил (у меня хота с другими частями героев3), с хота не сдружилась, не запускается вообще.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
    Verok нравится это.
  17. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.722
    Странно у меня с хрониками и не было никогда такого :/ .
     
  18. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    66
    Скриншот 21-06-2018 15:07:51
    Это выглядело вот так, можно не обратить на это внимания просто.
    Основные ROE AB SOD научились патчить, либо с помощью hd мода исправлялось опцией <Sys.CPU.ReduceUsage> = 1, но для хроник вообще ничего не существовало исправляющего этот недуг.
     
  19. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.722
    @shikulja, хочешь сказать что все н3 по умолчанию грузят ядро? Фиг знает, но видиио не особо влияет , что я не замечал никогда , столько лет играю :)
     
  20. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.601
    DxWnd вполне неплохо справляется с ролью универсального враппера.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление