1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия игр Heroes of Might and Magic - GL Wrapper & Patches

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 23 май 2018.

  1. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.570
    @Verok, я думал это было исправлено в предыдущей версии. По крайней мере, на Win7 проблемы с Alt+Tab ушли на 1.05.
    В 1.06 сильно глючит переключение на оконный режим (F4).
     

    Вложения:

    • bug.jpg
      bug.jpg
      Размер файла:
      127,2 КБ
      Просмотров:
      398
  2. Roman2211

    Roman2211

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    161
    На заметку, чтобы 4-ка не лагала, в диспетчере задач ищем heroes4 - ПКМ - Задать сходство - Выбираем только ЦП 0
     
  3. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Morendil, И что так окно и остается в таком виде (как на скрине)? Или через сек. отрисовывается хорошо?

    Хм у меня 4-ка и не лагает. Если применить SingleProcAffinity, то 2 потока (поток игры и отрисовки OpenGL) будут работать на одном ядре, что не оч. хорошо
     
  4. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.570
    Да, ситуация с окном уже не исправляется. Я откатился на 1.05.
     
  5. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Morendil, Ок, спасибо за инфу, буду искать
     
  6. Roman2211

    Roman2211

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    161
    Это актуально без вашего враппера, прочитав тему, я не нашел упоминаний о ЦП 0, только жалобы, что игра в бою лагает, в общем, довольно известный баг на 10-ке, если вы не знали, и вам виднее, как лечить
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2018
  7. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Roman2211, Я слышал об этом, но у меня так и не было такой проблемы, потому решил переспросить. В 4-е только одну карту осилил пока враппер пилил ))), но так и не заметил. Нужно тестить, как-то не хочется для враппера все на одно ядро кидать, лучше искать где проблема в самой игре
     
  8. Biopsyhozis

    Biopsyhozis

    Регистрация:
    7 июл 2018
    Сообщения:
    5
    Специально зарегался, чтоб поблагодарить за решение вопроса с четверкой :), Verok, а помимо героев какие ещё игры довёл до ума? А то хотел бы подобную проблему решить с dungeon siege 2.
     
  9. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Biopsyhozis, на форуме есть неськолько моих патчей для LoK Blood Omen, Казаки с Завоеванием Америки а также где то еще и NFS2SE и NFS5.

    Dungeon Siege 2 как-то не планирую, тем более что я его играл только раз, возможно два, и он мне что-то не зашел. Хотя большинству нравится больше 2-я часть, мне же больше нравится 1-й Dungeon Siege. Судя по графике движки у DS 1 и 2 почти одинакивы. Последний раз переигрывал DS1 летом 2014 на Win7 почти без проблем. Помню проблема была с HaL на интеловских драйверах. Возможно когда в следующий раз решу переиграть Dungeon Siege, посмотрю какие у обеих игр проблемы
     
  10. Biopsyhozis

    Biopsyhozis

    Регистрация:
    7 июл 2018
    Сообщения:
    5
    Проблема именно на win 10, в меню нет курсора, в целом после прописи команд вопрос решается, однако ещё бывают просадки фпс и в разрешении 2560х1440 играть почти невозможно(текст очень мелкий), каждый раз на системе врубать full hd тоже такое себе удовольствие.
     
  11. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    66
    del
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2018
  12. Biopsyhozis

    Biopsyhozis

    Регистрация:
    7 июл 2018
    Сообщения:
    5
    Verok, ещё вопрос, можешь замутить такой же враппер для третих героев master of puppets 3.07 battery?
     
  13. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Проблема у меня вылезла под виртуалкой с XP. Я ее подправил. Также еще проверил даже в виртуалке с 98SE. Сейчас уже должно работать.

    Я вообще то хотел сделать только для офф. релизов, так как в моды не играю, да и хукать уже патченые ексешники немного напряжно. Насколько я увидел, MoP это патченый ексешник от англ. SoD v3.2.

    Но всетаки поддержку этой версии мода добавил. Я ее сильно не тестил, но кажись работает. Правда где то на каком-то форуме, откуда мод качал, читал что мод должен работать при 1024х768, но я только увидел обычные 800х600. Возможно где-то всетаки переключается в 1024х768

    Также, так как в ексешнике правлен линк с ddraw.dll на zdraw.dll (на 32bpp враппер), то советую всетаки не просто забрасывать мой враппер в корень игры (хоть он и так будет работать), а заменить им этот zdraw.dll. То-есть переназвать мой враппер также в zdraw.dll, и заменить им тот что в моде (<heroes3>\Data\MoP\LIB\zdraw.dll)
    --- добавлено 12 июл 2018, предыдущее сообщение размещено: 12 июл 2018 ---
    Забыл дописать. Как всегда враппера обновил и перезалил
    --- добавлено 12 июл 2018 ---
    Ошибся, 1024х768 планируется в следуещей версии мода
     
    Morendil нравится это.
  14. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.570
    @Verok, теперь порядок.
    Для идеальной поддержки Хроник (и, видимо, 3 части в целом) осталось поправить чувствительность к скроллу нижней границы экрана в полноэкранном разрешении 1600x1200.
    Я уже привык чуть приподнимать курсор при скролле вниз, но поначалу это может вызывать легкий дискомфорт у игроков.
     
  15. Biopsyhozis

    Biopsyhozis

    Регистрация:
    7 июл 2018
    Сообщения:
    5
    @Verok, Спасибо большое), протестил, вроде всё работает, xBRz отличный фильтр. А данный враппер со след. версией (1024x768) работать будет?
     
  16. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Незнаю, нужно будет тестить
    --- добавлено 12 июл 2018, предыдущее сообщение размещено: 12 июл 2018 ---
    Кажись подправил

    Также заодно чтобы не обновлять понапрасно версию изза маленького фикса - добавил еще поддержку WoG 3.58f и HotA 1.2.3
    --- добавлено 12 июл 2018 ---
    Только что увидел что WoG через враппер не корректно отображает свои кастомные диалоги. Хм. врятли я с этим буду разбиратся, легче убрать поддержку WoG
     
    Morendil нравится это.
  17. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.570
    @Verok, все работает. Спасибо!
     
    Verok нравится это.
  18. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Всетаки меня закусило в чем же проблема с WoG. Оказалось как я и думал, вспомогательные диалоги (окна) в WoG рисуются не через DirectDraw (как сама игра), а через GDI32 с помощью какойто внешней библиотеки zvslib1.dll (zvs library / DLL for HoMM 3.5 WoG). Игра, с этой библиотекой, даже не запрашивает контекст поверхности DirecDraw для рисования на ней, а тупо рисует в фрейбуфер окна не зависимо от DirectDraw. То-есть одна часть игры (оригинальная) рисует в фреймбуфер через DirectDraw, вторая через GDI. Хоть так конечно можно, но это компот конкретный.

    example.jpg

    Например в тех же 4-х героях карта рисуется также с помощью GDI32, но перед этим игра хоть локает и запрашивает контекст поверхности у DirectDraw.

    Соответственно мой враппер не может перехватывать всякие независимые внешние модуля, которые не обращаются к DirectDraw. А судя по тому что моды "пачкуются" на предидущих, то и эта библиотека мигрирует с одного мода к другому. И она кажись есть и в HotA и MoP

    Я пробовал удалить эту библиотеку с WoG - игра запустилась и все отображалось отлично, но вместе с библиотекой исчезли геймплейные диалоги )))) Незнаю насколько так играбельно и насколько эта библиотека нужна, поэтому оставляю все как есть
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2018
  19. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    По просьбе @Biopsyhozis добавил плавное передвижение героев по карте для враппера HoMM 3
     
    Neitan нравится это.
  20. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    66
    Каким образом это работает?)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление