1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия Silent Hill

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем 626, 21 ноя 2008.

  1. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    @nilegio, проблема смерти серии в самой Konami, которая заставляла Team Silent делать новые игры как пирожки, и не дала сосредоточится над нормальным сюжетом и визуалом в четвёртой части.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Нормально там все с этим *насупился и отвернулся*
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.549
    @Kseraks, тут другой вопрос - что такое Silent Hill? Город с хтонью? Так наращивать новые районы, как упоминал Гальперов в видео, такое себе. Стычки с культистами? Изжила себя уже в сиквеле первой части - в приключениях Хизер. Метафорическая борьба со своими страхами? Ну как видно по f, такое нафиг никому не нужно.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Уже Konami репортует о хороших продажах, даж удивительно. Наверное хайп SH2R помог.
     
  5. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.627
    Однозначно троллинг года. Садишься играть в СХ - а вот фиг, вкуси-ка Дарк Соулс, лалка!
    Зарикроллили игрой...
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    И бекстабы есть?
     
  7. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    В четвёртой, хоть и белыми нитками, тоже стычка с культистами.
    --- добавлено 1 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 1 окт 2025 ---
    И да, нам нужен тот самый городок, те самые культисты, те самые ужасы от Team Silent. Проблема не в изживании идеи, проблема именно в доведении до увольнения людей, которые задали всю эстетику серии.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.549
    Напомню, что Резик к 4 части отошел от Зотников, зомбей и Енотоградска.
    --- добавлено 1 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 1 окт 2025 ---

    Автор хвалит сюжет, постановку и атмосферу, но ругает боевую систему во второй половине и все концовки кроме стандартной.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Будет ли теперь новая серия? F2, F3... так и до Print Screen дойдем :)
     
    Dar_Morar нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.549
    @Кишмиш, главное, чтобы боевая система была отвратительной.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    @nilegio, ну это возвращает к давным спорам с одним товарищем, который считает (считал?), что Resident Evil это качественная игры с проработанным игровым процессом и механиками, а Silent Hill'ы больше одного раза проходить нет смысла, и вообще это "для артфажных интеллектуалов" и без "хорошего геймплея". Ну он вообще не в восторге от survival horror, как жанра где "управление делали плохим специально ради художественных целей".
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.549
    Скорее просто сделали плохим, потому что не умели, а фанаты решили, что это фича, и стали требовать постоянно.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    @nilegio, насколько "все плохо" вопрос субъективный тоже :unknw:

    Для меня управление первого Driver хуже любого хоррора)
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.549
    Хорошие управление - для все игр, а эстеты пускай потом на бананах проходят.
     
  15. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    Поэтому они вернулись к ним в ремейках, а к концепции первой части вернулись в седьмой.
    --- добавлено 1 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 1 окт 2025 ---
    @nilegio, в чём управление в первых четырёх СХ плохое?
     
  16. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    880
    Редкий случай игры, из которой я просто не мог выбраться и замарафонил на два круга всего за пару дней. Чуть сам ликорисом не покрылся.

    Боевая система на грани фола, но во многом из-за того, какая она наказывающая за косяки. Завис в долгой анимации сильного удара — твои проблемы. Не нашёл окно между атаками врагов, чтобы покопаться в инвентаре, и не успел выпить таблетку и обмотаться бинтами — плохо. Понравилось искать самые эффективные средства борьбы с врагами. Боссы огонь. Не раз и не два я был на грани того, чтобы понизить сложность.

    От сюжета и миллиона записок просто кипел мозг. Сначала выстраиваешь одну картину, игра тебе потом: «не-а!» — и начинаешь строить новую с учётом свежеполученных знаний. Основной посыл, конечно, слишком «прямой», но идёт из сознания человека, который, мягко скажем, не в себе. В итоге так и не решил, воспринимать ли общее путешествие как чисто метафорическое, как оккультно-мистическое или всё-таки связывать его с реальностью/туманностью города. Возможно, здесь как в SH1 — единого стержня нет, но есть несколько «ветвей», идущих к своим выводам.

    Наименее интересным мне показался саундтрек. Вся эта инструментальная японская экзотика, перемешанная с шумами, скрипами, стонами и чем-то совсем нечеловеческим, звучит привлекательно в самой игре, но отдельно от неё уже не так впечатляет даже со знанием контекста. Учитывая, что вся игра про злобу (очень большое количество злобы, уродующей изнутри), то в музыке мне не хватило этой самой злости. Слышал местами очень прикольные барабаны, вколачивающие панику в мозг, но в мини-саундтреке их не нашёл. Интересно, есть ли уже геймрип. Саундтрек только в декабре выйдет, и я не уверен, хочу ли покупать его в коллекцию.

    И чёрт, тема паранойи сквозит из каждой поры игры. В SHf какой-то перебор со всякими затылочными движухами. То куклы-пугала двигаются, пока на них не смотришь, то лежащий монстр издаст «шурх-шурх» и пропадёт, то просто бесформенный звук заставит пару раз оглянуться. Я бы охренел в это в наушниках играть.

    Ещё больший перебор в игре с боями. Особенно на харде. Мне тупо оружия не хватало, чтобы размотать всех. И не убежать, потому что начали запирать в комнатах с врагами. Особенно бесили сисечные монстры. Их и так хрен завалишь, а они ещё себе подмогу постоянно рожают. Аргх!
     
    PoliKarp нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.549
    Думаю ближе к метафорическому.
    --- добавлено 1 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 1 окт 2025 ---
    У игрока есть возможность ходить, ударить, выстрелить и всё. Возможно в прошлом тысячелетии это и работало, но выйди игра сейчас такой - ее бы засмеяли.
     
    Ravosu нравится это.
  18. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    И тут выходит такая Tormented Souls и многим очень нравится.
     
    Кишмиш нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.549
    @Kseraks, что, прям в точь-в-точь, или хотя бы появление простейшего уклонения дало игроку больше контроля над персонажем, чем в играх-вдохновителях?
     
  20. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    @nilegio, очень и очень близко, вплоть до копирования. Я бы сказал, отскок назад в Tormented Souls ничем не отличается от отскока назад из Silent Hill 1.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление