1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия Silent Hill

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем 626, 21 ноя 2008.

  1. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    @nilegio, это концовка, а суть в другом.
     
  2. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    880
    Остановившиеся часы и боязнь воды
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Kseraks, суть
     
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    Благодаря чему новую игру можно считать частью серии:
    1) прежний сеттинг (т.е. общая вселенная и мелкие отсылки в записках). В f этого нет, вселенная абсолютно другая.
    2) прежнее место действия (т.е. город Сайлент Хилл и его окрестности). Одной из главных черт серии был тот своеобразный взгляд японских разработчиков на жанр американских хорроров. В f этого нет.
    3) продолжение сквозного сюжета и возвращение персонажей. Его в серии можно сказать и не было (за вычетом СХ1+3).
    4) геймплейная идентичность. Классические СХ всегда были постримлайненными клонами старых резиков, потому тут нужно было лишь придерживаться необходимого хоррорного минимума.
    5) вайбы и атмосфера. Этого вообще не было ни в одной СХ после The Room.
    F достаточно было учесть пункты 1 и 4. Желательно 1, 2 и 4. В идеале 1, 2, 4 и 5.

    Можно сколько угодно говорить что "в старых сайлентхиллах всегда было плохое управление", "в старых сайлент хиллах всегда была плохая боёвка", "сайлент хиллы всегда были про чела который натворил делов и теперь подавляет воспоминания", "город сайлент хилл себя изжил и потому нужно уйти в другое место" - всё это во первых неправда, а во вторых даже если бы и было правдой, f сайлент хиллом не делает.

    В сайлент хилле не должно быть цветастого HUD-а с хелсбаром/стаминой/маной/прочностью. В сайлент хилле не должно на весь экран появляться окно помощи "жми кнопку Х чтобы нанести контратаку-рипост-фаталити!" с иллюстрацией героини выбивающей комбуху. В сайлент хилле не должно было появляться сообщение в углу экрана "текущая цель: победи всех монстров". В сайлент хилле не должно быть возможности собирать сокровища чтобы затем их продать на чекпойнте и на вырученную валюту прокачать параметры или купить апгрейд. В сайлент хилле не должно быть чертового девил триггера из DMC.

    Ладно, фиг с ним, с в лоб поданным феминизмом. Но почему сюжет в игре напоминает смесь из какого то паршивого аниме, и "Сумерек"?
     
    Gamerun и Kseraks нравится это.
  5. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    В Homecoming была попытка насчёт культа продолжить историю. По моему мнению, даже удачная, лучше чем в origins. Но в остальном сюжет хомяка полный провал. Олсо, в f точно такой же провал.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    (до f пока не добрался, просто участвую в обсуждении)

    @Sylvester, я бы еще добавил шестым пунктом - соответствие основополагающим идеям и концепциям. Например, пресловутый подход, в котором страхи и страсти, сожаления и переживания героев воплощаются в виде монстров и странного окружения (подсознательный мир, который искажает восприятие реальности, или замещает собой реальность). Ну это самое такое очевидное что в голову приходит, наверное еще что-то можно выделить. Но при этом - именно что "эсхашная" тема, в отличие от других собратьев по жанру.

    Вообще, субъективно... хотя вот... помнится, я любил приговаривать что Cry of Fear (несмотря на скримеры и эмо) для меня более СХ, чем Downpour (который скорее выглядел как сиквел Alan Wake - ну мы тогда не знали, каким в итоге AW2 окажется). :crazy:
     
  7. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Штука в том, что изначально по задумке разрабов события F должны были проходить в префектуре Сидзуока, название которой буквально переводится как "Тихий Холм"\"Сайлент Хилл" - чудесный получался каламбур, не правда ли? Но случилось непредвиденное - когда разрабы выехали на место, оказалось что куда ни пойди, везде на горизонте маячит столь священная для каждого японца гора Фудзияма. И всё, полнейший творческий затык - насколько я понимаю, попросту стереть её с задника ни у кого рука не поднималась, а постоянное присутствие святыни на фоне не вязалось с их творческим виденьем (ну и наверное в этом был элемент святотатства). Поэтому в итоге был выбран другой городишко и получилось совсем уж бессвязно...

    Ну так резики-то тоже на месте не стояли - и если "объект для подражания" со временем настолько изменился в экшеновую сторону, то почему бы и "подражающему" не двигаться в этом же направлении?! :)

    Вот тут прям очень спорно, ибо крайне субъективно - кому-то и в The Room амосферы уже не хватало, а кто-то и тройку гнобил за отсутствие оной и скатывание в тупой экшончик. А так-то в каждой из основных частей хватает атмосферных эпизодов.
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    каламбур в названии все равно не сделал бы эту игру Сайлент Хиллом.
     
    Gamerun нравится это.
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Sylvester, но в Отдать честь есть отсылка на культистов из Тихохолмска.
     
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Ну формально бы точно сделал :) Раз уж место действия в реальном Сайлент Хилле - но это уже упущенная возможность.
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    упоминаются культисты.
    Кажется, японцы быстро выдохлись в своем взгляде на американские хорроры.
    А Origins
    Классические СХ были клонами классических резиков, но как и резики отказались от заезженных механик, так и СХ пошли их примеру, вот только у СХ не было нормальных геймдизайнеров.
    Ну это уже вкусовщина с зумерскими словечками.
     
  12. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    Когда кажется, то нужно креститься)
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    И еще один обзор, ничего нового - боевая система плохая, сюжет отличный
     
  14. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    Противоречит событиям первой части.

    Были, в СХ испытываешь комфорт при игре, а у резидентов комфорт начался только с шестой игры (которая давно уже не сурвайвл), а если про сурвайвл говорить, то с ремейка второй игры. Вот суть хорошего геймдизайна.
     
  15. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.627
    Если человек - фанат Дарк Соулса, то чем больше баттхёрта, тем круче.
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
  17. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    @nilegio, я наконец-то прошёл на все концовки, кроме шуточной. Сюжет такая дрисня, я даже хз в каком месте это сайлент хилл. Пытаются косплеить вторую часть, но не понимают, чем там сюжет был хорош.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    И чем же?
     
  19. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    Ну сюжет Shf плох тем, что в течение сюжетной линии нам показывают одни чувства главной героини, а выводы из них совсем другие.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2025
  20. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.627
    После слова плох можно точку поставить.
     
    Kseraks нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление