1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия Silent Hill

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем 626, 21 ноя 2008.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Kseraks, потому что похожи на обычных грифтеров, а их слушать не интересно.
     
  2. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    @nilegio, а те, кого ты скинул, интересные? По-моему такие же рандомычи, один из них вообще себя превозносит над всеми (Хамада).
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    wrong.jpg
     
    Kseraks и Mel Shlemming нравится это.
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Sylvester, картинка не отображает сути, я и ссылку на критикой Гальперова оставлял. И вон жду, когда Филинов наконец разродиться чем-то.
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    И еще одна положительная критика игры, в этот раз с историческим контекстом
     
  6. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    Хотел сделать ролик подобно @Ravosu , но передумал, очень лень монтировать.

    Скомпоную все мысли здесь и поделю на блоки под спойлерами, чтобы удобнее читать было.

    Но без cut'ов хочу вот что сказать: в последнее время часто слышу у блогеров и читаю у пользователей, мол, Silent Hill всегда был КРИВЫМ клоном серии Resident Evil. Я не могу с этим согласиться. Если сравнить первые три игры в серии RE с первым SH, то сразу видим технологическое превосходство над RE. Но если провести более честное сравнение, и сравнить SH1 и RE Code Veronica то... видим такое же технологическое превосходство! Да, в Code Veronica лучше графика, но и Dreamcast был сильнее даже PS2. Но анимации лучше в SH1, управление лучше в SH1, да даже постановка моментов, когда тебя непосредственно пугают — всё лучше в SH1. Боевая система? Та самая боевая система, где игра за тебя целится, кривая? Где здесь кривизна игры? RE вообще как хоррор в жанре находится на птичьих правах.

    Преамбула

    Нынешнее состояние

    Вообще, то, что Рюкиши07 поручили написать сценарий для новой игры как-то даже обнадёживало. Раздражало другое: ту мульку, которую прогнали в Short Message — взяли за основу. Теперь Silent Hill это реально состояние души, правда действие в игре происходит в 1960-х, а никак не после Covid-19. Ну надеялся я хотя бы на хорошую игру, которая не будет сайлент хиллом, но хорошей игрой можно быть? Нет, сказали Konami, нельзя.

    геймплей

    В целом впечатление, будто делали book of memories 2, но зачем-то туда позвали Рюкиши07.

    Рюкиши07 вообще не понимает, как работать с визуальным медиа. Будучи автором визуальных новелл, судя по всему, человек вообще без какого-либо бэкграунда в играх и не понимающий, что нужно ПОКАЗЫВАТЬ, а не рассказывать. Одно дело, когда герои SH1-4 высказывают своё мнение об увиденном, но далеко не о всём, это фишка серии. Другое дело, когда всё, что происходит в игре, заносится в какой-то дневник, где РАЗЛОЖЕНО АБСОЛЮТНО ВСЁ. Все профайлы побочных персонажей, их отношение к ГГ и отношение ГГ к ним. Символизм блин монстров. Это пипец. Если вы что-то не поняли в сюжете: открываем дневник и читаем.

    Сюжет

    Ну и, конечно же, от СХ здесь нет ничего. Конечно же, умалишённые скажут: туманный город - чек, психологические проблемы и борьба с ними - чек, символичные монстры - чек, какие-то божества вроде в СХ тоже были - чек. Ну тогда по таким критериям давайте Persona 4 приписывать к серии Silent Hill. С неё не убудет.
     
    A National Acrobat, realavt, nilegio и 2 другим нравится это.
  7. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    880
    Кайф, сразу бы так. Жаль, что ролика не будет, он был бы разрывной.
    Tell me about it, две недели на монтаж угрохал, в синяках под моими глазами можно события новой части SH разворачивать.
    Спасибо опопсеванию Silent Hill из-за второй части. В музыке та же тема начала твориться. Ямаока как нащупал узнаваемый лейтмотив серии, так и начал использовать его чуть ли не в каждой игре. Помнится, на форумах даже срачи были из-за того, что «Ямаока исписался, занимается самокопированием!»
    А ещё там катаны и автоматы. Многие хардкорные фанаты тут же бы рассказали, как это по-SH'шному.
    Он просто скучный.
    Недавно впервые прошёл, и он хотя бы весёлый из-за глуповатого сюжета, культистов, кальки с фильма и глитчей с физикой. Был куда худшего о нём мнения.
    Ну если уж даже Shattered Memories говно... Удивительно, что SH4 не дерьмо. Хотя, признаю, что SH:SM слишком однобокий и живёт исключительно ради одного финального твиста. Но это всё наследие второй части: должен быть вотэтоповорот в конце.

    Получается, Silent Hill 2 испортил серию, и лучше бы ей было закончиться на первой части?

    Да, запредельно растянутый и со странной подачей в стиле «мы что-то бурчим себе под нос».
    А чем рукотворное реалистичное ну допустим дерево в принципе должно выгодно отличаться от покупного в магазине, чтобы оправдать затраченное на него время и ресурсы моделлера?
    Так и не добрался. Ну, может, оно и к лучшему.
    Тебя хотя бы обнадёживало. Я про Цикад знал только то, что это какая-то детская порнуха, с которой никаких отношений лично мне иметь не хотелось.
    Сам концепт мне нравится. Из культа много уже не выжмешь, если только не начать пилить приквелы и ретконить лор, а от посягательств на лавры второй части устал даже я. Но то, что теперь в тот самый город-призрак мы будем возвращаться только в ремейках, меня печалит.
    На бег она расходуется только в боях. Ну тут понятно: девочка волнуется, дыхание сбивается.
    Возмущён. Единственный минус боссфайтов (нормальных боссфайтов, а не той сисечной хрени) — их слишком мало.
    Ну кто ж теперь виноват, что ты такой скилованный. Мне бой с ней так скучно не дался и впервые заставил задуматься о снижении уровня сложности.
    Её там везде так, особенно под конец. Вообще, лучшая локация по соотношению сюжет/намёки/бои — это школа. Была бы вся игра в таком темпе выдержана, получился б топчик. Но тогда и игра бы проходилась часов за 8, чего разработчики, видимо, позволить себе никак не могли. =\
    Так надо просто в них не попадаться. А ещё не тусовать около стен, чтобы камера с ума не сходила.
    Зато какой он красивый!
    А было бы забавно. Повесточная игра от лица отрицательного по сути персонажа, чья битва с патриархатом на деле — это просто куча комплексов, усиленных наркотой. Я бы посмотрел на такое зарево.
    Как по мне, примерно такой SH мог бы твориться в голове Джеймса до того самого убийства. Если SH2 — это самонаказание за совершённое, то SHf в базовой концовке — подталкивание к совершению. То есть на шажочек раньше по таймлайну душевного разложения. Демонизация родных и близких — чек, расчеловечивание — чек, эскапизм — чек.
    Только поздно, Persona 4 — это уже Persona 4. Зато если Persona 6 назовут Silent Hill... Блин, вот это будет шалость.

    Вердикт: Silent Hill f не хорош, но и не плох. В нём есть свои плюсы и минусы, и каждый найдёт в нём что-то для себя.
     
  8. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    Нет, не получается, поскольку исписалась не team silent, а бездари, которые и не умели писать, просто постоянно брали за основу любимую у фанатов часть в серии.
    Вот эта издевательская игрожурская фраза прямо как на воротах лагеря бцхенвальда: "каждому своё".
     
    Sylvester, realavt и Ravosu нравится это.
  9. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    880
    Тем не менее, в случае с Shattered Memories и f у этих т.н. «бездарей» получилось очень хорошо. В одном случае слишком плоско, в другом — слишком перегружено, но кто не без изъянов. Silent Hill 1 тоже был изрядно перегружен сложным лоскутным повествованием, хотя основа у него простая и понятная.
    Обожаю её за это. Напоминает лишний раз о том, что все люди разные. А учитывая хорошие продажи игры и то, что стримы актрисы, сыгравшей Хинако, собирают тонны просмотров, стоит ожидать, что дальше будет только веселее. Но, скорее всего, не для чопорных фанатов старины. Увы!
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Потому что это правда, если начать изучать мнение людей, то часто каждый будет находить в игре что-то свое, на что я даже обращать внимания не буду.
    А можешь развернуть?
     
  11. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    Что я имел ввиду: Кодзима со своей командой наверняка делали P.T. подпольным способом, наверняка за бюджет MGSV. Кодзима, конечно, хитро ударил по репутации конами, когда анонсировал новых СХ, а те его отменили из-за нового топ-менеджера, который по сути перевёл всю конами на создание мобильных игрушечек и пачи-слотов.

    Т.е. конами совсем плевать на своё наследие.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Kseraks, Конами можно понять, Гений одну игру задерживает, а уже следующую анонсируют.
     
    realavt нравится это.
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Так-то не очень честно сравнивать друг с другом игры разных поколений, особенно учитывая разницу в целый год, что по тем быстро развивающимся временам было весьма много :) Но да, СХ1 всё равно впечатлял.

    Ну вот это очень спорное утверждение, ибо там всё очень неоднозначно - видеопамяти у Дримкаста было конечно в два раза больше, но на этом как бы и всё, ПС2 была заметно "некстгеновее".

    Как бы и да, и нет - там очень дерьмовые эпизоды убегания от монстров, но в остальном было довольно занятно и финальный твист искренне повеселил. Прикольное получилось переосмысление, но из-за догонялок перепроходить не хочется - недавно попытался всё на той же Вии и на первой же погоне такой "не, второй раз я это не осилю, с меня хватит"...

    А "не плевать на наследие" - это когда продолжают бесконечно доить уже задоенную вусмерть франшизу, идеи которой уже давным-давно исчерпали себя, вместо изобретения чего-то нового? :)
     
  14. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    @nilegio, гений создал серию, которая в отчётах конами по доходам имела отдельную графу. Я думаю, тут карт-бланш на действия должен был быть, а также большой кредит доверия.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Kseraks, карт-бланш был выдан на новый движок и гигантскую игру в три главы. Ну и MGS не выиграла соревнование с мобильными играми.
     
    realavt нравится это.
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Серьезные люди в бизнесе такими категориями не рассуждают. Только оголтелые фанаты могут позволить себе слепо предзаказывать всё что угодно от их любимого творца, не вникая в детали - ибо рискуют лишь очень маленькой суммой денег и в худшем случае разве что поскулят в инете о том, что мол как же так, их гениальный гений таки исписался и перестал выдавать годноту. А для ответственных лиц последствия куда жестче, ежели упустят момент, когда нужно дать зазвездившемуся гению по рукам и он успеет причинить значительный финансовый урон.
     
  17. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    А никто и не говорит, что нужно ездить по одному и тому же. Создавайте новые IP, кто мешает? Ну, ответ есть: манагеры, которые пугаются минимальных рисков + не желают тратить бюджеты на пиар, проще всё впихнуть в серию, которая под рукой.

    А куда можно было бы развить Сайлент Хилл? Блин, я наверное один единственный здесь человек, который прочёл все записки, послушал все диалоги и по несколько раз прошёл каждую из четырёх игр. Очень просто: в диалоге Гарри и Лизы, последняя говорит что люди в СХ то прибывали, то забрасывали его вовсе. Город живёт странной, довольно волнообразной жизнью. Во втором СХ южная часть города вовсе оказалась заброшенной в принципе. В СХ3 мы можем наблюдать, что город опять ожил и развивается, в Брукхэвэне даже компьютеры появились в некоторых кабинетах, а также улучшение инфраструктуры на улицах города.
    инфраструктура
    Брукхэвэн СХ3
    Брукхэвэн СХ2
    Простор для фантазии большой, но загнанная Team Silent просто выгорели и сбежали (Оваку, правда, не сбежал. Судя по всему, ему в тот период очень нужны были деньги и он ушёл работать над серией PES). Притом, если помните интервью их, у них были интересные планы на пятую часть, эти планы они хотели реализовать ещё в третьей, но сложилось как сложилось, спасибо Konami.

    Можно придумывать много чего. И почему тогда новые игры, которые могла бы сделать Team Silent были бы повторением одного и того же (хотя ни одна игра в серии не занималась самокопированием), а Shf это свежий взгляд на серию? Ну бред же.
    --- добавлено 4 ноя 2025, предыдущее сообщение размещено: 4 ноя 2025 ---
    Ещё одна ремарочка насчёт сюжета Shf. До этого в Silent Hill никогда не было конкретных дат, в какие годы события игр происходят. Мир SH — это вечный двадцатый век без определённого контекста, законсервированные 80-е и 90-е, между собою перемешанные. Мне такое по нраву, поскольку я и сам вырос и живу в таком городе (сейчас, правда, спустя 40 лет город всё таки привели в порядок и он выглядит как нормальный современный город). Но тут у нас есть конкретная дата, 60-е годы 20-го века. А почему эта дата есть?
    Может потому, что такие события с браком по расчёту в глубинке Японии тяжело представить в современное время? Потому что надо погружаться в настоящие проблемы современных женщин?
     
    Sylvester нравится это.
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Но разве это не будет самокопированием, если просто штамповать новые истории жителей всё того же СХ?
     
  19. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    Причинил урон другого типа. А стоило просто давать возможность создавать качественные продукты, у Конами в их золотой период не было проблем. Проблемы начались потом, когда они большую часть своего штата загнали как лошадей.
    --- добавлено 4 ноя 2025, предыдущее сообщение размещено: 4 ноя 2025 ---
    Нет, потому что игра названа в честь выдуманного топонима, и 4 игры мы наблюдаем всякие ужасы про этот город, который сам по себе является эдаким персонажем в серии.
     
  20. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Это такой же урон, который ежедневно получает злодейская компания Нинтендо, вместе с пачками денег и тоннами золота? :) Такой урон, приправленный тоннами золота, серьезных людей в бизнесе полностью устраивает...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление