1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия Street Fighter

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kerlik, 8 сен 2008.

  1. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    Aganov, а чем Альфы разнятся? :blush:
     
  2. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    kerlik, тем же, чем и простые СФ. Просто это параллельная ветвь, с более анимешными по стилистике спрайтами, насколько помню, и всякоразными различиями в механике, сюжете и пр.
    А практически - третью Альфу выпускали еще на первой плестейшен, что обеспечило доступ к ней широких народных масс, и она была лучшим (или одним из) и самым продвинутым 2Д-файтингом того времени (да и до сих пор жжет старушка); тогда как третья часть "чистого" СФ вышла сперва на автоматах, потом на Дримкасте, и уже очень потом доползла до ПС2.
     
  3. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    Aganov, ну вот я и играл во вторую на PS1. Так что выходя 2 и 3 части на этой приставке, отличаться по графике они вряд ли могут. А третью Альфу я не покупал, потому что посчитал, что просто бойцов добавили.
    А вообще мне всегда неособо нравилось, что нужно заучивать кнопки + соперник мог провести какой-то супер-приём, отнимающий более половины (а может и всю полоску) энергии.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2008
  4. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    kerlik, могут, и еще как могут. Сравните игры, когда только запустили ПСХ, и которые выходили под конец ее официальной жизни. Железо не меняется, но его использование..

    Сравните:
    Guile - из второй части с аркад

    и

    Guile - из третьей Альфы с PSX

    Прим. качество анимации разнится, т.к. первая сонька не очень любила спрайтовую анимацию (соотв-нно и СФ2 на ней выглядел иначе - просто я не нашел анимированного спрайта из соньковской версии), но детализация рисовки - вполне показательна.
     
  5. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Первый Virtua Fighter был интересен не 3D-графикой, а особенной ("реалистичной") боевой системой и разными бойцами/стилями. Во втором к этому добавили ещё и 3D бой.

    Aganov,
    Нашёл кого показать) Самый бесячий меня боец. Нетрадиционно ориентированный американский лётчик с угловатым стилем ведения боя и волосами на которых можно делать стойку на голове)

    добавлено через 5 минут
    Во-во. В Virtua Fighter спецударов совсем немного и выполняются на раз. А вот комбинаций много.

    добавлено через 2 минуты
    Aganov,
    http://www.youtube.com/watch?v=bPHXJ9NPmuI
    SF3
    И правда плавно. Мне напомнило KoF '99. А почему Акума называется так странно?
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2008
  6. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Nightingale нравится это.
  7. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Aganov, да 3 Альфа безусловно хороша... сам счас играю на PSP (в SFA3 MAX) Это как Fatal Fury и Real Bout Fatal Fury...
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    научите меня подобный удар делать
    9c80b22933ff607d14c3d354d4f343f5.jpg
    что на паде, что на клаве - не пойму как так нажать можно :))
    то ли дело в KOF, все почти все спецудары - это четверть круга или полукруг, даже на клаве вполне удобно выполнять
     
  9. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Дарк Шнайдер, Если стрелки - то вперед, вниз, обе. На паде - перекатыванием пальчика. Короче, долбить, пока хадокены очередями не повалят %)
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    Aganov, да неудобно, аж жуть :(
     
  11. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Дарк Шнайдер, т.н. Z-движение <f,d,df> есть в KOF'ах. По опыту оно часто сводится к <f,qcf> - я сколько экспериментировал с рекордером нажатых кнопок - довольно свободно трактуется игрой, не возбраняется в конце тапнуть <f> (ну, или рекордер мне нагнал).

    Скажем, у King ее Trap Shot (близкий удар, цепляющее сальто назад + еще 10 хитов + 1 хит кладущий соперника на землю = 12 хитов) лучше всего делается с разбега неожиданно для противника, так что начальное <f> даже удобно. Т.е. по факту получается <f,f,qcf+K> - зажать <f> в начале не возбраняется, тайминг позволяет, иначе и не получится, а вот в конце разве что тапнуть, в противном случае удар сорвется на Venom\Double Strike (в народе "менструация"). Ну и т.д., часто довольно фигурирует в боевке 2D-файтингов.

    BTW Слух прошел, что SNKP планирует издать KOFXII втч на PC, через несколько дней узнаем - скоро TGS2008.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2008
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    mai,
    Можно чуть менее специальным языком? Что есть "qcf"?
    и "df"? Вниз вперёд?
     
  13. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    mai, а что за "рекордер нажатых кнопок"? в него можно полностью комбо забить?
     
  14. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Nightingale, qcf - quater circle forward - четверть круга вперед. Соотв-нно qcb, h[alf]cf, hcb.
    Направления называют по первым буквам английского названия -
    f - forward;
    b - back;
    d - down;
    u - up.

    Я только "тапнуть" подзабыл - у меня этот термин только с МТГ ассоциируется %)

    добавлено через 50 секунд
    kerlik, рекордер - не мегачит, а всего лишь показывает, какие кнопки были нажаты.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2008
    Nightingale нравится это.
  15. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Aganov, да-да, он. Не рекордер, а скорее вьювер - не знаю как его по-русски назвать ^_^ хотя в каком-то из FBA есть соотв-ая приблуда - можно вбить комбинации в текстовый файл для последующего использования в игре.

    //Тапнуть это и не термин-то толком, просто очень короткое по времени нажатие на клавишу. Конкретное время зависит от конкретной игры.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2008
  16. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Aganov, Альфа кстати не только на PSX и CPS2 выходила, это вообще один из самых кроссплатформеных файтингов:
    PC (alpha 1,2)
    PS2 (переиздание всех альф)
    PSP (Alpha 3 Max)

    Так что совсем она не старушка...

    Кстати, возможно кто то обратил внимание играя в SF1 на имя Mike Bison, а знаете кто это такой на самом деле?Это Балрог! Просто в японии Байсон=Балрог и наоборот.
     
  17. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    и где скачать?
     
  18. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Aganov, чё там с анимацией на PSX? Ага ну да мне может ещё показать Real Bout Fatal Fury Special? Так вот если не знаете лучше не говорите (извините за грубость просто за PSX мне лично обидно)...
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2008
    Bruiser Dead и kerlik нравится это.
  19. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    CИРёГ, мой вопрос тут все пропустили:

     
  20. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    kerlik, у меня
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление