1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия Street Fighter

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kerlik, 8 сен 2008.

  1. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    я лично тоже Aganov'а не понял, потому что какой прогресс и мощности PSX в двухмерных драках? MKT вышел в начале жизни PSX, и думаю, если бы его выпускали в 2000, то лучше бы он не стал
     
  2. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    kerlik, SvC, Marvel vs Street Fignter, CvS 1, Pro, 2...
     
  3. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    kerlik, раньше было такое глупое и необоснованное мнение в игровых журналах...
     
  4. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    kerlik, Не поверишь. На Олд-Геймс.


    CИРёГ, Сатурн в 2Д давал больше. Ну а аркады - само собой.
     
  5. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    В Вики загляни в статью по SF - там все написано. К слову, скоро выйдет очередной капкомовский кроссовер на Вие и аркадах (основанных на Вие же ^_^). Имхо, проходняк.
     
  6. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Aganov, то что на него СНК портировала файтингов больше чем на PSX ничего ещё не означает... просто его дряная архитектура не позволяла делать что либо кроме 2д...
    Докажите превосходство сатурна на деле H я не совсем уверен что сатурн вытянет JOJO
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2008
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    на сатурне можно сделать более высокое разрешение, чем на psx - напр в эээ.. legend of oasis.
    правда, отсутствие прозрачности (дым в клеточку) сводит многие красивости на нет :))
     
  8. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    добавлено через 10 минут
    Специально для керлика)))
    SvC - SNK vs Capcom (не путать с помойкой под названием Capcom VS SNK)
    Capcom VS SNK
    Capcom VS SNK Pro
    Capcom VS SNK 2
    SvC очень хорошая вещь, NeoGeo; единственная возможность опробовать капкомовских персонажей вместе с 4ёх кнопочной боевой системой
    Последние три недофайтинга есть на PSX и Dreamcast, абсолютно неудобоваримые, местная картинка ужасна, смешание стилей прорисовки, дисбаланс... Единственное что там хорошо - менюшки красивые
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2008
    Bruiser Dead и kerlik нравится это.
  9. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    ладно, забыл, что сам ссылку в первом посте вставлял. А что, действительно игры плохие?

    добавлено через 1 минуту
    это как понимать?
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2008
  10. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    kerlik, mai тебе правильно говорит...
     
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
  12. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    это две разных игры: SNK vs Capcom и Capcom VS SNK (если последний можно таковой прозвать)
     
    Bruiser Dead и kerlik нравится это.
  13. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.685
    Никогда не любил игры данной серии и стиля и не понимал тех, кто сутками в них режится! Единственное исключение для меня - Gundam (игра, породившая серию MechWariors)
     
  14. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Гандамов знаешь сколько было? Огого!
    Ты наверно имеешь ввиду Shin Kidou Senku Gungdam: Endress Duel на SNES? Согласен, это бесспорно шедевр!
    После неё ещё были интересные очень Gungdam: Battle Assaultы на PSX, тоже вещь... Там 2D спрайты на 3D фонах
    Люблю их за то что это единственный файтинг с интересными перестрелочками, которые являются основой боевой системы.

    P.S.: А вот на великое не замахивайся пожалуйста!

    P.P.S.: К мехам они отношения имеют мало... Вообщем мне лень сейчас рассказывать откуда Mechwarrior взялся(в частности про вселенную BattleTech), в другой раз.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2008
  15. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А я вот играл в какой-то SF на SNES,там всё по японски было.Кто-нить расскажет про сюжет что-нить,за что свалка то идёт?Кто такой Зангаев и причём там Горбачёв?
     
  16. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Nosferatu нравится это.
  17. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Skirmish, Я, кстати, сам однажды пришел к мысли, что правильно будет Зангаев или Дзангаев - на манер фамилий наших борцов с Кавказа, но вики потом рассказала про некоего рестлера Зангиева, у которого псевдоним и позаимствовали.
     
  18. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Aganov, не рестлер, а бусидо только (всмысле который "реальный прототип").
    Но это бред.
    Сейчас даже ссылку дам надеюсь
     
  19. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    CИРёГ, Витя Зангиев - рестлер.
    UPD: гугл выдает и вот это.
    В общем - борец он.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2009
    Wild_Wolf нравится это.
  20. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Aganov, да, я тоже удивился, что бушидо - это не только путь воина, но и что-то связанное со спортивными поединками, только я так и не понял, что это такое. То есть, Зангиев - это реальный чел, получается. O_o
     
    Wild_Wolf и Aganov нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление