1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия Warcraft и всё, что с нею связано

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Eraser, 31 янв 2020.

  1. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    3.923
    И ЧО?!
    Да хоть пусть все ядра нагрузит на 200%, это всего лишь МЕНЮ!
    Вы еще продолжаете удивляться требованиям и неоптимизированности современного говнокода? Я уже давно забил на это, нервы дороже. Я просто ЭТО НЕ ПОКУПАЮ.
    Но если бы даже решил купить и сама игра меня бы вштырила, мне было бы меньше всего важно как работает в ней меню, лишь бы в игре было всё ОК.
     
    Nosferatu нравится это.
  2. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.941
    Поглядел я тут пару видео Reforged, производит немного странное впечатление (особенно в кампании, в сюжетных сценках на движке), поскольку модели с явной претензией на высокую детализацию плохо сочетаются с тем, как нарисованы сами окружения, с явно резкими переходами между "квадратиками" текстур ландшафта, чрезмерно простыми и даже лапидарно (а местами просто криво) смотрящимися спецэффектами вроде заклинаний и т.п. Т.е. на явно старую игру (старую не в плохом смысле, но нужно помнить, что Warcraft III создавался в условиях совершенно иных технологических ограничений, в числе которых необходимость уместить все игровые данные на конечном числе физических носителей, оптимизации для маломощных компьютеров, в целом меньшая производительность железа, чем сейчас) натянули новые модельки.

    Мне непонятно, почему все кампании не были полностью переделаны, как изначально обещали, когда показали один уровень из истории Альянса с переделанным сюжетным видео на движке, которое в большей степени использовало новые возможности современной графики и анимации, а также с перерисованной картой.

    Ещё, как мне кажется, совершенно справедливо отметил один обозреватель, что новые портреты персонажей, несмотря на высокую детализацию и "реалистичность", стали более безжизненными по сравнению с оригинальными модельками.

    Радует, что создатели всё-таки проявили внимание к деталям в кампаниях и поправили кое-какие странные вещи, например, когда Гул-дана в гробнице Саргераса теперь сопровождают колдуны, а не шаманы. Ну и приятно, что сделали более разнообразные модели для некоторых персонажей и боевых единиц. Надеюсь, что хотя бы частично текущие проблемы в игре будут поправлены, но вот обещанной полной переработки кампаний уже, видимо, не будет.

    Также послушал сравнение русской озвучки, создалось впечатление, что изначальный вариант был лучше, хотя локализация Warcraft III никогда не была моей любимой. (моя любимая это "Дюна 2: Битва Древних Династий" от AnyKey Entertainment)
     
    MAN-biker, Улахан Тойон, HAL9000 и ещё 1-му нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    7.008
    Удивительно, но темы посвященной серии Варкрафт я не нашел. Поэтому, все желчь на день сегодняшний и все ностальгию о дне минувшем оставляете здесь.
     
    MrFlibble и Eraser нравится это.
  4. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    145
    1-ый день без водки после релиза Рефорджа
    И я нахожу эту тему
    Ох ща выскажусь
    Начнем с того что я решил насладиться этой игрой в день своего рождения
    Насладиться
    НАСЛАДИТЬСЯ
    ААХАХАХАХАХАХАХХА
    Боже ><
    Поскольку видюха моя старая да и проц не очень, игра намертво запретила мне использовать ХД режим, да да, те самые 24 гигабайта экстра контента
    Но ничего, пара надписей в ткстэшнике и командной строке и вуаля, игра выдает не стабильные конечно 60 фпс, но играбельные 30-40
    Ну думаю че, на средних параметрах поиграю, норм будет
    А вот нет
    Запускаешь такой игру, смотришь, о, клево, ролик перерисовали, правда ролик тот же самый что на близзконе показали
    А вот следующий ролик - тот же самый только в ультра 4к хд резолюшин
    Пиз....клево короче
    А потом геймплейные ролики, камера застыла на одном кадре, мы уныло читаем унылый текст, озвученный не менее унылыми русскими актерами
    ПРОКЛЯТЬЕ УТЕР, не единожды сказал я, но продолжил играть дальше
    Моему терпению пришел конец, когда я дошел до 7-ой миссии кампании Нежити, безбожно убивая Магов на своем пути к книге медива и в конце надеялся вновь узреть смерть Антонидаса от рук Артеса...
    Ну там диалог должен был быть
    МНЕ БОЛЬНО СМОТРЕТЬ НА ТЕБЯ...АРТЕС....
    Я ослаблю твои страдания старик...
    И все такое
    Этого ролика нет
    Видимо близзы и так знают что мне больно смотреть (И СЛУШАТЬ) Артеса и закончили жизнь Антонидаса прямо в игре, и в следующем 10-секундном (!) ролике они с Келтузедом тупо забрали книжку и ушли
    ШИК
    Решив что пора перестать наслаждаться лагами и избиениями моего детства, я решил вернуть режим Хд=0
    И понял что там игра хуже выглядит чем оригинал
    Ибо освещения, блума, теней - Просто, черт возьми, нет
    Бывали случаю когда сферы (огня там например) вообще отсутствовали, а хотя должны крутиться вокруг оружия
    А еще бывали случаи когда модельки нейтралов - отсутствовали вообще, впрочем, ботам это не мешало, а мне - тяжко знаете ли
    Я выключил игру, выложил свою гневную тираду своим товарищам со-задротам в дискорде
    И узнал что они перерисовали еще один CGI-ролик в игре, они перерисовали ролик битвы Артеса и Иллидана....
    Они превратили эпическую дуэль в аниме вставку с отсылками к ЖоЖо Биззаре Адвенчуре...
    Нет, серьезно, посмотрите и сравните ЭТУ ДИЧЬ

    Заходишь такой в Хероес оф Зе Сторм
    Черт, думаешь, как тут все красиво, наверно здорово было бы увидеть ремейк варика 3 или даже варик 4 с такими моделями!
    А потом выходит такой Рефордж и ты такой запускаешь его
    ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ Ядро мне в палубу.....

    Я...ванговал этот провал с самого начала...но я думал, я просто другой, как обычно, я не прав, стадо будет право, игра будет хорошей, это же всего лишь бетка, они все доделают, все будет хорошо!...НЕТ, ЭТО ОКАЗАЛОСЬ ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО ОГРОМНОЙ КУЧЕЙ БЫЧЬЕГО НАВОЗА!

    Я такой сравниваю скриншоты леса что выложили в интернет
    Смотришь такой на оригинал
    Вот иголки курсивом подчеркнуты
    Вот травка типа над землей растет
    Вот камешки нарисовали на земле
    Клева!
    Смотришь такой на Рефордж
    ЧЕРТ, А ЧЕ ТРАВА ТАКАЯ ВЫСОКАЯ
    А НЕ, ЭТО ДЕРЕВЬЯ
    БЛИН, А ЧЕ ВСЕ ТАКОЕ МУТНОЕ
    надеваешь такой очки
    ПРОКЛЯТЬЕ УТЕР, ВСЕ РАВНО ВСЕ ТАКОЕ МУТНОЕ И НЕПОНЯТНОЕ
    -Покончим с этим....я заслужил...быструю смерть...
    -И не надейся....твоя смерть...НЕ БУДЕТ, БЫСТРОЙ! (близзард говорят мне)

    Решил значит почитать темку про мультиплеер....
    КОТОРОГО НЕТ
    ИГРЫ НЕ НАХОДИТ, ВСЯ ТА СТАТИСТИКА ЧТО БЕТА-ИГРОКИ НАРАБОТАЛИ - ПРОПАЛА НАВСЕГДА
    А ПРАВА НА КАСТОМНЫЕ КАРТЫ, СОЗДАННЫЕ ФАНАТАМИ ЧЕРТ ЗНАЕТ КОГДА - ТЕПЕРЬ СОБСТВЕННОСТЬ БЛИЗЗАРД, СОСИТЕ ЛАПУ!

    Ооооо маааай гааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааад....
     
    Astar, Nosferatu, hardcorenexus и 6 другим нравится это.
  5. ВелоВояджер Well-bred red-neck

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    3.662
    А как же эта? Какой WarCraft лучше?
    Обычно впечатления оставляли в ней, и сравнивали там же.
    Я слушал всю новую озвучку (кроме озвучки сюжетных роликов - она тогда не была доступна) ещё в декабре. На мой взгляд, её нельзя полностью осудить или похвалить: одни озвучены лучше, другие хуже, чем в старой озвучке. Кое-какие весёлые вещи потеряны, но вместо них другие оказались не менее смешными (у нежити в особенности). Голоса, конечно, менее красивы, зато перевод ближе к оригиналу. Короче, с озвучкой проблем мало, тем более Близзард выкладывали её на всеобщее обозрение и исправили то, что было действительно плохо озвучено. Проблемы с игрой в другом - странной графике. Об оптимизации судить не буду, о сетевой игре тоже - может быть, ещё исправят. Сам играть буду, но позже, когда скандалы поутихнут, а разработчики сделают патчи. И сначала попробую "версию с трекеров" - что-то мне подсказывает, что игра всё-таки не очень.
    Они же рассказывали об этом: реакция игроков была "Не трогайте мой Варик!", и разработчики решили не переделывать кампании. Потому, видно, и не стали осовременивать игру полностью, переделывать анимацию, карту и прочее, вместо этого надстроив все доработки над оригиналом.
    Да, по скриншотам создаётся такое впечатление. Но мне кажется, что скриншоты тоже могут врать, а в игре всё это может выглядеть лучше. Или хуже.
    Всё зависит от того, как делались эти скриншоты и из каких мест игры брались (кто-то может показывать самые лучшие переделанные места, а кто-то только те, где графика плохо сочетается - а такие в любой игре можно найти).
    Но трава в оригинале точно лучше.
    Это всё-таки субъективно. Я тоже видел старые и новые портреты, но не знаю, что сказать по их поводу, потому что в оригинале у всех их был угловатый стиль, а в ремастере решили сделать их реалистичными. Это как сравнивать, например, два советских фильма по "Красным дьяволятам" (оригинал и его ремейк - "Неуловимые мстители") - оба получились интересными, но они ж дофига разные - и по стилю, и озвучка у второго есть, но первый считается более приближенным к книге, а второй - настоящим приключенческим фильмом.
    Разница в годах, разница в художниках и оформителях, разница в восприятии игроков. Мне больше нравятся угловатые портреты из оригинала, но это потому, что это одна из любимых игр с самого детства. Понравятся ли портреты из ремейка - не знаю, тут нужно попробовать сыграть самому и посмотреть, как они выглядят в игре.
     
    MrFlibble и Текстоплёт нравится это.
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.941
    Я судил по видео на Ютубе, не по скринам. В роликах на движке прямо бросается в глаза разница между детализацией моделей и детализацией игрового мира, который из них собран. Если не знать, что карты те же, что и в 2002 г., либо минимально подредактированные, возможно, это не будет очевидно, но когда понимаешь, что виды те же самые, впечатление странное.

    Анимации заклинаний выглядят неаккуратно, например, превращение Медива в ворона:


    Или превращение Кел-Тузада, его моделька призрака на секунду пропадает, когда могли бы сделать анимацию превращения:

    В оригинале всё сделано не насктолько красиво и масштабно, но зато куда аккуратнее:


    Моё мнение такое, что при разработке оригинальной игры авторы действовали с оглядкой на имеющиеся технологические и прочие ограничения (нельзя сделать сколько угодно анимаций для модели, количество моделей, текстур и т.д. также ограниченное), а в Reforged часть ограничений была снята, а другие остались (потому что сами карты и скрипты не были полностью переработаны), в итоге имеем такой половинчатый результат. По иронии, повышение качества части ресурсов игры обнажило недостатки оставшегося, которые в оригинале были аккуратно задрапированы.
    Я не следил особенно за проектом, потому был не в курсе.

    Опять-таки я сужу по видео. Художники постарались с синхронизацией движений губ, как в StarCraft II, но сама мимика стала какой-то менее заметной.

    Мне никогда не нравился визуальный стиль Warcraft III, потому что, как мне кажется, авторам не удалось воспроизвести "мультяшную" эстетику второй части в 3D. Но выразительность портретов достигалась за счёт как раз крупных деталей, а переход на более реалистичный стиль изображения добавил множество мелких нюансов, которые скрадываются либо отвлекают внимание от целостного образа. Если бы ролики были как на БлиззКоне, с крупными планами лиц на весь экран, думаю, всё смотрелось бы по-другому.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  7. ВелоВояджер Well-bred red-neck

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    3.662
    С этим я полностью согласен. Это частый минус офиц. ремастеров и фанатских улучшений графики: за счёт улучшения одних вещей становятся заметными недостатки других. С этим можно справиться, только выделив много денег и следя за качеством разработки - но, видно, мало кто хочет этим заниматься.
    Это серьёзная проблема, общая для всей современной анимации - и в играх, и в мультфильмах. Мимики практически нет, в отличие от рисованных мультиков и старых не-3D игр, где фоны были не очень детализированы, зато персонажи сильно отличались друг от друга мимикой и жестами. Это пытались воспроизвести в мультиках и играх примерно до 2008 года, а потом как-то подзабили, прикрываясь тем, что якобы у них там "зловещая долина" появляется. Зловещая лень у них появляется и зловещее желание загрести много денег за халтуру, а не "долина". С тех пор лица и начали становиться всё более "восковыми".
    Понятно. Ну, меня никогда особенно не возмущало качество графики (мне в играх более важен хороший звук и музыка, а в Варкрафте они всегда сделаны на 5+), поэтому я и не обращал внимание на эти анимации. На мой взгляд, главное, чтобы геймплей был хорошим (только не говорите "зачем тогда нужен этот ремастер?" - я отвечу "не только из-за графики - и для привлечения новых игроков, и для исправления перевода и т. д.")
    Конечно, графика имеет значение, и мне неприятно, что над ней плохо поработали.
    А мне он всегда нравился. Во второй части он действительно был совсем другим, и авторы игры, думаю, вообще не собирались "воспроизводить" его, придумав совершенно новый - да, немного схематичный, зато выразительный. В WoW они от него ушли к "реалистичному" - опять новому. В фильме "Варкрафт" опять перешли к схематичному. Шатает их, как медведя, наевшегося перебродившей малины.
     
    unreal doom, MrFlibble и Eraser нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.735
    А зачем? Тупо поднял разрешение, подпустил мыльца и в продакшен, хомяки все равно купят.
     
  9. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    145

    Вот вам еще для размышлений
    --- добавлено 3 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 3 фев 2020 ---

     
    Astar и Alex Ghoust нравится это.
  10. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.285
    Мне показалось или они в стартовом ролике отрубленную руку зацензурили, включив затемнение раньше?
     
    MrFlibble нравится это.
  11. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    145
    Или им просто было лень доделывать руку
    Мол иииии так понятно что отрублена :D
     
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.941
    Ну, у меня сложилось впечатление, что попытки перенести визуальный стиль второй части в 3D были, исходя из старых предрелизных снимков (например, из этой подборки). Но к итоговому варианту игровой мир заметно преобразился, в том числе, наверное, ещё и по техническим соображениям.

    Но лично мне было бы больше по душе, если бы игра выглядела как Rising Kingdoms, где Варкрафтотриобразность хорошо достигается за счёт спрайтов, либо как Armies of Exigo.
    Ну, исправить перевод можно было и без ремастера (в английском оригинале всё равно же не поменяли ничего или почти ничего). А другого нового контента, кроме графики, считай что и нет, т.е. самой игре это издание ничего существенного не добавило. Я бы уж действительно предпочёл, чтобы кампании переделали, но при этом оставили старые в качестве возможного варианта, как когда-то обещали. А так получилось ни то ни сё, выданное за полноценный римейк, да ещё и кривое местами. От того, что при этом художники действительно постарались, только ещё обиднее, по-моему.

    Вообще уже начинает вызывать беспокойство это увлечение ремастерами. Мне кажется, с теми же ресурсами Близзы могли бы взять один из новых сюжетов, которых они столько накрутили для WoW, и на его основе сделать хотя бы одну кампанию, а в многопользовательском режиме оставить всё абсолютно так же, как в Warcraft III. И выпустить такой stand-alone expansion, почему нет? По-моему, аналогичные прецеденты уже были. Мне кажется, это вызвало бы однозначно более положительную реакцию игроков. А для оригинального Warcraft III обойтись нормальным патчем для широкоэкранных дисплеев, без прикруток графики.
     
  13. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.060
    Осталось еще у создателей Rising Kingdoms спросить, ставили ли они себе целью эту самую "варкрафтотриобразность". Потому что я ее там совсем не вижу. Представляю, как разработчикам обидно, сделать одну из самых красивых 2d стратегий - и сейчас у игры даже нет страницы с обзорами на Metacritic, а на Mobygames одно мнение, начинающееся с "Moderatory succesfull attempt of copying Warcraft"...
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
    ih8regin и MrFlibble нравится это.
  14. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.640
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    7.008
    А теперь мнение более зрелого блоггера.
     
  16. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Но ведь он Артас !!!
     
  17. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Слов конечно нет, что твориться...Честно говоря плевать на Warcraft, который стал вызывать отвращение после гадостной World of Warcraft, в которую играли все подряд и которая такое же зло как и DoTA и тому подобный шлам. После второй части Варик умер для меня, а "Мир Варкрафта" совсем сдвинул мнение в негативную сторону. Ну сколько можно паразитировать на старых идеях? Хватит уже, оставьте в покое старые серии. Близы были хороши именно тем, что они не фигачили как на конвейере свои игры, а тщательно их прорабатывали и выпускали в очень неплохом виде, который только улучшался потом. Никаких Warcraft 10 и Diablo XV, но похоже что сейчас под "мудрым" руководством новых хозяев они конечно перешли именно к такой стратегии тотального выжимания денег из потребителей (именно ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, а не ИГРОКОВ). Warcraft пытаются превратить в дешёвый ширпотреб, выставить его на потеху извращённой публике, как путану в витринах квартала красных фонарей в Нидерландах. Чтобы над ней могли надругаться все, кому как угодно, посмеяться над ней, сказав что когда-то она была королевой подиума, а теперь дешёвая streetwalker. Пусть ещё добавят туда донат и мобильные игры и будет совсем полный апофеоз нигилизма и наплевательства к своей репутации и славному боевому прошлому.
    Диабло был моей любимой серией у этой компании, но они так надругались над ней в тройке, что это просто свинство. Я не против геев и гейства, но устроить такой гей-парад в Диабло 3 это было оскорбление ещё хуже. Так эти негодяи теперь задумали Диабло 4, что вдвойне возмутительно. Оставьте великие серии в покое!
    Не желаю Близам банкротства только из-за того, что кто-то же должен поддерживать BattleNet.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2020
    MrFlibble, DarkTestaMent и STOCK нравится это.
  18. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    145
    Я вырос на Артесе
    И даже тот факт что Близзард навязывают мне своего Артаса своим гадким ВоВом ничего не изменит (И это учитывая что я осилил ВоВ с оригинала до Легиона и смачно выблевался после смерти Иллидана, ОПЯТЬ)
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2020
  19. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.043
    Я не платил за современные игры от близзов, и за варкрафт рефордж тем более, но вся эта ситуация меня крайне разозлила, что я аж себя самого не узнал и в принципе не понял, от чего я так близко к сердцу всё это воспринял.
    Для меня лишний пример тому, что ни копейки за компуктерные игры не отдам.
     
  20. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    @DarkTestaMent, при чём тут Близзард? Персонажа звали и будут звать Артас. А то что переводчики намудрили с АртЭс, ну это та ещё фигня была.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление