1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия Warcraft и всё, что с нею связано

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Eraser, 31 янв 2020.

  1. ВелоВояджер Well-bred red-neck

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    3.662
    @MrFlibble, у меня ассоциаций с восточным стилем рисовки не возникало. Стиль рисовки персонажей 3-ей части больше похож на этот "экспериментальный" диснеевский мультик: Атлантида: Затерянный мир — фото: кадры из фильма — КиноПоиск (в Диснее эксперимент посчитали неудачным, и для этого есть основания, но мне этот м-ф запомнился как раз уникальным визуальным стилем, отличавшихся от всех прочих диснеевских мультиков).
    Loria - а это про что? По виду похоже на 2-ой Варкрафт и целую кучу подобных игр того периода.
     
    MrFlibble нравится это.
  2. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    346
    Пардон за оффтоп, но хочу оспорить данное утверждение. Я ни в одной игре не слышал русской озвучки лучше, чем оригинальной. За исключением, пожалуй, только русской версии Warcraft II от СПК.

    Безотносительно качества самой игры, мне очень нравится озвучка персонажей в ролике
    Master of Orion: Voice Actors Revealed


    У каждого персонажа свои интонации, произношение и т.д.
     
    Eugeny1987 и STOCK нравится это.
  3. ВелоВояджер Well-bred red-neck

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    3.662
    @Ivorrus, не нужно вырывать пол-фразы из контекста. Я писал немного о другом. Выделю в этой цитате то, на что стоит обратить внимание:
    То есть для человека, который редко слышит англ. речь, она безэмоциональна (даже если он умеет переводить англ. тексты на русский язык), а люди, чаще слышащие её, эмоции в ней слышат и воспринимают.
    Я их воспринимаю. Вы их воспринимаете. Потому что мы часто её слышим и понимаем, какие эмоции в ней выражаются.
    Озвучка Варкрафта в оригинале отличная, и в дубляже тоже (и второй, и третьей части; первую не берём, там почти нет озвучки, и качество звука в ней очень слабое). Правда, это не отменяет того, что большинство англоязычных игр страдает от плохой озвучки, как и игр на остальных языках мира. Хорошие исключения есть, и Варкрафт - одно из них.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    103.389
    Ни в одной игре серии Warcraft или вообще?
    И под "оригинальной" вы всегда понимаете английскую? Многие игры ведь изначально выходят в других странах.
    Среди как минимум английских локализаций есть просто отвратительные по качеству, если что (на мой, разумеется, взгляд).
    Кроме того, вы ведь вроде бы играете только в RPG и стратегии? Или нет?

    Ну и в любом случае данный вопрос субъективен, поэтому мне кажется, что обсуждать его не стоит, а уж здесь - тем более. Всё равно все останутся при своём мнении, а приведённые примеры едва ли кого-то в чём-то убедят.)
     
    MrFlibble нравится это.
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.941
    Loria подражает визуальному стилю второй части, но по игровой механике включает элементы третьей: есть герои, которые набирают опыт, те же шесть слотов для предметов и четыре способности (правда, силовые классы используют не ману, а "ярость", которая набирается в бою, а во время передышек, наоборот, медленно уменьшается). В отличие от "Варкрафта", когда герой получает новый уровень, игрок должен самостоятельно распределить очки опыта. Обычные юниты тоже набирают опыт и могут прокачаться с нулевого уровня до третьего. Каждый уровень случайно добавляет один из нескольких возможных пассивных навыков.

    В остальном очень похоже на третью часть. Те же расходы на большую армию, алтари для героев, дерево технологий почти один в один копия. Сторон пока две с зеркальными юнитами, как во втором "Варкрафте".

    Я пробовал только демоверсию, которая доступна на GOG.com, единственный серьёзный недостаток игры, который я заметил, -- алгоритмы ориентирования юнитов на местности ещё менее совершенные, чем в оригинальных RTS из 90-х, вплоть до ошибок, когда юнит "застревает" на пустом месте либо внезапно "телепортируется" из одной точки в другую (не через всю карту, разумеется, а на небольшое расстояние, когда их большая толпа и игре, видимо, трудно рассчитать для всех траектории движения).

    Кстати, мне тут смутно припомнилось, что в середине 2000-х продавалось в России на дисках какое-то неофициальное дополнение для Warcraft III, причём вроде как довольно амбициозное по масштабам (или даже его выдавали за официальный продукт), только вот название не могу вспомнить.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  6. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    346
    Warcraft 2000
     
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.941
    @Ivorrus, да нет, Warcraft 2000 -- неофициальное продолжение второй части, а это был адд-он к третьей. Кажется, его выпустили ещё до релиза The Frozen Throne, но не уверен.

    UPD: Думаю, это был Warcraft III: Камень мира.

    UPD2: На форуме Игромании есть весьма подробная подборка неофициальных дополнений к Warcraft III.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2020
    ВелоВояджер нравится это.
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    3.662
    Я помню только какие-то два официальных аддона для Старкрафта, выходивших до Brood War. Почему-то про них вообще никто не вспоминает, а разработчики вроде бы перестали их продавать с тех пор - с выпуска Brood War. Видимо, аддоны эти оказались неудачными, и Близзард тогда боялась подмочить репутацию компании, выпускающей только идеальные игры.
    Я в них играл! Не во все, конечно, только в некоторые. Помню, что понравились "Поиски судьбы - Джайна Праудмур" (сюжет хорошо дополняет кампанию Альянса, добавляя явно "пропущенные" в ней главы - например, о том, как Джайна и Утер добирались до Артеса, когда он был в осаде Плети; единственная проблема этой мини-кампании в том, что она лёгкая), "Повелитель кланов" (по книжке об истории побега Тралла и становлении вождём; интересна она ещё и тем, как сильно отличается от сюжета Warcraft Adventures - прямо как в TES "Биография Барензии" отличается от "Подлинной Барензии"), "Другая история" (Мурадин не даёт Артесу забрать Фростморн, они возвращаются в Лордерон и через несколько лет борются с нежитью и новым Королём Мёртвых), "Охотники из тени - Варден Морати" (правда, проходил я в другом переводе - "Крадущиеся в тенях").
    Ну и официальная доп. кампания от Близзард "Исход Орды", описывающая продолжение "Исхода Орды" из Warcraft 3: Reign of Chaos и встречу орков с племенем троллей-копьеметателей (после этого понятно, откуда эти тролли взялись в кампании орков в Калимдоре; интересно, почему разработчики не добавили её с патчами к Reign of Chaos? Боялись порушить столь любимый ими "баланс"? Так ведь обе кампании простые).
     
  9. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Это вроде была демо-кампания. Ее потом можно было отдельно загрузить и поиграть как кастомную кампанию после релиза. К слову, ее включили в кампанию-пролог в Reforged. Теперь эти миссии идут после того, как мы освобождаем Громма.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2020
  10. jorn

    jorn

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    109
    Вобще-то это все дизайн Дидье Сэмуайз еще со второй и первой части Warcraft. Он еще обложки метал-банды HammerFall делал, оттуда видимо и светловолосый дядька с мечом под рыцарей и Торов, как элемент метал культуры. Ну, не исключено, что он мог быть под влиянием аниме. Для меня дизайн людей с первой части вообще не поменялся, просто Ледяная Скорбь - демоническое оружие, оттуда и внушительные размеры.
    Дидье, Сэмуайз — Википедия
    amedia.moddb.com_images_downloads_1_29_28219_legends_in_battle.jpg
    [​IMG]
    awww.nuclearblast.de_de_label_music_releases_dateien_1192008579307d74e136cdc07e6328ac652068c4b.jpg
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2020
    MrFlibble нравится это.
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.941
    Насколько я знаю, Дидье вообще нравится восточная тема, он же пандарийского воина изначально как своё альтер-эго придумал. Жалко, что сайт художников Blizzard Sons of the Storm прикрыли, там были рисунки не только для игр, но и авторские, которые рисовались "для себя", однако анимешности в явном виде я не помню.

    Но для второй части арт вроде Метцен в основном рисовал?
     
  12. ВелоВояджер Well-bred red-neck

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    3.662
    Не знал.
    Это хорошо - а тут говорили, что кампании не стали изменять! Вот ещё одна причина всё-таки ознакомиться с Reforged. Но только когда её патчить перестанут.
     
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.941
    Демоверсию Warcraft III до сих пор можно скачать и установить как отдельный программный продукт (но только на английском). Почему озвучание реплик не включили в тот вариант демо-кампании, который поставлялся в Frozen Throne, я так до сих пор и не понял. К слову, это моя любимая кампания из оригинальной игры (до дополнения).

    @ВелоВояджер, в Reforged заменены некоторые уровни, в том числе очистка города от зомби, осада эльфийской столицы (чтоб сцена превращения Сильваны была как в ролике из WoW, на фоне цветочков) и что-то ещё, но, к сожалению, насколько могу судить, ничего существенного эти изменения к игре не добавляют. Лучше бы уж либо оставили всё как есть, либо всё переделали, а не вот так, ни то ни сё.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  14. jorn

    jorn

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    109
    я имел в виду общую стилистику. аналогично выглядят персонажи и мир Darsiders, подражателей тоже никто не отменял. я сперва даже подумал, что художники были одни и те же. да много куда еще этот стиль просочился помимо игр самой Метелицы: Disciples, Overlord и т.д.
    вообще графика в таком стиле на удивление непритязательная и мультяшная, при всей полигональности Warcraft3 смотрелся красиво, потому многие онлайн РПГ китайские и корейские тоже с такой стилистикой, там очень много поклонников игр Blizzard, отчего могло сложиться убеждение, что это как-то связано с аниме. :hmmm:Я бы сказал стиль дополнился элементами оттуда и стал с ними ассоциироваться. в целом аниме графика в играх тоже непритязательна в смысле полигонов - это и роднит. Хотя мне кажется, Дидье изначально вдохновлялся вселенной Warhammer, а уж откуда художники самого "Молота войны" - загадка
    Думаю секрет в том, что там внешний вид юниов упростили, чтобы удобнее было делать фигурки; убираются лишние узоры с доспехов с детализацией и делаются крупные черепа или символы, закрывающие половину персонажа. а Дидье просто доразвил подобный стиль и переработал на основании уже возможностей ПК. сейчас стиль уже не так популярен, потому что возможностей у ПК стало куда больше, сейчас детализацию нет смысла уменьшать.
    [​IMG]

    awearethemutantsdotcom.files.wordpress.com_2019_01_warhammer_forces_of_fantasy_dark_elves_1984.jpg
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2020
    MrFlibble нравится это.
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    1.830
    Alex Kagansky, Eraser и Eugeny1987 нравится это.
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.941
    Только мне одному кажется, что в играх вроде второго "Варкрафта" хуже всего состарились именно пререндеренные ролики? При этом нейросети с увеличением именно такого материала справляются лучше всего без последующего вмешательства человека/ретуширования.
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.735
    @MrFlibble, не только, пикселя там, конечно, в два кулака размером. Вообще пререндеренное видео годов 1995-1997 по нынешним меркам это лютейший вырвиглаз.
     
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.941
    Дело не в пикселах (хотя ролики во втором "Варкрафте" действительно идут в разрешении 320x200), а в специфическом внешнем виде моделей, причём они весьма сильно отличаются от визуального стиля самой игры.

    Вот один кадр из концовки за Альянс в чуть более высоком разрешении, чем внутри игры, -- это из превью. Кхадгар выглядит так, как будто его вырезали из известняка и потом покрасили:
    awww.mobygames.com_images_promo_original_1473944391_3932898794.png
     
  19. DANILIN

    DANILIN

    Регистрация:
    30 сен 2019
    Сообщения:
    29
    WarCraft2 intro Remake



    видео правый верхний угол: PlayList
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2021
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.941
    Уважаю старание и тщательность автора/ов переделанного ролика, но не могу сказать, что очень впечатлился. Выглядит, как будто целевой аудиторией являются прежде всего игроки в World of Warcraft или те, кто познакомился с серией именно через WoW.

    По мне, лучше бы с самого начала в Warcraft II были ролики в манере мультипликации конца 80-х -- начала 90-х, как в Warcraft Adventures. Куда больше подходит к стилистике, в которой выполнена сама игра.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление