1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Serious Sam 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Aganov, 12 фев 2011.

  1. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Ну, абсурдно-неабсурдно - но факты налицо: TFE мы начинаем с револьвером с бесконечными патронами (в описании написано, что с раздербаненного нашими таймлока слизано и вставлено в барабан в виде маленькой машинки времени и прям с завода в будущем аммуницию кушает), а соратники что в будущем с Металом воюют по-партизански (ибо всех не-партизан уже укокошили) подкидывают через стыренный и в укромном уголке установленный таймлок патроны-аптечки-броньки-стволы. Ну а тут имеем, что едва мы таймлок включили, так сразу же на *спойлер* упала *спойлер*, от чего *спойлер* настал кирдык и в будущем уже слать нам вкусняшки точно не станут. Да и револьвер не дали, кстати.
    А вариант из заставки приставочной версии раскрыть вполне можно в приквел кстати.

    зы и кстати, отчего вдруг в пистолете, при всей этой новомодной реалистичности с калофдутием и перезарядками, патроны не кончаются? В TFE/TSE - см. выше. А тут-то как? Плотхол, опять.

    ззы а положительные черты всё ж есть. Это катсцены, дизайн оружия - и музыка, конечно. Хотя финальная тема слишком коротка, в отличае от TSE и SS2, и слишком нерасторопна сама битва, в отличае от TFE (где такой же подход применялся, кстати) - так что довольно приятная, особенно в четвёртом варианте, музычка начинает неслабо давить на мозги под конец карты.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2012
    Bato-San нравится это.
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Жутко позабавила пыль. Мало того, что облако пыли всегда имеет сферическую форму, так оно ещё и работает по принципу воздушного шарика - "раздувается" и опадает сохраняя форму. Но самое дикое - когда это облако тупо, статично висит в воздухе и ни одна пылинка не движется. Особенно заметно в зданиях. А вот взрослые пауки порадовали. Красивые заразы.
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    По-моему, ещё начало Serious Sam 2 злостно игнорировало концовку SE. Да и FE тоже.
     
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    TheBypasser
    Все кто считает, что это "коллофдьюти" идуть играть в Powerslave. Там и перезарядка и непроглядно черные коридоры.

    О какой вообще логичности сюжета можно говорить если Сэм полетел в прошлое чтобы надрать задницу Менталу, тем самым создавая временной парадокс. Толпы Ментала в прошлом тоже тот еще маразм.

    Werecat13
    Второй Сэм логичное развитие приставочного же The Next Encounter.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2012
    MrFlibble нравится это.
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А что там было? Если не трудно, опиши парой слов под спойлером.
     
    Bato-San и INHELLER нравится это.
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Werecat13
    А там рассказывать особо нечего. После SE Сэм опять попадает в прошлое, на этот раз в Рим, Китай и Атлантиду, а в самом конце разбирает на куски гигантского Сирианского босса-трансформера, после чего его телепортят к себе уже известные по второй части головастики-сирианцы.

    И по геймплею дико похожи, таже изрядная мультяшность всего и вся, транспорт и абсурдный юмор.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2012
    MrFlibble, Bato-San и Werecat13 нравится это.
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    не смотря на то, что чуть ли не половина (5 первых из 12 уровней) игры уг. всётаки, в целом это, хороший, мясной, и по большей части олдскульный шутер. а если еще учесть, что это рыба на без рыбъи...
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    в последний год все чаще читаю про "олдскульный <вставить жанр>", но каждый раз выясняется, что не такой уж он и олдскульный.

    Видео смотрел - забавный игровой процесс, но в первый Сэм как-то иначе вспоминается.
     
  9. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Да, но мы вроде как Сёму обсуждаем - а там ни укрытий, ни вышеперечисленного не было ;) . Да и укрыться на локациях было нереально - они только "челленджа" добавляли по большей мере.

    Как ни парадоксально, полной - при всей абсурдности каждый аспект игровой действительности был тщательно обоснован. Ментал - так он с Сириуса, и сам же всякие таймлоки и прочий шлак собирает коробками. Вот и послал нам бяк-как на подгадить. Ну а парадокс - врядли, мы же шли именно Менталу навалять в прошлом, так что парадоксы исключены. Либо надо делать альтернативный TFE где мы вернёмся в своё время лет за ндцать до войны и подпортим Менталу планы ровно до уровня почти-победы (ну или просто врубим таймлок заранее), и в итоге повторим отправку в древние века дабы всё начать с начала. В любом случае, после завершения BFE до начала TFE есть немалый плотхол, где нужен либо мишнпак, либо ещё чего - но обещаной возможности играть BFE-TFE-TSE нон-стоп явно нет.

    Ogr 2, увы куда больше чем 5 из 12 :( . Даже финал - и тот более чем на две трети суть вялое пинание дохлого мяса, мы там суть танк Т-34, прущий без малейшей тактики напролом и даже не утруждающийся маневрированием толком, так - пара стрейфов от ракеты или зарвавшегося скелета. Проблема и некая тактика у меня возникли лишь при двух последних схватках со скелетами - не сразу понял, что местных рептилоидов (ага, бараны которые) можно не только цэшкой и ядрами лупить. А как понял - малость всё ж покоцали, пришлось осторожничать чуток. В остальном - чувство полной неубиваемости большую часть игры, непорядок - в TFE тоже оверкилл на Пирамиде имел место быть - но и толпы были кучнее (про коридор из TSE так вообще молчу) и так и норовили окружить. Тут же все прям спереди прут, зажимаем гашетку у Опустошителя - в худшем случае (как правило хватает автомата или ракетницы, благо патронов тонны просто) - и вяло дёргаясь ждём. Потом идём. И повторяем.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2012
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    TheBypasser
    Угу, рокетджампы на стены конечно же не считаются.

    Если Сэм уже попал в прошлое, то Ментал уже ничего не может с этим поделать. И никакие "партизаны" из будущего оружие поставлять ему тоже не могут.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2012
  11. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    TheBypasser, помойму ты путаешь нарезку из "лудших моментов" fe и se с сомими играми... было там и где укрытся, и куда отступать, и коридоры, и открытые пространства.

    да, и с se он и близко нестоит, развлекали там куда лучше.
     
  12. demonmov

    demonmov

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    175
    По мне, так Серьезный Сэм 3 это вин! Лучшее продолжение олдскульных шутеров за последние 10 лет!
     
    HAL9000 нравится это.
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Хм, ну да. Но не сэм. Я уже сказал что из него вышел бы неплохой дюк. Однако и там есть скучные моменты.
     
    Alex Kagansky и Bato-San нравится это.
  14. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    А тем временем на страничке Serious Sam 4 в Стиме дата выхода сменилась с "TBA" на "2020". Один из долгостроев, который я жду. Особенно после утечки видео с закрытого показа, где демонстрировались впечатляющие полчища врагов и размер уровня.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2020
    Sylvester нравится это.
  15. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    Если кто не видел еще.

     
    Neresar, Astar и daemolisher нравится это.
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    Croteam уже очень давно нужно в команду художника с неотбитым чувством стиля.
     
  17. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    @silent_fog, если посмотреть на тот же The Talos Principle, то мне его стиль очень даже нравится.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Движок крутой. Такие просторы ^_^


    А враги не нравятся. Излишне серьёзные.
    Надо не мультяшных и не реалистичных - лучше что-то среднее.
     
  19. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    По мне идеальные враги были в первой части (FE и SE). В остальных меньше нравятся.
     
    Eraser нравится это.
  20. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    Ёмаё, вот это масштабы.
    Помню, разработчики говорили, что хотят хренову кучу противников одновременно на одной локации в новой версии движка... Но я даже не думал о таких количествах врагов.
    Вин, надеюсь ребятки сделают загаданное. Тем более, что хорваты в принципе с самого начала умели в оптимизацию
     
    HAL9000 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление