1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Serious Sam

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Epervier, 19 апр 2008.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Blood+Passage+Plasma ( на ЕС и без сейвов ) ? Я "на автомате" могу пройти, но чтоб так-просто кто-то взял и.... это нет, не верю. )))
     
  2. Beckham Засранец из Преисподни

    Beckham

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    494
    Epervier, спасибо за хорошую статью! Очень приятно было почитать обзор одной из моих любимых игр!
     
  3. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    547
    Превосходная статья!Серъёзный Сэм обладает высокой динамичностью,которая увлекает,соответственно скучно не будет.Прекрасные пейзажи пустыни с оазисом,древних египетских городов,бесподобная музыка,всё перечисленое создаёт особую атмосферу.Следует заметить ещё одну фишку-полное описание каждого врага т.е.интересные зоологические исследования всевозможной живности.Теперь огромное количество мяса находит тебя само.К сожалению Серъёзный Сэм 3 утерял эти качества и шарм.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Хы. Обзор из прошлого.
    Правда я совершенно не согласен с сравнениями со-старыми шутерами. Всё-таки, в Крутом Сэме, совершенно другая механика. Не, и там и там "Стреляй во-всё что движется", только в Сэме уровни представляют из себя открытые арены с каким-то диким количеством врагов, в то время, как в различных DooM-ах и Quake-ах дико закрученные уровни с сносным количеством врагов + поиски ключей. И если честно, формулу Сэма не очень люблю, но именно в Крутого Сэма было интересно играть. Ещё забавно, что и без хамача удаётся по сети сыграть - частенько поляки заглядывают на созданные сервера.
     
    Hypercam и ewsebya нравится это.
  5. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    О да, любимый Serious Sam. Играл в него в далеком детстве, где-то в 2005-2006 годах, когда большинство людей еще сидело на Windows 98, а интернет был дорогим и небезлимитным. Очень нравится музыка, которая в зависимости от того, сражаетесь ли вы или просто гуляете по уровню, может меняться со спокойной на энергичную и наоборот. Враги тоже неплохо сделаны, причем некоторые из них напомнили мне монстров из Doom (какие именно я не скажу, сами догадайтесь). Дизайн уровней неплохо проработан. Ну и конечно же, порадовал гг, напомнивший мне Дюка Нюкема, который также любил шутить над монстрами (я играл в русскую версию, где гг озвучивал ныне покойный Александр Котов - тот самый, что на русский язык озвучивал фильмы, мультфильмы, а также, тьфу-тьфу-тьфу, участвовал в переозвучке старых мультфильмов).
    Радовало меня еще то, что игра включала в себе редактор уровней и редактор моделей. Ведь до этого мало кто из игр в жанре 3D Action содержал в себе подобное - приходилось скачивать, хотя интернет в те времена, как я уже сказал, не был таким бесплатным как сейчас.
    Сама игра очень сложная, я думаю, что ее запросто пройдет тот, кто перепроходил старые 3D-Actions типа Quake и Quake 2.
     
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Ну раз тему подняли, позволю себе небольшой оффтоп.

    Offtop
    А как в Malice можно выставить максимальную сложность? Как я понимаю, через консоль?
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    Да.
    Но моё высказывание следует трактовать творчески: а) "любую" из знакомых мне; б) Malice на максимальной сложности я тоже могу пройти, но это будет тяжело и долго.)
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Если помнишь как, не мог бы написать в личку (или в данной теме, по катом)? А то в интернете не получилось у меня найти, как это сделать...

    Вот и я хочу попробовать Malice на максимальной пройти. А то начал играть, одолел первый уровень, а потом узнал, что по умолчанию там чуть ли не самый легкий скилл выставлен!

    Мне кажется, Dark Salvation пройти нереально! Причем в первую очередь из-за некоторой нудноватости процесса...
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    Так это ведь не стрелялка (точнее, не вполне классическая стрелялка). И проходить её тяжело вовсе не из-за боёв, а из-за упомянутой тобой нудности. Там не каждый даже до врагов как таковых дойдёт, наверное.

    Надо вспоминать, сейчас не готов ответить. Но точно помню, что такая информация где-то была и что сделать это не очень тривиально.
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Я долго искал, но не нашел. Лишь на одном сайте удалось найти коды, среди которых был чит-команд для консоли, в том числе и команда для изменения сложности. В итоге, именно эта команда и не работала! Причем, когда я вводил другие команды, то была какая то реакция, т.е. было сообщение, что правильно введено, либо что нет. А тут никакой реакции...
    Так что, если удастся вспомнить, буду очень тебе благодарен. Ну а если нет, то нет - тем более, как я понял, там весьма хардкорно будет (на высокой сложности).

    Да, сам отстрел, кстати, особо удовольствия не доставляет - что персонаж как то странно движется, что враги. И атаки не чувствуются - трудновато объяснить, но у меня, например, нет ощущения что я участвую в бою.
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    @Warmaster, так а обычная "skill <x>" (без знаков препинания) не работает? В обычном Quake для Nightmare надо набрать (без кавычек) "skill 3". Хотя понятно, что это не классический метод, но в Malice ведь нет порталов.
    Хотя мне помнится, что в Malice это сделано как-то более хитро, но тоже через консоль.

    Само собой. Всё-таки это - наряду с Pyl - одна из самых сложных стрелялок. Но разница в том, что Pyl в принципе непроходим по методу "напролом" (за исключением нескольких моментов), тогда как Malice надо проходить именно так. Правда, таких дикостей, как в Pyl с гладиаторами, нет даже в Malice.
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Вроде бы через skill я и пробовал. Причем, я попробовал именно как в Quake - ввести скилл, а потом ввести код первого уровня, чтобы "рестарт" сделать. И ничего...
    --- добавлено 12 июл 2017, предыдущее сообщение размещено: 12 июл 2017 ---
    По целому эпизоду вообще не представляю как на максимальной сложности без сэйвов проходить. Вот все уровни пройти по отдельности на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок это можно, так я, собственно, основную игру и аддоны и одолел. Но некоторые этапы только со второй (а отдельные с третьей) были пройдены. И это при том, что я далеко не в первый раз "рубился".
    В общем, респект тем кто целыми эпизодами может:hi:
    --- добавлено 12 июл 2017 ---
    Собственно, насчет первого Сэма - буквально на днях удалил с ноутбука "Первое Пришествие" HD - не зацепило пока. Впрочем, позднее обязательно вернусь и попытаюсь одолеть.
     
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Шорткаты, динамит и знание расположения всего в игре. Где то надо копить напалм, где то броню(самая важная - от огня), где то динамит. В среднем час эпизод занимает.
    Это не сложно в принципе, но тренировать надо было порядочно.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    К слову, в hd версии немного другой движок, поэтому немного иначе работает физика и т.д.
    Нельзя, например, использовать нож как надо и прочее.
     
    Warmaster нравится это.
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Хмм, может оригинальную версию попробовать? Спасибо за информацию!
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Точнее, мне говорили, что в HD-ремейках укороченный радиус действия ножа по сравнению с оригиналом. Или поправили?
     
  17. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    @Кишмиш, может быть, но против быков мне хватало. Я мало им пользовался вчера, поэтому не заметил разницы.
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @QuakerRUS, у HD отличий достаточно много, большая часть создаёт впечатление, что чего то недоделали.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
     
    unreal doom нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Кишмиш, да уж, забавно. Доводилось мне читать про ту шутливую оценку разных игр с позиции, как скоро на пути игрока встретится ящик или бочка :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление