1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Serpent in the Staglands

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем m00n1ight, 28 июл 2014.

  1. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270

    Довольно любопытный проект появился на Kickstarter. В качестве источников вдохновения разработчики Serpent in the Staglands называют Baldur's Gate и Darklands. В поле моего зрения игра попала не столько благодаря симпатичной пиксельной графике, сколько интересным особенностям ролевой системы, предполагающей, помимо боевых и магических навыков, набор дисциплин [Aptitudes]:


    Страничка на KS: https://www.kickstarter.com/projects/1649838104/serpent-in-the-staglands
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Amberus, Kairn, Lissandr и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    А взрывы они позаимствовали из икс кома :)
     
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    То есть они есть, но игроку мы их не покажем. Очень прогрессивный и душевный подход, ага :facepalm:

    Как же меня раздражают такие вот "обещатели", птыающиеся казаться нетакимикаквсе, но при этом выдающие абсолютно стандартный контент. Взрыв трупов - оригинальная магия, угу. Даже в диабле было :facepalm:
     
    Neresar нравится это.
  5. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Вообще говоря, её действительно может не быть. Во-вторых, про оригинальность конкретного заклинания в тексте ни слова. Речь шла о магической системе:

    Обосрать, извините за выражение, можно всё, что угодно. Говорят, для этого даже ума особого не надо.

    Добавлю из последнего обновления:


     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Kairn и Лорд Лотар нравится это.
  6. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Пообещать тоже можно что угодно. Особенно за деньги.

    А скрипты как писать?
    Будут или триггеры - сделал что-то, получил результат. Или скрытая система репутации.
    Но в пресс релизах и завлекалочках естественно будут распевать о революционной системе ИИ, в реал-тайме оценивающей каждый поступок игрока, угу.
    И фразочки из последнего обновления это только подтверждают.
    Хвастаются перма-смертью, имея при этом возможность сейв\лоада :facepalm: Это как скайрим роглайком назвать.
     
    Lissandr нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    Интересно, когда вместо очередных наследников Baldur's Gate и Darklands на кикстартер выйдет переиздание/ремейк Darklands?
     
    Лорд Лотар нравится это.
  8. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    484
    Лол, неужели я один играю в это? Отличная игра, обидно что так мало внимания уделяют ей. Могу порекомендовать ее как смесь первого Фола и BG.
     
    6y3eJIok нравится это.
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    @redwings, как там дела с квестами и сюжетом?
     
  10. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.127
    @redwings, про перевод ничего не слышно?
     
  11. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    484
    Квесты обыграны как в Фолауте, только еще более олдскульно. Их надо самому записывать в журнальчик. Т.е. игра не ведет журнал автоматически
    Сюжет интересный. Играем за лунного бога, которого в результате чьей-то злой шутки лишили портала на Луну, и ему приходится в аватаре смертного искать своего обидчика. Что делать не сразу становится понятно, игра оставляет все расследование тебе. Дается только намек в духе пометки убежища 15 на карте, и все.
    Пока нет. На форуме разработчикам предлагали сделать текстовые файлы доступными чтобы фанаты сделали свои переводы, но про официальный перевод вроде пока ничего.
     
  12. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    484
    Прошел игру. Концовка прикольная, в духе Фолаута- напоминают о том, что ты плохого и хорошего сделал на протяжении игры. Да и вообще сама игра понравилась. Разрабы сказали, что будет продолжение, так что буду ждать.
     
    pamor, AndyFox и Sneaksie нравится это.
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @redwings, а как в игре в плане ограничений по времени? Можно ли страдать фигней сколько угодно или если что-то не успеешь, то конец?
     
  14. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    484
    Точно не знаю, по-моему нет. Я делал что хотел, выполнял сайд-квесты и тд, и ничто не указало в конце игры на то, что из-за промедления случилось что-то плохое.
     
    AndyFox и napancux нравится это.
  15. pamor

    pamor

    Регистрация:
    21 май 2007
    Сообщения:
    83
    Не смотря на баги, недоработки и наплевательское отношение разрабов, весьма и весьма неплохая игра. Мир и ролевая любопытные, лор тоже. Система магии странновата, а без привычных "фаерболов" первое время совсем печально, но со временем привыкаешь. Радуют монстры, которые доставляют - чего стоят непробиваемые harwester-ы и смертоносные crawler-ы. АИ туп, монстры легко выманиваются из группы, но боюсь без этого, было бы неподъемно хардкорно. Почти все крупные сайдквесты можно решить либо с помощью цепочки нпс-квесты , либо самостоятельно, получив необходимые знания из журналов, записок и книг. По "автожурналу" не скучал от слова совсем, но вот карты (с возможностью меток или записей) отчаянно не хватало - графика, мягко говоря, несовершенна и разглядеть выходы и входы на местности часто весьма проблематично - к примеру, в Травис Солтис я так и не нашел вход в деревню - пришлось искать помощи на форумах. Первые уровни даются кровью, слезами и потом - и это, правду сказать, здорово. Ни каких вождений за руку (которые, честно говоря, выбешивают в последних играх) , до многих вещей нужно доходить самому - и это тоже доставляет свою порцию удовлетворения.

    Здорово печалит отсутствие реакции игры на действия игрока: убил местного кулачка, от которого стонала вся деревня - ноль реакции. И таких примеров вагон, хотя некоторые вещи все-таки отслеживаются. Думаю, тут недоработка разработчиков - видимо торопились отчитаться за кикстартер. Еще печалька - торговцы имеют ограниченный запас денег, который не восполняется, хотя ближе к концу игры особо не на что тратиться.

    Текст в игре тяжеловат для восприятия: а поскольку чукча чисто читатель-самоучка, объяснить почему - не могу, но ни в bg, ни в фалаутах и подобном, я так не напрягался. Пожалуй, где вспоминаются проблемы - это ультима 7, planescape, да disco elysium - последний вообще пришлось бросить т.к. уровень моего инглиша явно не того уровня.
     
    Sylvester нравится это.
  16. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
    Чуть больше труда разрабы бы вложили - была бы игра на уровне как минимум Icewind Dale
     
  17. pamor

    pamor

    Регистрация:
    21 май 2007
    Сообщения:
    83
    Это просто !"№;%; какой то. Для интереса установил старую версию игры (имеется самая первая v2, ) . Так вот в ней - квест на доставку "спайсов" в Лев для Мии успешно сдается ( в новой версии он забажен). Одно лечат, другое калечат. Возможно и резни в Кореме в старых версиях можно избежать. Надо проверить. Все равно хочу поиметь все три концовки для аддона (если он выйдет, конечно)

    Если есть у кого архивы старых патчей или старые гоговкие версии - буду благодарен, если поделитесь))
     
  18. pamor

    pamor

    Регистрация:
    21 май 2007
    Сообщения:
    83
    Концовка с Bloodless неожиданно привела к 3 исходам:

    СПОЙЛЕР-СПОЙЛЕР-СПОЙЛЕР
     
    Последнее редактирование: 19 май 2020
    Sylvester нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление