1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Settlers 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Mur, 28 июл 2006.

  1. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Nightingale, суть-то в том, что отдаленность от врага определяется близостью его построек, а не столбиков-маркеров, обозначающих границы его владений.
     
  2. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Fabricator,
    А что вороги умудрились придумать столбикокопов из Settlers 4 уже во 2-ой части? :-)
    Он же тоже строит укрепления, чтобы столбы держать. Да, на границе можно впихнуть больше, чем надо для банального расширения, но это ИМХО очевидно.

    У камрада ситуация жёсткая. Я думаю, что дело там в том, что обе эти постройки характеризуются как пограничные, но на полное заполнение обеих избушек не хватает зольдат.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2009
    Agretess нравится это.
  3. Agretess

    Agretess

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    78
    Nightingale, привожу запрошенные Вами уточнения:

    Фронтовая позиция с минимапом:

    [​IMG]

    Ближайший склад:

    [​IMG]

    Игровая ситуация строго актуальна заданному вопросу.

    добавлено через 7 минут
    Дополнение:

    Прошу прощения за обилие иллюстраций, но суть претензии к моим воякам, как Вы помните, состоит в непонятной избирательности, с которой они "заселяют" укрепления.

    В подтверждение этого тезиса привожу скрин, где видно, что два пограничных форта, находящихся, буквально, "в объятиях" врага, по-разному заполнены воинами - в верхнем сидит один несчастный генерал, в нижнем - трое.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2009
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Agretess,
    :umnik2:не знаю... Если с дорогами к складу всё в порядке (а кажется всё в порядке, ибо Woodcutter'а рядом построили и заселили), то вообще теряюсь. Я так понимаю, что нижняя избушка была построена уже после захвата вражеской (по скринам сужу)? Зажрались римляне - африканские сторожки им уже не алё, видимо.

    Полубред
    Может быть дело в золотишке? AI "подумал", что нефиг там солдатам делать, если обучать не на что... Попробуй отмени запрет на тренировку. И можено даже сейв прикрепить - заинтересовало.
     
    Agretess нравится это.
  5. Agretess

    Agretess

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    78
    Я уже успел от отчаяния проверить этот вариант - бесполезно. Разрешение на внос монет никак не повлияло на заселение форта.

    добавлено через 7 минут
    С удовольствием, вот только я, к сожалению, не совсем понимаю, как в Settlers 2 организованы сейвы :unknw::

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2009
  6. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Agretess,
    Похоже, что COMPY900 - первый слот. Заархивь раром всю папку - должно быть килобайт 200 максимум.

    добавлено через 4 минуты
    Точнее всё, что связано с 900 - первый слот
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2009
  7. Agretess

    Agretess

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    78
    Там всё оказалось сложно :) Сейв конкретной позиции в игре имеет фрагментарную структуру, потому что его описывают несколько файлов, при этом номер действительно указывает на слот сохранения.

    При этом информация о прогрессе в рамках кампании хранится в mission.dat (причём, без этого файла игра даже не будет грузиться), а древо ссылок, обобщающих собственно сохранённые игры, содержится в dir.dat. Просмотрел через Notepad++: данные хранятся, по-видимому, в шестнадцатиричной форме, а это навскидку не отредактируешь.

    Выкладываю всю папку с сейвами (сервис ifolder.ru; 237.04 кб; формат 7-zip).

    В данном случае Вас интересует второй сверху слот, к которому и относится описанная выше проблема.

    С уважением, Agretess.

    Кстати говоря, если у Вас, Nightingale, или у других уважаемых форумчан возникнет желание выразить критику либо иные комментарии по поводу устройства моей колонии, я буду рад Вас выслушать. :)
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2009
  8. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Agretess,
    Посмотрел - не знаю. Видимо баг (кстати, обрати внимание, что границы не совсем вплотную там стоят из-за холмистого рельефа). Остаётся надеяться, что не будут повторятся такие вещи. Я и время ускорил и соседние укрепления захватывал сжигал, и с флажками поигрался - так и сидит там этот генералишка один.

    Поселение хорошее - с любовью построенное. Мне только на глаза попался один рыбак без рыбы (нажатие клавишы "s" показывает производительность в процентах на самих постройках) и лесник, посадивший дерево рядом с хлеборобом.

    Проходи этот сценарий - дальше сложнее и интереснее. На 4-ом уровне будут корабли ;)
     
    Agretess нравится это.
  9. Agretess

    Agretess

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    78
    Nightingale, Большое Вам спасибо за внимание к моей проблеме :) :)

    Благодарю)) По поводу рыбака и лесника - буквально только что была тяжёлая получасовая битва, на наши укрепления волна за волной шли нубийцы, причём с обеих сторон)) Видимо, в потоке военных донесений что-то упустил))

    Удваиваю усилия =)
     
  10. Hruks

    Hruks

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    57
    Близость к противнику показывает флаг с крестиком.
    Крестик (две полоски) - башня на фронте (близко расположена к врагу)
    Диагональная полоса - башня расположена дальше от врага "в средней зоне".
    Флаг без полос - башня в тылу.

    Эти флаги помогают управлять солдатами - перегрупировывать их. Соответствующие настройки тоже кажется помечены аналогично флагам.
    То есть по этим 3м зонам можно раздельно управлять заселённостью солдатами.
    Например в начале имеет смысл максимально заполнять все постройки солдатами. Солдат в начале хватает и их можно эффективно прокачивать.
    По мере приближения к врагу генералов из тыловых зданий нужно вытаскивать - они уйдут на склады и потом займут новые постройки на фронте. Для этого соответствующие ползунки нужно сначала сбросить в 0 (выманить генералов из тыла и рекрутов с фронта), а потом фронтовую полоску на максимум - чтобы генералы, которые уже должны к этому моменту быть в хранилищах, пошли заселять фронтовые постройки.
    Если солдат много, то после этого полезно заселить и тыловые постройки рекрутами, чтобы выманить оставшегося генерала (выходят из зданий по старшенству).

    Перезаселение - вещь рискованная, лучше сохраниться. Противник иногда использует этот момент для своей атаки, так как в момент загрузки-выгрузки солдат в крепостях мало.
    Чтобы снизить риски - нужно строить хранилища на фронте и во всех остальных хранилищах запрещать входить любым солдатам, а если они там уже есть - выталкивать их стрелочкой. Суть - солдаты для переселения должны быть рядом.


    Кстати ещё момент по поводу военных действий. Солдаты, получившие повреждения восстанавливаются через некоторое время.
    После проведения одной - двух одновременных успешных атак, не стоит увлекаться повторными атаками - займитесь дорогами к захваченным постройкам и прочими поледными вещами в тылу. За это время армия подлечится.
    Тоже справедливо для противника - посылайте вторую волну атакующих как только они стали доступны для атаки (ваши нападающие погибли и на их место пришли новые), тогда противник не успеет вылечить свои войска.

    P.S. Кстати тоже замечал, что серебрянные воины дерутся лучше золотых, хотя и "жизни" у них на еденичку меньше.
     
    mechANIC, Fabricator, Agretess и ещё 1-му нравится это.
  11. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Nightingale, как раз про это я тебе и хотел сказать. Только игры у меня перед собой нет и поэтому описать не мог.
     
  12. Vitaliy13

    Vitaliy13

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    4
    Такое бывает, глюк системы.
    Один из вариантов, которые я заметил, почему такое бывает: я гоню воина в атаку, он по пути схватывается с противоположным воином, а тем временем атакуемое здание захватывается другим моим воином. В идеале этот после положительного окончания боя должен или идти в уже занятое здание или, если он далеко от него, вернуться в то, откуда ушел. Но иногда происходят сбои, он возвращается в центральный склад, а на его место никто не приходит.
    То есть физически воин уходит куда-то из здания, но его место не отмечается свободным.
    Похоже, тут с двумя воинами произошел подобный казус.
    Простой глюк.
     
    Nightingale и Agretess нравится это.
  13. Agretess

    Agretess

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    78
    Vitaliy13, Я полагаю это весьма возможным хотя бы потому, что наблюдал несколько раз своих воинов возвращающимися на склад вместо своего укрепления.

    Правда в моём случае это не было связано с потерей форта, к которому он был приписан, поэтому я счёл, что это чудит алгоритм перераспределения войск. Спасибо за Ваш пост =)
     
  14. де Феррон

    де Феррон

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2
    Столкнулся с проблемой в управлении кораблями, которые выполняют функцию транспорта меж колониями. Кое-как прошёл IV главу. Там, где для добычи железа нужно основывать колонию на острове. Всего основал три колонии. Имел шесть портов (3 на материке, по одному в колониях). Построил пять кораблей. Дело в том, что они плавали "гуськом", при том, что груз вёз или только первый в очереди, или вовсе никто!!! За всю игру произвёл около 300 ед. железа в колонии (и то при больших проблемах с поставками еды в колонию). И за всё это время из колонии железо на "материк" забрали всего лишь 1 (один) раз! Забрали около 100 единиц, при уже имевшимся на тот момент 150 единицам железа. Но какую-нибудь ерунду, вроде 2 ед. рыбы; 5 ед. камней; 1 ед. золота и т.п., которые вообще никуда не требовались, особенно в таких количествах, корабли перевозили туда-суда всю игру, всё тем же "гуськом".
    Может у кого есть какие-либо коментарии по поводу? (играю в The Settlers II Gold Edition)
     
  15. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    де Феррон,
    Да не надо никаких комментариев. Морские перевозки - так же происходят как и наземные. Управляй складами мудро, распределением ресурсов между постройками и т.п. Видимо железа было в обилии и без перевозок.
     
  16. де Феррон

    де Феррон

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2

    В том то и дело, что железа на "материке" было 0! И стояло всё производство...
     
  17. Vitaliy13

    Vitaliy13

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    4
    Возможно, в портах на материках стоит галочка "не принимать" и/или "вынести из склада" на железе.
    Вообще, с этими кораблями плохо проработана логистика в игре. Плавают наугад и как попало. Я стараюсь поменьше пользоваться гаванями - они глюкавые.
    Если есть возможность - лучше всего в самых узких местах проливов строить морские пути с лодками. Тогда логистика идет как по суше без идиотских заморочек с кораблями. Таким путем только людей возить нельзя, а все грузы - запросто. Только есть один момент: лодки не перевозятся на кораблях и их нельзя передать как груз по морю. Т.е. если есть два острова и материк, соединенные цепочкой, то чтобы наладить перевозку лодками верфь необходимо строить на среднем острове, тогда лодочники наверняка прийдут с лодками к обеим переправам. Если же поставить верфь на материке или крайнем острове, то будет налажена только ближайшая переправа.
     
  18. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Мне кажется сложность вызывает еще то, что карта в игре не имеет конца, она круглая. Поэтому корабли плохо высчитывают эффективный маршрут.
     
  19. Ку4ер

    Ку4ер

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    1
    Играю в Settlers 2: Gold Edition и нашел такую проблему: в миссиях Unlimited Play невозможно построить корабль - это функция отсутствует в верфях, в кампании же их наоборот их строить можно. В Settlers 2 Veni Vidi Vici корабли отлично строились, вспомнить хотя бы карту "Четыре острова". Существует ли решение для данной проблемы?
     
  20. mechANIC

    mechANIC

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    21
    Хоту добавить к посту #90, что солдаты не всегда выходят по старшинству, это зависит от 2 сверху ползунка (где изображён щит), при выставлении на мин. покидают сначала сильнейший, при макс - слабейший воин.
    За счёт этого можно и использовать трюк с прокачкой, описанный в посте #72.

    По поводу противников. Изначально у всех со всеми перемирие, комп его никогда первым не нарушает и катапульты не строит, зато потом начинает весьма агрессивно атаковать. Но, что меня удивило, если построить свою катапульту (война не обьявлена), то комп тоже начнёт их строить, хотя это и бывает во многих случаях поздно.
     
    Hruks нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление