1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Severance: Blade of Darkness

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 17 фев 2006.

  1. MECHWARRIOR

    MECHWARRIOR

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    26
    Лучший слэшер с видом от 3-го лица на данный момент. Захватывающие бои с разнообразными противниками: скелетонами, орками, вампирами, тёмными рыцарями и прочей нечистью - этим игра заполнена от начала и до конца приключения главного героя. Горы МЯСА и реки КРОВИЩИ обеспечены. Над управлением персонажа придётся немного поупражняться. Стоит отметить некоторую недоработанность таких персонажей, как амазонка - всего 2 спецприёма, против целого "арсенала" у рыцаря. Несмотря на это, для первого прохождения я советовал бы именно её. Стоит отдельно отметить основную музыкальную тему в стиле музыки к фильмам о Конане.
     
  2. CyberAngel

    CyberAngel

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    18
    Мне эту игру посоветовал друг когда мне захотелось попробовать хорошую боевую систему. Я думал эта игра мне быстро наскучит. Куда там! Как только я разобрался в тонкостях боевой системы (уже к третьему уровню!), играть становилось только интереснее и интереснее, пока я не прошёл её за всех персонажей. Сразу поражает графика - хоть для некоторых количество полигонов будет маловато, полностью динамическое освещение и тени (!) когда третьего Дума ещё в помине не было - это достижение немалое. Персонажи понравились все. Вот что я понял по их балансу:

    • Рыцарь - мастер быстрых комбинаций на много ударов. Его цель - быстро наносить разные удары пока враг, если тот со щитом, не ушёл в оборону. У врагов без щита шансов что-либо сделать просто не будет (если рыцарь бить не устанет). От брони особой помощи не заметил - атаки в этой игре надо избегать, а не выдерживать. Кстати, увороты у рыцаря практически никакие - иногда ему всё равно достаётся.
    • Гном - на вид середнячок, но он из тех середнячков, которые успешно делают всё. Есть и щиты, и нормальные увороты. Фишка его спецприёмов - один мощный удар. Главное научиться их правильно наносить, и с врагами проблем не будет.
    • Варвар - сама мощь. Даже от его обычных ударов врагам будет несладко. Обладает как внушительными комбинациями, так и сильными единичными ударами. Правда, его удары медленнее, чем у других, да и его блоком нужно уметь пользоваться если что, но в умелых руках он приносит радость (игроку, и смерть врагам).
    • Амазонка - воплощение тактики "hit and run". Её увороты не сравнимы ни с чем, а её удары необычайно мощны. Для неё держаться на расстоянии важно как ни для какого другого персонажа, в результате чего стиль игры за неё отличается от остальных. Стрелять из лука для неё тоже проще всех.
     
  3. Leiji Олдгеймер 10-летней выдержки

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.582
    Отличная игра. Суровая, качающая не только героя, но и скилл игрока. С расчленёнкой, причем честной - вам тоже могут отрубить голову. Могу посоветовать использовать спецприёмы, отобрав удобные. Например, гигантский голем в гробнице умирает после трёх спецударов тяжелой булавой (при 4к хп). Но не все приемы хороши, нужны те, которые не требуют высокой точности, иначе промах и сразу пропуск пары ударов. А тут, повторюсь, честный подход, скелет высокого уровня с хорошим мечом будет вас бить на те же 100-200 хитов, что и вы.

    Сложно говорить о недостатках этой игры, мне тут всё нравится. Разве что тут практически нет музыки и озвучка довольно средняя. Незамысловатый сюжет, который так и просит о дополнительных книжках по миру, диалогах, действующих лицах. Впрочем, игрок остается при своих мыслях и временами так и накатывает ощущение, что сам очутился в какой-то фэнтезийной книге: настолько красивый и настоящий мир тебя окружает. И тут отсутствие дополнительных текстов и общения, словно нарочитая, простота сюжета - только усиливают это погружение в книгу собственных впечатлений и фантазии.

    Blade of Darkness можно рекомендовать всем любителям хороших игр без аллергии на кровь, расчлененку, фэнтези и экшен. Это больше чем просто слэшер или рубилово в фэнтезийном антураже - это игра, в которую хочется возврашаться.
     
  4. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    Зубодробительная сказка про Избранного, прекрасно доказывающая, что избранность не подарок свыше, а тяжёлый крест, который ещё нужно суметь пронести.

    Я не знаток и не специалист по играм вообще и играм данного жанра в частности. Наверное поэтому BoD держала меня в полушоковом состоянии чуть ли не половину всего путешествия Паладина Света, вызывая у меня вопрос: а в своем ли уме создатели игры, предлагая мне ТАКОЕ? К слову, первая моя встреча с большим орком длилась в общей сложности около часа.

    НО...

    Это действительно классная игра. В первую очередь очень атмосферная. Главную роль играет графика: она приятна глазу, с некоторыми интересными особенностями, которые лично я обожаю в играх - это отражения в колышущейся водной глади и честные динамические тени от нескольких источников освещения. Хотя некоторый кубизм рельефа всё-таки выдаёт возраст игры. Свои пять копеек вставляет музыка, очень, кстати, хорошая, к тому же в доступном для прослушивания виде лежащая в ресурсах игры. А общая сложность, хотя это не сложность как таковая - это, скорее, требовательность игры к компетентности игрока. Поняв логику боёв, освоив управление, изучив сильные и слабые стороны бойцов и противников, вполне реально научиться выходить из стычек с минимальными потерями, а при некотором везении - вообще, невредимым.

    В этой игре, что странно, нет того циничного ощущения заезженности, которое возникает от многих других фэнтезийных сказок. Есть лишь простой факт: ты - Избранный и должен остановит Зло, иначе ты - просто кусок мяса, который будет разрублен на куски первым же противником.
     
  5. Sargonth

    Sargonth

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    1
    Сказать, что игра шикарна - не сказать ничего. Эталон не только жанра слэшер - эталон игр в целом! Даже спустя 14 (!!!) лет! Ни в одну игру не играл столько времени и не проходил столько раз за всех персонажей (уже давно сбился со счёта), как BoD. Давно знаю все уровни и секреты наизусть. Что не мешает раз в несколько лет садиться и проходить заново, с каким-то детским восторгом, как в первый раз.

    Игра и в настоящее время смотрится более, чем достойно: чего стоит только игра света и теней... Геймплей, проработка боёв в частности, - выше всяких похвал. Хоть и могут показаться неудобными тому, кто не играл. Но это только поначалу. Стоит приноровиться - и боевая система раскроется во всей красе. Жестокость, расчленёнка, огромные лужи крови на полу и стенах, и то, насколько атмосферно всё выполнено - таким, по-моему, не могут похвастаться и современные игры.

    Хардкорность игры под стать всему остальному. "Любой враг в BoD представлял серьёзную опасность для жизни главного героя" - именно так: у каждого противника в руках такое же оружие и щиты, как у тебя, которое наносит такой же урон; у каждого противника столько же здоровья, сколько у тебя; у каждого противника есть свои спец-приёмы, которыми он успешно пользуется. А если нападает одновременно 2 или 3 противника? При первом прохождении, помню, приходилось сохраняться более 100 раз. Сейчас могу пройти игру без сохранений вообще.

    "BoD ... до сих пор восседает одна на своём окровавленном троне" - этим всё сказано. Ни одна игра подобного жанра до сих пор не смогла не то, чтобы обойти - хотя бы встать на один уровень с BoD! Dark Souls? Не смешите: тому, кто в своё время проходил BoD, Dark Souls покажется как минимум скучным.

    С одной стороны, жаль, что нет продолжения / ремейка. С другой - возможно, это и к лучшему: учитывая нынешнюю тенденцию создания игр, мы бы скорее всего получили второсортный трэш, выпущенный с целью срубить бабла на громком имени. Примеры приводить, думаю, необходимости нет...

    В начале 2000-ых думал: "Что же будет спустя 10-15 лет?" А как оказалось - ничего... 
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Тоже люблю эту игру. Нешибко много видел аналогичных творений, однако допустим Rune, столь же широко разрекламированный, привёл меня в недоумение сочетанием напрочь аркадной боёвки и тем, что игра без конца заставляла рубиться со всякой мелочёвкой, вместо нормальных врагов (то ли это начало такое растянутое, а может и вся игра выполнена с этим подходом).
    Ну а Die by The Sword, признаюсь честно, просто отпугнул своей графикой и непонятным управлением.
    Так что Severance Blade of Darkness считаю лучшей игрой данного жанра.

    Здесь всё обстоятельно. Никаких кавалерийских наскоков, встаём в стойку, соблюдаем дистанцию, в нужный момент применяем нужный удар и если что развиваем успех комбо-связкой, или же заранее готовимся к особо мощному специальному удару, уникальному для каждого оружия. Также можно в случае чего уклониться или закрыться щитом, однако большинство врагов умеют делать почти всё тоже самое.
    К слову об уникальности. В основе игрового процесса лежит выбор из четырёх разных персонажей. По идее, каждый из них предлагает свой стиль ведения боя и специализацию по оружию, однако на деле между персонажами заметен дисбаланс. Но главная идея каждого из персонажей понятна.

    Рыцарь – специализируется на коротком и лёгком оружии, то бишь на мечах и булавах (да, дробящий и режущий типы оружия здесь по разному эффективны для разных врагов).
    То есть вынужден рубиться вблизи акцентируясь на быстрых серийных атаках, впрочем если недруг ходит с прочным щитом, разумнее сначала стараться разбить этот самый щит суперударом.
    Рыцарь, это самый классический, и самый красивый в битвах персонаж. Да и его образ зрелого человека 40 лет, благородного и рассудительного, мне кажется самым подходяшим для такого персонажа.

    Гном – короткое, но тяжелое оружие, топоры и молоты. В бою гном пользуется нехитрыми, простыми ударами, однако вполне эффективными. Ему также хватает скорости, чтобы рубиться с врагами вплотную, более того, гном вообще обладает самой короткой дистанцией удара, особенно когда имеет топор.
    Но выручает одна фишка. Если для рыцаря оружие гнома слегка тяжеловато и только относительно пригодно, то сам гном играюче управляется с лёгкими мечами рыцаря (конечно спецатаки ему недоступны). Нередко новый меч оказывается мощнее топора, который доступен на той же локации, а главное все мечи дальнобойнее топоров.
    Собственно гном, это единственный персонаж, который может уверенно пользоваться не только родным оружием.

    Амазонка и Варвар, оба специализируются на двуручном оружии и соответственно им приходится обходиться без щита. Также оба этих персонажа весьма несбалансированные.
    По идее Амазонка, применяющая длинное и легкое оружие, должна быть быстрым, но слабым классом, однако она, вдобавок к скорости, и самый мощный персонаж. Варвару же со своим длинным и тяжелым вооружением, надо было быть самым сильным из персонажей, однако по факту он наоборот наиболее слабый класс. Варвар, как и положено, бьёт медленно и из далека, потому он наименее приспособлен, чтобы рубиться вплотную, но медлительность также не компенсируется силой, в которой варвар уступает, как уже было сказано, и читерской амазонке, и гному, стоя вровень с рыцарем, куда более скоростным бойцом.
    Из особенностей. Амазонка является единственной кто не может полноценно пользоваться заветным волшебным мечом. Варвар уникален двумя вещами. В его арсенале нет дробящего оружия, что несколько осложняет бои с големами и даже простыми скелетами. Также варвар использует сразу две боевые техники, ибо обращаться с двуручным мечом и двуручным топором действительно надо по разному.

    Кроме исправления дисбаланса некоторых персонажей, Severance Blade of Darkness на мой взгляд не хватает ещё нескольких улучшений, которые бы делали игру великолепной.
    Развить тему луков, так они слишком слабые, и большую часть игры нужны, просто чтобы нажимать далёкие кнопки.
    Было бы круто, если бы тёмные рыцари, отличались не только внешним видом и озвучкой от обычных, но и дрались бы по особенному. Мне очень понравилась техника боя, которую использовал босс первого уровня при игре за рыцаря (собственно тоже рыцарь). А то обычные рыцари используют слишком оборонительную тактику, а орки наоборот слишком атакующую. Тот босс, как раз и защищался постоянно, и всё время бодро шёл вперёд, теснил.
    Не хватает также противников, действительно схожих по стилю боя с героями. Аналоги варвара и амазонки были бы особенно актуальны.
    Вообще удивительно, что у Blade of Darkness не появилось продолжение. Было что добавлять и что улучшать.

    К слову о врагах. Их можно разделить на 3 категории: мелочь, средние, и здоровяки. Первый тип самый скучный, но что приятно, и малочисленный. Вообще во многих играх мелкие враги имеются просто для разнообразия и нечасто бывают интересными.
    О среднем классе я уже упомянул. Кроме рыцарей с орками, сюда входят ещё и скелеты с мумиями. Скелеты отностельно вялые, тупые, но бьют резво и умеют пользоваться щитом, а вот мумии почти безпомощны, притом за них дают много опыта.
    Здоровяки соответственно медлительны, но сильны. Суперудары являются необходимостью в борьбе с ними. Среди тех кого можно назвать здоровяками, выделяется вампир, мало того, что он единственный в своём классе кто пользуется щитом, так ещё и любая его удачная атака или защита, одновременно лечит его и отнимает здоровье нам. В общем жуткий, но достойный соперник.

    Напоследок пара слов об остальном.
    Художественно игра отлично выдержена в стиле того фэнтези к которому принадлежит история о Конане. Хотя здесь есть и толкиеновские гномы с орками, авторы Severance Blade of Darkness явно больше вдохновлялись творчеством Роберта Говарда. То есть перед нами мифический древний мир, напоминающий о средиземноморских цивилизациях доантичного периода, хотя опять же здесь есть и средневековые рыцари и северные пейзажи, но главная линия, как уже было отмечено в предыдущем комментарии, это мифология древнего ближнего востока.
    Сюжет вполне простой, но подходящий. Как я понял всё сводится к войне богов. Тёмный бог Ангра Манью решил править земным миром с помощью своего посланца злого колдуна Дал Гурака. Герой же выступает, как посланник света от имени богини Ианны. Ему нужно доказать свою избранность, не только умением побеждать врагов, главное это найти Меч Ианны, а также 6 рун, чтобы вернуть силу этому мечу, с помощью которого можно наказать самого Ангра Манью и восстановить баланс сил света и тьмы.

    Графика здесь почти предельная для 2001 года. Правда из-за передовой системы освещения с честными тенями, большинство локаций имеют только фоновую подсветку, и картинка в целом смотрится едва ли не хуже чем в других красивых играх того времени в следствии своей однотонности. Но там где освещение нефоновое, всё выглядит весьма классно, особенно когда сам с факелом ходишь. Ну и традиционно отмечу воду, которая здесь собственно только, как декоративный элемент, и на игровой процесс не влияет.
    Музыка в основном представляет простые, короткие мотивы, то есть звучит опять же для фона. Малое число тем ”на все случаи жизни”, но есть и несколько приятных исключений.
     
  7. dadya_ivo

    dadya_ivo

    Регистрация:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    3
    Очень и очень давно мне эту игру вместе с рекомендацией подарили на CD.
    И я долго, ОЧЕНЬ долго рубился в нее.
    Игра мне казалось невероятно страшной, сложной и запутанной.
    Мы играли с другом вдвоем, по очереди.
    Жаль что не кооператива с раздельным экраном)
    Но игра ОГОНЬ!
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2016
  8. ZveroBoyZ99

    ZveroBoyZ99

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Весьма любопытная игра. Лично мне в детстве в неё поиграть не довелось, первый раз я в неё поиграл году в 2010-2011. Лишенный каких-либо ностальгических воспоминаний, я оценивал её в общем-то беспристрастно. Выросший на играх начала нулевых, графика меня совсем не пугала, а игра теней от динамических источников света даже впечатляла. Звук в игре на достойном уровне, а вот некоторые музыкальные треки начинают откровенно раздражать ближе к середине игры. Сюжет подавался как-то скомкано, обрывисто, нагружался обилием знакомых и не очень мест и имен, но по факту являлся достаточно банальной завязкой на тему избранного, который должен победить зло с помощью сил света. Сюжету в игре явно не хватает деталей, из которых можно было бы составить описание мира, как это сделано, например, в Dark Souls.

    Управление в Blade of Darkness оставило у меня впечатление чего-то нелепого. Возникает ощущение, что игру сделали под консоли, а потом неудачно портировали на ПК. Камера с трудом слушается мышки, нет окна инвентаря, отсутствуют нормальные прыжки и стрейф. Не на руку играет и весьма специфическая физика - прыжок даже с метровой высоты превращается в затяжной полет секунды на 2-3, а в бою можно легко застрять в модельке противника. Всё это запросто может отпугнуть при знакомстве с игрой, но к большей части этих проблем можно привыкнуть.

    В игре очень хорошая, проработанная и правдоподобная анимация. Практически все комбо атаки выглядят просто потрясающе. Другое дело, что эпичность анимации зачастую обратно пропорциональна эффективности атаки. Комбо огромного топора, может, и наносит колоссальный урон в случае попадания, но средненький по урону меч с коротким и быстрым комбо оказывается эффективнее, потому что любое попадание по нашему персонажу прерывает анимацию атаки. Это приводит к тому, что в процессе прохождения вы будете пользоваться в лучшем случае половиной всех возможных видов атак.

    В целом игра оставила положительные впечатления, в ней хватает недостатков и раздражающих мелочей, но по прошествии времени вспоминаешь не о них, а о том как весело было рубить врагов в капусту. Если вы еще не играли в Blade of Darkness, то обязательно попробуйте.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2016
  9. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    471
    Все что нужно знать об этой игре:
    Вы можете просто убить противника. Можете убить противника отрубив ему по пути несколько конечностей. А можете подобрать оставшийся от противника обрубок (ногу например) и забить им до смерти следующего супостата. После чего размахнуться посильнее и запульнуть культю в кого-нибудь еще, демонстрируя накопленную в вас нечеловеческую ярость. Какие еще игры способны предложить нечто подобное?
     
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2017
  10. Nano

    Nano

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    26
    Что же можно сказать об уже великой игре, думаю только о недостаках, но нужно учесть что часто оные являются прямым отражением достоинств игры.

    Количество врагов не так уж и велико, об этом написано не мало. Да, уровень противников растет, но от того они не становятся иными. Это тот же орк, которого вы зарубили первым на первом уровне если конечно играли не за Саргона. Правда стоит обратить внимание, что Blade сильно тяготеет к реализму наскольмо может быть реалистичным средневековый фентези, поэтому драконов или великанов здесь нет, и вам не придется рубить по мизинцу ноги мостра отбирая у него заветные жизни (ну рразве в конце).

    Некоторые спецудары и правда бесполезны/неудобны например у рыцаря таковым будет swing of pride (хотя я отдаю себе отчет что это дело вкуса) который имеет ограниченную площать поражения хотя на безрыбье поначалу он неплох, но дальше когда у вас появляется выбор это не особенно заметно - всегда можно развлекать себя меняя оружие и шинкуя врагов по настроению. Кроме того в игре всегда необходимо подбирать оружие под противника иначе вы потеряете большой процент урона.

    Атаки для спецоружия вроде и красивы, но не все полезны на практике, на пример вампирский удар у рыцаря не понравился совсем, в тоде время ледяной меч это при условии попадания просто уничтожитель почти всего живого.

    Сами баги и недоделки, они есть и они раздражают. Если провалы в лестницу и т.д. можно понять то бесконечные полеты с 10 сатиметровых бордюров выглядят очень непрофессионально, и к этому не привыкнуть, кромет того иногда это может сильно помешать поединку, затрявание в монстрах также часто мешает поединкам а иногда можно благополучно застрять в стене и...
    ...перезагрузить игру с последнего сохранения.
    Движение камеры за персонажем тоже вызывает удивление, но в режиме зацепления с врагом проблем нет никаких, а боевка это все в данной игре, поэтому ничего страшного в этом нет.

    Сюжет. Нет друзья, игр с годным сюжетом в те времена уже было полно поэтому надерганые из мифологии названия здесь, особенного интереса не вызывают, но он есть и за ним можно и нужно проследить, особенно если вы научились расправлятся с врагами.

    Остальное как пробивание сквозь щиты, частоватое незасчитывание урона хоть и глюк движка, но играет на руку реализму.
    Читал что разработчикам стоило поиграть в первый хитман и внедрить рэгдол физику - абсолютно несогласен. В том виде каком рэгдол работал в хитмане каждой игре не походило, кроме того наши герои трупы врагов не таскают по коморкам. Баланс скриптов здесь сохранен, и лишь в паре мест вы заметите нестыковки.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2020
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    @Гром, такое уже было в Руне: супостат разлетелся на ошмётки (или попросту был обезглавлен), Рагнар поднял ближайший крупный кусок (или голову) и метнул его в живого неприятеля. Если на минутку вообразить, что это шоу Бенни Хилла, то можно тупо бегать по кругу от вражин, постоянно поднимать чьи-то останки (пока те не исчезли) и с безопасной дистанции спокойно метать в тупые рыла противников. То же самое, кстати, можно проделывать с факелом, разве что он потухнет после нескольких попаданий, но наносить меньше урона оттого не перестанет. А ещё броски каким-то чудом пробивают щит, что хоть и нелепо, но это можно абузить себе во благо.
     
  12. Allexius

    Allexius

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    74
    Играл в кривую версию, в которой неправильно нарисованы спецудары. Сперва жестко тупил, потом понял, как играть за Амазонку (самый лёгкий персонаж для прохождения), потом нашёл в папке игры все удары для всех и понеслась.
    Прошёл раз 200, за всех по-немногу, теперь могу по звуку с закрытыми глазами пройти игру. Играю без сохранений (только в начале раунда, чтобы не вылететь из игры в случае чего), труднее всего играть за Варвара (но у него на второй карте уровень выше остальных будет, если перебить ВСЕХ скелетов, что очень трудно - они сами себя убивают), потом рыцарь идёт (слишком близко врагов надо подпускать (Опять же - ИМХО, кому-то проще играть Рыцарем, ледяной меч и Южный Крест рулят, но...)), потом гном, там свои приколы с оружием и спецударами, ну и Амазонка. Это просто богиня войны. Длинна оружия и кувырки делают её неуязвимой. Только меч Ианы ей совсем не к рукам... Правда это не помешало пройти игру. Он нужен только щит снять в башне, остальное уничтожается Поступью Богини.
    Есть свои приколы в прохождении - сперва идти туда, где нет боссов (чем выше ваш ЛВЛ - тем выше их, и за них соответственно больше опыта дают), скелет в шкафу убивается стоя в секретке с руной (открыть луком, нежно), тушенка в шахтах убивается с трёх стрел (тут у мобов есть резисты и уязвимости к типу оружия, скелетов резать противопоказано, зато палкой они отлично выбиваются в пыль, а зомби умирает даже с фулл ХП, если ему отрезать окорок либо прыщ на шее).
    Очень понравилась боёвка. 1 vs 1 просто изи, а если врагов больше 2... Они лишат вас драгоценного опыта и убьются сами =) А ещё постоянно спасаю орка от камня и перевожу его в опыт, так полезнее...
    Игра интересна, для тех времён прям шедевр! Даже сейчас бывают приступы ностальгии и сажусь пройти игру за час-другой))))
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2021
  13. KBarbarian

    KBarbarian

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    1
    Игра невероятно крутая. Как для своего времени так вообще шедевр. Боёвка интересная. Уровни разнообразные.
     
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.306
    Хорошая игра. Мрачная и кровавая.
    И наслаждение от игрового процесса не портят даже неудобная камера и внезапные криты от противников.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление