1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ Severance: Blade of Darkness

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем workflow, 21 фев 2006.

  1. workflow

    workflow

    Регистрация:
    2 сен 2003
    Сообщения:
    131
    Severance: Blade of Darkness


    Игра на сайте


    О теме: тема для обсуждения технических проблем игры Severance: Blade of Darkness.

    FAQ:

    Q1: Игра вылетает через несколько секунд после запуска независимо от того, пропускать или смотреть заставку.
    А1: После запуска файла Setup.reg и последующего запуска .exe-файла вам предложат поменять настройки игры (пункт Setup в появляющемся меню). Как возможный вариант выберите в меню setup'а Video D3d i 740 W98, а звук - RAD Game Tools RSX 3D Audio.

    Q2: Игра не работает с видеокартами семейства ATI.
    А2: Работает. Но надо отключить второй экран (Система -> Свойства), если он включён.

    Q3: Ошибка доступа памяти при попытке движения при игре на XP.
    А3: Парадоксально, но для данной игры SP1 лучше, чем SP2. Тем не менее, и на SP2 в большинстве случаев такой проблемы не наблюдается, и в обеих версиях с сайта – тоже.

    Q4: Игра идёт слишком быстро.
    А4: Используйте CPU Killer либо отключите вертикальную синхронизацию в настройках драйвера видеокарты.

    Q5: У вступительного ролика присутствует звук, но отсутствует изображение.
    A5: Как только вы слышите первые звуки ролика быстро кликните мышью. Должно помочь.

    Шапка by Kreol

    --------------------------оригинальное сообщение--------------------------
    Оригинальный пост.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2007
  2.  
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @Allexius, судя по имеющейся инфе на PCGW (Blade: The Edge of Darkness - PCGamingWiki PCGW - bugs, fixes, crashes, mods, guides and improvements for every PC game), этот крит (mem resize failed) происходит по причине наличия в системе кодекпака типа K-Lite или чего-то похожего. Сбой связан с проблемой воспроизведения вступительного синематика. Рекомендуют тем или иным способом вырубить проблемный синематик: например переименовать или переместить папку video куданить в другое место, либо просто грохнуть. :skull:
    Кроме того, советуют всё-таки включать В-Синк (особенно если сабж чересчур быстро летает) и вообще накатывать единственный, но такой нужный патч. :yes:
    --- добавлено 18 мар 2021, предыдущее сообщение размещено: 18 мар 2021 ---
    @Allexius, чтобы сабж не клянчил диск в приводе, надо накатывать НЕ европатч, а заплатку для американки. Бери вот тут: The Patches Scrolls Downloads
     
  4. Some Fathead

    Some Fathead

    Регистрация:
    8 июн 2021
    Сообщения:
    35
    У меня странный баг при игре за рыцаря. Ему не наносят урона ловушки и некоторые враги. Играть таким образом как-то не круто, а в интернете об этом ничего не нашел
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.518
    Уточните, в какую версию игры вы играете. Возможно, это глюк конкретной русской пиратской версии, например.
     
  6. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.490
    @Some Fathead, если у рыцаря в руках меч Ианны, то многие игроки отсутствие урона от некоторых врагов считают фичей, а не багом. Но и багов в игре тоже полно, причём много динамических, нестабильных, которые тяжело понять, как воспроизвести. Например, специфическое прохождение "маятников" до первого босса может сделать персонажа бессмертным, также как и неудачное обретение (пить необязательно) первого зелья усиления. И тому подобное. Общая рекомендация: загружать сохранение до появления бага или проходить заново.
     
  7. Some Fathead

    Some Fathead

    Регистрация:
    8 июн 2021
    Сообщения:
    35
    пока я ходил с обычным стартовым одноручным мечем
     
  8. pepelatz

    pepelatz

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    4
    Всем здоровья.
    Удалось запустить звуковой режим EAX2 в 5.1 конфигурации АС на X-Fi путем подмены Mss32.dll плюс Creative Alchemy. Но радости не прибавилось. Позиционирование кривое. Направление на звук не совпадает с видимым источником. Например, стоя лицом к водопаду, шум от него идет справа и т.д. При дальнейшем разборе выяснилось, что такая проблема во всех , даже софтовых DirectSound режимах кроме Майлз 2Д и еще какого-там экзотического но плоского.
    Вопрос. В этой игре в принципе есть/был нормальный 3D звук, или все так криво изначально?
    Если есть какой фикс, просьба поделиться.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Вроде бы такой и был, насколько я помню, но в переиздании добавили поддержку даже 7.1
     
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Переиздании нету реверберации и эффектов EAX2.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    В оригинале я этих эффектов тоже не услышал (по крайней мере через alchemy, так что ничего не потеряли те, кто пользовался только этим способом)
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2021
  12. pepelatz

    pepelatz

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    4
    Значит это не та игра, чтоб на звуке заморачиваться. Жаль. Придется играть в переиздание. Хотя и там со звуком не все в порядке. Лево-право есть, а полноценного фронт-тыл нет. Впечатление что работает программный ДСП 2.0>5.1/7.1.
    На X-Fi у меня звука вообще нет. Приходится городить перенаправление с AE-5. Если надо звук в колонках. В общем сложно все.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2021
    Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Каком операционном системе запускали?
     
  14. pepelatz

    pepelatz

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    4
    Win7x64. Драйвера X-Fi XFTI_PCDRV_LB_2_17_0009 плюс пробовал крайний 8й пак от Даниеля. В обоих случаях переиздание звук на X-Fi не дает.
     
  15. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Переиздание не использует библиотеку dsound, совершенно другую SoLoud.
     
  16. nemogp

    nemogp

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    19
    Всем привет! Мучаюсь и не могу успокоиться никак)) Возник такой вопрос по игре.
    Кто-нибудь знает - почему ( абсолютно у всех) после прохождения Храма Ианны не воспроизводится монолог рассказчика, который после каждой миссии обычно подводил итог пройденной карты и коротко намекал - что ждет героя впереди? Монолог не работает в любой версии игры и во всех локализациях. Можете проверить самостоятельно. Нет ни голоса, ни субтитров.
    Почему спрашиваю?
    Потому, что конкретно этот монолог есть в файлах игры для каждого языка локализаций. Есть он как аудиофайл формата .wav с голосом рассказчика, так и в файле с субтитрами. Кроме того, этот монолог корректно прописан в "сценарном" файле - где указано, что именно должен говорить рассказчик после прохождения той или иной локации. Все остальные монологи рассказчика указанные в этом "сценарном" файле работают абсолютно правильно - и голос и субтитры в любой из стандартных локализаций.
    Приведу пример. Вот перевод типичного монолога рассказчика, который он произносит после прохождения игроком карты Гробницы Эфиры:

    "Враг снова опередил вас и захватил это место, хотя и не успел осквернить гробницы короля и королевы. В них хранится могущественное оружие, которое станет для вас отличным подспорьем. К оркам и троллям примкнули другие падшие существа, наверняка созданные с помощью некромантии. Возможно, за всеми этими разрушениями стоит волшебник или колдун? Башня и остров на карте - определённо лучший ключ к разгадке происхождения врага."

    А вот тот самый, отсутствующий монолог после Храма Ианны, о котором я спрашиваю:

    "Вам наконец удалось опередить своих врагов и завладеть священным Мечом. Богиня указала вам путь к Врагу и место, где спрятана Верховная Башня Колдовства. Ступайте и победите его. Очистите Землю от его ужаса!"

    Оригинал:

    "At last you have moved ahead of your enemies, and you have taken hold of the sacred Sword. The Goddess has shown you the way to your enemy, and the place where the High Tower of Sorcery is hidden. Go forth and defeat him. Cleanse the Earth of his horror!"

    Аудиофайл этого монолога лежит по адресу: папка игры\SOUNDS\EnglishUS\palacebalance.wav
    Субтитры монолога лежат здесь: папка игры\DATA\Text\EnglishUS\M15.py - они там под номером Textos['M15T8']
    "Сценарный" файл с указанием где и когда должны воспроизводится монологи и субтитры находится тут: папка игры\maps\2DMap\lugares.py
    В нем сведения о воспроизводимых монологах начинаются со следующей строчки: TextYPos=5
    Конкретно, отсутствующий монолог указан там начиная со строчки: if Bladex.GetStringValue("LastVisitedMap") == "M_15"

    Сам разобраться - почему монолога в игре нет, я не смог. Знаний не хватает катастрофически))
    Если кто-то разберется и вернет незаслуженно потерянный монолог в этой уникальной и великой игре - буду очень рад!
    А кроме того, подскажу - как починить раздражающую всех неразбериху со всеми топорами гнома (они там наглухо перепутаны местами в таблице комбо-ударов, а также неправильно называются в инвентаре игрока и просто выпадая из убитого противника или валяясь на полу).
    Этот глюк тоже не был исправлен ни в одной версии игры. Мне удалось его побороть.
    Заранее всем спасибо! Искренне надеюсь, что не сильно утомил своим вопросом.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2023
  17. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.490
    Для увеличения шансов оказания помощи в моментах дальше первого уровня очень рекомендуется прикладывать сохранения.
     
  18. nemogp

    nemogp

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    19
    Вот файл сохранения перед окончанием уровня Храм Ианны, после которого (по идее) и должен воспроизводиться описанный мною выше "потерянный монолог рассказчика".
     

    Вложения:

    • Save.zip
      Размер файла:
      459,1 КБ
      Просмотров:
      9
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление