1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

+ Severance: Blade of Darkness

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем workflow, 21 фев 2006.

  1. workflow

    workflow

    Регистрация:
    2 сен 2003
    Сообщения:
    125
    Severance: Blade of Darkness


    Игра на сайте


    О теме: тема для обсуждения технических проблем игры Severance: Blade of Darkness.

    FAQ:

    Q1: Игра вылетает через несколько секунд после запуска независимо от того, пропускать или смотреть заставку.
    А1: После запуска файла Setup.reg и последующего запуска .exe-файла вам предложат поменять настройки игры (пункт Setup в появляющемся меню). Как возможный вариант выберите в меню setup'а Video D3d i 740 W98, а звук - RAD Game Tools RSX 3D Audio.

    Q2: Игра не работает с видеокартами семейства ATI.
    А2: Работает. Но надо отключить второй экран (Система -> Свойства), если он включён.

    Q3: Ошибка доступа памяти при попытке движения при игре на XP.
    А3: Парадоксально, но для данной игры SP1 лучше, чем SP2. Тем не менее, и на SP2 в большинстве случаев такой проблемы не наблюдается, и в обеих версиях с сайта – тоже.

    Q4: Игра идёт слишком быстро.
    А4: Используйте CPU Killer либо отключите вертикальную синхронизацию в настройках драйвера видеокарты.

    Q5: У вступительного ролика присутствует звук, но отсутствует изображение.
    A5: Как только вы слышите первые звуки ролика быстро кликните мышью. Должно помочь.

    Шапка by Kreol

    --------------------------оригинальное сообщение--------------------------
    Оригинальный пост.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2007
  2.  
  3. Тристам The Crippler

    Тристам

    Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    366
    Когда-то проходил русские версии и от "Фаргуса" и от "8 bit'а", но с подобной проблемой никогда не сталкивался. Как впрочем и с проблемами Петровича на его стримах, когда персонаж в скриптовых моментах просто зависал и приходилось нажимать, с десяток другой Alt-Tab, для выхода из транса.

    На каком-то форуме посвящённому игре, даже писали в какой файл зайти и что переправить, для изменения статуса предмета.
     
    kreol, unreal doom и Fabricator нравится это.
  4. ejees

    ejees

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    2
    причина моей регистрации

    Помогите плиз. Игра понравилась . Но играть почти невозможно из-за зависаний в некоторых местах:
    ---в рудниках (когда берешь руну или после всавки камней )
    ---когда берешь меч Иоанны
    ---перед последним босом после лифта
    --- и в др. местах
    Диспечер задач пишет что приложение работает. А герой стоит как вкопанный , либо кружлять начинает, либо шуровать прямо-- все это после вызова диспечера ипотом возврата в игру. Так добивался сдвигов ,сохранялся ииграл далее. Пробовал установить патч ---запускаю настройки-там нет видео плагинов для выбора где после выбираешь разрешение-т.е. не мог запустить с патчем игру
    Перед последним босом после лифта полный висяк как и когда берешь меч Иоанны
    ---Что делать не знаю
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    84.921
    А сама версия игры какая?
     
  6. Тристам The Crippler

    Тристам

    Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    366
    По-моему, если в настройках setup'а - video: rOpenGL, то где-то в его конфигурации надо выставить SwapInterval = 1. В противном случае постоянно жать Alt-Tab.
     
    unreal doom нравится это.
  7. ejees

    ejees

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    2
    Тристам, спасибо . Полазаю, поищу , Alt-Tab по-клацаю.
    ---Версию гляну-чужой камп
     
  8. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    Товарищи олдгеймеры! Прошу помочь. Суть проблемы:
    при запуске Severance: Blade of Darkness (взятого как отсюда iso/rip, так и с др источников) происходит следующее - экран темнеет и сразу (до запуска ролика) выскакивает ошибка

    MEM_RESIZE_FAILED

    после нажатия на Esc выскакивает следующая

    Runtime error!
    Program D:\Codemasters\Blade of Darkness\Bin\Blade.exe
    abnormal program termination

    после нажатия на Esc оказываюсь в исходной папке. Скрины с ошибками во вложении. С++ установлен(2005, 2008, 2010).
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      10,5 КБ
      Просмотров:
      808
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      14,8 КБ
      Просмотров:
      774
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.551
    Какой рендерер выбран в настройках?
     
  10. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    Перебрал все, включая "дополнительный" OpenGL raster. И звук тоже. Игру запускал и проходил ранее раза три на этой-же машине и операционке. Мб драйверы?
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.551
    Гугл говорит, что это якобы очень известная ошибка Microquill SmartHeap error. Проявляется далеко не в этом единственном приложении, но чем лечить - с ходу не нашел.
     
  12. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    Да. Отсмотрел штук 35-40 тем. Решения тоже не нашел.
    ____________________________________________________________________________________

    Проблема оказалась в несовместимости с блейдом новых кодеков(взятых с DriverPack Solution 13). Как только я их снес - все заработало.:D
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
    hippiman и Eraser нравится это.
  13. hippiman

    hippiman

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    103
    Та же ошибка была. После удаления k-light codeck pack, все заработало.
     
    kreol нравится это.
  14. euphratus

    euphratus

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Скажите плз, а трабл с нечитабельностью, отсутствие мыши, и отсутствие выделения пункта меню на W7hp как нить можно решить?
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    84.921
    Полностью конфигурацию своего компьютера вы не расписали (даже по видеокарте сведений нет), версию игры не указали, проблему расписали малопонятно, да ещё и тему клонировали.

    Помочь вам будет сложно.
     
  16. euphratus

    euphratus

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Прошу прощенья за клон, не сразу с поиском разобралась. видео и аудио дописала. Игру скачала с вашего сайта.
    Текст слабо угадывается, перемещаясь по меню нет выделения пунктов. Мышь отсутствует в принципе.
     
  17. VdBomber

    VdBomber

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    2
    "нормально" работает с 7кой 64

    скачай OpenGL рендерер

    там просто скопировать из архива dll в папку "\Blade of Darkness\Bin\Raster\"
    затем при запуске указать в настройках OpenGL

    почему в кавычках..
    есть места где невозможно рассмотреть что-либо:
    над лавой в кузнице, "снежная" крепость вообще ничего не видно на старте.

    немного порыл инет, на "трубе" лежит видео с такой же проблемой, однако, человек отвернулся, открыл меню по Ф1, что-то видимо сделал, повернулся к лаве и опа - у него все стало без "засвета" или дымки, как тут правильно...

    что там сделал и как пока не нашел.

    еще порыл - вот рабочее решение
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.070
    Хочу отметить, что GoG-версия данной игры отлично работает без каких-либо проблем, если не считать явно замедленное переключение пунктов меню. После выбора d3d-рендера и выставления желаемого разрешения игра идет как положено.
     
    Грим и unreal doom нравится это.
  19. black-hat

    black-hat

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    3
    Всех приветствую! Найдено решение следующих багов:
    1 вылет при игре за амазонку на первом уровне
    2 глюк с русскими шрифтами после установки патча
    3 глюк с текстурами призрака 1 ур Маракамда

    В: При игре за амазонку, вылет в конце уровня Маракамда, при проходе через дверь.
    О: Проблема в обработке освещения OpenGL рендером. Отрыть Maps\Ruins_M4\obj.py и убрать светильники AntorchaAtlante у двери, закомментив объекты знаком #. Чтобы в результате получилось так:

    #o=Bladex.CreateEntity("NoName144","AntorchaAtlante",-23193.378000,6232.764000,15137.103000)
    #o.Scale=1.000000
    #o.Orientation=0.500000,0.500000,0.500000,-0.500000
    #Sparks.SetStoneSparkling(o.Name)
    #o.FiresIntensity=[ 3 ]
    #o.Lights=[ (3.386353,0.031250,(255,170,80)) ]


    #o=Bladex.CreateEntity("NoName145","AntorchaAtlante",-23194.814000,6218.084000,10374.568000)
    #o.Scale=1.000000
    #o.Orientation=0.500000,0.500000,0.500000,-0.500000
    #Sparks.SetStoneSparkling(o.Name)
    #o.FiresIntensity=[ 3 ]
    #o.Lights=[ (3.386353,0.031250,(255,170,80)) ]
    --- добавлено 20 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 20 янв 2016 ---
    В: После уcтановки патча 1.01 на русскую версию, названия предметов сместились влево, а тень от шрифта осталась на месте.
    О: Открыть LIB\PowDefWidgets.py Найти функцию def LabelEntity(entity_name,text,dx,dy): далее изменить значения, чтобы в результате получилось так:

    text_x=text_pos[0]+dx
    text_y=text_pos[1]+dy
    if(text_x<screen[0]):
    text_x=screen[0]
    if(text_x>screen[2]):
    text_x=screen[2]
    if(text_y<screen[1]):
    text_y=screen[1]
    if(text_y>screen[3]):
    text_y=screen[3]
    --- добавлено 20 янв 2016 ---
    В: Странный глюк с текстурами призрака при игре за амазонку на уровне Маракамда. Увидеть его можно так: перед открыванием саркофага сохранить игру, выйти из игры и зайти снова, загрузить сохранение, открыть саркофаг.
    О: Открыть Maps\Ruins_M4\Mausoleo.py. Закомментить строки spirit1.GlowTexture="GlowSpirit" Чтобы в результате получилось так:

    spirit1.CastShadows=0
    #spirit1.GlowTexture="GlowSpirit"
    #spirit1.GlowTestZ=1
    spirit1.AngVel=3.14159
    spirit1.SizeFactor=1.0

    spirit2=Bladex.CreateEntity("Spirit2", "Entity Spot", -49875.0, -2250.0, -47875.0)
    spirit2.Color=180, 255, 200 #200, 128, 255
    spirit2.Intensity=0.0
    spirit2.Precission=0.06
    spirit2.CastShadows=0
    #spirit2.GlowTexture="GlowSpirit"
    --- добавлено 20 янв 2016 ---
    З.Ы.
    rOpenGL.dll с фиксом тумана от товарища sgi1981. За что ему честь и хвала!

    http://sgi.bigtruck-canada.ca/patches/rOpenGL.zip
    http://rusfolder.com/44655706
    http://rghost.ru/7qX7zr2PC

    Кидать в папку Bin\Raster
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
    unreal doom, Fabricator, Sharp_ey и 2 другим нравится это.
  20. nicobelic92

    nicobelic92

    Регистрация:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    1
    у меня проблема с вылетом за амазонку, в файле как ты указал решетки прописал и не помогло, так же продолжает вылетать

    "Сигнатура проблемы:
    Имя события проблемы: APPCRASH
    Имя приложения: Blade.exe
    Версия приложения: 1.0.0.1
    Отметка времени приложения: 3acde141
    Имя модуля с ошибкой: rOpenGL.dll
    Версия модуля с ошибкой: 0.8.0.4
    Отметка времени модуля с ошибкой: 3aaecda2
    Код исключения: c0000005
    Смещение исключения: 00032eac
    Версия ОС: 6.3.9600.2.0.0.256.48
    Код языка: 1049
    Дополнительные сведения 1: 4016
    Дополнительные сведения 2: 401629131ca4b51a19620ea02f4aa296
    Дополнительные сведения 3: 8c90
    Дополнительные сведения 4: 8c90988b09241c6c81cac1e2db357de6
    "
    а теперь почему то сработало, вообщем спасибо за инструкции))
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
  21. Ambrelium

    Ambrelium

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    50
    У меня на D3D меню невидимое, в чем может быть проблема?
     
  22. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Вот кстати интересный графический мод для этой игры - Blade of Light
    http://www.moddb.com/mods/blade-of-light

    - HUGE PERFORMANCE IMPROVEMENT!. No more framerate jumps at fullHD. No slowdowns because of blood or multiple lights.
    - NEW! Nglide wrapper v1.03 (included in the mod). Increased performance.
    - NEW! fully working Anisotropic texture filtering (no more texture flicker).
    - NEW! Redesigned DOF with dinamic focus and Bokeh. Area between the player and the Focus Point(screen center) is always focused. (Switch to an Alternate DOF with 9+PgUp)
    - NEW! Procedural HD texture enhancement. Shaders add extra texture detail in realtime.
    - NEW! Sharper Bloom shader.
    - Fully redesigned and improved color correction. Warmer palette. Good contrast and preserved detail in Highlight and shadow areas
    - Minimal HUD. Removed Huge anoying screen overlays or minimized to the essential info on top left corner.
    - New sky and improved settings for FOG maps(Orlok and TelHalaf)
    - ENB effects on and off using shift+F11.
     
    Sharp_ey нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление