1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

+ Severance: Blade of Darkness

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем workflow, 21 фев 2006.

  1. workflow

    workflow

    Регистрация:
    2 сен 2003
    Сообщения:
    125
    Severance: Blade of Darkness


    Игра на сайте


    О теме: тема для обсуждения технических проблем игры Severance: Blade of Darkness.

    FAQ:

    Q1: Игра вылетает через несколько секунд после запуска независимо от того, пропускать или смотреть заставку.
    А1: После запуска файла Setup.reg и последующего запуска .exe-файла вам предложат поменять настройки игры (пункт Setup в появляющемся меню). Как возможный вариант выберите в меню setup'а Video D3d i 740 W98, а звук - RAD Game Tools RSX 3D Audio.

    Q2: Игра не работает с видеокартами семейства ATI.
    А2: Работает. Но надо отключить второй экран (Система -> Свойства), если он включён.

    Q3: Ошибка доступа памяти при попытке движения при игре на XP.
    А3: Парадоксально, но для данной игры SP1 лучше, чем SP2. Тем не менее, и на SP2 в большинстве случаев такой проблемы не наблюдается, и в обеих версиях с сайта – тоже.

    Q4: Игра идёт слишком быстро.
    А4: Используйте CPU Killer либо отключите вертикальную синхронизацию в настройках драйвера видеокарты.

    Q5: У вступительного ролика присутствует звук, но отсутствует изображение.
    A5: Как только вы слышите первые звуки ролика быстро кликните мышью. Должно помочь.

    Шапка by Kreol

    --------------------------оригинальное сообщение--------------------------
    Оригинальный пост.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2007
  2.  
  3. i_Am

    i_Am

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    24
    Можно ли как-то изменить FOV ?
    В виде от первого лица хотелось бы чуть шире захватывать панораму.
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.614
    @bl00dshot, для игры в Glide возможно лучше использовать nGlide, а библиотеки от dgvoodoo2 из папки с игрой удалить.
    Рендер в настройках r3Dfx Voodoo 1-2.
     
    bl00dshot нравится это.
  5. i_Am

    i_Am

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    24
    А неплохо в r3Dfx Voodoo 1-2 отобразился журнал.
    SNAG-23096_[ 19.11.18'04-26 ]_ujlyj dd vodoo.jpg
    По сравнению с например rOpenGL
    SNAG-22971.jpg
    Плохо что по сравнению с другими режимами r3Dfx Voodoo 1-2 идет с ощутимыми тормозами.

    У всех игра притормаживает в r3Dfx Voodoo 1-2 ?
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.614
    @i_Am, nGlide или dgVoodoo2?
     
  7. i_Am

    i_Am

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    24
    Хмм, не знаю.
    Конфигуратор nglide_config.exe в папке Bin присутствует, лого 3Dfx при старте вижу,надпись dgvoodoo слева внизу экрана ни в одном из выбраных драйверов не наблюдал.
     
  8. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.159
    Заметил у себя в папках эту игру и вспомнил, как полгода назад мучался с ее настройкой. Решил сразу выложить сюда проверенный способ полноценно запустить игру на Windows 7/8/10 без глюков разрешения и "черных" шрифтов.

    1. Установить игру (EN, Русский проект, 7волк, Фаргус). Не устанавливать Repack.

    2. Поставить в папку \Bin эмулятор dG Voodoo 2.55.4

    3. Настроить согласно скриншотам.

    4. Закрыть окно эмулятора, и запускать игру с \Bin\blade.exe

    Возможно, кому-нибудь пригодится.

    bod1.jpg bod2.jpg bod3.jpg bod4.jpg
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.614
    Какие конкретно файлы копировать?
     
  10. petromc

    petromc

    Регистрация:
    21 янв 2020
    Сообщения:
    3
    Вчера так ностальгия взяла, но ничего не вышло установить на Win 10, хотя 2 года назад всё было супер, попробую твой способ
     
  11. petromc

    petromc

    Регистрация:
    21 янв 2020
    Сообщения:
    3
    Вообщем возился 2 дня, мне помогло следующее:
    BoD с этого сайта англ версия
    Патч до 1.001 ( надеюсь правильно написал )
    nGlide + dgVoodoo Severance_Win8_10_D3D.zip отсюда
    Другие dgVoodoo отказывались работать
    nGlide отдельно от dgVoodoo и наоборот - не работает
    BoDLoader работает

    Решение проблемы Blade of Darkness после запуска сразу вылетает

    В настройках BoD выбирать D3D лично у меня при высоких разрешениях глючат факелы ( появляются фризы при попадании в поле зрения ) , при 800х600 полёт нормальный. Если кто знает как фиксить - можете написать, я перенастраивал и nGlide и Voodoo по-разному - итог один. Попробую ещё мод который убирает тени от огненных стрел, если поможет отпишу.
    WIN10
    XEON 5677
    GTX 660 2Gb
    16Gb RAM
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2020
    kreol нравится это.
  12. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    392
    Вы пробовали сменить "Звук" (Audio) на "Miles Fast 2D Positional Audio"?

    sbod_audiodriver_miles_2d.png
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2020
  13. petromc

    petromc

    Регистрация:
    21 янв 2020
    Сообщения:
    3
    Попробовал, ничего не изменилось, как только факел попадает в поле зрения, начинаются маленькие фризы
     
  14. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    392
    Ну тогда ищите GOG-изданию.
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.614
    @petromc, "через файл "dgVoodooCpl.exe" надо выставить опцию во вкладке "DirectX" Fast Video Memory Access, чтоб не было тормозов из-за источников света".
     
  16. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    392
    Не помогает, короче исправлю. Надо бы найти GOG-скую версию, почему-то все хвалят его за оптимизацию.
     
  17. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    392
    Проверил, EAX работает, только нету 3D позиционирование, либо не реализовали, либо требует A3D библиотеку. Заметил, что если включить "DirectSound3D Hardware Support" игра местами останавливается или люто тормозит.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.911
  19. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    392
    Ну как бы его до конца не реализовали, добавил через стороннюю библиотеку Miles Sound System, забросили или использовали совместно для DirectSound3D, но конце 1999 году уверяли что будут поддерживать звуковые стандарты позиционирование как EAX v2.0 и A3D v1.0. Проверил, есть только EAX v1.0 и v2.0.

    Еще старые времена, когда впервые играл эту игру на Windows ME, то звук был каким-то насыщенным, водопад так сильно не гудел и звуки ветров были нормальными тихими, устрашающими мурашки по коже были. Дело оказалось в том, что начиная Windows XP перестали поддерживать старый позиционированный стандарт DirectSound3D входивший состав начиная с DirectX 3, связи этим все старые игры поддерживающий такую позиционирование потеряли объемный звук, стали 2D.

    Долго заблуждался, что это стандарт DS3D (DirectSound3D) был стандартным позиционированием звука, как A3D, Dev3D, 3Dxp, DieselPower3D, когда начал изучать вопрос, по-серьезному, оказалось совершенно не так, местами уделывал всех, вместе взятыми EAX + (OpenAL) EFX. Иногда проигрывал всем, ну зависело как реализовали разработчики.

     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление