1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Severance: Blade of Darkness

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем SMArt, 18 янв 2007.

  1. Тристам The Crippler

    Тристам

    Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    364
    Вот, последнее сохранение в начале Forge of Xshathra, так что придётся ещё 2 уровня бежать до Dal Gurak'а.
     
    unreal doom нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Всем спасибо за отклик. К сожалению у меня версия тоже не самая правильная, поэтому сейвы bosmer'а мне подошли, а сейвы Тристама нет =(, но с сейвов bosmer'а играть неудобно, оружие там не для варвара.

    Ладно попробую версию с сайта, возможно тогда сейвы Тристама заработают.

    И еще, в этой теме вроде бы ни разу не упоминался вампирский клинок, который лежит в гробнице Эфира. Этот клинок своей комбой может лечить героя, и комбу эту могут наверное выполнять все персонажи (варвар точно может, хотя одноручное оружие не его специализация). Самымы подходящими "донорами" могут служить зомби, за свою общую невменяемость и медлительность, и быки, из-за долгих перерывов между атаками, вот на этих монстрах можно при обходимости лечиться.
     
    bosmer нравится это.
  3. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Ну, не знаю насчет варвара, но амазонка точно не может:yes:...
     
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Может) Вампирским мечом все персонажи пользоваться могут. Правда, пожалуй, только гному и рыцарю удобно это делать.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2010
    Майк Аполло и unreal doom нравится это.
  5. Тристам The Crippler

    Тристам

    Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    364
    Забыл сказать, что игра досталась мне уже в установленном виде с одного из винчестеров брата. По крайней мере, Game Launcher говорит v1.01, а язык в игре - английский.

    Кстати, из зомби же ничего не высосешь... они того - мёртвые.
     
    unreal doom нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Скачал игру с сайта, пропатчил до версии 1.01, сейвы подошли :)! Всем спасибо за помощь.

    Насчет вампирского клинка, если честно сам им практически не пользовался, попробовал исполнить его комбу варваром, получилось, но я подумал, что и лечебных зелий мне хватит, я ошибался, за варвара местами очень жестко, если попал в клинч, приходится довольно тяжко.
     
  7. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Это называется Мечем Королевы. Словом "вампирский" в игре маркируются лишь 1 щит и 1 оружие (набор, с которым выходит на сечу красное нечто).

    ---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ----------

    ну, Тукарам вообще самый трудный персонаж. Хотя возможно пройти и без зелий. "Быки", кстати, под конец ходят больше с дубинами - этих личить ну очень трудно...
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2010
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Nightingale да быки с колотушками могут доставить проблемы, но их мало, а вот те что с тесаками, мажут по черному, в любом случае у быков есть пара атак, после которых они долго очухиваются, вот тогда можно почти любое комбо провести.
     
  9. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Ну незнаю чем прохождение варвара может считться сложнее прохождения другими персонажами... своеобразным - да, более сложным - нет.
    Комбы с двуручных оружий сильно спасают начиная с ранних уровней, а комбы двуручных топоров (если приноровиться ими попадать) просто аннигилируют всё вокруг, да еще и очень красивы.
    В этой игре главное не подставлять себя, а подставлять врага под свое оружие!
     
  10. demonmov

    demonmov

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    175
    Варвар норм, а самый дубовый герой - это гном, лично у меня из всех 4 героев только с гномом проблемы были.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Я, играя гномом, выбросил крутой ледяной молоток с мощной, легкой в исполнении и меткой спешл-атакой, а те топоры и молоты, что давались к концу игры, были дико неудобны в плане спешлов. Я тогда еле прошел игру, точнее уровень Dal Gurak, ибо по-настоящему я прошел Severance только в прошлом месяце варваром, и последний босс меня разочаровал, маг в конце Dal Gurak был интереснее в плане боя.
     
  12. popenbI4

    popenbI4

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    32
    Управление за Тукарама действительно достаточно сложнО, если до этого долгое время играть за любого другого героя. Кстати, блок есть и у него - основным оружием, только чтобы эффективно им пользоваться нужна серьезная практика. Алсо, оружие от блокирования таки может сломаться!
     
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я бы не назвал гнома дубовым - он наоборот второй по ловкости и верткости герой после амазонки. Этими двумя героями удобно сражаться вблизи, уклоняясь от ударов, и делая быстрые комбы в бок или спину противнику.

    А вот рыцарь и варвар довольно неповоротливые и неманевренные, поэтому им приходится или бить с упреждением или использовать блоки (в этом рыцарю с щитами намного проще, конечно). Но я бы не сказал, что это сложно, просто нужно играть каждым новым героем с нуля, а не пытаться использовать опыт сражений за других персонажей. В этом одно из достоинств BoD.
     
    Майк Аполло нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Ну не знаю, по-моему рыцарь и в клинче нашинкует кого угодно, настоящий мастер меча, каких только ударов у него нет. Мой самый любимый персонаж с точки зрения эстетики :).
     
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Мне рыцарем в ближнем бою некомфортно было играть, слишком приходилось тогда на щит надеяться. А у меня патологическая неприязнь к трате ограниченных ресурсов (хп щита) :crazy: Хотя и понимаю, что щитов этих как грязи, но все равно постоянно им пользоваться не могу себя заставить)

    Всяких мелких гоблинов, конечно, приятно порой убить с наскока парой "желтых ударов", но против больших орков или темных рыцарей я так не стал бы рисковать, все же.
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Если крутым монстрам поначалу разбить щит, грамотно используя "желтые" и "красные" удары, тогда можно очень легко крошить их в капусту на ближней дистанции, благодаря быстрым ударам и хорошей дыхалке рыцаря.
     
  17. demonmov

    demonmov

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    175
    napancux, преимущества гнома только в том что у него больше выносливости и жизни. А так он действительно хреновенький - медлительный во всем, плохо отпрыгивает в сторону. Это хорошо заметно когда первый раз с вампиром встречаешься - из всех 4 героев проблемы только с гномом были.
     
  18. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Мне, например, так и не удалось нормально освоить гнома. Тут дело не столько в медлительности, сколько в длине гномьего оружия (самым длинным была только "Заостренная дубина", если не ошибаюсь). Однако гном привлекал тем, что отлично владел всем рыцарским оружием, и даже мог "желтые атаки" выписывать...
     
    unreal doom нравится это.
  19. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    таковая у дворфа наличествует в количестве одной штуки - мн. ч. не к месту.

    главная особенность дворфа: последний молот - самое сильное дробящее оружие в игре. Многие опасные гады (призрачные великаны, скелеты и кажется даже фин. босс) граздо лучше уничтожаются дробящим. Проблем куча и все они связаны с тем, что это явно недоделаный перс: экран дергается, уворот странный, спец. атаки перса - курам на смех, спец атаки оружия - очень скудны (сравните анимацию тройного удара ятагана рыцаря со всеми этими тычками и размахайками дворфа).

    Кстати, не думаю, что BoD изначальнопланировала ввести нескольких возможных персонажей - ярче всего это видно по "начальным характеристикам" - здоровье и энергия, что даются за уровень не зависят от персонажа, поэтому дворф не толще и не сильнее, скажем, авантюристки...
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2010
    unreal doom нравится это.
  20. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Ну да, я ошибся - у гнома особая атака только "циклон", а "удар слева/справа/назад" есть и у других персов...
    И кстати да, самый мощный молот гнома (Doom Hammer) действительно хорош, но он ведь только в Башне Дал Гурака есть, почти в самом конце, а остальное оружие гнома не очень (хотя нет, "военный молот" с супер-атакой "костолом", которая легко выжимается, весьма неплох)
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2010
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление