1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Severance: Blade of Darkness

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем SMArt, 18 янв 2007.

  1. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    По сравнению с амазонкой - да, но вот если сравнивать с варваром и рыцарем, то он порхает как бабочка. Ему в бок отскочить один раз надо, там где тем громилам два раза приходится. Я уж не говорю о том, что из-за роста по нему иногда не попадают.

    Вообще не понимаю ваших проблем с гномом, если честно. Не считая амазонки (она читерный герой), гном для меня был самым легким персонажем. Он и легко в ближний бой входит, учитывая что многие его спецатаки с "подшагом", и разрывает дистанцию так же непринужденно. Я вообще прошел три последних уровня, используя только Killer Axe. Это намного удобней, чем выписывать кренделя Зубом Акулы или Тяжелым мечом.

    Не понимаю о чем Вы =\ Подобных проблем не испытывал.
    Скорее, по-гномьи эффективны. :rolleyes: Куда лучше после короткого замаха нанести один мощный удар, чем полчаса рубить мечом пустоту, в то время, как противник сделал шаг вбок. =)
     
  2. demonmov

    demonmov

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    175
    napancux, отскакивает может и быстро, но не далеко. А еще медленно бегает, использует зелья, достает оружие, подтягивается. А вот рост, да, еще один плюс - за щитом лучше всех прячется, невозможно задеть, если не разбить щит.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2010
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Да вот с зельями он долго возится, зато наиболее эффектно их пьет :).
     
  4. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Я тоже на защиту дворфа встану - нормальный, сбалансированый герой - научитесь нормально блокировать и игра станет намного проще. В следующее прохождение вубу именно им приключаться!
    Что, кстати, и раздражало в игре за варвара - пока раскручиваешь топор 2-3 противника тябя порубят в капусту(если чуть-чуть не расчитать дистанцию), но зато когда раскрутишь... разлетающиеся вдребезги щиты и трупы обеспечены.
     
    napancux нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    feorh но самое смешное, что у амазонки тот же разрушительный эффект от комб. Эх стоило бы только авторам убавить ее мощь, и получился бы вменяемый персонаж, не шибко сильный, зато быстрый и маневренный.
     
  6. Leiji LXXX∙XC∙00∙Х∙ХХ

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.582
    Вчера в очередной раз начал играть в БоД. Сколько раз начинал, никак не пройду... Прошлый раз бросил, потому что в игре якобы нет сейвов...

    Поэтому хотел спросить, а как в игре реализованы сейвы? Может их нет только на стартовом уровне (его за Зою довольно тяжеловато на одном дыхании пройти)? А дальше - где хочешь? По крайней мере, почитав прохождения, описания к модам и т.д. - у меня сложилось впечатление что сейвы там везде и даже есть паранойя-мод который сейвит персонажа чуть ли не постоянно...

    Подскажите, пожалуйста.
     
  7. Badoy

    Badoy

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    17
    Filemon тебе в руки.
     
  8. Leiji LXXX∙XC∙00∙Х∙ХХ

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.582
    Не вижу смысла в твоем сообщении... Что сказать то хотел? :hmmm:
    Помочь или просто счётчик набить? :(


    С сохранениями я разобрался!

    Просто нужно не только в меню игры выходить Esc'ом, но еще и заходить в пункт Game, где уже будут Save и Load.
    Моя умопомрачительно умудряться тупить на протяжении прошлых попытка засесть за игра (это была далеко не одна попытка! и поиск использовал...). Жуть! :banghead:

    Спасибо хочу сказать:
    • во-1 - kreol'у за то, что своим прошлым комментом в ЛС подтолкнул меня попробовать еще раз;
    • во-2 - игровому мануалу;
    • а в-3 - GOG.com за их переиздание старой игры, которое работает без танцев с бубном и идет с мануалом в пдф (и которое как раз распродавали за пару долларов ^_^).

    Пойду дальше Табриз исследовать...
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
    unreal doom нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.435
    Leiji,
    А что, разве обычное издание идёт с какими-то танцами? Если да - то пиши в тему по тех. проблемам, будем смотреть. По-моему, в техническом плане игра довольно терпима к новым системам.
     
  10. Badoy

    Badoy

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    17
    Написано русским языком. Если лень ввести в поисковик filemon, что уж я могу поделать.
    :baby:
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    kreol теперь нужен специальный патч на OpenGL рендер, со стандартным мышь в игре сильно глючит. Однако с этим рендером очень насыщенным становится туман (на паре уровней он делает игру почти невозможной). Эта проблема тоже решается каким-то фиксом, но я честно признаться не сумел его использовать.

    А вообще, если играть на одной клавиатуре, необходимость использовать этот патч отпадает :).
     
    kreol нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.435
    Понял, спасибо; поищу эти патчи.
     
  13. Leiji LXXX∙XC∙00∙Х∙ХХ

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.582
    В предыдущий раз я ставил пиратский перевод от Фаргуса кажись. Там не было мануала, который мне очень помог. Емнип, не было поддержки высоких разрешений. И еще тут вроде глайд враппер идет в комплекте (точнее не скажу, мне и в D3D неплохо). Если будет польза от уточнения, то могу специально проверить. По субъективным ощущениям, времени на настройку и запуск ушло намного меньше - обошелся без установки совместимости и т.п. (что-то такое пришлось сделать в прошлый раз).
     
  14. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    Застрял в Шахтах Келбегена из-за бага.
    Не поднимается с пола синий кристалл. То есть, на земле он выделяется, затем проигрывается анимация, что игрок поднимает камень, но в инвентарь он не добавляется. Камень продолжает лежать на земле и так же подсвечиваться.

    Как обойти этот баг?

    Патч 1.001

    ---

    Все, не актуально. Оказалось, что это баг пиратки от Русского проекта. Так вот. Лечится только перепрохождением.

    261118_01.jpg
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2018
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.313
    Значит так, гном - самый унылый, неоправданно сложный и неудобный персонаж в игре, которого даже моды не спасают.
     
    fR0z3nS0u1 и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    @nilegio пройдя игру, в этом году, 4 раза, то есть за всех персонажей, с уверенностью заявляю, что самый трудный персонаж- варвар.
    У гнома есть отличная, базовая связка из двух боковых ударов (правый, левый). А меч-кровопийца, восстанавливающий здоровье, в его руках просто замечательно "пляшет", поскольку спец-атака для него также начинается с левого взмаха, который у гнома наиболее быстрый.
     
    A National Acrobat и Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    @nilegio, @unreal doom, challenge accepted, за гнума как раз не проходил (емнип)
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2018
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.313
    @unreal doom, варвар сложный? Да я за него до оазиса дошел с Awesome результатом, но save модами сломал. А гномом сразу больно играть, плюс он самый не проработанный, или его специально таким неудобным сделали?
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    @nilegio, исправил выше.
    Насчёт варвара не помню, но амазонка решает, особенно ближе к середине-концу.
     
  20. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    Амазонка - easy mode, разве что в Шатре её прыгучесть может создавать проблемы.

    А гнома многие, почему-то, недооценивают, хотя он, похоже, самый мощный персонаж: Дум Найтов валит в два спецудара Дум Хаммером. У него, правда, есть некоторые проблемы с топорами, как минимум, War Axe абсолютно бесполезное оружие со столь малой дистанцией атаки, что я им так ни разу никого не смог даже поцарапать. Враги, кстати, вооружённые им гибнут столь же быстро и бесславно.

    У врвара же самым последним оружием с дельной спец атакой является Rhino Club, все последующие имеют спецатаку, которой попасть в кого-либо не представляется возможным, отчего приходится пользоваться обычными ударами и комбо. Разве что, меня спасал Ледяной топор найденный в Нимруте(?).
     
    unreal doom и Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление