1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Shades of Gray

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем AndyFox, 28 июл 2025.

  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.498
    Жанр:
    Interactive Fiction

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1992

    Разработчик:
    Judith Pintar, Mark Baker, Steve Bauman, Liz Ellison, Cindy Yans, Mike Laskey, Hercules SysOp

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    без оценки автора описания

    Выиграв конкурс на лучшую игру на движке AGT (Adventure Game Toolkit) в 1991 году, Джудит Пинтар в следующем, 1992 году организовала команду из членов Compuserve Gamer's Forum и была дизайнером при создании предлагаемой вниманию читателей игры, ставшей, замечу, победителем 6-го ежегодного конкурса AGT в групповой категории. А согласно мнению, изложенному в книге «Let's Tell a Story Together», была «признана лучшей игрой AGT всех времён», тогда как в работе «Twisty Little Passages: An Approach to Interactive Fiction» совместное авторство игры приводится в качестве примера творческих возможностей, которые появились в ранних онлайн-сообществах. Это совместная работа людей из США и Англии, которые познакомились только в Интернете и никогда не встречались лично. Материалы по игре впоследствии были в книге и на прилагаемом к оной компакт-диске «Fatal Distractions: 87 Of the Very Best Ways to Get Beaten, Eaten, Maimed, and Mauled on Your PC» (Waite Group, 1994) авторства Дэвида Джерролда.

    Перед нами оказалось приключение с налётом всякой мистики, но при этом указывается, что в отличие от многих классических приключенческих игр таковая не является чистой фантазией. Хотя сюжет и персонажи вымышленны, оная основана на реальных местах, людях, событиях и обстоятельствах — пусть иногда некоторые из них могут казаться нереальными. Вначале оказываемся без совести памяти в непонятном месте и постепенно приходим в себя. Причём обнаруживаем себя в окружении трёх неясных фигур... Настоящий сюжет игры раскрывается лишь почти в самом конце. А в самой концовке есть двусмысленный моральный выбор, но только один из вариантов ведёт к успешному финалу. Невзирая на балансирующую на грани реального и нереального сюжетную линию, как и в настоящей жизни, игроку придётся открывать для себя цели прямо по ходу игры. И так же, как и в ней, можно в этом и запутаться. Столь же реалистичными авторы постарались сделать встречаемых персонажей — некоторые будут дружелюбны и помогут, а с иными шутки плохи. Рекомендуется тщательно изучать игровой мир и осматривать всё и всех, дабы получать необходимые для прохождения сведения. По ходу пьесы набираются очки, количество которых можно лицезреть вверху экрана. Всего имеются сто восемьдесят локаций, и максимальный балл за идеальное прохождение — тысяча. Набор ключевых слов довольно обширен, порядка шести сотен, и приводится в прилагаемой помощи. Имеется функция сохранения достигнутого прогресса.

    В игре мною замечена лишь текстовая составляющая с лёгким налётом псевдографики. При этом никаких звуков не улавливалось. Знающим английский язык ценителям жанра наверняка понравится.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление