Shades of Gray

Shades of Gray: an Adventure in Black and White
Shades of Gray
Жанр: Interactive Fiction
Разработчик: Cindy Yans, Hercules SysOp, Judith Pintar, Liz Ellison, Mark Baker, Mike Laskey, Steve Bauman
Издатель: -
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка отсутствует
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Выиграв конкурс на лучшую игру на движке AGT (Adventure Game Toolkit) в 1991 году, Джудит Пинтар в следующем, 1992 году организовала команду из членов Compuserve Gamer's Forum и была дизайнером при создании предлагаемой вниманию читателей игры, ставшей, замечу, победителем 6-го ежегодного конкурса AGT в групповой категории. А согласно мнению, изложенному в книге «Let's Tell a Story Together», была «признана лучшей игрой AGT всех времён», тогда как в работе «Twisty Little Passages: An Approach to Interactive Fiction» совместное авторство игры приводится в качестве примера творческих возможностей, которые появились в ранних онлайн-сообществах. Это совместная работа людей из США и Англии, которые познакомились только в Интернете и никогда не встречались лично. Материалы по игре впоследствии были в книге и на прилагаемом к оной компакт-диске «Fatal Distractions: 87 Of the Very Best Ways to Get Beaten, Eaten, Maimed, and Mauled on Your PC» (Waite Group, 1994) авторства Дэвида Джерролда.

Перед нами оказалось приключение с налётом всякой мистики, но при этом указывается, что в отличие от многих классических приключенческих игр таковая не является чистой фантазией. Хотя сюжет и персонажи вымышленны, оная основана на реальных местах, людях, событиях и обстоятельствах — пусть иногда некоторые из них могут казаться нереальными. Вначале оказываемся без совести памяти в непонятном месте и постепенно приходим в себя. Причём обнаруживаем себя в окружении трёх неясных фигур... Настоящий сюжет игры раскрывается лишь почти в самом конце. А в самой концовке есть двусмысленный моральный выбор, но только один из вариантов ведёт к успешному финалу. Невзирая на балансирующую на грани реального и нереального сюжетную линию, как и в настоящей жизни, игроку придётся открывать для себя цели прямо по ходу игры. И так же, как и в ней, можно в этом и запутаться. Столь же реалистичными авторы постарались сделать встречаемых персонажей — некоторые будут дружелюбны и помогут, а с иными шутки плохи. Рекомендуется тщательно изучать игровой мир и осматривать всё и всех, дабы получать необходимые для прохождения сведения. По ходу пьесы набираются очки, количество которых можно лицезреть вверху экрана. Всего имеются сто восемьдесят локаций, и максимальный балл за идеальное прохождение — тысяча. Набор ключевых слов довольно обширен, порядка шести сотен, и приводится в прилагаемой помощи. Имеется функция сохранения достигнутого прогресса.

В игре мною замечена лишь текстовая составляющая с лёгким налётом псевдографики. При этом никаких звуков не улавливалось. Знающим английский язык ценителям жанра наверняка понравится.
Автор обзора: AndyFox
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.