Это интересно
Разработчики Rise of the Triad планировали добавить разные варианты охранников одного типа, причем некоторые "альтернативные" охранники были женского пола. При загрузке уровня программа должна была произвольно выбрать тот или иной вариант для каждого конкретного охранника, но, к сожалению, это привело к чрезмерной нагрузке на оперативную память, и от этой идеи пришлось отказаться. Женщин-охранников (в исполнении Марианны Вэйнтраб, девушки программиста Марка Дохтермана) можно увидеть на некоторых ранних скриншотах; также по прохождении игры в финальных титрах демонстрируются изображения всех "вырезанных" персонажей.
Каталог игр

Planescape: Torment

Planescape: Torment
Жанр: RPG
Разработчик: Black Isle Studios
Издатель: Interplay
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.78 из 10
  • 127
  • 83
  • 102
Та Самая РПГ. Собственно, Самая РПГовая РПГ этой планеты. Почему?

Некто, не помнящий своего имени и прошлого, - вообще ничего не помнящий!, - просыпается в морге города Сигила. Первый же встречный-поперечный - летающий череп без тела (зато с глазами, языком и наглым характером) по имени Морте - радостно объясняет ему, куда это он попал и почему отсюда надо делать ноги. На спине Безымянного обнаруживается целая инструкция по выживанию Для Потерявших Память - похоже, он в этой ситуации и в этом морге далеко не в первый раз...

Безымянным управляем Мы - Игрок, - и нам предстоит великое путешествие, конечная цель которого - Истинная Смерть, несущая Вечный Покой, потому что когда Безымянный умирает, он лишь просыпается в том же морге на том же столе...

По пути мы встретимся со множеством странных существ, потому что Planescape, а точнее, город Сигил - это точка пересечения всех Планов Вселенной. Из него, как из Муркоковского Танелорна, при должном желании можно перейти в любой мир, и в него можно прийти из любого мира... И именно тут нам предстоит по крупицам собирать прошлое Безымянного ради того, чтобы при следующей смерти он смог обрести покой и чтобы его возлюбленная, которую он не помнит, могла последовать за ним...

Игра опирается на движок Infinity, изначально использованный в Baldur's Gate, - а значит, и на свод правил Advanced Dungeons and Dragons 2nd Edition. Единственное отступление от правил - это сам Безымянный. Во-первых, он может менять класс на ходу - если он найдёт способного и согласного учителя, то может легко из Воина седьмого уровня стать Вором первого... И наоборот. Он может учиться у своих спутников их ремеслу... А потом, когда узнает что-то сверх этого, - научить их.

Во-вторых, Black Isle нелегко далось расставание с Фоллаутом, так что они контрабандой протащили сюда перки - в форме волшебных татуировок, которые за символическую плату (по несколько тысяч монет за штуку) Безымянному наколет дружелюбный работник татуировочного цеха, который знает о нашем герое больше, чем может сказать...

В-третьих, элайнмент Безымянного не фиксирован - проснувшись в морге, он является Истинно Нейтральным (True Neutral), но затем, в зависимости от этичности или неэтичности его поступков, слов и мыслей, он будет радостно плавать во все стороны, сменяясь сообразно нашему поведению.

Эти три момента дают нам возможность предельно широко изменять героя - по сути, Black Isle воплотили идею свободы развития персонажа из Fallout в немилосердно жёстких рамках AD&D2 (ирония в том, что в D&D3 подобные мероприятия уже прописаны официально).

Наконец, стоит отдельно упомянуть разношёрстную компанию наших компаньонов - начиная с летающего черепа, который проболтал всё своё тело, и суккуба-клерички (сама комбинация демонической натуры со священным занятием уже оригинальна) по имени Fall-From-Grace (дословно - "Опустилась-Ниже-Некуда") и заканчивая паладином, который так был занят спасением мира, что пропустил момент своей смерти и теперь является лишь живыми доспехами...

Заднее слово: игра для всех, кто любит квесты, потому что это - единственная РПГ на свете, где за разговоры дают больше экспы, чем за убийства. Потому что тут нормальным событием являются семь вариантов ответа на простое приветствие - и все со своим воздействием не только на исход разговора, но и на опыт, и на ориентацию, и на исход игры. Игра для всех, кто любит свободу Фоллаута, но ещё сомневается, стоит ли играть в игры по AD&D. Игра для всех, кто разуверился, что игры могут соперничать с книгами по объёмам текста и детальности персонажей. Практически Игра для Всех.
Автор обзора: Noelemahc
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/12 <
Комментарии к игре
d09
18.11.2020 08:11
А для меня это плюсы. Диалоги интересные (в отличии от той же tides of numenera,там история какая-то... скучноватая). Боевка (хотя про боевку в этой игре говорить как-то странно) по правилам ad&d2, лушей версии ДнД до их пор. Просто история,наверное,не для всех,на любителя,так сказать. Ну кому нудно, для тех никто доту не отменял с контрой как бы)
01.09.2020 09:09
Оценка пользователя - 3 из 10
Игра вовсе не шедевральна, как может показаться вначале. Обилие диалогов сливаются в словесный понос и эта графомания очень утомляет, вся боевка напрочь прилеплена к дурацкой D&D системе, оттуда же и Сигил (бублик висящий в пространстве). Говорят что в этом городе должны пересекаться все возможные миры и все порталы, но в игре на деле ты всегда попадаешь в одни и те же подземелья (опять же D&D) с одними и теми же тварями.. Ну можно было сделать пришельцев с планеты носорогов, людей-кальмаров, кибер-мехо-нано-мясных шаров.. но все свелось как всегда к Колдунам, некромантам и крысам.
Все это конечно приправлено рассуждениями о жизни и смерти, с суицидальными замашками, но в них какой-либо литературной ценности мало.
понравилась только рисовка и общее мрачное настроение - не прошел даже и половины, надоело.
29.08.2020 11:08
Оценка пользователя - 1 из 10
Не знаю, почему её все так восхваляют . Несколько раз буквально заставлял себя пройти этот"шедевр" или как говорят про неё"столп жанра РПГ" как ни старался я ,ни разу не дошёл даже до середины .Такой нудятины я ещё не видел ни в одной игре.Что в ней такого шедеврального многие находят,я даже не знаю.Как говорят обёртка подкупает,а начинка г****
10.11.2018 23:11
Оценка пользователя - 10 из 10
+Planescape: Torment примечательна объёмом текста диалогов в игре. По оценкам авторов, в ней почти 1 миллион слов. Существует мнение, что словообильность игры могла отвратить некоторых потенциальных игроков, понявших что геймплей часто сводится к решению заданий через выбор реплик в диалогах вместо сражений. В игре всего четыре обязательных битвы, остальных можно избежать разговорами или уловками.
+По мотивам игры была издана книга. Она была написана до окончания работ над сценарием игры, поэтому сюжетные линии не совпадают. Поклонники игры в основном отреагировали на книгу негативно.
+К дню Святого Патрика и Пасхе 2000 года, разработчики выпустили два забавных патча: один превращал Анну в лепрекона, другой — Морте в пасхальное яйцо.
+На коробке Planescape: Torment изображено загримированное лицо одного из авторов игры, Гвидо Хенкеля (Guido Henkel).
+Игра основывается на ролевой системе AD&D с некоторым изменениями. Например, главный герой на каждом уровне получает одно дополнительное очко статистики, что позволяет поднять некоторые характеристики до "нечеловеческих", по меркам этой ролевой системы, величин (то есть больше 18).
+Уникальный язык игры основан на сленге рабочего класса 17-го века.
+Большинство актеров, озвучивавших игру неизвестны широкой публике, однако двое из них достаточно знамениты. Это Дэн Кастелланета (Dan Castellaneta), подаривший свой голос Гомеру Симпсону, и Джон ДеЛанчи (John DeLancie), сыгравший Q в Star Trek: TNG.
18.06.2018 22:06
Оценка пользователя - 10 из 10
vladvvvv, ох уж вы и накатали слов. С каких пор главная мысль игры это Истинная смерть или загробная любовь? Истинная смерть это философия Dustmen'ов, а Дейонарра вообще проходной персонаж. Важный, но проходной. И нижние планы это не Ад, в привычном для нас смысле, а место где обитают злые существа и идет Кровавая Война (в которой Безымянный участвовал в самом начале, и к которой в конце вернулся, правда уже смерным). Понятно что сюжет по-большей части линеен, но вариантов его прохождения - предостаточно. Каким способом выследить Фарода? Искать улики, подкупать, угрожать и т.д., выбор за игроком. Понятно, что в итоге надо будет выйти на Ravel, но, опять таки, каким способом? Нужные подсказки можно получить во многих местах. Даже драться с глав. гадом не обязательно, можно его уболтать. Главный кайф игры состоит в том, что отсуствует стена между игроком и Безымянным. Нам не показывают кем он был до пробуждения в Мортуарии, и вообще нет никакой предварительной информации о том, кто он такой. Игрок на столько же потерян как и сам персонаж, поэтому раскрывать его историю очень интересно. Во многих персонажах и квестах можно найти отголоски влияния прежних инкарнаций Безымянного, как непосредственного (тот же Игнус), так и производного (Хамрис делает гробы только из-за того, что предыдущая инкарнация использовала и убила его отца, из-за этого он вернулся и все были вынуждены терпеть его болтливость, что произвело к тому, что Себастион воскресил Димтри в виде зомби, и тот теперь стадает выслушивая его болтовню и хочет окончательно умереть).
Спутники весьма недурно прописаны, цветовая гамма создает необходимую угрюмую атмосферу. Это вам не Фаэрун, в конце-концов. Обилие текста не есть проблемой, особенно для тех кто любит читать книгии. Все написано на высоком уровне, без графомании (в отличии от Inquisitor, где каждый персонаж говорит одно и то же, только другими словами). Если вы не привыкли и не любите читать, то тогда может быть скучно. Так же нужно иметь хорошее воображение, чтобы получать полное удовольствие от обилия описаний в тексте. Если же это все пропускать и не вникать, то о каком удовольствии стоит говорить?
Лично мне игра очень понравилась, прошел её впервые буквально пару дней назад (Enhanced Edition), за 35 часов. Не буду превозносить и говорить что это лучшая РПГ всех времен и народов, но она явно заслуживает свое место в пантеоне story-driven РПГ.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 807540
Diablo II
Популярность: 762932
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 558158
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 554547
Diablo
Популярность: 512269

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2021

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English