Dragon Riders: Chronicles of Pern

Dragon Riders: Chronicles of Pern
Жанр: Adventure
Разработчик: Ubi Studios UK
Издатель: Ubi Soft
Год выхода: 2001
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.37 из 10
  • 18
  • 9
  • 70
Грандиозная и очень редкая игра в стиле «action/РПГ».

Сюжет игры основан на серии книг писательницы Энн МакКефри, пересказать которые совершенно невозможно. Скажу лишь, что здесь используется довольно редкий приём, когда научно-фантастический концепт наложен на традиционный фэнтези-мир.

Итак, на планете Перн живут потомки легендарных космических колонистов, которые умудрились путём генной инженерии создать из местных ящериц гигантских разумных драконов, ставших верными слугами и помощниками людей. Но не всё спокойно в этом на первый взгляд идеальном мире…

Игра представляет собой целую смесь жанров: начинаясь как adventure от третьего лица, она уже очень скоро перейдёт в смесь РПГ и симулятора дракона – субжанра столь редкого, сколь и притягательного.

Главный герой в игре один, однако обладает множеством характеристик и навыков с возможностью прокачки, одним из которых является навык полёта на драконе.

Поначалу интерфейс может показаться сложным, а игровой процесс – не очень динамичным, но потом будет жарко. А для решения проблем с интерфейсом в игре есть огромный всплывающий tutorial, который довольно подробно всё объясняет.

Кроме того, игру отличает замечательная графика, трёхмерная, но в «олдгеймерских» традициях.

Игра рекомендуется всем, кто любит Drakan, драконов вообще и всё, что с ними связано, а также ценителей РПГ и просто хороших и необычных игр.
Автор обзора: kreol
Dragonriders of Pern
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Не знаю, где тут "замечательная графика", она выглядела ужасно ещё тогда. Да просто на скриншоты поглядите. Я играл в неё на дримксасте и уже тогда был не в особом восторге. Уверяю, дримкаст мог выдавать очень хороший графон (Шенмю, Соник), но всё что вы увидите в Драгонрайдере - это угловатые размытые ландшафты, и людей с лицами как у зомби.

Игра говорит, что она Экшн-рпг. Ну круто-же - экшн-рпг с драконами! Сразу Скайрим вспоминатся, или Готика какая... Да? Забудьте. Знаете в чём выражается "экшн" в этой игре? Несколько раз за игру мы убиваем каких-то ящериц. С убогой, дубовейшей боёвкой. И всё. Это курам на смех. Нет - игра обычный квест, с элементами рпг. Очень мизерными элементами. На драконах мы летает только из загрузки в загрузку, то есть это тупо фаст-тревел из одного уровня в другой. А вы думали Дракан тут будет? ХА!

Всё что можно сделать со своим драконом - это поговорить, каджое утро он приветствует нас фразой: "Yes, D'kor?" - и мы можем спросить чё нам делать, и на этом всё. Больше драконы в сюжете никак не участвуют, только тупо пасутся на лужайке, пока мы в поте лица носимся туда-сюда, выполняя поручения всех встречных поперечных. Именно так и выглядит геймплей в этой "рпг".

Всё что есть в игре хорошего - это сюжет, и если б не он, я бы эту игру вообще не стал проходить. Но, как видите, игра по книжке, так что может лучше книжку почитать, не? Не знаю, может фанатам этого произведения и было бы интересно поглядеть, но в данной визуализации... я что-то сомневаюсь.

Я совсем не хотел игру раскатывать, не так уж она и ужасна, на самом-то деле, побегать, потыркаться можно, но ничего потрясающего тут нет, и не было даже на момент выхода.
Блииииин какой офигенный рисованный арт, пойду скачивать
Книги чудесные, одна из моих любимых серий, игра тоже для тех времен была неплоха (и весьма оригинальна). Но вот что в разделе скриншотов к игре делают рисованные картинки (не буду критиковать, они даже чем-то понравились). Я что-то не видел их в игре, да и не вписываются они в стиль игры (а в мир книги вполне). В общем картинки чудесные но если они не непосредственно из игры или из материалов к ней прилагавшихся то лучше их разместить например на DeviantArt, там их и народу посмотрит не меньше чем тут.
Чтобы оценить эту игру сначала нужно ознакомиться с миром, прочтя хотя бы первую трилогию, и тогда игра раскрывает себя по полной. Сразу исчезают вопросы кто? куда? зачем?. Все воспринимается как продолжение книг, сюжет шикарен и благодаря линейности в нем есть очень интересные повороты. Прокачка влияет на некоторые моменты при прохождение. я так и не смог поговорить с дельфинами, не хватило интеллекта причем самую малость. К сожалению игра достаточно глючная и есть пара моментов когда можно все запороть ):
Грандиозная и очень редкая игра
Соглашусь с этим. Главный акцент на потрясающую атмосферу, сюжет и проработку игровой вселенной до мельчайших деталей (вероятно, сказалось влияние литературного первоисточника). Story driven, как принято говорить про такие вещи. Те, кто привык к РПГ с продвинутыми ролевыми системами и к классическим адвенчурам едва ли полюбят ее за чисто игровые достоинства т.к. адвенчурные задачки очень просты, а РПГшность достаточно условна. И то и другое скорее является приправой к основному блюду. Поначалу в игре, действительно, хочется видеть более глубокий игровой процесс, но поиграв, понимаешь, что в ней все именно так, как оно и должно быть (похожее чувство было в The Longest Journey). Игра притягивает своей необычностью, и какой-то целостностью. После финала, помню, от всего увиденного в голове было что-то типа: «Ого. Я и не думал, что ТАКОЕ бывает». Такие впечатления никогда не забываются и не смешиваются с другими.