1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Shadowrun Returns

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Gladius, 8 мар 2013.

  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Усё, прошёл. Milk run. :) Как обычно, самая правильная тактика - забить на тактику, подойти в упор и навалять.

    Со спецпушкой, кстати, у меня проблем с меткостью почти не было. Хотя в шотганы главному не вложил ни одного очка. Впрочем, какая разница, если этих пушек целых три?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ----------

    Кстати, откройте-ка мне ещё одну тайну. Там в матрице у деккера рядом с кнопкой скиллов и кнопкой ESP есть ещё одна кнопка, которая переводит тебя в режим подсветки какой-то там полукруглой области. Что оно делает? :D Я как-то попробовал, но так никакого эффекта и не увидел, больше не пробовал. А тултипов-то нет.
     
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.207
    Kirinyale, это Overwatch. Классно, да? Способность есть, а использовать нужно ни разу вообще.
     
    Kirinyale нравится это.
  3. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Ну так анальный клоун и зелёный гоблин за 1000 тенге же могут ею пользоваться, двух пукалок вполне достаточно.
     
    Kirinyale нравится это.
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    R4kk00n, гениально...
     
  5. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Да тут дело не в том, что оно непроходимо. Дело же в том, что я КРУТОЙ ЖЕ НУ. А тут так обсирается жиденько - мисс да мисс.

    Это из той серии, когда тебе говорят сними-ка ты свою бронежилетку +18, +95% резист олл, регенерейт, протекшон фром ивел, иммьюн то элементал дамейдж и одень вот эту зеленую халатку 0/0/0/0/0. Молчи, по сюжету надо одевать и биться. Насрать, что у тебя билд на этот эквип завязан, одевай.
     
    Lissandr и Kirinyale нравится это.
  6. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Прошёл на ультра-хард троллем-адептом.
     
  7. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.309
    Блин, а я вот могу сказать еще раз, что мне игра сугубо понравилась. Не "вау" но все равно оче хорошо все же.
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.564
    Я считаю, что в этом случае корректнее говорить не "игра", а "оригинальная кампания". То же, что было в случае с NWN.
     
    Lissandr нравится это.
  9. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.309
    VladimIr V Y, в НВН же вроде оригинальная кампания довольно приличная. нет?
     
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну как сказать, в целом впечатление о кампании, после всего прошедшего времени, положительные. И история, зная всю картину, кажется довольно интересной.

    Но вот сам геймплей там довольно унылый и если бы я снова начал это проходить, то нашел бы кучу раздражающих моментов. Как-то так.
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.564
    Ну, вот примерно как сказал napancux. Но лично мне она не понравилась. Сюжет и персонажи - ОК, остальное - не очень.

    А вот игру как движок + редактор я оцениваю очень хорошо.
     
    Lissandr нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.272
    Плюнь в глаза тому, кто тебе это сказал. :facepalm:
     
    Гром, Timur, Lissandr и ещё 1-му нравится это.
  13. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.309
    Eraser, ну она хотя бы за день не проходится.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.272
    Грендель, "некороткая" <> "приличная".
     
    Daniel Craig и Kirinyale нравится это.
  15. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Финальный диалог с уговариваемым боссом был бы всяко лучше. :) Fallout, Planescape, Arcanum...

    Не надо ругать то, в чём ты не смог разобраться и на что забил так и неразобравшись. :) Скорее всего, ты боевые сообщения не врубил в опциях, иначе увидел бы, что промахи при шансе попасть 100% и выше возможны только, если у цели был скилл додж и он сработал (чем выше этот скилл у цели, тем выше шанс сработки) или при одном из критических фэйлов, который приводит именно к промаху (чем выше значение используемого скилла, тем меньше вероятность критфэйла (это без учёта некоторых других факторов, вроде мага, напялившего шмотки технаря :) )). Что касается наличия в игре шанса попасть выше 100%, то в игре очень много пенальти, зависящих как от прокачки, так и от конкретной ситуации (где, когда, против кого итд итп) и при капе = 100% можно было бы слишком часто наблюдать шанс попасть = 0%. :)
    А когда твои навороченные 160% по простой цели меняются на 80% по более сложной (препятствия на линии огня, освещение, склонность, AC итд итп) - это вполне нормальный учёт всех бонусов и всех пенальти в том или ином случае.
     
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Daniel Craig, я люблю уговариваемых боссов, но они не обязаны таковыми быть, т.к., в зависимости от ситуации, это может смотреться просто глупо. И даже если босс не уговаривается, немножко RPG-шности и оригинальности в разбирательстве с ним не повредило бы, ведь диалоговые скилл-чеки не обязаны влиять только на сам диалог. ;)

    Насчёт арканума - я не то чтобы сильно его ругаю, т.к., по-видимому, действительно не сумел разобраться. Однако дошёл достаточно далеко, чтобы понять, что больше и не особо-то хочу. Да, возможно, у меня были какие-то совсем неправильные класс, раса и билд; несомненно, там множество всяких скрытых штрафов, которые разработчики очень старательно придумывали; однако, увы, при всём моём уважении к этой культовой игре, моих нервов не хватило на то, чтобы закрыть глаза на все её очевидные проблемы (включая интуитивность и вообще профпригодность предложенного интерфейса). :) Видимо, для моего персонажа на протяжение весьма долгого времени 99% целей были настолько "сложными", что он упорно не хотел попадать в них ничем. Что ж - если уж он так и не захотел, то с чего бы продолжать хотеть мне? :)

    К слову, я не считаю, что скрытие реального шанса попадания при наличии такого количества разных факторов - это нормально. В хорошем интерфейсе, если уж он берётся показывать проценты, принято показывать что-нибудь более-менее приближенное к реальности, с учётом этих самых препятствий, освещения и всего остального. Вероятность того, что противник внезапно дёрнется и уклонится, конечно, можно и нужно опустить, но большую часть остального персонаж, если он не клинический идиот, вполне должен оценивать самостоятельно.

    Это не проблема капа или количества разных пенальти. Это проблема формул, которые всё это учитывают, и людей, которым доверили придумывать эти формулы несмотря на то, что они (люди), по-видимому, прогуливали начальную школу, ибо не особо представляют, что такое "проценты" и какую арифметику с ними обычно принято использовать.

    И да, мне было бы гораздо приятнее видеть шанс попадания 0%, чем, скажем 130%, статистически ведущих себя как 5% (т.е. нужно раз 20 перезагрузиться, чтобы всё же попасть). :)
     
  17. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Я там подразумевал, что варианта с полноценным уговариванием финальных боссов в CRPG не предоставлялось последние дцать лет... обязательно надо двинуть в зубы, даже если и будет какой-либо диалог. И я озвучил тем постом, что лично я хочу скорее возврата к тем CRPG, которые я упомянул, так как твою оригинальность точно "джва года" ждать придётся, а возврат более реален (делаю ставку на PE и Torment) и это счастливое время наступит явно раньше. :)

    Не хоти :) , я тебе не пытаюсь навязать желание разобраться и ещё раз поиграть. Явно не твоё это... Я говорю только о том, что если ты не понял механику, то не надо ошибочно описывать эту механику и ругать её на форумах, основываясь не на фактах, а на своём ошибочном представлении о них...

    А его и не скрывают. При 100%+ попадаешь всегда, если не будет сработки доджа (далеко не у всех противников он есть) или критфэйла (большая редкость, если прокачал скилл). Повторяюсь уже...

    Всё это показывается. Шанс меняется, если изменяются условия (цель кто-то загородил или она перешла в более тёмное место) и это прекрасно видно.
    Если добился благодаря различного рода бонусам 100%+ с учётом пенальти в большинстве ситуаций - ты всегда и стабильно в дамках, если доджа у цели нет. Если же додж есть, то эта щепотка рандома только бодрит и раскрашивает серые будни манчкина. :)

    Вот именно. Не помню ни одной CRPG в случае которой все были бы довольны тем, как попадают при относительно высоком отображаемом шансе попасть и особенно если есть какой-нибудь кап вроде 95%. :) А в Arcanum всё просто и наглядно.

    Повторяю в который раз... Нет там такого. Я уже всё объяснил. При 100% и выше мы попадаем всегда, но в ролевой системе, в которой ты не захотел разбираться и о которой ты сейчас что-то выдумываешь, на одном только шансе попасть свет клином не сошёлся и тебе надо было, как минимум, мануал покурить тогда, плюс включить все сообщения в бою... но что было, то прошло. :)
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2013
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    К сожалению, есть. В моей игре было, и было постоянно. Может, конечно, у всех более-менее серьёзных моих противников была 95% вероятность уклонения, но это ничего особо не меняет.

    Если угодно считать, что я придумываю - на здоровье.
     
  19. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Всё меняет. Это характерная особенность этой ролевой системы. Если ты хочешь и додж запихать в шанс попасть, то ты не учитываешь, что над механикой Arcanum, с лёгкой руки Тима Кейна, витает и призрак GURPS, среди прочего, а именно:

    "after a successful attack, except in the case of a critical hit, the defender usually gets a chance to avoid the blow" и "the success of an attack has no effect on the difficulty of the defense".

    Это такая фича, о которой ты не знал, но никаких "приколов" там нет и ничего там не "запущено" и с отображаемым шансом попасть всё как и должно быть.
     
  20. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Да ладно вам, в ДнД/ТДЕ ваще шанс не показывается :9
     
    Lissandr нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление