1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Shadowrun Returns

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Gladius, 8 мар 2013.

  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Guyver, а кто сейчас говорит про реиграбельность? Вот именно, что яркие эмоции от единственного прохождения первого шедоурана у меня если и остались, то только негативные. Так зачем мне играть во второй, если это то же самое? :)

    Да-да, в хреновых играх так оно и есть. :) Хорошие же оставляют пространство и для манёвра, когда что-то пошло не так, и для реального осознания того, почему тебе что-то не пригодилось (а могло бы), и для многого другого.

    Кстати говоря, когда неподготовленный игрок выбирает сложность "hard" и пролетает практически всю игру с закрытыми глазами, абсолютно ничего не понимая в ролевой системе и тактике - это как называется?

    Да в шедоуране нечего исследовать. Ни в одном из смыслов, увы.


    P.S. "Хорошие игры" бывают разными. Некоторые действительно на одно прохождение, некоторые - изначально с расчётом на множество. Правда, эти расчёты всё реже совпадают с желанием и возможностями игроков.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2014
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Это называется - вырос из игр и пора заняться чем-нибудь другим. Очевидно же.
     
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Guyver, ок. Как же тогда должна называться сложность в других играх, с которой тот же самый игрок, будучи вполне подготовленным, по-прежнему справляется еле-еле? :)
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.255
    А Рубенс-то с Рафаэлем люди-то, дураки, даже книжки по нескольку раз перечитывают, не то что игры.
     
    Lissandr нравится это.
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Дураки, да. Чего греха таить, я тоже бывает, "перечитываю". При этом мечтая, что вот бы сейчас все забыть пошто, и по новой как в первый раз. Ностальгия она такая, да.
    Kirinyale, а в играх обязательно должна быть какая-то сложность? Ну в смысле, уровни сложности, выбор этих самых уровней и настройки? Тогда мы вообще про разное с тобой говорим.
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Guyver, нет, не обязательно. Но если уж есть...

    Но да, говорим, видимо, на разных языках. Странно, а слова вроде все одинаковые. Ой, ну да ладно. Я здесь уже узнал то, что хотел узнать. :)
     
  7. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    В принципе, при прохождении первой кампании SR у меня такой подход и был. Я ничего от игры не ждал, о ролевой системе не знал, качал то, что хотелось и всетакое.
    И да, я согласен, что после продирания сквозь мутотень последнего данжа, сюжет оставил впечатления. Любопытный такой детектив с киберпанковским сеттингом.

    И вторая кампания тоже заставила мою фантазию работать, раскрыла новые грани сеттинга, был даже "вау момент". Тут не поспоришь, писатель у них хорошо поработал.

    Но о игре-то я теперь знаю, знаю как абузить боевку, какие статы используются в диалогах и т.п. А ничего, чтобы исправить проблемы геймплея оригинальной кампании, сделано не было. В результате очень все уныло играется. Хорошо хоть имбового персонажа прокачать легко и бои с ним проходятся сходу и быстро.
     
  8. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Оставлю, пожалуй, и тут своё бесконечно важное мнение. Как всегда, под спойлером много буков.

    Многобуквие
     
    d0lphin и realavt нравится это.
  9. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Мне было интересно. И в Dead Man's Switch, и в Dragonfall.

    Диалоги там неплохие, сюжет тоже довольно интересен, есть своя изюминка.

    Лол.

    Потенциал там как раз есть, хотя не реализован на 100%.

    Easy?

    А мне запомнились Койот, девушка-шаманка, Арлекин, ну и конечно Армитэдж (хотя он присоединяется ненадолго только в начале игры). В Dragonfall спутники еще лучше.

    Лол. Тоже мне авторитет :spiteful: AoD такое убожество, что на ее фоне и Shadowrun покажется шедевром игростроя.

    Главный недостаток SRR - это его краткость. В остальном вполне достойная игра. Будь он подлиннее, помасштабнее - как Divinity: Original Sin - это был бы такой же большой успех.
     
    Plaguetalon и napancux нравится это.
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    На мой взгляд, Dragonfall по сюжету вообще годный оказался. Даже спустя сколько-то месяцев, приятно о нем вспомнить.
    Но обзор, вроде, на оригинал. Там не все так радужно, да.
     
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.322
    Там хорошая первая половина истории, но когда начинается война с тараканами... И бюджет, конечно, пялится голодными глазами из-за каждого угла.
     
    napancux нравится это.
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Два миллиона долларов, между прочим.
     
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.322
    А может и больше... Но пара-тройка мегабаксов - это не деньги по нынешним временам.
     
  14. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Человек, спорящий с чужим мнением (что бессмысленно), используя при этом "лол" (что глупо) через слово, конечно, более авторитетен.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.877
    А где спор-то увидел? Просто прокомментировали напыщенную фразу, которая ничего, кроме усмешки, не вызывает.
     
  16. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Винс нас все четвергами кормит, а "игра для айфонов" как-никак уже вышла и в нее играют. И по качеству она сильно впереди беты AoD. Я не прошел бету до конца, поиграл с полчаса и удалил, может быть, у нее есть какие-то свои достоинства, но желания играть дальше и их увидеть как-то не возникло. А в SRR я играл с удовольствием и прошел первую кампанию аж два раза, при всей ее "айфонности".
     
    Plaguetalon и Lissandr нравится это.
  17. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    543
    поиграл я значит в сабж с дополнением, дополнение великолепно, а первая компания уныла. ролевая система непорадовала в аспекте распределения кармы, у тролля большие конечные значения силы и тела, но тратить на них карму - неоправданное разорение. очень хочется модулей, особенно про Россию)) например про борьбу пролетариата гоблиноидов с угнетателями))
     
  18. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.304
    Играю в Дрэгонфол и сильно нравится, вот че. Протагонист мой - киборгизированный орк с дробовиком. По сравнению с оригиналом игра, кажется, стала сложнее, и явно насыщенее всякими штуками. Дополнительных заданий сталом много, появились какие-никакие "выборы", команда и напарники довольно угарные особенно Eiger и Дитрих. В целом, скажу что наконец въехал в идею шэдоурана - это ж по сути, те же "приключенцы шарятся в подземельях", только с учетом того, что подземелья это офисы, а вместо монстров - охрана корпораций. Главгад (ну или не главгад, Auger который) тоже по нраву, напоминает Саревока сами знаете откуда чем-то. Короче, если оригинал не по нраву, то Дрэгонфол все равно стоит попробовать. И еще, немного невнимательно читал - спойлер
     
  19. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    543
    залез я в стимовский воркшоп, решил посмотреть какие есть моды. установил себе A Stitch In Time, мододелы - молодцы, разрабы тож, т.к. инструментарий дали, появилась передача предметов между раннерами во время миссии, стало возможно входить в режим боя по желанию(очень круто, а то в оф компаниях, открыл дверь и в тебя стрелять начали. а тут зашел в боевой режим, открыл дверь, стрельнул и вышел из дверьного проема), первая же миссия обрадовала наличием стелс-элемента, первые два этажа можно пройти без боя, прячась за укрытиями, чем выше укрытие тем меньше шанс запалиться, но вот если запалился, то бить всеми этажом прибегают, что тоже радует.
    у игры есть реальные шансы на долгую жизнь)
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
  20. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.304
    К слову, никаких новостей о будущих официальных компаниях?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление