1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Shadowrun Returns

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Gladius, 8 мар 2013.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Не уверен, что есть смысл проходить драгонфолл повторно. От того, что ты используешь другой этикет в разговоре с охранником, ничего не изменится. Даже в первом Ведьмаке вариативности больше было.
     
  3. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Доставлю перевод:

     
  4. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    543
    фигово, что у них творческая импотенция, хотелось бы новую историю, а не директорс кут старой.
     
  5. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.292
    Грустно это. Вообще, к слову, ощутимо не хватает возможности сохранения героя, чтобы дальше продолжать играть им же в следующих кампаниях, хотя к концу кампании герои у меня уже превращались во что-то чудовищное.
     
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.304
    Пускай хоть одну до ума доведут. Ванильный Returns хороший, но, по большому счету, проба пера. Dragonfall нормальный, но его можно и нужно допиливать (благо, есть куда расти), а не строгать новую недоделанную кампанию.
     
    Bato-San нравится это.
  7. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    На их месте я бы запилил сиквел, но похоже что они хотят выжать как можно больше бабла из того что есть.
     
  8. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Не так уж и сильно по сравнению со, скажем, Square Enix, у которой за расширенное издание Director's Cut при практически нулевых изменениях приходилось хоть и со скидкой, но платить дополнительно.
     
  9. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    543
    Нос, пускай допиливают, но я даже не представляю что они туда должны впилить что б я его купил =)
    хотя все таки представил, новую матрицу, на подобие той, что была в старом шадовране.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2014
  10. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    543
    кстати продолжаю играть в мод A Stitch In Time, так там матрица сделана пооригинальнее, ну измененная цветовая гамма это раз, а потом сами задания в матрице сделаны с выдумкой, а не прост убей весь лед и взломай нод.
     
  11. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Новые миссии и игровые материалы в Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut.

     
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.304
    Пробежал этот Director’s Cut. Все, что обещали улучшить - улучшили, где надо было заполировать - заполировали. Получилось вполне самодостаточно и весьма привлекательно в итоге. Менее линейно, чем предыдущей DMS или в просто оригинальном DF, но и в (полу)открытый мир не превратилось.
     
    Lissandr нравится это.
  13. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    В целом, DF и последние правки довели игру до того состояния, в котором она должна была выйти еще на старте больше года назад. Уже похоже на RPG, а не на простенькую визуальную новеллу. В остальном, да, исправить ущербность механики невозможно. Хотя после всех этих «баннер-вейсленд-саг», боевая система уже не кажется такой нищей. Как и оригинал ради сюжета пробежал с интересом. Для создания красивых таких сказочек по вселенной Shadowrun и привлечения свежей крови, годится. Однако в обеих историях почему-то не хватало мрачности, запущенности и обреченности трущоб мегаполисов. Даже гули какие-то гламурные и нестрашные. Все же умели раньше куда более простыми инструментами передать глубокие вещи.
     
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.182
    Lissandr, это у тебя раньше фантазия разыгрывалась шире. Да и киберпанк из 80-х выглядел по-другому.
     
    kavlad и Дарк Шнайдер нравится это.
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.515
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Гром и Lissandr нравится это.
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    VladimIr V Y, я джвадцать лет ждал такую игру с живым видео! :shok: Даже сидиром двухскоростной купил!
     
  17. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    VladimIr V Y, Бгг.
    Матрицу для 90-го года, кстати, еще неплохо изобразили. Остальное конечно примитив. Лучше бы подошла нарезка из Нирваны (1997). Но она позже вышла, к сожалению.
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    отзыв со стима)

    Это обзор о Dragonfall. Потому, что вторая часть (а Dragonfall безусловно имеет право так называться) намного лучше первой. Да, ряд недостатков игры остался. Все тоже деление по миссиям (что намного менее интересно для РПГ, чем привычный открытый мир), неудобный интерфейс, но... сюжет и диалоги стали намного лучше. Если в первой части мы в итоге получили что-то вроде детского хеллоуина с насекомыми (не впечатлило) и довольно мало персонажей действительно вытягивали все происходящее (хотя и нельзя сказать, что все было совсем плохо, просто средне), то вторая часть имеет сюжет сравнимый с Deus Ex. Без шуток. Не хуже. Персонажи (напарники) имеют отлично проработанный характер, между миссиями с ними можно поговорить и узнать об их прошлом, причем истории не банальные, и по мере того, как ты общаешься со своими напарниками - ты проникаешься все большей симпатией к ним. Особенно конечно выделяется взаимоотношение ГГ и Айгер. Ну и другие - Глори, Блиц, Дитрих - достойные и интересные личности. Конечно формат игры накладывает свой отпечаток, кроме этого я до последнего надеялся на побочные квесты от партийцев, все указывало на это, но увы - личные дела напарников остаются за кадром. Про сюжет особенно без спойлеров не поговоришь. Я скажу только, что он очень хорош. И кстати особенно приятно, что мотивация персонажей (как наших, так и противника) довольно логичная, без глупых и непонятных действий. Поэтому игра однозначно двигается вперед. Если выйдет новый модуль - поиграю обязательно. После первой части у меня такой уверенности не было.
     
    Гром нравится это.
  19. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.769
    Отзыв ещё об оригинальном издании? Одна из основных фишек Director's Cut как раз ведь квесты сопартийцев. Как, впрочем, и переделанный интерфейс.
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну судя по всему это был не Director's Cut. За что не люблю эти режиссерские версии - я прошел драгонфал даже не сразу после выхода, спустя полгода где то и все равно пропустил самое интересное)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление