1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Shadowrun Returns

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Gladius, 8 мар 2013.

  1. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    1.799
    @Нос, памаги! как пройти миссию по (далее в оффтопе) Offtop
    вызволению приемного батюшки из здания корпорации где ему чистят память?
     
  2. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    1.851
    И они не нужны. Своих сопартийцев более чем достаточно для любых вариантов. Ну разве что декера нанять, если ГГ не декер, а на миссию хочется (или нужно, а основной по сюжету временно недоступен) взять. Другое дело, если бы можно было взять, например, одного наемника сверх лимита для команды или еще что-то в этом роде.

    А в чем там конкретно проблема? В игре буквально два более-менее сложных места.
     
  3. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    1.799
    @Нос, да все, добил.

    Резюмирую:

    Кампания стала гораздо сложнее из-за переделанного декинга, мать его за ногу, в первую очередь. Крайне порадовала возможность стать Росомахой. Опять же, одна единственная миссия с навязанным декингом портит все впечатление от игры. Финальный босс тоже расстроил, т.к убивать его три раза это ну слишком толсто. Порадовала концовка. В принципе можно проследить градацию в концовках кампаний - легкая грустинка и личный выбор в первой, уже более мрачный и сложный выбор во второй, и выбор из нескольких одинаково ужасных альтернатив (плюс откровенно ублюдская) в третьей. В целом, кампания ништяк, но если будет еще дополнение, то нужно что-то новое, а то сюжет уже который раз по тем же лекалам и из тех же тропов. Звонок из прошлого => близкий в беде (или умер) => расследование > сверхъестественный элемент=> конец и выбор из двух стульев..
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.666
    They never lie. They can be tricked. The Nameless King.
    Нормальная концовка же.
    спойлер
     
  5. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    1.851
    Есть версия, что это Offtop
    человек в пластиковой маске, если оставлять его в живых.
     
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.666
    @Нос, точно нет. У меня он совсем не живой. Да он и не помнит тебя в любом случае.
     
  7. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    1.799
    @Timur, там где никто не помер, спойлер А mysterious benefactor, как мне кажется это бабка или дракон Lowfyr, как во второй кампании.
     
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.666
    спойлер
     
  9. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    1.799
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    1.954
    Прошел наконец. И соглашусь с вышеотписавшимися - очень все вторично. Как-то не получилось у создателей добавить восточной изюминки - ну шэдоураны и шэдоураны, что в Сиэтле мы бегали, что тут. А тонкости китайского этикета и особенности ведения дел остались небольшой декорацией.

    Сюжет вышел какой-то местечковый очень. Тетушка неплохо так суммирует в конце - ну не вмешались бы мы и ничего, Гонконг бы приспособился, нечова тут себя героем чувствовать. спойлер

    Ну и как-то в этой части баланс между геймплеем и текстом сместился в сторону текста. Я местами просто уставал читать эти бесконечные полотна бесцельного флуда и хотелось уже к игре перейти.

    Новый дэкинг, мягко говоря, противоречивые чувства вызывает. Стэлс в реал-тайме еще более-менее, но мини-игры, блин, гребанные мини-игры. Какому гению пришло в голову, что это "интересный геймплей". К счастью, их можно игнорировать практически всю игру.

    Несколько огорчила нехватка денег. Мне не хватило средств на полный обвес даже для моего персонажа. Покупать улучшенное снаряжение для напарников в таких условиях оказалось невозможным. Не очень продуман баланс в этом плане. Я бы предпочел врагов посильнее, но чтобы у меня хватало денег купить все самое лучшее и еще и напарников приодеть.


    Вот с этим я не соглашусь. спойлер возможно На мой взгляд, тут ситуация такая же, как и в Драгонфоле - можно вслепую выбрать джэкпот, который будет встречаться всю игру или потратить карму на что-то малополезное и некритичное.

    Тоже не совсем точное утверждение. Говорю, как прошедший игру адептом с мечом. В начале рукопашник, конечно, кажется не очень полезным, но уже к середине игры становится имбоватым. Не из-за урона, а за счет Pommel Strike. С его помощью один адепт может спокойно держать часть или весь вражеский отряд в станлоке, не давая им вообще ничего сделать. Ну и гарантированные криты от Qi Focus помогают против боссов, которых нельзя оглушить. Плюс его неплохо дополняют спецумения Дункана и Гайчу - гарантированный ваншот за 2 АП по оглушенным врагам. Я бы сказал, что баланс с более прямолинейными пушками вполне соблюден. Ну и персонаж игрока будет имбой в любом случае (а напарники опять пососные).
     
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.666
    Я хз про рукопашку, я как всегда сделал Rifle/Body и просто ваншотал по 2 врага за ход очередями (наркотэ+шаманский баф на +1АП).
     
  12. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    411
    Текущая геополитота пенетрировала все аспекты бытия. От нее уже не скрыться даже в играх =(
     

    Вложения:

    • Politota.jpg
      Politota.jpg
      Размер файла:
      235,1 КБ
      Просмотров:
      433
    Daniel Craig, Grue13 и ZoRg нравится это.
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    1.851
    На самом деле это олдскульная политота из 80-х (70-х, 60-х, 50-х...) :) Там все бурлило настолько давно и непрерывно, что авторы вселенной решили, что даже в альтернативной реальности будет кипеть и дальше.
     
  14. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    411
    Знаю, что сеттинг не сегодня и даже не вчера придумали. Конкретно начало первой европейской войны было раскрыто в книге 2004 года. Дело в том, как сейчас расставляются акценты и интерпретируются события. Если посмотреть каноничный таймлайн, то в мире Shadowrun войны сменяли апокалипсицы и это продолжалось практически непрерывно с 2011 года, но на сей раз авторы решили попритянуть за уши канон к злободневным ньюсриалам. И вот так мы получаем ахиджакинг в полный рост со стороны одного из главных героев.
     
  15. Grue13 манул-оцелот-песец

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    7.889
    Чую дух отсебятинской политоты уже в твоём посте.
     
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    1.851
    Shadowrun: Hong Kong у всех купивших обновился до Extended Edition. Добавили маленький (четыре миссии), но ы целом хороший эпилог, приводящий к новым (окончательным :) ) концовкам.
     
  17. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    1.954
    Да блин :facepalm: Вот и проходи после этого игры сразу после релиза. Я уж и не помню что там было в конце, а проходить заново желания вообще нет.
     
  18. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    9.988
    А нельзя этот эпилог скачать, не перекачивая 3 гигабайта?
     
  19. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.649
    Эпилог запускается отдельной кампанией. Правда, сейв с концовкой основной всё равно будет нужен, персонажа импортировать. Но если играл в стиме, проблем быть не должно, сейв же вроде в облаке.
     
  20. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.377
    А я с удовольствием пройду основную кампанию еще раз.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление