1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Shadowrun Returns

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Gladius, 8 мар 2013.

  1. scanf

    scanf

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    46
    Доброго времени суток, господа. Из современных игр Shadowrun является моей любимой серией. Полная сосредоточенность разработчиков на сюжете, абсолютное торжество печатного слова и красивой иллюстрации, над игрой актеров и экшеном, тяжелая нуарная атмосфера. А что бы написать по вселенной, которая казалось бы начисто лишена креатива, и годится разве что как завязка для совсем уж детской истории, настолько серьезный сценарий, нужно обладать абсолютным уважением к игрокам всех возрастов, даже подросткового. После ознакомления с серией я осознал, что нет настолько глупой истории, чтобы ее не исправил добрый, олдскульный нуар. Каждая пройденная кампания - восторг в чистейшем виде. Это одна из тех книг, фильмов, игр которую мы выделяем для себя из сотен, и ознакомившись с которой, хочется подхватить амнезию и окунуться в произведение заново с чистого листа. В свое время разработчики радовали игроков новыми историями, за которые авторы оригинала могут не краснеть (собственно все что нужно для этого это толковы сценарист и понимание им сути оригинала), однако потом дело заглохло, а гугл в ответ на запросы выдает статьи содержащие страшные слова - "многопользовательский", "эксклюзив для первой бывшей коробки", "похожа на масс эффект". Может кто в теме поболее гугла по поводу продолжений? Будут ли они, и стоит ли их ждать, если так?
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2019
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    @scanf, вряд ли. Harebrained Schemes переключились на Баттлтек, а остальным не интересно. Ищи фанатские моды.
     
  3. scanf

    scanf

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    46
    Благодарю.
     
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Права на создание новых игр по Шедоурану у Harebrained Schemes истекли с 2016-го, так что новых игр от них не будет в обозримом будущем. Так что остаются только старые игры для SNES и Sega, они хорошие, как минимум попробовать стоит обе.
     
  5. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Есть ещё Shadowrun на Sega CD, правда только на японском. Он мне больше всего Returns напомнил -- более линейная игра, больше болтовни + пошаговые бои.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @scanf, На тему киберпанка с толикой фэнтези была ещё BloodNet (1993, DOS)
    Куча диалогов, бои пошаговые. Так что может придётся по нраву.

    Ну и, конечно, есть смысл поизучать франшизу Megami Tensei. Вроде как самой киберпанковской в серии является Devil Summoner: Soul Hackers. Но вообще, удовольствие на любителя. Насколько мне известно, для игр характерна болезнь почти всех jRPG - заметный упор на фарм и гринд.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2019
  7. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    Ох уж эти 16-битные Шадоураны. На Сеге практически бессюжетный фарм одинаковых сгенерированных заданий, которые отличаются только точкой начала и конца на карте. На СНЕС хтонично жуткая игра, в которой:
    1. Перманентно непонятно, куда идти. В смысле, адрес дают, а где его искать - хз, потому что карты нет, все одинаковое, а улицы и номера домов раскиданы по городу без последовательности и логики.
    2. Можно запороть прокачку, если в начале игры вложить пару очков в хакинг. Чтобы добрать недостающий боевой навык, тебе предложат несколько часов гриндить трех респавнящихся бандитов в одной комнате. Нет, кроме шуток, в игре есть места, где специально рядом со сложным боем есть такая респавнящаяся комната, чтобы ты полчаса-час ее пофармил. Зачем нужен выбор, что качать, если правильная последовательность одна?
    3. Не работают статы оружия. Пушка за 100 и пушка за 1000 наносят то ли одинаковый, то ли с разницей в единичку урон.
    4. В какой-то момент тебя кидают в новый немаленький район города и предлагают бежать непонятно куда с жестким временным ограничением, иначе геймовер.

    Я стоял и стою на том, что из двух старых ШР один скучный до зубного скрежета, а второй вообще без мозгов.
     
    Intelligence, mazanaka и drugon нравится это.
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    В Сеговском SR можно особо не фармить. Сюжетно там всего несколько было таких заданий.
    Но без нормального еквипа, конечно, боссов тяжело и долго будет убивать.

    В принципе, в игре главное - деньги. А их добыть проще в матрице.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Вот за что люблю Матадора в Ноктюрне, что он показал: если нормально, с головой на плечах играешь - обойдешься без этого (хотя для для бонусных хайенд штук оно может быть нужно, но если планируешь несколько раз проходить, не критично); а в обратном случае - ну флаг в руки, очередные плаксы пойдут гриндить и потом ныть.
     
    Rottiger нравится это.
  10. scanf

    scanf

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    46
    Благодарю за советы. Я так понял тему не помешает прочитать сначала.
     
  11. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.302
    Сеговский Шэдоуран прекрасный, гринд там есть, да, но он не настолько страшен. А в остальном это прекрасная и атмосферная игруха.
     
    Deviator, ZoRg и unreal doom нравится это.
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Меня интересует, а в финальной на данное время версии 1.2.7 (A) отсутствие одного Этикета у эльфов при генерации это фича или баг, который никто в упор не заметил? Этикеты получаются на чётных значения Харизмы. Все классы начинают при Хар=1 и получают свой первый Этикет на Хар=2. Эльфы начинают с Хар=2 и Этикета не получают. Я даже проверил не даётся ли им второй этикет на Хар=4, но нет.
     
    ITF7 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление