1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Шейдеры это - ...

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Змей, 16 окт 2006.

?

Шейдеры это -

  1. Зло

    9 голосов
    18,0%
  2. Необходимость

    6 голосов
    12,0%
  3. Необязательная часть

    4 голосов
    8,0%
  4. Вешь которую необходимо добавлять с умом

    31 голосов
    62,0%
  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    А, да. Такая фигня имеет место до сих пор в отдельно взятых играх.

    В Риддике, Фаркрае и вообще - в первой волне шейдерных экшенов - модели были как будто пластиковые.

    Не знаю, с чем это связано, наверное как во 2ой кваке - внедрили в движок цветное освещение и давай его на каждом углу лепить.
     
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    8.777
    Первые игры начинали разрабатываться ещё под очень ограниченные в этом плане видеокарты. Даже сейчас в шейдерах предпочитают реализовывать относительно несложные эффекты (понятное дело: чем сложнее, тем медленнее оно будет выполняться).
     
  3. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.152
    В общем не знаю, но скажу одно в думе3, 6 угольные головы на самом вери ульра хач графике, конечно я смотрел его, всеголиш на своём asus 6600gt, хотя сомневаюсь что на 7800gs он отличается. Так что шейдеров как я уже говорил должно быть в меру и полигоны с текстурами не надо им приносить в жертву, по крайне мере не полностью.

    Кстати я правильно понял тема о пиксель шейдерах, а то ведь есть вертекс шейдеры, шейдеры просто (они в gf-force2 есть) ...
     
  4. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    Шейдерные функции хороши, когда их используют с умом, а не пихают куда только надо и не надо.


    это позиция олд-геймера
    ...
    Ему года 2-3 максимум. Это не комп истинного олд-геймера (про свой я вообще молчу, что я тут делаю решительно непонятно:wacko: )

    Олдгеймер не тот, у кого компьютер старее, олдгеймер - тот, кто олдгеймы на новом железе юзать с полной отдачей умудряется :)
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    kl-13, именно о пиксельных шейдерах.:yes:
    <offt>
    VorteX DrAgON, Я думаю олдгамер, даже не столько игрок который играет именно в старые игры, а тот, кто ценит оригинальность и хардкорность в играх, ИМХО. Просто так сложилось, что этими двумя показателями на сегодняшний день обладают больше старые гамы
    </offt>
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    kl-13, а в думе 3 настройки никак не влияли на детализацию моделей. Больно жирно - по 10 вариантов одногог монстра в игру пихать.

    Угловатые головы - из-за довольно слабого по нынешним меркам железа. У большинства тогда были GeForce 4(у некоторых даже аццкая модификация MX), у некоторых что-то типа GF 5XXX. Тем не менее только 6ые geforce'ы смогли в полной мере отобразить графику Дум 3.

    Так что уж там говорить про угловатые модели? Мне кстати на момент выхода графика показалась красивой. Даже не смотря на то, что играл я на минимуме с минимальным количеством ФПС.

    А вообще, за шейдерами будущее. Хватит уже тупо увеличивать число полигонов! ИМХО, дальнейшее увеличение детализации должно проводится внедрением новых версий шейдеров, лучшей анимации и более четких текстур.
     
  7. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.152
    Ладно профлужу последний раз и скажу всего одно название с комментарием.
    Unreal2-шедевр без 6 угольных голов и шейдеров.
     
  8. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    скриншот с угловатым скаарджеком
    kl-13, сосчитать, сколько у него полигонов в теле? Голова может и не из 6 полигонов, зато остальное тело...

    А еще она у меня тормозила на FX5200, как Doom3 на ней же ;) Только в думе графика все же покрасивше, имхо.
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Low_Pressure, у меня не тормозила U2 на этой карточке (она у мя и по сей день), а вот дум смотрелся так же как этот скардж, с вкрученными по полной шейдерами и высоким разрешением. Ничего не оспариваю, просто отчитываюсь :)
     
  10. Format.com

    Format.com

    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    226
    Вот собираюсь себе шейдерную видюху прикупить. Думаю что шейдеры рулят. Какие красивые эффекты с помощью них можно реализовать.
     
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Змей, мой тогдашний конфиг:
    Celeron 2000
    512 mb
    FX 5200 64 мб

    Для того времени вполне нормально, но тормоза были... конкретные.
     
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.027
    Странно. У меня на P4 1.7, 512 mb и GeForce MX440 с 64 мегабайтами игра работала хорошо. Если не считать огромного времени загрузки уровня и сейвов. Которое, впрочем, стало не особо выще даже на нынешнем компе.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2006
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ну тогда уж не знаю. Это вопросы железа, а не графики, но факт остается фактом. Может нам продали разогнанный, и поэтому сильно греющийся Селерон?

    Вернемся к теме. Шейдеры, они в первую очередь добавляют реализма:
    скриншот
    Неплохо, правда? Скриншот из грядущей Heavy Rain от Quantic Dream. Сравните со Скаарджем, без шейдеров это было бы невозможно.
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    А почему имя нарицательное с большой буквы? Или... ты имеешь ввиду, что наш, форумный Skaarj менее естественен чем ... скриншот? :blink:
     
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Нет, потому что я уважаю этого монстра. Все таки в первой части AI у него был потрясный...
     
  16. mental-cr

    mental-cr

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    126
    Олдгеймер - это игрок СТАРОЙ ШКОЛЫ:umnik:. Ему шейдеры не нужны по определению.
    Вообще - технология хорошая, как макросы в Visual C++, а вот то, что ее юзают неправильно - вина исключительно кривых рук девелоперов. Единственное, что огрочает - девелоперы стали откровенно халтурить.
     
  17. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.752
    Шейдеры нужны, но в меру и сделанные прямыми руками))
    А олд-геймер - это такое понятие, которое не описать в одной фразе... И наличие шейдерной карточки не определяет отношение человека к олд-геймерам... Вот у мя ГФорс 6600 ГТ, я с радостью гоняю последние релизы, радуюсь, если шеёдеры вставлены в гамесу грамотно, но это не мешает мне ночями засиживаться за Даггерфоллом или опять проходить Фоллаут.... Однако, в старые игры может играть любой геймер, скажем, из любопытства а ля "а как это было раньше?"... На мой взгляд, олд-геймер, это такой образ мышления в отношении игр, и всего что с ними связано!))
    Сорри за офф-топ.....
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление