1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

шейдеры

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Elel, 6 ноя 2007.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Elel, часть dx sdk. можно попробовать подсунуть переименовав d3dx9_??.dll
     
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Elel

    Можешь забыть о запуске на GeForce 4 MX, ни одному смертному это до тебя не удалось :) Да и картинка сильно пострадает в качестве, все равно что играть в Doom 3 на Voodoo 5...
     
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Elel, P.S. да . Замена кода кстати это решение только если видеокарта чего то не умеет вроде 2 шейдеров, но если она ВООБЩЕ не умеет шейдеров то тут тебе это никак не поможет...
     
  4. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Что тут посоветовать?.. Я бы купил б/у радеон 9200 например. Дешево и сердито, с аппаратной поддержкой DirectX 8.1.
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Если уж на то пошло то в морг 9200! Только 8500/9100PRO(он же по новой классификации)
     
  6. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    John Freeman
    .
    Что ж тогда ладно :( Блин, неужели придется видяху купить только ради того, чтобы сыграть в одну-единственную игрушку! Неужели она столько стоит. :(

    grinder
    Гм, а я хочу GeForce... Что-нибудь вроде 6600GT с DDR3 и шиной 128bit. Только пока не могу дешево найти, даже за FX5200 и то штуку требуют. Прям грабеж... а ведь б\у и старье.
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Приведи подробный конфиг. Если у тебя память хотя бы DDR333 то и 6600 можно взять(не GT! простаивать будет зря!), а если какая-нибудь 266 на KT266 , то проще новую систему взять - что мёртвому припарки будет...
     
  8. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Elel, игра особо того не стоит, чтобы пытаться её запустить. Если играли в первую часть и ждёте чего-то подобного, то не дождётесь.
     
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Elel

    http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=50 - сей форум тебе в помошь, я там много хороших железок по вменяемой цене себе купил :)

    John Freeman

    Если видюха простаивает, то врубается сглаживание и анизатропка побольше :) Под 2700+ камушек можно вполне и GeForce 6800ый поставить.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2007
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    AA для даунов придуман - разрешение побольше решает, AF много не ест, даже очень немного скажем прямо, а лучше чем 16x пока не осилили реализовать аппаратно.
     
  11. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    6600 еще в момент выхода была никакая, сидел я на ней в свое время...
    Ни в дум3 ни в фаркрай тогда нормально так и не поиграл... Но это однозначно лучше, чем 5200 ))
    Кроме того карточка довольно новая в том плане, что могут возникнуть трудности с запуском некоторых олдгеймов.

    Их труднее найти, а 9200 на каждом углу.

    Обоснуйте ))

    Стоит, и более того - посмотрите почем покупают лицензионные игры на западе ))
    Хорошая игра - вообще вещь рульная.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2007
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    grinder, у тебя настолько старая система или настолько кривые руки?
    Я на 6600 не GT даже имел 50 fps на allmax в Doom3 1024x768

    По поводу аа я вижу первый вылез...
    аа придумали для улучшения качества картинки при условии ограниченности разрешения. Смысл ясен?

    А 8500 стоящая вещь чего не скажешь о 9200, я бы такое не брал хотя бы потому что г-но по сборке итд, глюкодром будет
     
  13. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Тогда было: Атлон 64 3000+, 512ддр400, 6600 (тоже не гт) - выдавало если не ошибаюсь фпс 30 на allmax в 1024x768...

    Ясен, а какое разрешение приемлемо для человеческого глаза с нормальным зрением?..
     
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    grinder

    Трудностей с запуском нет, есть проблемы с артефактами в старых играх, но их немного.

    Вряд ли мониторы с поддержкой 3200х2400 пикселей доступны в свободной продаже по приемлемой цене :)

    John Freeman

    Все верно, только даже разрешение 1600х1200 не панацея, я лесенки например все равно отчетливо вижу. Другой вопрос что AA уровня больше 4х практически бесполезен.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2007
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    1600 это не так уж. Лесенки другой природы уже при таком идут - "оптимизации" видеокарт и дров. В настройках то выкрути всё на качество...
     
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    John Freeman

    Не надо мне тыкать в очевидные вещи, факт остается фактом, те же полупрозрачные текстуры в виде различного рода решеток на отдаленном расстоянии выглядят ужасно из-за лесенок не потому что в драйверах слишком агрессивные оптимизации, а потому что разрешения банально не хватает чтобы их нормально отрисовывать.
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Teron Lifeslayer, Открой для себя transparency aa , это несколько другое и для прозрачных ТЕКСТУР, а не экрана.



    grinder, 512 - всё ясно, твоя неправда, на 512 д3 НИКОГДА не заведётся по максимуму - будет сплошной своп независимо от fps. У меня на 3000+ , 1024 RAM такого же всё бегает 50+. AF , NOAA

    А по разрешению - от монитора диагонали зависит. Для '15 например 1024 выше крыши смотря какой, для хорошего 1280 - там уже размер пикселя ~ и аа не нужен.
     
  18. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    John Freeman

    Я это все прекрасно знаю, просто некоторые "знатоки" тут говорят что AA для даунов ;)


    С нормальной видюхой и чистой виндой все прекрасно работает. Проверялось мною много раз. Режим без компрессии текстур идет в топку.
     
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Teron Lifeslayer, он и есть для даунов :) ты хоть знаешь чем вызваны лесенки на текстурах? НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ, а на дальнем расстоянии БАГАМИ ФИЛЬТРАЦИИ ибо они принципиально при Refence Rasterizer выглядят нормально. Дальше мне с тобой даже говорить неинтересно - ты кроме слов ничего не указываешь.
     
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Имхо бред. На моих 17" 1280x1024 отображается исключительно с частотой развертки 60Hz. АА - панацея, чтобы глаза не ломать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление