1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Shortline

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Cerberus, 7 мар 2006.

  1. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1992

    Разработчик:
    Андрей Снегов

    Издатель:
    DOKA Company

    Рейтинг:
    10 из 10

    Про Shortline мне рассказал человек, игравший в неё много лет назад, когда она только-только появилась. Это образец простой гениальности - для тех, кто не наигрался в детстве в "паровозики". Это, наряду со всемирно известным Тетрисом, ещё одно замечательное творение русского Кулибина. Это другой, отличный от известнейших Railroad Tycoon'ов взгляд на управление железнодорожными перевозками - с упрощённым до предела менеджментом и упором на решение комбинаторных головоломок.

    После запуска игры нас встретит простенькое меню без поддержки мыши - выбор опций по нажатию первых букв. Выбираем "Go!" и замираем в недоумении – что же здесь делать? Два города, небольшие куски железной дороги, вместо курсора - две какие-то палочки, по левой кнопке они лишь меняют форму… Стоп, а если попробовать правой? Потратили деньги – построили участок рельсов. А если ещё пощёлкать? Вот мы соединили два города, и вовремя – из одного из них выходит поезд. По дороге сами собой натыканы светофоры, а там, где сливаются две железных дороги, образовалась стрелка. Теперь наша задача – щелкнуть на две кнопки сразу и начать переключать светофоры и стрелки, чтобы довести каждый поезд в соответствующий город.

    Вначале всё просто – два города, два или три поезда, один из которых можно пустить по кольцу в сторону, другой – напрямик. Потом городов становится больше, составы начинают ходить сразу по несколько штук разных цветов, ещё и рельсы изнашиваются в придачу ко всему. Вместе со всем этим и забот у вас становится больше: тут ремонтную дрезину вызвать, там пустить поезд по обходному пути или загнать между светофором и стрелкой, чтобы не мешал другим… А ещё ведь есть деньги, которые неумолимо тратятся на все ваши действия и просто от времени… И не стоит сохраняться слишком часто: каждый раз, когда берется пауза, появляется внеплановый состав, который тоже надо определить по адресу! А ещё…

    Но, впрочем, что я вам буду рассказывать? В конце концов, каждому, наверное, в детстве хотелось поиграть в железную дорогу. DosBox на экране, мышка в руке… Счастливого пути, и... старайтесь обходиться без крушений!
     
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2015
  2.  
  3. MECHWARRIOR

    MECHWARRIOR

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    26
    Одна из первых отечественных игр, в которую я играл на IBM.
     
  4. Solmyr

    Solmyr

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    100
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2011
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    Может быть, и добавим.
     
  6. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.011
    Версия 1.1 совершенно неиграбельна - во первых в ней поезда генерируются случайным образом, во вторых, в ней есть еще и так называемый "сумасшедший" поезд - тот который едет до любого препяствия и погибает, делая ветку непреодолимой. В итоге, просто дожить до появления 3го города уже успех.
    Версия 2.0 коренным образом меняет геймплей - можно управлять запуском поездов, а если игнорировать запросы городов, то будут идти штрафы за их ожидание.
    То есть надо не только строить рельсы, но еще и в режиме управления поездами, щелкать по человечкам, которые показывают, какой город готов посылать поезд, правда не показывается в какой город поезд едет. Это и является основой паззлового геймплея, где надо развилки и имеющиеся ветки правильно сконфигурировать.
    В итоге получается идеальный тайм-киллер, где надо прожить с 1800 года до 2000 переслав как можно больше поездов. Если доиграть до 2000 года, то игра начинается с 1800 года и переходит на новый уровень.
    Игра конечно, совершенно не похожа на Transport Tzcoon, так как генераторами поездов, в этой игре является не игрок, а случай.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление