1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Sid & Al's Incredible Toons

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 30 июн 2005.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Sierra On-Line

    Издатель:
    Sierra On-Line

    Рейтинг:
    7 из 10

    Ещё одна игра в стиле TIM от авторов TIM... Для тех, кому ещё не надоело.

    Жили-были мультзвёзды - кот Ал и мышь Сид - и было у них всё славно. И спорили они, и дрались, но потом обязательно мирились и садились жрать попкорн и смотреть мульты со своим участием... Но внезапно случилась неприятность - все их мультики неким образом ушли в небытие. А значит... придётся переснимать!

    Конструктивно, это тот же TIM, только с новым антуражем, безумными мультяшками в роли предметов (например, человечек-мотор, активируемый скармливанием ему еды) и безумным количеством взаимодействий.

    Например... жвачка. Сид берёт одну пластинку, жуёт, надувает пузырь и взлетает. Ал берёт всю пачку, сжирает, надувает пузырь и взлетает. Человек-мотор её съедает и работает. Или, например, арахис. Слониха Юнис его пытается притянуть к себе вдохом хоботом - притягивая и всё остальные предметы в зоне досягаемости. Поставьте туда Сида - и она, увидев мышь, шуганётся и развернётся, подставляя хобот под другие цели (например, подкиньте повыше наковальню, чтобы уронить её на голову Алу, - и он рассыплется на мелкие кусочки).

    Шизанутая логика игры не пошла ей на пользу - глюков в ней чуть ли не больше, чем в Баггерфолле, - но обилие воистину СМЕШНЫХ ситуаций, бешеного количества анимаций на все случаи жизни и просто интересных паззлов - это всё компенсирует сполна.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2006
  2.  
  3. Anonymous Гость

    Anonymous

    У меня игрушка работает под ХР и встроенную свуковуху определяет как SB Pro. На 486 были глюки п подвисания, на новом компе ничего этого не наблюдается. Возможно, потребуется руками установить размер памяти.
     
  4. Svetoch ハンドカーブ

    Svetoch

    Хелпер

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    768
    С братом издевались над бедными мышами - строили "коробку" - потолок, пол и две стены) снизу клали в два ряда матрасов (это обязательно! иначе мыши застревали между матрасами и тупо стояли), наверху через минимальные расстояния остриями вниз выстраивались иголки) Мышей тоже - чем больше, тем лучше)))) и ОЧЕНЬ много жвачки...)))) бесконечный салют!!..)))))
    Милая игрушка, люблю время за ней поубивать)
     
  5. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    860
    В 1995 году выходила адаптация для японского рынка - Nazo Makaimura: Incredible Toons, разработанная и изданная Capcom для PSOne и Saturn. В сеттинге Ghosts'n'Goblins. Адаптация в чем-то вышла лучше оригинала - мир там не такой резкий и гипертрофированный, а еще очень красивая музыка стилизованная под средневековье. Помешать может разве что японский язык для понимания задач. Но разве игрока в такие игры может отпугнуть сложность.
     
  6. Taw Tulki

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    735
    Одна из моих любимых игр в жанре "головоломка" детства.
    Обожал наблюдать за тем, как кот и мышь чудили. То кот ел мышь, то на него падала бомба, то умирал от укола карандашом или иголкой. Ну и с мышью приключения нравились. От бомбы он живуч, но при этом он лишается в результате взрыва... одежды, оставшись с трусами.
    Кот, к слову, напоминает мне Огги из мультсериала "Огги и тараканы". Видимо авторы мультсериала вдохновлялись этой игрой.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление