1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Перед началом работы с нашей вики обязательно ознакомьтесь с Правилами и указаниями Old-Games RU Wiki.
    Скрыть объявление

Обсуждение Сид Мейер

Тема в разделе "Wiki Old-Games.RU", создана пользователем WhiteWizard, 13 мар 2014.

  1. WhiteWizard

    WhiteWizard

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    70
    Хочется обойтись без мата в обсуждении этой статьи, но правда состоит в следущем.


    "Пираты" были полностью сидмейровской игрой, но даже эту игру обвиняли в том, что она основана на "Elite".


    "Railroad Tycoon" был просто портирован с настольной игры "Railroad Tycoon" (правка - с настольной игры 1830: Railroads & Robber Barons) с некоторыми добавлениями в оформлении. Причём похоже, что даже эти добавления были сделаны другими дизайнерами, которые после делали замечательные игры, а вот у самого Сида Мейера игр такого уровня потом не было.

    80-е годы. Юристы за играми почти не следили. Вот почему Сид Мейер мог абсолютно внаглую поставить на эту игру "Sid Meyer`s Railroad Tycoon".

    Все купились. Правобладатели на настолку об этом вообще не узнали. Другие дизайнеры, простите, работали на Сида Мейера. Он им деньги платил, им было не до того, чтобы выводить на чистую воду.


    "Цивилизация" - сделана в основном Брюсом Шелли(2й дизайнер) с использованием Бог знает какого материала.

    Интервью Брюса Шелли в вольном пересказе:"Была идея сделать игру такого плана. Сид попытался переделать в компьютерную программу настольную игру "Risk". Результат получился хреновый. Я послал Сида и сказал, что делать надо по-другому. Взял известную мне настольную игру "Цивилизация" и взял оттуда общий вид карты, древо технологий, систему юнитов. Стал делать компьютерную программу. Из-за того, что "Цивилизация" была про античность, а "Risk" про современность, игру сделали на весь исторический период."


    После "Цивилизации" все стали ждать от Сида Мейера аналогичных гениальных игр. Но тут блин незадача, Сид занял позицию:" Я сделал такую гениальную игру, но повторить не могу." С чего бы у него вдруг такое падение интеллекта ?

    Он сделал две игры - про гольф и шпионов после этого, но они были явно проходными, и даже названий их вы не знаете.


    "Колонизация" - судя по всему, Сид Мейер там работал как младший дизайнер. Но основную работу делали другие дизайнеры - почитайте их интервью.

    "Цивилизация-2,3,4,5" , "Альфа Центавра" - Сид Мейер не принимал никакого участия в разработке. Вообще никакого.

    "Геттисберг" - на Сида Мейера уже работала куча народа, а вот его собственная модель тактического боя в "Пиратах" была неудобной и примитивной. Это при том, что варгеймы уже были. Было откуда брать.


    Вся эта информация совершено официально висит в интервью различных участников в Интернете. Сами можете раскопать упомянутые мной настолки и сравнить.

    Сид Мейер - всего лишь самый известный мошенник компьтерных игр.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 мар 2014
    Neresar и compart нравится это.
  2.  
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    Скандалы, интриги, расследования. Ждем аналогичный материал про Питера Мулинье и Тима Шафера...
     
    Ulysses нравится это.
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.968
    А тогда почему BGG не знает этот самый настольный Railroad Tycoon?
     
  5. WhiteWizard

    WhiteWizard

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    70
    Добавил вложение. А вот про настольную "Цивилизацию" даже википедия знает.

    Railroad Tycoon игра 80-х годов, точно также нельзя найти настолку "Ogre Tactics", по которой была сделана "King's Bounty" 1990 года.

    Похоже настолка называлась не "Railroad Tycoon".


    Первоначально информация по "Цивилизации" и "King's Bounty" была взята с сайта Алдуды. Но сайт был реорганизован. Материалы с него исчезли. Наверно у самого Алдуды они есть.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2014
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.968
    Ну таки напомните мне, когда это вдохновление другими играми/фильмами/книгами вдруг стало считаться чем-то плохим? Т.к. не хотите же вы сказать, что Пираты, это один-в-один калька с Элиты, Civ - копия Авалон Хилловской Цивилизации, а RT - брат близнец 1830: Railroads & Robber Barons? Тогда вообще всех казнить придется. А пошаговые стратегии так вообще искоренить, даже настольные, даже варгеймы. Все O.G.R.E. же. :facepalm:
     
  7. WhiteWizard

    WhiteWizard

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    70
    По этой логике Питер Джексон - написал "Властелин колец". А если серьёзно, нужно просто взять две игры и сравнить. Настолку и компьютерную.

    И вообще Сид Мейер - почти единственный, кто ставил своё имя на заголовки игр. И единственный, кто ставил своё имя на заголовки игр, скопированных с других, да ещё и сделанных работающими на него дизайнерами.

    Почему Сид Мейер, когда ему предложили поработать самому после "Цивилизации", не смог сделать ничего не-проходного?

    И если присмотреться, то видно, "Пираты" - единственная игра, ставшая действительно известной, из тех игр, которые он сделал сам, один.

    Можно сказать, что он самый известный компьютерный "пират" мира. Сомнительное достижение. но у кого к чему склонности. У Сида, например, к воровству.

    В одной из последних "Цивилизаций" на уровне сложности Сид компьютер периодически получает юниты, технологий которых у него нет. Похоже, кое-кто и без меня просёк характер Сида Мейера.
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.968
    Ну так сами-то сравнивали?
    МакГи тоже за Алису линчевать будем?
     
    Newbilius нравится это.
  9. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    9.975
    Вах, какое разоблачение. Почему только сюда, а не сразу в статью со всеми ссылками на аргументы?
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    Ну подумаешь, еще один человек - торговая марка. Такого добра в индустрии хватало. Тома Клэнси вспомнить или всяческие там спортивные игры.
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.968
    Ромеро еще, тот не только свое имя в название пихал, а еще и утверждал, что you gonna be Romero's bitch. Вот где ад.
     
    Dimouse нравится это.
  12. WhiteWizard

    WhiteWizard

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    70
    То есть с тем, что Сид Мейер - вор, уже не спорим ?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:53 ----------

    Но оттого, что Сид Мейер приписывал всё себе, мы так и не узнаем настоящих авторов.

    Или сделал "Сид" (а на самом деле не Сид) игру, обращаются к нему за продолжением, а он и не может.

    А знали бы настоящих авторов, легендарных и замечательных игр было гораздо больше. Аргумент для любого настоящего геймера.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2014
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.968
    "Настоящие и легендарные" могут просто взять и сделать новую игру.
    Что-то совсем куда-то в сказочные страны тема уходит...
     
  14. WhiteWizard

    WhiteWizard

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    70
    Да неужели ? И на каком основании ? Для всего мира Сид аргумент, а остальных никто не знает. Платить не будет. Да и вообще мотивация теряется от воровства. Зачем делать, если всё равно сопрут ?
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.968
  16. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    675
    Начал писать широкое опровержение, а потом подумал: зачем? И так почти все знают старика-Сида. Один из тех случаев, когда имя, появившись в заголовке продукта, не раздражает. Июо появилось оно заслужено и несет отбеск гения этого человека. Про любую игру можно составить компромат, откуда и как она сдерта, особенно испрользуя абстрактные эпитеты "похоже", "многие уверены", "утверждают", "информация общедоступна". Ничего не рождается на голом месте. Тем не менее, несмотря на смехотворность притягивания "прообразов", почему-то сами "оригиналы" зачастую так никем и не рассматриваются и даже не играются (поиграл бы автор в 1830, думаю, разницу бы прочувствовал). Но почему-то повышенное внимание к нечестным Сидовским клонам. Как-то странно получилось, что бездарный вор, брал "Бог знает какой материал" (цитата), платил стаду леммингов денежку и получал на выходе шедевры. Причем в разнообразнейших жанрах, в которые мы играли и играем взахлеб.
    Можно сколько угодно обвинять Сида, что он "спекся". Можно ругать, что в последнее время он пошел по пути денег а не творчества. Но не признавать его заслуги, как гениального дизайнера, в становлении целых жанров (тот же великолепный Transport Tycoon все-таки куда больше наследник "паравозиков" Сида, чем Railroad Tycoon - 1830) - как минимум глупо.
     
    Birm, Дарк Шнайдер, Ulysses и 3 другим нравится это.
  17. wish

    wish

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    825
    похоже, здесь что-то личное
     
  18. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.667
    Внезапно! Скандалы, интриги, расследования! Сид Мейер не в одиночку работал, у него в команде были другие люди! И он не в информационном вакууме жил! Обалдеть ведь.

    Предлагаю следующие темы для разоблачений

    1) Wolfenstein 3D - не первый FPS
    2) Dune 2 - не первая стратегия в реальном времени
    3) Билл Гейтс лично не писал первую версию MS-DOS
    4) Джон Кармак не был единственным программистом в ID Software
    5) Роль Xerox в создании визуальных интерфейсов
    6) Рассказ о том, что Линус Торвальдс писал свою ОС не на пустом месте, а с оглядкой на {список}
    7) Blizzard vs Games Workshop
    8) Американ МакГи, зараза, вынес своё имея в название Алисы, а Льюис Кэрролла даже не упоминал

    Возможно, это один из старших дизайнеров, работавших с Сидом? :cray:
     
    Gil, Дарк Шнайдер, Guyver и ещё 1-му нравится это.
  19. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.809
    .....НАД Сидом, не забываем, что Мейер был "младший дизайнер".
     
    d0lphin нравится это.
  20. WhiteWizard

    WhiteWizard

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    70
    Всё гораздо банальнее. На выходе гениальными играми были только те, которые уже были гениальными, до кражи. К тому над Transport Tycoon куда больше работал Брюс Шелли. А у самого около 30 игр, которых никто ине вспомнит.

    Гораздо интереснее вопрос. почему Сид - закоренелый индивидуалист, сам сделавший "Пиратов", взял на работу Шелли? И почему Шелли перед этим уволили?
    И найти работу он не мог. Увы, эта информация не в открытом доступе, и меня запросто могут обвинить в клевете.

    Но уж остальное я элементарно могу доказать.


    И опять таки, какие легендарные игры приписаны Сиду Мейеру?

    "Пираты" - его игра.

    Railroad Tycoon,Цивилизация-1, Геттисберг - там как минимум присутствовал при разработке, так что можно разбираться, сделал он там что-то или нет.

    Колонизация, Цивилизация-2,3,4,5 , Альфа Центавра - участие отсутствовало или практически отсутствовало, как в Колонизации. Тут обсуждать нечего.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2014
  21. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    1.954
    :rolleyes:
    Tetris, написанный Вадимом Герасимовым
    Norton Commander, написанный John Socha
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление