1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Silent Hill 3

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 21 сен 2007.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    drk_patr1ck, ага, вот где собака порылась, мелодраматичность = попса ? O_o
     
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Чтобы не ругать управление, которое большинству кажется удобным, по крайней мере в рамках серии.
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    не довод
    к SH2 тоже можно купить пад

    3 человека, отписавшихся в теме - это большинство?
     
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    В рамках темы да.
     
  5. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Никто не знает, где можно почитать про вселенную игры (причины возникновения города, кошмаров, происходящих в нём)? А то уж больно всё запутанно и не логично. А уж если пуститься в анализ событий SH3-4 и фильма, то вообще мозг распухает.

    Кстати, из всего осилил только фильм, ибо первую часть, в своё время, основательно пропустил. Вторая была не играбельна по причине того, что звук в ней постоянно “залипал” (даже патч не исправил). А до 3-й и 4-й просто руки не дошли.
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Коррион нравится это.
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Коррион, тут неплохая коллекция, есть переводы официальных книг о вселенной на великий и могучий.
     
    Коррион нравится это.
  8. Angry Rayman

    Angry Rayman

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    103
    Наверное, имелась ввиду Maria/Mary... :)
     
    katarn нравится это.
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    нет, просто опечатка: SH3, а не SH2
     
  10. Angry Rayman

    Angry Rayman

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    103
    Коррион нравится это.
  11. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Дарк Шнайдер, судя по всему, слово "попса" для вас является ругательным :)
    Один совет, сыграйте в первую часть (уверен, Вы в нее не играли). После этого всякие сомнения в "попсовости" части второй у Вас пропадут.

    +1. Лучший обзор по миру SH.
     
    Змей нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    проходил все 4, не знаю откуда у тебя ТАКАЯ уверенность :)
    самая страшная - 1
    самая лучшая - 2 :)
     
    molary нравится это.
  13. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Спор у вас какой-то странный. Нельзя спорить про непреложные истины. В изначально заточенные под геймпад игры лучше играть с геймпада (MGS2, SH2-4). В игры, где сама игровая концепция подразумевает использование мыши, лучше играть с мышью (RE4, kill.switch, Splinter Cell). В играх, опирающихся на "трактор" лучше использовать одну клавиатуру (MGS1, RE1-3, Nocturne). Нет?

    Весь вопрос в том, понимают ли портировщики УДОБСТВО того или иного метода.
    Напомню, что Nocturne, к примеру, как и все его потомки технологические (Blair Witch Trilogy, AitD4) поддерживают мышь. Для прицеливания. Насколько это удобно при фиксированной камере можете оценить сами. Личноя сразу её вырубаю нафиг и играю с одной клавой.


    А теперь по игре. Сериал SH не нужно пытаться раздирать на мелкие детальки, иначе я буду это делать с ВАШИМ любимым ужастиком и точно так же докажу, что он попса и вообще сакс. Любой ужастик ставится на опорах из условностей, и если вы в них не поверите, он вас не впечатлит. SH1 нужно рассматривать как притчу про важность отцовства/материнства - у нас есть чёткие роли Гарри и Далии в этом отношении и соответственная реакция, соответственно, Шерил и Алессы на это отношение родителей. SH2 посвящён любви и вариантам интерпретации любовной верности - именно для этого там существует образ Лауры и все конфликты в душе Джеймса по поводу Марии. SH3 развлекается с прелестями предопределённости судьбы и конфликтами с самим собой - ну, и вечному ужасу крашеных блондинок перед встречей со своим истинным цветом :) Главный конфликт игры - это конфликт Хитер с Алессой, а вовсе не с Клаудией. SH4 исследует роль "ненужного человека в неудачном месте и времени", ведь именно эту роль играет ГГ в судьбах прочих несбывшихся жертв маньяка.


    Естественно, ИМХО. Теми же методами можно выгородить и глубоко ненавистные мне РЕ, поэтому...
     
    Werecat13 и drk_patr1ck нравится это.
  14. Robert P.

    Robert P.

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    6
    На деле с получением катаны в игре самым страшным монстром становится Хизер. А если кого трудно зацепить катаной (про себя я прозвал это летающее не пойми что "живой бензопилой", у неё радиус атаки действительно повыше, чем у оружия Хизер), берём пистолет, пару секунд размышляем, чего это на нём нет лазерного прицела и спокойно нашпиговываем бедняжку свинцом.
    В общем, будь Хизер побеззащитнее - получился бы survival horror. А так - слэшер.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Удобное управление - это когда можешь пропрыгать весь город за минуту стрейф-джампами, отстреливая головы собакам из дробовика. ;)

    Теперь по поводу статьи. Не чувствуется особой заинтересованности в глубоком анализе игры. Практически весь текст игра "развенчивается", причём как бы со стороны: человеком посторонним, постоянно подчёркивающим тот факт, что он тут ни при чём - "это им она нравится". ) При этом в последнем абзаце - всего лишь осторожное "несколько растеряла очарование предыдущих частей". То есть, получается, что вся остальная серия с точки зрения автора тоже плоска и неспособна напугать ничем, кроме, разве что, управления, хотя вторая часть вроде как "ещё ничего". ) Наверное, мне скажут, что игру особо и не опускали, даже где-то похвалили за внешнюю обёртку, но разве есть для ужаса что-то более деструктивное, чем нежелание в него погружаться?

    А вот с чем я могу согласиться, так это с тем, что страх - это действительно очень обтекаемое понятие. И именно поэтому сделанный после этих слов вывод лучше было делать мягче, исключительно "от себя", либо не делать вообще. ) Он черезчур однозначен. Неприкрыто однозначен. )

    Не воспринимайте мою ни на что не претендующую критику слишком негативно, это тоже лишь часть моего личного мнения. )

    Кстати, ссылка в конце статьи не работает.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2007
    molary, katarn, Low_Pressure и ещё 1-му нравится это.
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    я не говорил, что вся остальная серия такая же убогая. И это асолютно не следует из Вашей цитаты меня. Если игра "растеряла", значит она стала хуже - логично? Что я думаю по поводу Silent Hill 2, кстати, можно прочитать в этом же разделе.

    а я написал "мы считаем", "вся мировая общественность думает" или как? По-моему, вся статья - одно большое ИМХО.

    Ссылка не работает потому, что два-три дня назад SAS что-то делал со ссылами, а то, что они теперь имеют другой вид я не знал.
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я ставил ударение на слово "несколько". Даже выделил его. ) Так что Ваша цитата меня... тоже не совсем верна. Но это уже не столь важно. На самом деле, все мои замечания держатся на убеждении в том, что просвещать других о непонятном для самого себя - довольно неблагодарный труд. ) Разве только если ставить перед собой цель убедить других в том, что понимать там больше и нечего, вопреки чьим-то заявлениям. Опять же, не особо светлая и благородная цель, когда дело касается развлечений, к тому же отдаёт какой-то обидой. Но, в любом случае, это дело каждого. )) Тем более, что ничего необычного в этом нет. Я лично в своё время не взялся за обзор Half-Life 2 только по той простой причине, что не чувствовал в себе сил и способностей на достаточно связную и подробную статью.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    непонятом или все же неоцененном?)
    Смысл статьи следующий: после шикарного SH2 SH3 не впечатлил. Причем не только на ПК, к сожалению.
    Кстати, на счет управления - подправил немного, чтобы любители водить ГГ с клавиатуры больше не возмущались тем, что такой метод назывался в тексте, мягко говоря, "ущербным".
     
  19. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    При всем уважении к автору (который умееет писать по-настоящему интересные и информативные обзоры) данный обзор очень слабый(как мне показалось). Сначала автор битых два абзаца просто льет воду, потом почти всю статью жалуется на управление (хотя все это можно уместить в две срочки максимум)и перечисляет оружие. Далее вкратце и довольно неумело задев графику быстро сворачивается и подводит итог.
    В итоге все это не описывает игру вообще никак. Вместо того чтобы описывать всещи, дейсвительно играющие большую роль в хоррорах (сюжет, режиссура, дизайн), автор заморачивается о фиготе, которая в этой игре априори на вторых ролях (боевка).

    Это я еще я оставляю за скобками пару ооочень спорных утверждений.
    Заранее прошу прощения.

    P.s А ведь буквально по соседству расположен толковый и всесторонний обзор сх2 за тем же автроством.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2009
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Да, случаются (и случались, и будут случаться) неудачные заметки. Как правило, они пишутся по нелюбимым (или средним) играм. Как правило, многие из них (читая их спустя годы) я бы переписал. Да я бы и удачные многие, возможно, значительно изменил бы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление