1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Silent Storm

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Skaarj.13, 4 янв 2005.

  1. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Народ помогите! Миссия: вынести человека из зоны боевых действий... А как это сделать? :shok:
     
  2.  
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Если играешь на Нормальной Сложности, то просто лупасишь его до потери сознания, затем наводишь курсор на него - появляются шестерёнки вместо курсора. Кликаешь, твой агент берёт его на плечо, а дальше просто чапаешь до тех пор пока боевой режим не вырубится (и кнопка "Выход" рядом с таймбаром наверху экрана не станет зелёной или коричвенной. Только убедись, что выполнил ВСЕ боевые задачи, если она коричвенная.)
     
  4. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Спасибо! :D
     
  5. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    А вот если играешь на большей, чем Нормальная, то его надо лупасить только до потери сознания (усыпляющие дротики - вот верный путь), потому что иначе он помре, и Fission Mailed... тьфу ты, то есть Mission Failed. Переиграл в MGS2.
     
  6. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    А что если твоего бойца ранили и он в бессознательном состоянии? Как его оживить? :unknw:
     
  7. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Это зависит от того, как он потерял сознание. А вообще - залечить врачом и дать отлежаться (предварительно вынеся с поля боя). На базе, если помнишь, врачебный кабинет волшебным образом хиты восстанавливает :D
     
  8. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Я имею в виду, если чудак потерял сознание от ранений... как его на поле боя очухать? :D
     
  9. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Насколько я знаю - никак. Если до этого дошло, я сразу Quickload делаю :D
     
  10. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Правда? :shok: У меня пол-игры инженер в бессознательном состоянии :D
     
  11. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Инженеры и гренадёры - самые бесполезные классы. Я всю игру прошёл не попользовавшись ни тем, ни другим... Ни панцерами, раз уж на то пошло.
     
  12. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    :shok: :shok: :shok: :shok:
    Гренадеры вещ полезная!
     
  13. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Аргументируй.
     
  14. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Полезно бывает шурануть из гранатомета по немчарам :lol:
     
  15. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Для этого у меня Солдаты есть... К тому же, обычной ручной гранаты (которые неплохо метают Разведчики) тоже почти всегда хватает за глаза.
     
  16. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Ну... а пулеметы?
     
  17. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    А пулемёты - прерогатива Солдат, точно так же как винтари - Снайперов и Врачей, ножи и гранаты - Разведчикофф, а Лучевое Оружие - Снайперов и Солдат :D
     
    lana21 нравится это.
  18. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    538
    начал я этот silent storm, с последним патчем, на невозможной сложности, так вот, такого ТУПОГО АИ я ни в одной тактической пошаговой игре не припоминаю! может есть тут кто нить, кто знает какой нить мод, фан-патч, или что нить в этом роде, чтоб вправить АИ мозги?
     
  19. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    мыловар нравится это.
  20. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    538
    поставил, поиграл, да враги стали более толстые и меткие, но мозгов у них не прибавилось, обидно, но факт. все так же, при потери из прямой видимости игрока включают дурака, стоят и ждут своей пули\ножа\гранаты.
     
  21. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    А что может комп в такой ситуации?
    1) Ждать, когда за ним вернутся и прибьют.
    2) Бежать следом и попадать под перекрестный огонь заранее удобно расположенных бойцов.
    3) Чередовать пункты 1 и 2.

    Вообще в некоторых миссиях есть противники, которые жестко привязаны к месту. Например предпоследнее, кажется, задание, где в коридорах много панцеров, но они по очереди встречаются и нивкакую не преследуют и на шум не сбегаются. Еще в миссии с ракетой есть несколько человек намертво пристегнутых к воротам. Но это скорее исключение из правил, больше не помню таких "столбов" в игре. Недавно в часовых играл, там скорее противоположная проблема наблюдалась - в случайной миссии стреляю из-за угла, убиваю одного и сматываюсь, ухожу в тень и гуськом подальше крадусь, так враги за мной следовали как собаки на запах по периметру всей карты несколько кругов. Часовые от SS по "мозгам" навскидку ничем особенным не отличаются.

    А какие "другие тактические пошаговые игры" имеются в виду, если не секрет? Я просто когда играл в SS невольно сравнивал с соседями по жанру и вот апейроновские игры мне тогда показались вцелом по адекватности AI как минимум не умнее, а JA 2 так и вовсе однозначно тупее.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление