1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

SiN

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем -Phoenix-, 3 апр 2007.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.492
    man 849, никогда у меня лично с нашей версией такого не было, она пропатчена до последней версии, и проблем с ней быть не должно. Скорее всего, это глюк, пока могу предложить только банальные вещи типа установки совместимости или подобного. Или можешь попробовать прыгнуть в том месте, где застреваешь, или присесть и прыгнуть...
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Меня где-то в том же месте примерно также стопорило. Но вроде не на лестнице, а в каком-то углу. Причём это в версии, запатченной до упора.

    Вроде бы там можно прекрасно обойтись и без помещения со ступеньками. Идти нужно в другое место, а после лестницы тупик - всё закрыто. Если мне не изменяет память.

    Главное, чтобы потом на этом уровне не возникло других проблем.
     
    iunnamed и kreol нравится это.
  3. man 849

    man 849

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    34
    Не ребята, не катит. Насчёт того, что для прогресса по уровню спускаться по лестнице не надо, это верно. Истинный путь: сразу от лифта - прямо. Вырубаем секретаршу и охранника, запускаем на компе секретарши "start ventilation sequence", ломаем внтиляционную решётку и чешем по трубе прямо и второй поворот налево до комнаты с большим кулером в полу, котрый на время остановился. Сквозь него падаем на этаж ниже, и... И точно также повисаем в воздухе, кровоточим, агонизируем и благополучно гибнем. Т.е. весь уровень, ниже верхнего этажа вешает нас снова, о чём я писал ранее.
    P.S:Версию игры тянул отсюда. Аддон пробежался нормально.
     
  4. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    У меня версия 1.00 на английском и работает без проблем. С лестницей все нормально. Мне вообще непонятно для чего ее патчили?
     

    Вложения:

    iunnamed нравится это.
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    man 849, хм... А если с раннего сейва начать и войти на уровень заново?

    Я точно помню, что у меня было нечто подобное во время последнего прохождения, но при этом я как-то умудрился пройти дальше.

    Там других глюков полно. Например, на том же уровне скрипты кривые. Хотя... По-моему, они и в последней версии не вполне прямые... Ну, хотя бы грузится намного быстрее, чем 1.00. :)
     
    kreol нравится это.
  6. man 849

    man 849

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    34
    Сработало! Загрузил save с предыдущего уровня, завершил его, зашёл на проблематичный и всё ОК. Спасибо всем, кто не остался равнодушен. Особенно автору действенного рецепта.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.492
    Alix Vans, патчить игру надо, поверь. И версия у нас очень хорошая.
     
    Alix Vans нравится это.
  8. man 849

    man 849

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    34
    Присоединяюсь! Какие кренделя выписывал свежак - мама, не горюй! Афоризм: "Лучше неровности заплатки, чем ДЫРЫ без неё" :)
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.492
    Насколько я знаю, ещё на целом ряде компьютеров были глюки при игре за Блейда-монстра, причём фатальные.
    В общем, лежащий у нас сейчас фуллрип - это авторская работа, одна из гордостей сайта. Проблем с ним быть *не должно* (но если вдруг есть - пишите, само собой).
     
  10. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Всю ночь качал, чтобы проверить, сравнить...
    Фуллрип действительно хороший - есть заставки, Speech, вроде даже музыка слышна.
    Верно, быстрее. А во время загрузки на экране есть картинка, например с Блейдом (у меня в 1.00 нет). Еше в настройках видео правильно указаны разрешения, например 1280х960 соответствует 1280х960 (в версии 1.00 чтобы поиграть в этом разрешении приходилось выбирать 1600х1200).
    А вот лесенка-чудесенка, увы глючит. Пробовал спускаться по перилам или спрыгивать слева от лестницы вниз - сразу заглючивает и начинается трясучка.
    Предложу свой способ решение данной проблемы. Чтобы оказаться внизу, взять интересующее нас ружье, отключить сирену или найти "светопалочки" (можно еще выпить колы для храбрости), необходимо включить noclip, собственно спуститься вниз, проделать все эти действия и вернуться обратно. После этого noclip можно будет отключить и продолжить игру (если вы его отключите внизу, где я нарисовал красную стрелку, то вас опять затрясет).
    Кстати такое состояние не фатально - тем же noclip выбираемся наверх к столику, выключаем его (noclip) и все ОК.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 окт 2008
    kreol нравится это.
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.492
    Alix Vans, но noclip - это ущербное решение для суровых парней, привыкших играть честно...
    Но всё равно спасибо.
     
    Werecat13 и Alix Vans нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    Там глюков до одного места. И тормозааааааа...
    Патч 1.01, емнип, весил около 20 Мб - по тем временам безумно много.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.492
    Eraser, версия на сайте пропатчена последним патчем - 1.11. У меня на профильном (и не только) ни глюков, ни тормозов нет.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    kreol, в 1.11 - бесспорно. Я пояснял Alix Vans, для чего стоит патчить 1.00. :)
     
    kreol нравится это.
  15. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Большое спасибо всем сообщившим об ошибке.

    Проблема действительно имеет место быть и, что самое отвратительное, стабильно не воспроизводится. Т.е. она может быть, а может и не быть - например, при перезапуске уровня в некоторых случая пропадает.

    Игра была целиком пройдена на версии 1.11 и ошибки этой не было, т.к. был зарок никогда не играть в непатченную версию (игра не сохранялась, долгая загрузка, иногда вылетала в Windows).

    Воспроизводится следующим алгоритмом:
    1. Запускаем игру.
    2. Запускаем новую игру - 3 раза ENTER (сложность по умолчанию Rookie).
    3. После того как загрузится уровень - давим консоль и пишем:
    Код:
    /map chem2
    Если этот шаг сделать не с уровня, а с главного меню (там вызвать консоль) - то ошибка иногда не воспроизводится.
    4. После загрузки уровня бежим к лесенке и виснем.

    Действительно, если перезапустить уровень/загрузиться с предыдущего уровня и пройти заново - то иногда ошибка пропадает.

    Ошибка связана с содержанием pak4.sin и, действительно, этот файл ставится вместе с версией 1.11.
    Конкретно она будет появляться только при выполнении хотя бы одного условия:
    1. Есть файл pak4.sin:/global/baseai.scr
    2. Есть файл pak4.sin:/maps/chem2.scr и одновременно с ним pak4.sin:/maps/chem2.bsp - т.е. если убрать один из этих файлов и файл-скрипт из предыдущего пункта, ошибки не будет.

    Т.к. новый уровень chem2.bsp много больше старого, то было решено принести в жертву файлы pak4.sin:/global/baseai.scr и pak4.sin:/maps/chem2.scr - они взяты из старых и собраны в архив pak6.sin (т.к. игра не принимает файлы лежащие в base - только в sin-архивах). В результате чего на этом уровне, возможно, будут тупить враги (т.к. используется старый, не патченный, скрипт), а также во всей игре, зато в этом месте игра прекратит валиться.

    В аттаче файл - его нужно распаковать в /base/.

    Есть подозрение, что в новом pak4.sin:/global/baseai.scr и нужно закомментарить или добавить из старого всего пару строк и проблема исчезнет. К сожалению, он довольно существенно отличается от старой версии, а времени тестировать пересобирая архив pak6.sin нет.
    В файле pak4.sin:/maps/chem2.scr, судя по всему, тоже, но тут сложнее, т.к. ошибка появляется только в связке с bsp-файлом.

    Пожалуйста, проверьте, у кого игра стопорится на этом месте.
    Заране спасибо.

    Архив удалён - см. следующий пост.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2008
    Werecat13 и kreol нравится это.
  16. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    iunnamed, извини, но не понял что нужно делать. Этот "тест" доступен простым смертным? :)
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.492
    Alix Vans, так разве что-то непонятно написано?
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Alix Vans, полагаю, нужно просто положить pak6.sin из прикреплённого архива в папку base пропатченной игры. И посмотреть, будут ли проблемы на том кривом уровне. :)

    Вообще, по части принесения в жертву AI я немного нервничаю. Именно на том уровне были глюки со скриптами, делающие его непроходимым. В общем, будем поглядеть...
     
    iunnamed и kreol нравится это.
  19. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Werecat13, ну так я это и делал (в 1.11). Глючит в любом случае, неважно где начинать в лифте (map chem2) или загружаться с сейва перед лестницей. Вдобавок, после неудачи, переименовывал pak6.sin от iunnamed в pak4.sin, которым заменял оригинальный файл - тоже безрезультатно.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2008
    iunnamed нравится это.
  20. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Тогда ещё, для чистоты, попрошу сохранёнными ранее играми не пользоваться - только "/map chem2", потому как в сохранённой игре, теоретически, может содержаться копия скрипта или какие-то переменные приводящие к ошибке.

    Это было лишнее - не надо заменять sin4.pak - там много пропатченных файлов, которые заменяют собой оригинальные.

    Чтобы продолжить немного поясню как работают архивы из /base/ в играх на движке Quake (для тех кто не знаком с этим - если и так знаете - можете пропустить этот абзац):
    1. При запуске игра читает строго по порядку все архивы начиная с первого: pak1.sin, pak2.sin, ... и т.д.
    2. Если в каком-то архиве есть файл, например, в pak2.sin есть файл maps/chem2.bsp, то игра запоминает в каком архиве он находился, чтобы потом его оттуда прочитать (может как-то по другому делает - не суть важно).
    3. Если в каком-то следующием, например, как у нас в pak4.sin, опять встречается этот файл, то игра перезаписывает свои внутренние настройки, чтобы новый файл брался из этого архива.
    4. Таким образом, если добавить архив содержащий нужный файл последним в цепочке - то загружаться файл будет именно из него, т.к. перезапишет ссылки на все предыдущие.

    Именно по этой системе и работают все существующие патчи для этой игры. Возможно и для других тоже. Имеется ввиду только патч ресурсов, а не исполняемых файлов и dll-библиотек.

    Т.к. с версией 1.11 добавляются файлы pak4.sin и pak5.sin - то предлагаю попробовать убрать их и снова проверить уровень.
    Ещё раз напомню, на всякий случий, что сохранёнными ранее играми просьба не пользоваться.
    Жду отчёта.
    Если, вдруг, не поможет - переименуйте, на время, "save" из /Sin/base/players/<имя логина>/ в "_save", чтобы точно автосохранённые игры не брались.

    P.S. И, кстати, если получится потом с заменой pak6.sin - то его можно будет убрать после прохождения этого уровня, чтобы в остальной игре снова работали пропатченные скрипты последней версии.
     
    Werecat13, Alix Vans и kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление