1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

SiN

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем -Phoenix-, 3 апр 2007.

  1. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    iunnamed, нет, у меня не работает, проверьте еще кто-нибудь.

    Что делал: удалял pak4.sin и pak5.sin из base, перемещал туда pak6.sin, загружал map chem2 из меню (синее меню в виде круга :)) при помощи консоли, а после "смерти на ступенях" выходил в Windows и загружал по новой. Все попытки со знаком минус. Пробовал менять в /Sin/base/players/<имя логина>/ save на _save и снова запускать уровень - не помогло. Сохранениями не пользовался.

    Что подметил: разрешение экрана опять отображается неверно (мое 1280х960 теперь - 1600х1200 как в 1.00), но грузится игра быстро (как в 1.11).
    "Пляска смерти", кстати, наступает только на нижних ступенях, на поручнях же потрясет, а потом выбрасывает к кнопке тревоги у столика наверху без ущерба здоровью (по правому поручню вообще можно свободно гулять туда-сюда).

    Что дальше?
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2008
    iunnamed нравится это.
  2. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Возможно, это из-за того, что были убраны pak4.sin и pak5.sin.

    Пока что такой вопрос: если расстрелять вентилятор, который нужно вынести, чтобы вылезти из шахты (внизу слева) - тряска прекращается? Проверить можно через код /noclip.
     
  3. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Если этот, то ответ положительный.:yes:
     

    Вложения:

    iunnamed нравится это.
  4. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Это хорошо. По крайней мере удалось локализовать проблему.
    Поменял скрипт уже пропатченной версии - теперь в архиве pak6.sin только скрипт maps/chem2.scr от версии 1.11 (т.е. глобальные скрипты больше не изменяются). Добавил туда всего 2 строчки в конец инициализации скрипта на уровне:
    Код:
    // fix bug with fan3
    thread fan3_break
    На уровне ничего не должно измениться, кроме того, что этот вентилятор с начала уровня уже сразу будет сломан - как следствие "пляска" на лесенке должна исчезнуть.

    Примечание: проверять только на полной версии с оригинальными файлами: pak1.sin, pak2.sin, pak3.sin, pak4.sin и pak5.sin, т.к. может не сработать в другом варианте, тем более, что игра, в случае пропущенного файла в цепочке остановливается на последнем найденном.

    И, убедительная просьба, проверьте этот файл ещё кто-нибудь, пожалуйста - нужно больше статистики.

    Распаковать файл из аттача в /base/.

    Для устранения этой проблемы есть более аккуратное решение - см. следующий пост.
    А данный архив рекомендуется использовать только в том случае, если упомянутое выше решение с заменой gamex86.dll не помогло (потому что файл из pak6.zip устраняет проблему только на уровне chem2, а в остальной игре она остаётся)!
     

    Вложения:

    • pak6.zip
      Размер файла:
      19,5 КБ
      Просмотров:
      93
    Последнее редактирование: 8 авг 2010
    musdie, Alix Vans, kreol и ещё 1-му нравится это.
  5. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Хм... для теста игра запущена с уровня /map chem1 и пройдена до уровня "Freeport Sewers" (/map sewera) - там, в самом начале, при попытке спрыгнуть в люк под мостом опять появилась эта "пляска". Вентиляторов, которые нужно сломать там, кажется, нет.
    Выход из игры и загрузка отдельно этого уровня через /map - "пляски" не было.

    Какой-то странный баг и непонятно, от чего зависит - видимо, ошибка накопительная.
    Надо править глобальные скрипты... знать бы только что править. Потому что, похоже, ошибка будет возникать на всех уровнях с определённым видом тригера.

    Пока что просьба в силе - проверить последний архив всем, кто тоже может эту ошибку воспроизвести. И проверить, повторится ли эта ошибка на "Freeport Sewers" или любых других уровнях.
     
    kreol нравится это.
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Собственно, ещё до того, как всё попадало, проверил: всё работает, нигде не клинит.

    Это относилось только к chem2, дальше не заходил.
     
    iunnamed и kreol нравится это.
  7. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    iunnamed, на chem2 все путем, уровень проходится без проблем. Буду проходить до map sewera и дальше.
     
    iunnamed нравится это.
  8. Xaver

    Xaver

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    1
    помогите

    нашол у друга пиратку с модом поставил нажимаю запустить ругаецо:
    не может загрузить pics/default.pal файла нет, понимаю что вопрос не в тему, но мб кто встречался с такими и знает как из такой пиратки сделать рабочую?
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    107.184
    Да нет, в тему, но с пиратскими версиями сложно помочь. Вполне вероятно, что никак. Скачай лучше с сайта, русскую (рабочую) можно найти на kmzpub.ru.
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Всё-таки поборол лень и дотащил свою... э-э, аватару до sewera. Проблем не было. Начинал от chem1. До этого запускал sewera из консоли по всякому - тоже нормально спускался в люк.

    Проходил с многочисленными сохранениями и загрузками. Встречал всякие глюки скриптов. Например, ученый на chem2 не хотел никуда бежать (он так часто выпендривается, потому что знает, что ничего хорошего в конце пути его не ждёт), а проход в вентиляцию на фабрике не открывался после смерти механических пауков.

    В игре вообще полно проблем, из-за которых приходится начинать с ранних сохранений.
     
    iunnamed нравится это.
  11. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Если не ошибаюсь, он и не должен открываться - он моргает, надо просто туда ломиться - рано или поздно проскакиваешь. Во всяком случае при прихождении так было - не исключено, что он может и не пускать (ни в чём с этой игрой уверенным быть нельзя).

    Т.е. игра безнадёжна? В том смысле, что никакими изменениями в скриптах кривой движок не исправишь?
    В таком случае решение всех проблем сводится к совету загрузить ближайшую сохранённую игру или autosave начала уровня и попробовать пройти ещё раз. Если не поможет - то взять сохранение чуть подальше и т.д. И, конечно, чаще сохраняться под разными слотами.
     
    kreol нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    107.184
    iunnamed, не знаю насчёт "безнадёжности", но пропатченная версия с сайта была мной пройдена на профильном компьютере под Windows 2000 вообще без единого глюка, так что раз на раз не приходится.
     
    iunnamed нравится это.
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не исключаю, что я мог ступить, конечно. Но мне показалось, что в первый раз она не моргала, а просто осталась в исходном состоянии. А я потом долго бегал и стрелял по стенам как дурак. :) После загрузки сейва из предыдущей комнаты решётка сошла на нет почти сразу после смерти обоих пауков.

    Я думаю, игра не безнадёжна, просто мне очень везёт. Она может болезненно реагировать на мою систему, например.

    Может, ей не нравятся слишком частые сохранения/загрузки. Я этим порой злоупотребляю.
     
    iunnamed нравится это.
  14. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Благополучно дошел до уровня Freeport Dam. Попадались вентиляторы, но проблем ни с ними ни с чем-то другим не возникало.

    Спуститься вниз по лестнице в самом начале sewera, а также и в последующих уровнях можно при помощи кнопки "назад"(downarrow) или "присесть"(crouch), а спуск при помощи мыши игрой, как мне кажется, просто не предусмотрен (проверил это и на версии 1.00), т.е. при нажатой правой кнопке мыши мы всеравно будем подниматься, даже если смотреть вниз (отсюда и ощущение выталкивания вентилятором).
     

    Вложения:

    • Sewera.jpg
      Sewera.jpg
      Размер файла:
      98,7 КБ
      Просмотров:
      512
    • Sewera 2.jpg
      Sewera 2.jpg
      Размер файла:
      129 КБ
      Просмотров:
      456
    iunnamed нравится это.
  15. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Спасибо, понятно. Значит эта проблема возникает редко.

    На правой кнопке мыши установлено "идти вперёд"? Дело в том, что "идти вперёд" на лесенке - это подниматься, а "идти назад" - спускаться (независимо от того, на какой клавише клавиатуры или кнопки мыши они установлены и куда обращён взгляд - вверх или вниз).
    А проблема на этом уровне действительно есть, потому что при попытке провалиться вниз Blade застрял в полёте и начал прыгать в воздухе, притом, что ни одной клавиши на клавиатуре или кнопки мыши нажато не было.

    Кстати, у кого этот глюк появится на sewera - он также проявляется (Blade может застрять), если подойти к дальнему мужику под мостом (с ним можно поговорить) - т.е. всё что под мостом находится немного ниже уровня люка и пригорка где он расположен - вызывает эту ошибку (если она возникла на этом уровне).
     
    kreol нравится это.
  16. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Да. Если в Quake 2 держать "идти вперед" (правая кнопка мыши) и смотреть вниз - спускаемся, а в Sin, в том числе в 1.00 - только поднимаемся.

    Я вообще не подходил к дальнему мужику, сейчас проверю.

    добавлено через 10 минут
    У меня все нормально. Поговорил с дальним бомжем, сбил замок с люка, прыгнул на лестницу и спустился нажав на клавиатуре downarrow.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2008
    iunnamed нравится это.
  17. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Так, кажется дошло где проблема.
    Вопрос: видео (base/movies/) в игре отключено?
    Под отключением понимается удаление, либо переименование этого каталога.
    Когда-то давно игра проходилась с видео, а сейчас почему-то при проигрывании вступления чёрный экран со звуком, после чего игра вешается, поэтому base/movies/ был переименован в base/_movies/, чтобы игра запускалась, но не висла.

    Чтобы побороть эту проблему открываем /base/default.cfg блокнотом и находим там строчки:

    Код:
    // Runs through Ritual logo and 2 demos
    alias d1 "demomap ritual_logo.avi; set nextserver d2"
    alias d2 "demomap sintro.avi;      set nextserver d3"
    alias d3 "menu_logon"
    
    //
    //  DEMO STUFF
    //
    alias   q1      "demomap ritual_logo.avi; set nextserver q2"
    alias   q2      "demomap sintro.avi; set nextserver q3"
    alias   q3      "demomap demo1.dm2 ; set nextserver q4"
    alias   q4      "demomap demo2.dm2 ; set nextserver q5"
    alias   q5      "demomap demo3.dm2 ; set nextserver q1"
    
    и меняем их на такое:

    Код:
    // Runs through Ritual logo and 2 demos
    alias d1 "menu_logon"
    
    //
    //  DEMO STUFF
    //
    alias   q1      "demomap demo1.dm2 ; set nextserver q2"
    alias   q2      "demomap demo2.dm2 ; set nextserver q3"
    alias   q3      "demomap demo3.dm2 ; set nextserver q1"
    
    после этого проблема (независимо от того есть /base/movies/ или нет) на chem2 пропала (! не забудьте перед тестом убрать pak6.sin из /base/ !).

    Просьба проверить это решение (тем у кого проблема воспроизводится) и получение этой ошибки путём переименования или перемещения /base/movies/ (тем у кого проблема не воспроизводится).
     
    Werecat13 и kreol нравится это.
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    У меня base/movies вообще нет, потому что я использую не рип, а версию с образа. Соответственно, ролики на образе. И играю я сейчас без него, потому что у меня появилась такая же проблема с зависанием во время интро.

    Стало быть, никаких застреваний у меня и быть не могло?

    В последний раз я видел этот глюк ещё когда нормально играл с видео.
     
    iunnamed нравится это.
  19. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    2 Werecat13:
    1) Версия 1.11?
    2) С диска скопированы в /base/ недостающие .cfg файлы? Т.е. содержание /base/ такое:
    или нет?

    Проблема в том, что ошибка не воспроизводится стабильно - всё описанные варианты в этой теме - попытки вслепую нащупать от чего зависит её появление.
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    1) Да.
    2) Да, но нет cm2sin.cfg.
     
    iunnamed нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление