1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    @Jago Sevatarion
    1 - Скаарджи-стрелки с ASMD и снайперками изредка встречаются. Проникнув на борт рухнувшей Бодеги Бэй, мы встретим и скаарджей с UMSовским оружием.

    2 - Да, такие враги встретятся нам на последних уровнях.
     
  3. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    @unreal doom, в общем придется повоевать:spiteful:
    Помню в игре самыми "проблемными" были ребята со стингером и одинокий боец с Автомагом...
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    @Jago Sevatarion без мутатора улучшающего ИИ, пехота скаарджей имела серьезную слабость, они постоянно предпочитали щит кувырку в сторону. Так что надо было просто использовать соответствующее оружие, чтобы скаарджи-стрелки начинали защищаться. Посему против тех ребят со стингерами можно было применять такое же оружие, они быстро решали прикрываться щитом и ловили все выстрелы, почти не двигаясь и мало отвечая :).
     
    King89 нравится это.
  5. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    @unreal doom, так ты все правильно описываешь, но на практике лично у меня не всегда получалось так сделать, в силу тех или иных обстоятельств, хотя старался именно по такой схеме и работать.
     
  6. Robotron-1715

    Robotron-1715

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    26
    Я вот несколько лет сюда не заходил и как погляжу ничего не изменилось, как были в игре глюки в начале из-за огромных уровней и не разделения так и остались, двери в храм открываются через раз и перехода из под воды в храме на следующий уровень приходится искать. Мутаторы какие то, согласен, если что то не работает, под мутаторами ещё страшнее всё становится. Вы чего сюда негатив сливать приходите? Хорошая блин традиция, вместо того чтоб сделать что то интересное и хорошее тролить друг друга. Как начали 3 года назад так и продолжаете.
     
    Alien3674 нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    @Robotron-1715 а если не секрет, под каким ником? Ваш нынешний зарегистрирован только в прошлом году :).
    Также прошу обратить внимание каким временем датирована выложенная в шапке демо-версия, и что об этой ситуации говорится там же в шапке.
    Если имеется в виду начало 4-го уровня, такой баг можно оперативно исправить.
    Переход на следующий уровень из храма (четвертый уровень) есть только в версии для разработчиков. Вы просто не могли бы найти его, не сейчас, не как вы утверждаете "тогда" :).
    Мысль нуждается в дальнейшем развитии.
    Примерно раз в полгода, здесь также выкладываются скриншоты последних наработок по уровням :).
     
  8. Robotron-1715

    Robotron-1715

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    26
    @unreal doom, Я уже здесь писал раньше что я Cheburator900.
     
    unreal doom нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Я лучше скажу, что скоро здесь будет опубликована новая предыстория основного сюжета мода. А для всех желающих помочь нам в улучшении этого самого сюжета (да и вообще всякой идейной составляющей мода, как например самого геймплея), и для тех, кто не боится спойлеров, будет выложен доработанный вариант описания основного сюжета, где несколько переосмыслен сам герой и его мотивация по ходу всего повествования :).
     
    King89 нравится это.
  10. Robotron-1715

    Robotron-1715

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    26
    Да не вопрос, чем могём поможем, почему бы и нет.Во всяком случае с логичностью обстоятельств сюжета. Потому что я так до сих пор так и не понял, чего этот космопех туда попёрся, после основного сюжета Нереального, или у них там сэйшен какой космопеховский.:russian:
    --- добавлено 25 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 25 ноя 2015 ---
    А где к стати нонче все сидят?
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Как ни странно, именно этот вопрос теперь уже неактуален :). Скоро все узнаешь.
    --- добавлено 25 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 25 ноя 2015 ---
    Так все-таки, что означает это высказывание?
    И это...
     
  12. Robotron-1715

    Robotron-1715

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    26
    Мутаторы old weapoon когда включаешь, начинают вот эти самые глюки вылезать. Стреляешь в кнопку звук есть открывающейся двери, а дверь не открывается. Хотя может вы это уже исправили потому что качал я ещё летом.
    --- добавлено 25 ноя 2015 ---
    С описанием, на мой взгляд надумманого много, но это моё личное мнение. Там как я помню Скаржей интересовал чисто Таридиум. С абсолютно утилитарными целями, как источник энергии. Вихрь(Vortex) попал в ситуацию из-за раздолбайства экипажа и гравитационных аномалий, Скаржи скорее всего были не заинтерисованы в том чтобы кто то мешал добывать таридиум, а страсть к пыткам у них по причине хладнокровности, они же типа смеси земноводных с насекомыми. А вот что касается землян военных, так эти товарищи сами виноваты во всём, по причине теплокровности и садистских наклонностей. Потому как если вспомнить кино тех времён преобладал в фантастике треш, а ля чужие и прочих. Не знаю честно говоря каким образом вы собираетесь с помощью записок и мачилова показывать, что космопехи друг друга не бросают, это же не Left4 Dead какой нибудь с чисто кооперативным прохождением. Не знаю как остальные, но я играя в Нереальный напитываюсь двумя ощущениями 1. Спасение собственной задницы и 2. полирование этого места у Скаржей или чего у них там пигидий какой нибудь. Где там преданность космопехов воткнуть можно я честно говоря с трудом представляю. Но блин ребята всё в ваших руках, я с удовольствием поиграю в любом случае.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Гляну.

    И все-таки к какому уровню и какому месту относится, указанная тобой проблема? И какой момент ты имел в виду говоря о выходе из храма где-то под водой?
    Несмотря на обилие слов, мысль по прежнему нуждается в развитии :).
    В частности где именно ты заметил противоречие между нашим описанием сюжета и своими мыслями.

    Да кстати, повторю, что про морпехов можешь забыть, эта инфа уже неактуальна :).
     
  14. Robotron-1715

    Robotron-1715

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    26
    Всё в том же храме, плюс ещё можно либо разделить уровни с большими пространствами, либо использовать порталы и оклюжины. Рассечь БСП дерево уровня на большее количество листев, а то на самом первом уровне не самая слабая машина подтормаживать начинает. Там эта возможность есть, ибо так сделаны оригинальные уровни. Это вопрос оптимизации.

    Да у меня нету ни каких противоречий, потому что я в проекте не участвую и не придумываю сюжета, я изложил свои наблюдения со стороны. По описанию сюжета, а в самой игре я сюжет не очень и заметил, дисперсионный пистолет в руки пошёл давить скаржей.:rofl:
     
    King89 нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Только это скорее вопрос оптимизации 227 патча :). Поскольку, если оставить максимальные настройки графики, но без новомодных приблуд поставляемых с тем патчем, тормозов не наблюдается.
    Кстати, а на оригинальных уровнях, ты тормозов никогда не замечал?
    Ну да, на уровнях, что есть в Beta-Demo сюжет толком не успевает раскрыться :).

    Еще советую тебе посмотреть прохождение Nali Temple, которое можно найти в шапке. Просто, чтобы исключить возможность того, что ты просто заплутал на уровне, и что описанные тобой проблемы, это именно глюки.
    В видео показана полная версия Храма, но тот кусок, что отражен в демке, сильным изменениям не подвергался.
     
    King89 нравится это.
  16. Robotron-1715

    Robotron-1715

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    26
    У меня gog версия 226 и патч для dx10 стоит. Даже русификатора нету, всё на буржуйском. Из- за этого и сюжет в общем то мне по барабану, т.к. он у меня крякозябрами описан.:D Но по сути и так должно быть понятно, на то он и олд чтоб просто выжить, не сварится в кипятке, не разбиться при падении со скалы и не быть разделанным Скаржем. Сюжет я тут читал в шапке, поэтому и засовнемался, мало общего с тем что в игре. Преданность десантников какая то, один за другого, третий за пятого. Вообще за уши притянуто. Можно было просто написать, идём смотрим красоты, отстреливаем игровую нечисть, стараемся найти путь куда идти.

    Да я поглядел чуть чуть, просто лецплеи не люблю, предпочитаю всё опробовать на собственной заднице. На мой взгляд всё должно быть достаточно понятно, куда идти и чего делать, без излишней мудрозадости. Ибо игра для эмоциональной расслабухи, а не для поиска смысла жизни. Просто прошёл игру от начала до конца, разбил пару клавиатур и можно идти в магазин за новой клавой и пивом, отмечать что хоть монитор цел остался в этот раз.:rofl:
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Отмечу, что в ReadMe описано, как, и на какую версию игры ставить наш мод, а также, как пользоваться русификатором.

    Однако я соглашусь, что в Unreal сюжет, хотя даже и не для галочки, но все равно он там ненавязчивый. И нежелание его узнавать действительно не так уж сильно мешает играть и наслаждаться анриловской атмосферой.
    Утверждение верно для 90% современных игр. А вот старые игры все же требуют большего погружения от игрока.
    Например в старой стрелялке бывает, что и заблудится можно, если просто бежать вперед на автомате :).
     
  18. Robotron-1715

    Robotron-1715

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    26
    Я не много не это имел ввиду под эмоциональной расслабухой, если ты вынужден работать целыми днями, втыкая в монитор, то тебе нужна расслабуха действием. В современных играх действия как раз таки ограничены, у тебя отбирают управление систематически и показывают какую то сцену чтоб ты знал куда идти. А если игра сделана хорошо это и так понятно. Вот мне FEAR ы 1 и 2 ещё нравятся в этом плане по мимо Unreal. Там и сюжетная линия говорит за себя и в то же время экшен, движение ты идёшь вперёд и тебя не останавливают блок волюмы перед пропастью к примеру. Это и есть отличительная черта олдовских игр, что всё не сверх сложно, но помогать тебе ни кто не будет.
     
    unreal doom нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    @Robotron-1715 но согласись, что именно в Unreal, как и во многих шутерах того времени, заблудиться возможно, может и не на раз два, но такая возможность далека от иллюзорной :).
     
    Robotron-1715 нравится это.
  20. Robotron-1715

    Robotron-1715

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    26
    \@unreal doom, Да помнится и во второй Дрожи(Quake2) можно было заплутать в некоторых местах, по другому делались уровни. Сейчас посмотришь на то как дизайнеры уровни делают, ставят камеру и скачут от картинки. Прямолинейно всё получается. Unreal это феномен, даже не понятно что именно в нём так нравится.
    --- добавлено 26 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 26 ноя 2015 ---
    Вобще всё дело в геймплее наверное, он в старых играх ближе к реальности.
     
  21. Robotron-1715

    Robotron-1715

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    26
    @unreal doom, Ты чего один остался на теме? Где остальные то, например мой любимый человек кровь которого из кислоты состоит?
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2017
    Alien3674 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление