1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    На этот вопрос я и прошу ответить.
    Я всегда готов это обсудить, если разговор получит предметную форму.
     
  3. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    353
    Я не хотел пользоваться верхним регистром, но, видимо, придется. Я сказал, что у МЕНЯ есть кандидатуры, т.е. для моей работы, а не для вашей.
    И я указывал на конкретную причину отсутствия желающих помогать вам.
    Когда готовят урок, то не спрашивают учеников, что они хотят услышать на уроке или какие хотят решать задачи. Есть программа, по ней и работают. Здесь такой "программой" служит пример дизайнерского документа для игры. "Предметной формы" разговора не получится, если мы будем обсуждать идеи. Идеи исходят от сценариста, все остальные могут обсуждать характер реализации этих идей, а для этого нужно точно знать "что я хочу". Т.е. разговор опять станет игрой по перетягиванию каната. Ваша концепция, к сожалению, уже теперь не вызывает интереса.
     
    Alien3674 нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Тогда о чем мы сейчас говорим?
    В теме выложен разнообразный материал: скриншоты, видео, описания, и некоторые уровни. Все это и стоит обсуждать, если проект конечно интересен... В противном случае, очень прошу, пусть каждый останется при своем мнении и не будет навязывать его собеседнику :). Я говорю о нашем с тобой конкретном случае, поскольку наши взгляды на творчество по мотивам Анрила ни в чем не сходятся, и по крайней мере с твоей стороны я ни разу не видел желания идти на компромиссы, что очень важно для плодотворного, совместного труда.
     
  5. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    353
    Вообще-то я начал говорить о вашей политике, о подходе к игрострою.
    Скриншоты, видео, уровни... зачем ? Это же ваш рабочий материал, который пока существует только для вас. Пока в игре не будут созданы опорные точки сюжета, выкладывать откровенные спойлеры себе дороже.
    И скажи, где я сейчас навязывал свое мнение ? Наши мнения не сходятся, потому что я смотрю на игрострой как на работу, а ты смотришь на него как на игру. Какой компромисс тебе нужен ? Что с чем вводить в компромисс ? Вы вводите другого ГГ. Зачем ??? Вам морпех не человек ? Или, как сказала Грэй - он дисциплинирован, субординирован и привык к целеполаганию, значит что у него напрочь отсутствуют все человеческие качества ? Т.е. этакая машина для уничтожения и больше ничего. Зато техник - человек, у которого есть мотивация идти читать налийские письмена. Компромисса здесь как-то не выйдет. Вспомните тот же Half-Life 2. Фриман вообще выпал из стазиса, сам не понимая, куда и зачем он идет. Только по ходу становятся ясны цели и задачи. Если сложно сделать также, то задайте их изначально.
     
    Alien3674 нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    @Alexys я тебя не понимаю. Я читаю здесь некую критику, но она какая-то абстрактная. Почему нельзя просто изучить, представленный в шапке темы, материал и обсуждать уже конкретные вещи? Как бы кроме нового ГГ в историю введены и другие изменения, желательно прочесть все, чтобы понимать о чем теперь ведется разговор
    Второй тревожный момент, отсутствие встречных предложений, например - "мне не нравится этот момент по таким то причинам, я бы предложил поступить так-то". Если ты смотришь на это, как на работу, тогда тем более при желании можешь что-то полезное сказать, сделать, чтобы это можно было применить на практике.

    Каким бы ты хотел видеть финал нашего диалога? Я бы хотел, чтобы он был разумным, вежливым и продуктивным, а в конце мы пришли бы к некому общему знаменателю. Иначе получится пустая трата времени и будет риск скатиться в очередные разборки.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  7. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    353
    Зато я все хорошо понимаю. Ответов на критику ты также давать не стал. А материал мне был известен еще до обновления версии. Наобсуждались вдоволь, нет больше желания, поскольку в беседе ты применяешь один из хитрых приемов: "я буду говорить только на ту тему, котрую я поддерживаю, если вы ее не поддерживаете, то я с вами говорить не буду". Т.е. ты говоришь об обсуждении уже известного материала, а я считаю, что материал выкладывать не нужно на всеобщее обозрение. Предложения я давал, ты их отверг. Что тебе предложить на практике ? Как делать статики ? или дисплэйс на терранку ?
    Финалом, как ты говоришь, нашего диалога я бы хотел видеть, что ты начал учиться более прогрессивным вещам. Я тебе гарантирую, что передать "дух Анрила" можно и на более совершенные системы.
    Вот тебе мысль: проверь, действительно ли существуют, как ты говоришь, "гравитационные воронки" на планете ? Я считаю, что аномалии эти действуют на приборы и механизмы кораблей и потому она падают.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    @Alexys будет критика, будут и ответы :). Пока я никакой критики не увидел, а увидел простое расхождение во взглядах.

    Я готов со своей стороны гарантировать, что не буду склонять диалог к оффтопу или бросаться резкими фразами. Поскольку это противоречит общим правилам форума, а мне вверено поддерживать здесь порядок.
    --- добавлено 7 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 7 янв 2016 ---
    Я не единственный кто занимается моддингом для Unreal :), и уверяю, что как раз людей, которые мечтают это самое перенести на более прогрессивные системы намного больше, советую смотреть в этом направлении.
    А наше решение создавать кампанию на родном движке с минимальными наворотами - это наш авторский замысел, на который мы имеем полное право, как и любые другие авторы (некоторые скажем вместо ремейков наоборот демейки разрабатывают) имеем полное право. Это уже чисто вопрос вкуса :).
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  9. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    353
    Дум, критика, в принципе, и есть разница во взглядах. Чаще всего критикуют за недостаточно полное понимание, за недосточное осмысление событий, о которых рассказываешь. Конкретно, по факту, объясни, пожалуйста, почему не стали рассказывать о герое ? Что значит "на откуп игроку" ? Да игроку вообще, в принципе, по-барабану, за кого он будет играть, а вот знать, что персонаж есть личность - будет полезно. Только не надо говорить, что так было сделано в оригинале, а значит можно применить у себя. Мы все знаем, что ГГ в Анриле есть конкретный персонаж.
    Ладно, я гляжу, что уже конкретно поднадоел. Но знай, что пока тебе плохо и некомфортно - значит дела идут, а когда хорошо и удобно - то дела встали.
     
    Alien3674 нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Точка зрения сама по себе странная, и к тому же бездоказательная.
    А так да мы не прописали характер персонажа, поскольку это одна из традиций Unreal. Уверен, что для всех будет неожиданностью узнать, что некоторым людям кажется, что в игре был единственный протагонист и даже со своей биографией :).
    Извини, но дела идут, когда есть взаимопонимание, люди могут не соглашаться, однако понимать позицию друг друга, и благодаря этому идти на компромиссы. А я пока так и не могу понять твоих замечаний и предложений, если они и были здесь выдвинуты :).
    Например эту цитату вообще можно трактовать, как признание провокатора в том, что он провокатор :(. Если я неправильно тебя понял прошу прощения, но впредь я буду считать все написанное, что не относится к делу (например здесь у тебя к делу относится только рассуждение о ГГ), оффтопом, который в свою очередь является нарушением общих правил форума.

    Совсем на будущее скажу, что если мои действия и высказывания кажутся неправомерными, в этом случае можно воспользоваться кнопкой пожаловаться под конкретным сообщением. И тогда будем оба отвечать перед вышестоящей инстанцией.
     
  11. Robotron-1715

    Robotron-1715

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    26
    @unreal doom, Давненько я не заходил, я смотрю ты по прежнему народ разгоняешь.:crazy: Прям какое то страшное коммунистическое прошлое.:russian:
    Я чего то так и не понял чего изменилось, с первоначальной версии то? Какие то чисто косметические изменения, типа раншье он был десантником, а теперь он десантник с тяжолой формой геокретинизма, потому что не знает куда ему идти? Делать вы конечно можете на чём угодно, хоть на бумаге карандашом рисуйте. Мы в детстве так монополию и рисовали к стати. Просто получается, по постам, приходит человек и говорит я хочу выразить своё мнение, там типа это не логично, а здесь аутентичности не хватает. А в ответ пошёл на хрен, всё решено, а ты сам чмо читай документы.:close_tema:
    --- добавлено 12 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 12 янв 2016 ---
    Теперь собственно моё мнение по поводу сюжета описанного на куче страниц по ссылке в заголовке. Замыленная избитая тема, за которую брались разные модеры всех времён и народов. По оригинальной игре уже понятно что куча дебилов с разных кораблей упала на планету и тупо по теории вероятности понятно что кто нибудь да выбрался с планеты ещё, по мимо Г.Г. из оригинала. И после этого уже всё понятно становится, что история в точности повторяет оригинал, только на других уровнях и с другим перцем. История становится не чуть не интереснее от того что он инженер, геймплей не меняется, даже если написать что он генетически модифицированный робот мойщик туалетов. На геймплей это тупо не повлияет. Значит Г.Г. в моде должен быть по крайней мере похож, на Г.Г. оригинала. И ваша функция, как писателей придумать свою историю почему он туда попал, какой у него был интерес и не обязательно увязывая с сюжетной линией оригинала. Он может быть, говоря языком известного мультфильма сам по себе мальчик. Идей на эту тему сколько угодно, прилетел тырить торидиум у Скаржей, на куче космического металлолома. Решил стырить данные с Прометея до того ка это сделали люди с Бадагабея. Прилетел за грузом с ИСВ Крана, который не был указан в декларации. Концы концов тупо собирает хвосты Скаржей, потому что на какой нибудь планете это офигенный афродизиак, стоящий огромных бабок.
     
    Timonza-kun и Alien3674 нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Прошу прощения, но мне процитированный текст видится весьма грубым. Я надеюсь это не было намеренным оскорблением нас или наших трудов, и курс беседы еще можно выправить для взаимной пользы :).
    Просто давать подробные объяснения в ответ на замечания поданные в такой неуважительной форме совсем не хочется. Надеюсь ты это хорошо понимаешь.
    Если несложно, уточни пожалуйста где в прошлых сообщениях давалась критика каких-то конкретных моментов :)?
    Как бы кроме нового ГГ в историю введены и другие изменения, например указана мотивация героя, на разных этапах повествования, то что заставляет его идти дальше, чего кстати не всегда хватало сюжету оригинальной кампании :).
    Это и есть главная и неизменная идея дополнения, о чем мы честно предупреждали с самого начала разработки :).

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключенного №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии Unreal 95 и Unreal 97, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно все дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
  13. Robotron-1715

    Robotron-1715

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    26
    Это не грубость конечно, просто манера общения. Сложившаяся в силу жизненных обстоятельств.
    Это я конечно малость преувеличил и тем не менее.
    В данном случае мотивация не выдерживает ни какой критики. Если в оригинале Г.Г. был отмороженной тварью, каким образом он ей стал сюжет умалчивает и его поведение иди и мочи всё что движется понятно, то инженер то с чего будет маньяком патрашителем? Тогда уже это должен быть гёйплей напоминающий стелс. Идёт перец читает налийские мантры, собирает плазмомёты из бамбука и рыбьей чешуи. Прячется и ищет как бы свалить с целой задницей. У него нет не каких моральных причин быть убийцей, как у оригинального Г.Г..
     
    Alien3674 нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Ладно учту, хотя правила приличия одни для всех, так что я понимаю тебя, но не стану оправдывать и мирится с таким стилем общения, ну разве, что чуточку ;).
    Но все же, какие цитаты из сообщений Алексиса по твоему являлись предметной критикой?
    Пожалуйста уточни, какие фрагменты нашего текста ты посчитал описанием мотивации персонажа? В свою очередь уточню, что документ называется "Сценарий Иной Реальности версия 5", и там более чем прозрачно указываются мотивы героя продолжать свой путь.
    Всем хорошо известно, что в игре не давалось никаких указаний на черты характера заключенного №849, получается "отмороженная тварь", это только лично твоя трактовка этого персонажа :). Да он заключенный и обладает отличной боевой подготовкой, но никто не знает какое применение он находил своим навыкам и как он стал заключенным. Тут можно трактовать в очень широких пределах, начиная от "он был супер террористом державшим в страхе целые планеты" и до "он был благородным джедаем и служил демократии, но нынешний тоталитарный режим устроил за ним охоту и в конце концов поймал этого великого героя" :).
    А в самой игре заключенный №849 проявляет себя достаточно нейтрально, убивает почти только в целях самозащиты (на тех же основаниях и героя Дума и 99% других стрелялок можно назвать злодеем), а налийцам, правила игры и описание этой расы, намекают помогать, а не мучить, хотя последнее и возможно, и даже часто без последствий.
    Кто знает, может и Гордон Фримен хотел именно так действовать, но обстоятельства заставили его стать классическим Рембо. А ведь Фримен вообще никаким боком не относился к вооруженным силам, в отличие от героя Another Reality.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
  15. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Спустя долгое время, я снова тут:blush: И судя по дискуссии на последней странице (почитать все пропущенные сообщения будет делом не быстрым, но необходимым), вопрос, за кого мы играем, оказался весьма значимым. Так ли уж важно, что там ГГ натворил в прошлом и за что сюда упал? Гораздо важнее, а главное, в духе оригинала - мотивация к выживанию. И упор можно сделать именно на это. К примеру, нали могут ненавязчиво напоминать нам об опасностях, приоритетах и вообще основополагающих ценностях, а если будем в них стрелять - просто не разберемся в ситуации.
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Нерешаемая уже много лет проблема: адекватный сюжет.
    Вопрос: нахрен вам вообще этот сюжет сдался ?
    Ответ: главное - дух оригинала !
    Решение: выбросьте нафиг сюжет целиком. Духу оригинала это не повредит. Как и процессу долгостроя.
     
    mp38, Timonza-kun, Alien3674 и ещё 1-му нравится это.
  17. Robotron-1715

    Robotron-1715

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    26
    Нет, описания поведения заключённых на корабле в самом начале. Это видно из личных записей заключённых и экипажа Вортекса. Далее по ходу прохождения и чтения становится понятно что не только заключённые, но и персонал Вортекса, не самые хорошие люди на Напали.:lol: Переиграй, перечитай если не помнишь. Они там друг друга подставляли вдоль и поперёк. Поэтому мотивация Г.Г. оригинала понятна во всех отношениях, для него это такая же тюрьма, из которой надо свалить.При этом повсеместно действует правило враг моего врага мой друг, при том что Нали тоже не друзья, так как тоже подставляют, в некоторых местах. И опять же всё это объясняется в записях и понятно становится после их прочтения. помню как был удивлён когда меня Нали обманул и завёл прямо на Скаржа. Читая историю ИСВ Крана, понимаешь что там люди держались друг за друга и пытались выжить в месте, там уже совсем другой коленкор, в отношениях. Это и есть дух игры, а не текстуры и храмы в стиле Налийских туалетов. При этом, не предатели, не те кто держались друг за друга выжить не смогли. Это получилось только у Г.Г., с намёком на то что под штанами у него задница покрыта сусальным золотом и поэтому он везучий. То есть у чудика туева хуча везения, поэтому он выживает.
    К стати на счёт десантника и военных вообще, их учат действовать в команде, сообща и все их навыки в одиночку бесполезны, а то и вредны. Для одиночных задвигов это должен быть какой нибудь диверсант, пьющий мочу в пустыни, когда пить не чего. Грубо говоря, не поверю я никогда что инженера, даже с пистолетом на перевес не сожрут первые же ящеры, то что ты предлагаешь в сценарии вообще каким то Маинкрафтом отдаёт.
     
    Timonza-kun и Alien3674 нравится это.
  18. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    353
    А Вы точно узнали, что такие инженеры-техники были среди персонала ?
    Зря ты привел такой пример. Фримен точно знал куда и зачем он идет, там по всей игре разбросаны тактические задачи, если ты не знал, также в виде квестов и головоломок. Да, сначала все спасались бегством, потом сумев что-то узнать и, делая анализ, решали как поступить дальше. Кто-то просто сумел выбраться из Черной Мезы, кто-то еще пытался выбраться, используя доступные средства, вплоть до перезапуска реакторов и законсервированных телепортов. С каждым шагом задачи усложнялась не сами по себе, а потому что ГГ о них узнавал. Но сами обстоятельства, задачи, поведение персонажей, череда событий были продуманы авторами заранее, а не просто появились ниоткуда. Никаким "классическим Рэмбо", как ты выразился, Фримен никогда не был. Да, он был крепкого телосложения, довольно высокий. Типичный представитель человека афроамериканских кровей. И самое интересное, что он действительно работал на военных. Не только он один, а вся группа физиков под руководством Уоллеса Брина. Сам он военным не был, это верно. Да это и не важно, ведь военных задач он не выполнял. К военным был ближе скоре Барни Калхаун, поскольку был охранником, а значит служащим. В общем здесь твой довод не может быть принят.
     
    Timonza-kun, Robotron-1715 и Alien3674 нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Об этом у нас все написано, от начала повествования и до самого его конца. Но почему-то не один из критиков пока не смог ясно описать, какие именно моменты не устраивают, и что можно предложить взамен :). Может просто читать не стали :rolleyes:...
    Я в курсе :). Но там нет ни одного сообщения оставленного самим героем. Он ведь как раз мог резко отличаться от остальных по характеру :), бывают и такие истории.
    Кстати, интересная интерпретация. Никогда не думал о таком. Имеешь в виду эпизод после освобождения пленников в налийском замке :)?
    Так и о Фримене можно так сказать, но, как видишь есть разные прецеденты, когда герои боевиков, вовсе не являются тренированными коммандос, но действуют фактически настолько же успешно :). Это вполне приемлемый сюжетный ход.

    Опять таки поясни чем ты не доволен в сценарии, помимо того, что герой не "отмороженная тварь"?
    Они вполне могли там быть, они могли даже на поле боя сопровождать солдат.

    Говоря о Фримене, я имел в виду, что он пытаясь выбраться и выполняя все эти локальные задачи, действует очень уж прямолинейно, мало отличаясь от того же Рембо. А @Robotron-1715 считает, что подобный персонаж должен действовать примерно так:
    И еще с каких пор Фримен стал черным :)?

    Пользователь Bato-San заблокирован в теме, на неограниченный срок, за то, что намеренно стер всю информацию по сюжету из первого документа опубликованного нами 3 Июля 2015 года.

    http://www.old-games.ru/forum/threa...nie-dlja-unreal-another-reality.28734/page-66
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
    Timonza-kun и King89 нравится это.
  20. Robotron-1715

    Robotron-1715

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    26
    @unreal doom, Смотри вот тебе маленькое объяснение как мог попасть туда Г.Г. из дополнения и чем замотивирован. Если есть военные корабли, а со Скаржами земляне столкнулись только в этой системе, логично сделать вывод что есть какая то другая, конкурирующая Бадагабею сила. И судя по взаимоотношениям между людьми, эта сила тоже люди, только руководствующиеся другой идеологией. Это же космос, он резиновый. И вблизи планеты мог висеть другой корабль, который подслушивал разговоры Бадагобея. А посля чего высылает диверсанта, который должен первым забрать данные с Прометея. Но высаживается в другом месте и сюжет идёт параллельно, но опаздывает. тогда и десантник будет оправдан и мотивация и то что сделано в помойку выбрасывать не надо. А записи уже должны объяснять, как на самом деле обстоят дела и жести, жести должно быть больше, сожраных скаржей и людей, планета не приветливая, там по сути нормально только Нали и умеют жить, а всем остальным страшно, потому что не хрена не знают про эту планету, как это было в оригинале(хотя там жесть видимо из-за детей убрали или ещё не разобрались сколько жести надо). Потом ещё ему надо свалить, добравшись до точки эвакуации.
     
    Timonza-kun, unreal doom и Alien3674 нравится это.
  21. Robotron-1715

    Robotron-1715

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    26
    Ещё кому то Unreal 1 не даёт покоя. Похожий проект.
     
    Timonza-kun нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление