1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Ну, конечно это будет отдельная модель !! Всего их можно сделать три - начало цепи, середина и конец. Пока мы имеем середину, которая бесконечна, поскольку имеет возможность повторяться. А на концах ведь можно еще чего-нить придумать - большое кольцо, крючок, перекладину и т.д. Для чего-то ведь цепи служат, с чем-то скрепляются.
    Да, блин, меня не интересует наш разговор, я хотел узнать, что сказал этот человек ! :banghead: Вот и все ! Ну, к декабрю, так к декабрю:worthy:.
    Ты сам посмотри сначала. Дай свою оценку. Мож, чего не понятно.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    По-моему середина - самое важное, вот "серединных" вариантов стоит иметь несколько штук, как я перечислял на прошлой странице :).
    Начало может иметь и единственный вариант с кольцом, которое может быть скреплено с чем угодно на уровне.
    Воссоздать уровень со схемы может оказаться сложней, поскольку упор сделан на природное окружение, строение же напротив имеет крайне простую планировку. У меня чувство, что второй этаж должен располагаться значительно выше первого, хотя против этого говорит то, что этажи соединены всего-лишь лестницей.
    Хм... Немного некорректной показалась сама ориентация схемы. Прямоугольная форма строения показана под углом, а не строго ориентированной по осям X и Y. Как раз новичок может напрямую скопировать этот аспект, а ведь стыковать браши расположенные не под прямым углом намного сложнее.
     
  5. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Интересно, кто это под Гостем сидит... Заходи, добр человек, не стесняйся !!:D
    --- добавлено 27 ноя 2017, предыдущее сообщение размещено: 27 ноя 2017 ---
    В общем, решили. Намоделить таких вещей могу целую кучу. Пусть Грэй с текстурой поиграется ! :D
    Всего-лишь одна гора и в ней ложбина. Совершенно не сложно !
    Пожалуйста, детализируйте по своему вкусу. Можешь сам на свое усмотрение дать эти детали. Это может быть интерьер, можно вывести окно наружу. Все, что угодно, на свое усмотрение, не о каждой же лампочке расписывать.
    Пожалуйста, можно заменить лестницу лифтом и комнату действительно разместить повыше. Тогда тем более можно сделать окно.
    Да, ничего страшного в этом нет. В игре это совершенно незаметно. Под углом развернул как раз для того, чтобы проверить, как тестируемый решит эту проблему.:umnik2:
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Сначала готовится текстура, потом делается модель, я правильно понял?
     
  7. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    :lol::lol:да нет, необязательно ! если размеры известны, то разницы нет, что делать в первую очередь. Для той текстуры размеры известны, если не ошибаюсь, 128х32 пикселя. В ней, для начала, нужно только убрать кольцо, которое половинка, с одной стороны. А с другой стороны - оставить половинку, так этот сэмпл будет показывать окончание цепи. Короче, проще нарисовать. Сейчас, пару минут...
    --- добавлено 27 ноя 2017, предыдущее сообщение размещено: 27 ноя 2017 ---
    Вот так я имел в виду:
    Сэмплирование текстур цепи.jpg
    Парой минут не обошлось.
    Левая и правая одинаковы, а значит можно одну и ту же модель использовать для левого и правого концов самой цепи.
     
    unreal doom нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Alexys и к этому начальному звену ещё дополнительно крепим уникальное, большое кольцо?
     
  9. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Да, только не в этой текстуре. Для кольца надо сделать уже другую текстуру.
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Ok, опишу эту задачу Грэй :).
     
  11. Annetteblue

    Annetteblue

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    26
    Я несколько раз в дополнениях к U встречала цепи, но все они, насколько я могу помнить, были без объема, плоские. И, вроде, все прямые, без изгибов... Помню еще в одном из последних уровней U свисающий и извивающийся провод под напряжением. Может мои наблюдения и воспоминания вам как-то помогут...
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Annetteblue две перпендикулярные плоскости помогают, как и в случае изображения огня, создать видимость объёма, или по-крайней мере скрыть явную двухмерность объекта.
     
  13. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Господа, извините, но я с текстурой пас. Слишком медленно все делаю, участие в деле не стабильно, лучше честно ограничусь текстовой работой, и не буду обещать то, что не смогу оперативно выполнить. Вы в любом случае лучше меня в этом понимаете.
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Alexys тогда полагаю, нарисовать отдельную текстуру крепёжного кольца не станет для тебя проблемой?
    Извини, что мы так затормозили в этом вопросе :blush:.
     
  15. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Проблемой это не стало. Жаль, конечно, что мало реальной помощи.
    И да, надо было Грэй все-таки сразу сообщить, что у нее не получится.
    Я то извиню, тут не передо мной извиняться надо.
    Грустно все это как-то.
    Вот так пойдет ? - C_chnm2_finalized.rar
     
    unreal doom нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Alexys о да :yes:. Смотрится прямо всё, как надо :ok:.
     
  17. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.183
    Не знаю точно где спросить, но думаю здесь в самый раз будет.
    Камрады, нужны мануалы по Unreal Kismet. На русском. Ткните носом в ссылки пожалуйста, у кого они есть.
    Ничего внятного пока не нашёл.
    А по сабжу, вы молодцы, работа титаническая и самое важное и интересное, на чистом энтузиазме.
     
    unreal doom нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Dagoth-Slayer это вроде уже минимум к третьему движку относится, так что осведомлённостью здесь я не обладаю.
    Может быть помогут вот эти учебные статьи по UE3 - Unreal Level - Редактор UnrealED for Unreal Engine 3. Туториалы Уроки по UnrealED
    Ещё такая вот тема имеется:
    UnrealEd: как с ним работать
    Спасибо :).
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2017
  19. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.183
    @unreal doom, спасибо за ссылки. Нашёл немного нужной инфы, копаю дальше. По Unreal Development Kit все уроки видео в основном, с моим интернетом никак не посмотришь. Прямо спас, в общем.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Поздравляю всех олдгеймеров, и в частности ценителей замечательной игры Unreal, с Новым Годом!!
    Год уходящий не принёс мощных прорывов, и тем не менее ещё пара уровней была завершена. Меня лично особо радует доведение до финала уровня-долгостроя Dark Basteria :).
     
    Dimouse нравится это.
  21. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    145
    С новым Годом! Желаю поскорее закончить мод!
     
    unreal doom нравится это.
  22. Master of Games

    Master of Games

    Регистрация:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    122
    Что-то давно уже новостей не слышно, где все? Ушли? Дополнение дальше разрабатывается?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление