1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Master of Games приветствую!

    Так точно, дополнение по-прежнему разрабатывается. И мне тоже стало казаться, что давно не появлялось тут никаких новостей, поэтому я думаю выложить здесь, через месяц-полтора, в открытый доступ уровень, представляющий собой первый участок локации "Катакомбы".
    Уточню, что катакомбы эти не продолжаются в течении нескольких уровней, а просто единственный уровень по смыслу легко делится на несколько участков :). То есть я вновь планирую демонстрировать фрагмент.

    Почему именно этот уровень? Ну во многом потому, что он практически лишён врагов, а значит тут игрокам нужно исключительно исследовать местность и созерцать обстановку, решая, время от времени, кое-какие загадки (не так их и много).
    Уровней с традиционным игровым процессом "беги, стреляй" представлено было уже достаточно, и мы давно решили не выкладывать на публику новых в том же формате, стараясь уже обходиться видеороликами, а то и вовсе снимками. У Катакомб однако другой формат, и здесь я вновь посчитал, что на таком уровне игрокам интереснее будет самим везде побегать и всё осмотреть :).

    К слову, эта локация, ко всему прочему, является одним из ключевых эпизодов всей нашей кампании с точки зрения её сюжета.
     
    Dimouse и Master of Games нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Вот и 10 лет стукнуло с официального старта разработки дополнения для Unreal носящего имя Another Reality :shok::yes::yes:

    Надо бы толкнуть какую-нибудь речь, однако лучше представлю вам обещанный фрагмент уровня "Катакомбы" (да и тем более утомительно сочинять речи к каждой годовщине ;) ).

    Уровень этот идёт шестым по сценарию, а пятым уровнем напомню была "Крепость" - Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality
    Выполнив все нужные действия, игрок может покинуть сей укреплённый пункт тем же путём, который и привёл его к крепости.

    BeforeCatacomb1.jpg
    Там неподалёку имеется ещё такой водоём.

    BeforeCatacomb2.jpg
    И в том обширном, водном пространстве как будто бы ничего и не было. Теперь однако сакральный барьер пал! И тут, под водой, стал явно виден загадочный проход в какое-то подземное убежище! Так игрок и попадает в катакомбы.

    BeforeCatacomb3.jpg
    Итак, предлагаемую карту можно запускать и в обычном, непропатченном дополнительно, Unreal Gold, то есть который версии 226b. Тогда можно не копировать туда содержимое папки System из представленного ниже архива. Но в этом случае нельзя будет прочесть на уровне пару сообщений с подсказками. Просто английский вариант текста пока не написан, а наш русификатор оказывается подходит лишь к 227-м версиям :rolleyes:.
    Ежели запускать карту на 227 версии игры, то содержимое папки System из архива должно быть скопировано, а там находится также русификатор, который надо просто разжать
    и затем выбрать русский язык через Advanced Options -> Drivers -> Language

    Сам уровень запускается в игре с помощью консоли, командой open arcatacomb
    -


    На этом кажется всё. Вся наша команда и я желаем всем вам приятной игры! И надеемся, что вы найдёте такой формат игрового процесса интересным и годным для Unreal, а также конечно, что найдёте решение всех, представленных тут, загадок :).
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2018
    Tigoro и Dimouse нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Ну и конечно я должен был сразу рассказать, как заканчивается уровень, а заканчивается он пьедесталом с раскрытой книгой.

    CatacombFinal.jpg
    Если вы этого помещения не видели, значит уровень ещё не пройден.

    Ещё я стал задумываться, что прохождение одного момента тут всё же достаточно не очевидно. Посему, если вы застряли, напишите сюда, и коль это окажется именно то место, с которым связаны мои сомнения, я подскажу, что делать и вероятно сделаю прохождение той части уровня более очевидным.
     
  6. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    145
    Поиграл в эту карту. В принципе, неплохо. Но немного неочевидно прохождение карты: кнопки и двери скрыты настолько, что без читов не обошлось ;)
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Dr_Radio нам будет полезно узнать на каких моментах ты застрял (только без спойлеров ;) ).
     
  8. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    Для меня это скорее плюс)
     
    Warmaster нравится это.
  9. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    145
    В самом начале, где крутилка, и где-то уже потом, где стена открывается от прикосновения. Получается, в самом начале думал, что надо идти в одну сторону, но оказалось - в другую.
     
    unreal doom нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    На то и расчёт был :). И ты молодец, что разгадал подвох со стеной!
     
  11. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    145
    Честно говоря, я не разгадал, я просто при помощи ghost увидел коридор. Я больше времени потратил на то, чтобы найти невидимый выключатель, который открыл бы ворота. Думаю, ту стенку можно сделать чуть заметнее, как, например, на карте NaliC.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Dr_Radio Спойлер
     
  13. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    145
    Но всё же считаю, что стенку надо как-то выделить, либо переработать саму идею, иначе игра превратится в своеобразный пиксельхантинг. Например, можно сделать так, чтобы стенка отодвигалась при зажигании факела от дисперсы.
    PS: Кстати, когда играешь в сырые карты, то возникает вопрос: это так задумано или просто не успели реализовать?
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Dr_Radio Спойлер
     
  15. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Решил написать здесь, дабы поднять тему. Разработка дополнения продолжается, пусть и медленными темпами. В команде сейчас три человека.
     

    Вложения:

    • press.jpg
      press.jpg
      Размер файла:
      256,8 КБ
      Просмотров:
      413
    unreal doom, Thomas Wolfe и Dimouse нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    С наступающим, товарищи!

    Десять лет назад началась разработка Another Reality. И как мне помнится, тогда мы собирались представить к новогодним праздникам первую бета демо из 3 уровней, подготовить которую в срок нам правда не удалось, и случилось это лишь в начале февраля 2009 года ;).

    Ну а этот, 2018 год, для нашего проекта, был отмечен демонстрацией первого участка, важнейшего по сюжету, уровня “Катакомбы”. ради чего мы пошли вразрез с собственной традицией и выложили саму карту, вместо показа снимков или видео.
    Теперь же традициям вновь пора взять верх, и уходящий год мы опять провожаем серией снимков, не нового, но долгое время пребывавшего в “заморозке”, уровня Cryox II (24-го по сценарию и также известного под названием “Корабль Наёмников”).

    Кинг здорово постарался, однако даже для меня стал сюрпризом тот факт, что ему удалось завершить эту масштабную локацию до конца года!
    (а вот я увы, свой план на этот срок не выполнил)

    Итак, поскольку создание уровня Cryox II началось аж 4 года назад, наверняка ранее здесь всплывали эти 3 снимка:

    amedia.moddb.com_images_mods_1_21_20153_ARNewScreen9.jpg

    amedia.moddb.com_images_mods_1_21_20153_ARNewScreen10.jpg

    amedia.moddb.com_images_mods_1_21_20153_ARNewScreen11.jpg


    А теперь ещё 7 новых скринов:

    app.userapi.com_c850124_v850124726_a2b01_N0Pj_8q1Wc0.jpg
    На пути к сектору предварительного анализа захваченных образцов


    app.userapi.com_c850124_v850124726_a2b1a_lNcdaSfOQJg.jpg
    Кажется парочка таких образцов сумела вырваться из своих камер :spiteful:

    app.userapi.com_c850124_v850124726_a2b0b_Cjno5IHQ8YM.jpg
    Встречающаяся повсюду на Терранюксе, зелёная жижа здесь довольно редка. И это вполне может стать поводом для более внимательного изучения данной области

    app.userapi.com_c850124_v850124726_a2b42_GqJstdILyXM.jpg
    Покидая сектор предварительного анализа захваченных образцов

    app.userapi.com_c850124_v850124726_a2b2e_OVVpWiScliw.jpg
    Криогенная зона. Похоже, что какой-то объект на корабле нуждается в постоянном и мощном охлаждении

    app.userapi.com_c850124_v850124726_a2b24_JJPxR_NZs20.jpg
    Покидая криогенную зону

    app.userapi.com_c850124_v850124726_a2b38_AlPNgCxd4kw.jpg
    Очень похоже на пункт быстрого сообщения с разными, удалёнными участками корабля​
     
    Angel Of Nemesis, GreenEyesMan, scaer и 4 другим нравится это.
  17. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    От себя так же хотел поздравить всех кто бы с нами и покинул проект, тех кто и сейчас интересуется им. И всех всех форумчан!
    Я как человек, участвующий в разработке почти с момента основания проекта и надолго никогда не покидавший команду, заявляю что не смотря ни на что, мы очень постараемся всё же завершить дополнение. Нас не пугает ни критика, ни время. Игра стареет, но есть люди которые помнят ей и с удовольствием оценят наши старания.
     
    Master of Games, GreenEyesMan, scaer и 3 другим нравится это.
  18. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    145
    Приветствую всех! Что-то уже давно не писали в этой теме (тем более, что в этом году). Интересно, каково состояние проекта?
     
    King89 нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Dr_Radio, привет! Работа движется, и вот тот план, о котором, на Новый Год, я сказал, что увы не успел его выполнить и соответственно поделиться результатом здесь. Так вот, к настоящему моменту, план сей выполнен :).
    Сейчас осталось лишь внести пару правок и наконец, запостить это сюда.
     
    King89 нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Прежде всего, хочу выразить большую признательность товарищу SMaster2341 за то, что он, с радостью, взял на себя организацию всей системы путевых точек для данной сцены. Его помощь, безусловно, приблизила сей релиз :ok:.

    Итак, друзья, мы рады представить вам вступительную сцену с облётом вокруг замка!
    Как и в случае исконного Unreal, эта локация одновременно является и вступлением к игре, и 16-м, по сюжету, уровнем.

     
    Последнее редактирование: 26 мар 2019
    Master of Games, Revolter, Dr_Radio и 2 другим нравится это.
  21. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    145
    Ух ты, шикарный замок! Уже хочется побегать там))
    Правда, есть некоторые замечания и предложения:
    1. Может быть надо использовать другую музыку? Всё-таки Flyby.umx у меня ассоцируется с оригиналом, с тем самым замком.
    2. Можно немного ускорить полет камеры (наверное придираюсь, этож ещё не окончательный вариант).
    --- добавлено 26 мар 2019, предыдущее сообщение размещено: 26 мар 2019 ---
    Как вариант, предлагаю вот этот трек из демки Unreal 95.
     

    Вложения:

    • UnrealT.s3m.zip
      Размер файла:
      434,8 КБ
      Просмотров:
      43
    unreal doom нравится это.
  22. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Dr_Radio верно, карта строилась ровно до той стадии, чтобы можно было продемонстрировать этот полёт (ну не считая склепа, в котором стартует игрок, и который в ролике соответственно не показан). Так что и сам уровень, и сцена облёта вокруг замка ещё изменятся, хотя уже сейчас всё это выглядит в целом, как задумывалось.

    Относительно музыки, всё-таки сложно представить какую-то иную тему здесь, даже такую красивую, как предложенная (сам обожаю её). Да и в Unreal Gold же имелось 2 разных замка, но оба раза играла мелодия Flight Castle :). Кстати скорость камеры рассчитана именно, чтобы время всей сцены совпадало со временем, когда дважды успеет прозвучать музыкальная тема.
    UnrealT очень длинная композиция для такого полёта, однако, что интересно, длина трека ровно в 2 раза больше чем у Flight Castle, так что синхронизировать со сценой эту мелодию может вполне получиться. Правда опять же, замок несколько угрюмый, а музыка эта, такая "воздушная" и сказочная :).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление