1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    129
    Приветствую, уважаемые разрабы Another reality! Слежу за вашим проектом с самого начала. С 2008 года прошло уже... 11 лет! Дополнение превратилось в модификацию, обросло поклонниками и сочувствующими, но так и не закончено. Таких долгостроев в мире Unreal я не припомню. У меня плохие предчувствия, но всё же... желаю вам творческих успехов!
     
  4. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    @Stvaan, в данном случае мы потребители, а не творцы. Для последних это куда большее огорчение. Приходится относится к вопросу по-философски. Есть наброски - уже хорошо.
     
  5. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Ни что не мешало руководству быть более гибким в решении проблем. Все можно было закончить года 4-5 назад.
     
    Chopik и Thomas Wolfe нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Stvaan, мы движемся к цели медленно, зато никогда не останавливаемся. Поскольку тоже хотим, разумеется, увидеть счастливый финал разработки дополнения :)
     
  7. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @unreal doom, очень важно раскрыть суть Unreal, его душу и показать это. А это целая уникальная планета со своей жизнью, флорой, культурой и ресурсами, за которую борятся несколько космических рас. Желаю успеха на пути к цели!
    PS Я б хотел UnrealEd освоить, но думаю, что будет непросто.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2019
    unreal doom и Thomas Wolfe нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Angel Of Nemesis, благодарю :ok:.
    Ещё, мне например кажется, что редакторы Дума и Дюка, с ограничениями тех движков, освоить никак не легче. И на форуме здесь есть тема посвящённая анриловскому редактору - UnrealEd: как с ним работать

    Милости просим :D.
     
    Angel Of Nemesis нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    С наступающим олдгеймеры!

    Считаю всё же достаточно наработок сделано было для дополнения Another Reality, в уходящем 2019 году (хотелось впрочем сделать конечно же ещё больше). Достаточно, чтобы вновь показать часть проделанной нами работы через серию снимков :yes:.
    Не припоминаю всплывала ли эта информация здесь, но товарищ @King89 предложил совершенно новую версию сделать, 23-го по сценарию, уровня "Каньон". И сделал. В этом году такая карта была готова и заменила собой старый вариант каньона.

    ARCanyon.jpg
    ARCanyon2.jpg
    ARCanyon3.jpg
    ---

    Ну а следующая череда снимков демонстрирует множество новых участков тех самых катакомб, пробежаться по которым мы предлагали, всем желающим, в июне прошлого года (в честь десятой годовщины с начала разработки AR).

    ARCatacomb.jpg

    ARCatacomb2.jpg
    ARCatacomb3.jpg

    ARCatacomb4.jpg

    ARCatacomb5.jpg
    ARCatacomb6.jpg

    ARCatacomb7.jpg

    ARCatacomb8.jpg
    Наша команда ещё раз поздравляем всех вас с праздником! Счастливого вам Нового Года!
     
    Reiko, Dr_Radio, Master of Games и 8 другим нравится это.
  10. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    145
    Всем привет! Что-то давно здесь не было новостей. На каком этапе разработка? Сколько уровней ещё осталось сделать?
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Dr_Radio, приветствую! В конце мая завершён был 6-й уровень Катакомбы. Но мы об этом лишь на англоязычных сайтах новость кинули, поскольку на Новый Год им ничего не сообщали, тут же наоборот новость новогодняя была, однако тогда шестая карта ещё продолжала разрабатываться.
    Снимки у нас кстати, везде одинаковые, что здесь, что на ModDB допустим. По Катакомбам много материала мы выкладывали (особенно с учётом играбельного фрагмента уровня), и решили, что остальное пускай игроки увидят уже сами, когда Иную Реальность проходить станут =)
     
    Кишмиш, Angel Of Nemesis, Dr_Radio и ещё 1-му нравится это.
  12. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @unreal doom, estimated time arrival (ETA)? К Новому Году хотелось бы... За окном снег, Рождественское настроение, Unreal ... :rolleyes:
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Angel Of Nemesis, новый год - подведение итогов, но и зимних уровней у нас в сюжете хватает :)
     
  14. amber8706

    amber8706

    Регистрация:
    30 окт 2020
    Сообщения:
    2
    Вот знаете чем, мне нравится Unreal? Иногда попадаются "мини головоломки". Они просты и всегда можно переиграть, если сделал что-то не так. Но такие вещи - разнообразие игрового процесса. Например, здесь есть трубы. В каждой лежит "вкусняшка". Есть ящик. Но если игрок не внимателен, то может просто подвинуть ящик на сетку, что бы забраться в трубу. Проблема в том, что сетка расположена чуть ниже уровня пола. И ящик назад уже не вытащишь, что бы забраться в другую трубу за другой "вкусняшкой". Мелочь, конечно, но приятно.
    Так же, иногда могут попадаться моменты, что-то вроде такого: идёшь ты по уровню, по привычке разбил ящик, взял какой нибудь припас и пошёл дальше. Спустя некоторое время, замечаешь высоко стоящую хилку +100 здоровья или новую пушку. И думаешь: как же её забрать? Ящиков вокруг нет! А учитывая то, что этот чудо припас ты встретил в середине или да же в конце уровня, изрядно повоевав - из головы вылетает тот самый ящик, который ты разбил в начале уровня. Т.е. обыденные вещи, если их использовать не стандартно, "оставляя на потом" - могут в последствии дать больше, чем то, что в них лежит.
     

    Вложения:

    unreal doom нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @amber8706, приветствую! Да, эти бьющиеся ящики известная тема. Сам я, признаться, попадаюсь всегда на такую уловку, автоматом разбиваю все ящики с бочками, а после уже осознаю, что с их помощью к нычкам забраться было можно :)
     
  16. amber8706

    amber8706

    Регистрация:
    30 окт 2020
    Сообщения:
    2
    Знаете, где я ооочень долго тупил, когда в первый раз проходил Unreal? Это место с воротами, ведущие к "башни в небо". Помните такое? Что я не делал, что бы их открыть... пытался уничтожить всех врагов на уровне, облазил все домики НАЛИ, в надежде найти подсказку или ход какой. Наконец, включил noclip и тупо летал по уровню с вопросом: где же кнопка, открывающая ворота?! В общем, простое решение: подпрыгнуть и толкнуть ключ в воротах - нашёл я далеко не сразу. Вообще думал, что у меня баг в игре и дальше тупо не пройти! Вот так, сложное может быть простым, а простое сложным)) Я очень надеюсь, что подобными мелочами прославится и ваш мод.
     

    Вложения:

    • UG_Gate.jpg
      UG_Gate.jpg
      Размер файла:
      218,2 КБ
      Просмотров:
      68
    Thomas Wolfe нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @amber8706, трудно полностью предугадать где какой игрок сможет застрять.
    Должен заметить, что в Иной Реальности встречаются уровни, на которых весьма желательно читать сообщения транслятора, а то и впрямь несложно заплутать. Также один из уровней у нас в принципе построен на идее решения загадок.
     
  18. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    @unreal doom, со мной случилось так, что во времена моих первых шутеров я мало что читал и понимал в том же Unreal. Как ни странно, это, на мой взгляд, только добавило удовольствия от игры - максимум загадочного, не требующего никаких объяснений или лора.. т.е., познание игры происходило через действие и визуальный ряд. И, нужно сказать, этот мир настолько удачен и органичен, что не требовал никаких иных объяснений помимо самого факта своего существования.
     
    unreal doom нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Thomas Wolfe, так же со мной было :) У Unreal действительно мир говорит сам за себя, из окружающей обстановки понятен общий смысл. Но возможно я бы не плутал в небесном городе или горном монастыре, если бы читал записки.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  20. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @unreal doom, А я любил остановиться, подумать, почувствовать атмосферу конкретного места, ну и почитать сообщения. Такой вот неспешный геймплей. Мы же всё же разбились на враждебной планете, надо выживать...
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  21. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Angel Of Nemesis, Offtop
    Я познакомился прежде с RtNP, и там были русские голоса и текст, правда качество перевода не помню совершенно. Однако исконный Unreal первый раз я играл непереведённый и английский тогда понимал хуже, потому не старался вчитываться в сообщения транслятора.
     
  22. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    Вот чего никогда не ощущал..) Напротив, для меня все окружение было пропитано бытием нали.. несмотря на оккупацию
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление