1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    С наступающим олдгеймеры!

    В этот раз похоже придётся без подведения итогов обойтись. Много времени ушло на обновление внутренних ресурсов кампании, а заодно появился тогда повод заново проходить и тестировать все уровни, внося туда некоторые изменения с правками. Подобные свершения на скриншотах ведь показывать совсем скучно будет :rolleyes:
    В 2021 году однако, мы планируем вернуться к созданию новых, больших и интересных локаций. Будем держать вас в курсе дел :)
     
  4. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    @unreal doom, а как же переход на новый движок?? ;)
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Thomas Wolfe, ага, на второй, чтобы потом все удивлялись отчего не четвёртый или не родной, первый :D
     
  6. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @unreal doom, Вы там делайте, главное чтобы всё было отточено и работало, а мы уж пдождём релиза, чтобы не испортить наслаждение от прохождения.
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Thomas Wolfe нравится это.
  8. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    129
    Приветствую, unreal doom. Не спрашиваю об успехах вашего долгостроя, поскольку не сомневаюсь, что успехи есть. Просто вы не спешите ими делиться. :)
    Я сейчас делаю мап-пак и мне нужны некоторые декорации из файла AnotherDeco.u вашего мода. Дадите разрешение с указанием копирайта, разумеется?
     
    unreal doom нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Stvaan, одобряю :)
    И в порядке оффтопа, что за мап-пак? На какую тему?

    Для Иной Реальности я сейчас работаю над уровнем с названием Soledad2. Знатоки надеюсь сразу оценят замысел :rolleyes:
     
    Stvaan и Angel Of Nemesis нравится это.
  10. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    129
    Приоткрыл завесу тайны. :good:
    За одобрение БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Как правильно указать копирайт в документации?
    Тема мап-пака в Unreal практически всегда одна: упал на планету, потерял здоровье, нужно убить Королеву Скааржей (Лорда, всех; выбрать нужное), чтобы улететь. :D
    Использую как основу Unreal Gold 2.27i (интересно поработать с эмиттерами и статик-мешами) и два чужих мап-пака: "Dead star" и "SP-Jailbreak". И ещё по мелочи разные скрипты, музыку... У забугорных авторов я разрешений на их ресурсы не спрашиваю.

    DS01-Warship-2021_4_20.jpg
     
    Angel Of Nemesis, Thomas Wolfe и unreal doom нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Stvaan, за модели в нашем моде отвечали следующие люди:

    - Alien3674
    - FACH
    - DENTNT

    Созданы они были в составе команды Another Reality Team.
    Ещё у нас используется модель игрока-морпеха UMS, которую предоставил иностранный товарищ Asgard.
    Кстати, я бы старался и зарубежных авторов уведомлять. Им приятно будет, и вам реклама :)

    Можете ещё попробовать скооперироваться с нашим анриллером SMaster2341, он тоже занимался любопытным мап-паком.
    New singleplayer history by me. WOTS - OldUnreal (Engine)
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2021
  12. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    129
    Спасибо за инфу, unreal doom.
    Мне реклама не нужна. Я, по большому счёту, делаю проекты в рамках хобби, т.е. для себя и пары человек, которых лично знаю.
    Удачи с вашим проектом! Жду релиза.
     
    Thomas Wolfe и unreal doom нравится это.
  13. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    @Stvaan, здраствуйте, нужна ваша помощь. для версии Unreal Gold 226 сделать текстуры шрифта крупнее. Внизу прикрепил известный русик с более хорошим переводом чем в патче 227i , но на большом мониторе читать невозможно его сообщения. Слишком мелко... Старый русик делался для небольших разрешений
    сделаете? Особенно важен white font. Чтобы можно было прочитать на экране что берешь в руки, например...

    Играть в версии 227i неприятно... помимо русского перевода с ошибками, еще иногда, бывает выкидывает на рабочий стол...
     

    Вложения:

    • UGOLD-RUS.rar
      Размер файла:
      270,4 КБ
      Просмотров:
      25
    Последнее редактирование: 24 май 2021
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Gadavre, хм, никогда не слышал, чтобы кто-то занимался увеличением белого шрифта, но старый русик можно использовать и в современных версиях игры. Только ставим 227 патч в английском варианте, а старую русификацию потом ставим, как и прежде, переключая язык в Advanced Options. У 227 версии, хотя бы можно увеличить шрифт сообщений переводчика.

    Нереалу на русском можно вернуть и зелёные знаки интерфейса =)
     

    Вложения:

  15. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Я играю на Directx9 рендере. ввожу в консоли " preferences" и выходит пустое окно без настроек. Так что Advanced Options в 227i не работает.... 226 й версии все работало. Странно, неужели нельзя было нормально протестировать такие очевидные вещи? )

    227-я интересна тем что можно увеличить окно переводчика со шрифтом... и декали остаются после выстрелов...
    Возможно и в 226 -й можно легко это сделать. или просто отключить окно и увеличить шрифт в окне...

    226-я это классика. и openGl рендер под нее есть... высокое разрешение и ничего не тормозит...

    я написал разрабу на oldunreal, но видимо поздно. разраба уже давно нет на форуме... видимо он забросил это дело ....
     
    Последнее редактирование: 24 май 2021
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Offtop
    Опции не работают, как раз, в следствии кривой, русской версии, если при установке 227 патча оставить английский язык, всё должно открываться :) OpenGL режим в этой версии тоже имеется, я всегда с ним игру и запускаю.
     
    Thomas Wolfe и Gadavre нравится это.
  17. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    смотря на какой графической карте. Очень даже может тормозить
     
  18. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Так зачем это просто писать и годами топтаться на месте?

    Давайте, что то делать! если мы фаны игры, а не просто прохожие!

    Я сам заметил, что русик для 227i кривой и вносит баги. Неужели русскоязычные игроки недостойны того, чтобы играть без багов? Какой смысл даже делать новые кампании, если игра с русиком багнутая? Кто будет вообще в России играть в Unreal долгое время? я уже видел негативные отзывы о переводе... и сам встречал ляпы....
    Мне лично стыдно...
    Разраб постарался для нас и сделал уникальный патч... а перевод это наше дело. а не его.

    Предлагаю создать отдельно тему посвященной улучшению перевода игры и удалению тех строк перевода, которые вносят баги. потом свяжемся с разрабом и передадим ему файлы для обновления этого патча...

    у когo то есть отдельно файлы этого русика? Хотелось бы поковыряться
     
    Последнее редактирование: 25 май 2021
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Gadavre, тут выходит, что 227i появился в ноябре 2012, и примерно тогда же выложили тестовый вариант 227j, то есть почти за 9 лет его не закончили. Тем более не исправляли ошибку русификации. Только вот у нас в AR есть русский язык, и в основе лежит та, старая русификация, но адаптированная под поколение Unreal 227. Если вам нравится новый перевод, а не устраивают лишь нерабочие расширенные настройки, кажется достаточно просто заменить файл Window.rut на корректный.

    Хотя теоретически да, Анриалу не помешал бы перевод лучшего качества, чем все существующие на текущий момент :)
     

    Вложения:

    • Window.rar
      Размер файла:
      1,5 КБ
      Просмотров:
      24
    Gadavre нравится это.
  20. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    @unreal doom, ой спасиииибо большое! Вы сами наверное этот файлик сделали? РАБОТАЕТ! попрошу разраба добавить этот файл в патч
     
  21. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Неа :D! Мой "материальный" вклад (хотя такое определение в случае с софтом несколько странное ;) ), это лишь сами уровни кампании. К великому сожалению, я даже точно не помню кого стоит благодарить за исправленный файл, но скорее всего, это SkaarjZR, так, как он согласился помочь нам с русификацией. Он же был одним из авторов старого русика, где была другая кодировка файлов с текстом и они соответственно не годились для версии 227.
     
  22. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    @unreal doom, кстати можете выслать полный русик? А то в патче я смотрю напортачили со шрифтами. В оригинале счетчик здоровья патронов был большой и зеленый, а сейчас мелкий и белый...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление