1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Gadavre, разве UWindowGreenFonts, если его положить в папку Textures, не решает данную проблему?
     
  4. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    он в папке Textures. его еще надо как то подключить через engine.rut

    подключил
    LargeFont=UGreenWindowFonts.GreenTahoma16

    Тahoma16 это еще мелко чем в оригинале, если прописать Tahoma20 и более выскакивает ошибка
     
    Последнее редактирование: 26 май 2021
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Несколько снимков с уровня Soledad 2, который я вскользь упоминал в середине апреля.

    asun9_5.userapi.com_impg_kRZEK12VjVzXNsha6rEGt_4Xzndtmbw4mTt9he172c651c3dbd76586ae57706eb0ee80.jpg

    asun9_7.userapi.com_impg_8bORv4XrTO7yjHmwcn8m3H1Mwmr1l9uInfNUzf6e83cae91554e259f5868735e01633f.jpg

    asun9_76.userapi.com_impg_PbMOomedIyce0inhNavFQC9tuCnuh7_SP1Z_43a3b6862aec259099c7210ed61cd828.jpg

    asun9_45.userapi.com_impg_1Zd1TnJ8rsSDDNnB_K6DoT3AEpe_Jbqf0f_n3f62d50b512d49ec7765a451bc5809d9.jpg

    -

    К слову, фасад этого комплекса был готов ещё в 2016 году :)

    asun9_31.userapi.com_impg_Yyox2tHPCYMmKiPuxIau4lvPArhukefyg36F2ed5ef5fa2d16e600c209999300a2ca6.jpg
     
    GreenEyesMan, Angel Of Nemesis и Dimouse нравится это.
  6. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Интересно )....:good: Вы же как я понял уже давно. много лет работаете над своим проектом.... В любом случае уже что то сделано. Думаю игрокам было бы интересно. Даже один уровень пройти интересно.... Только надеюсь в ваших сообщениях транслятора будет русский
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Gadavre, спасибо :)
    Из даты первого сообщения в теме видно, что само дополнение начало готовиться в июне 2008, впрочем сначала я просто мастерил один уровень со смыслом вроде "потерялись где-то в глуши и бродим там посреди ночи", а потом уже, эта локация стала первой картой Another Reality. Начал работать над оной кажется в октябре 2007.

    Давняя демо-версия у кампании имеется, отдельно ещё был фрагмент, очень важного по сюжету, шестого уровня "Катакомбы", но там вышло предложение ограниченное по времени (если точнее, того фрагмента я сейчас найти не могу ;) сам по себе уровень уже готов).
    Русский язык в Иной Реальности доступен.
     
  8. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Много людей я смотрю раньше было заинтересовано сделать целую компанию... но что то все кроме вас поисчезали куда то... видимо засасала житейская рутина. и это печально
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Короткая кампания не передаст всего размаха Unreal, хотя безусловно задумать и реализовать небольшую серию уровней, это куда более прагматичное решение. А ведь другие команды часто имели более грандиозные планы по своим творениям, и в плане реализуемости всех задумок у нас было преимущество ;)
     
  10. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    почему многие опытные люди оставили этот проект? Как вы думаете. что явилось причиной этому? Я может быть и сам бы поучился делать карты. коли рядом был бы опытный маппер. готовый всегда помочь... Кампанию запросто можно сделать даже в одиночку. если не идет речь о поиске новых моделей, оружия, текстур, звуков...

    а то вот попросил чуть помочь мистера Stvaan'a с мутатором разобраться и сразу услышал в ответ. что он не кодер и он редко бывает на сайте... а сам сложный мутатор сделал. я уже не говорю о его высоких мапперских познаниях
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Gadavre, большинство людей просто со временем нас покидали, когда проходила увлеченность и догорал начальный запас энтузиазма. С некоторыми же можно сказать, что расставались драматично, не сойдясь во мнениях на определенном этапе.

    Помочь в обучении картостроительству я могу :yes: Тут и тема в разделе соответствующая есть - UnrealEd: как с ним работать
    и кое-какое введение в редактор, было время, для новичков составил, чтобы в нем рассказать кратко сразу о множестве основных вещей, о которых сразу вопросы появляются, когда садишься за UnrealED.
     
  12. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Щас набежим жэ !:cunning:
     
  13. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Помню этот проект, когда он только-только зарождался... Печально, что он еще не готов, но радует, что он все еще в разработке (а не заброшен).
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Killy konka, знатная была пора 8) Да, у нас ещё много работы впереди, но также приятно сознавать, что и сделано многое из того, что хотелось сделать. Я например мечтал сотворить уровень по мотивам технодемы 95 года, или очень хотелось просторного, природного участка, а то на других любительских картах, вроде и под открытым небом ходишь, а всё равно, будто по каким-то коридорам, не дают понимаете ли разгуляться :) А сейчас вот я удовлетворяю своё желание сделать масштабную локацию в духе забытых храмов из беты 97 года.
    Кроме того, всё сделанное, в итоге, должно превратится в единое, цельное произведение, что ещё приятнее, чем если бы, это просто было отдельными картами.
     
    bvedargh, Angel Of Nemesis, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  15. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Больше всего печалит судьба Unreal Redux, уже давно обновлённых карт не видно. На вас и Another Reality последняя надежда.
    Кто нибудь ставил Unreal Evolution, как оно?
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2021
  16. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Живой же !
    UnrealRedux

    А еще Krull0r делал стримы в сентябре.
     
    GreenEyesMan, bvedargh, Angel Of Nemesis и ещё 1-му нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Вот это, я лично, считаю, странным, как многим нравится делать ремейки\ревизии\апгрейды оригинальных игр, хотя ведь намного интереснее заниматься созданием нового, расщирением мира любимой игры.
     
    Alexys и Angel Of Nemesis нравится это.
  18. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Вот здесь с тобой соглашусь полностью !!
    Особенно расЩирением !! Щей полно !! (шутка) :D
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Offtop
    Замаппить чтоль клаву, чтобы эти две буквы были не рядом :whistling:?
     
  20. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @Alexys, так ведь как как была на готовности ISV Kran Deck 1 так и стоит уже длительное время. Или автор решил как будет всё готово так и выложит полностью? Хотелось бы так думать...
    А ведь хочется и Spire Village и NaPali Haven скрины посмотреть.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2021
    Thomas Wolfe нравится это.
  21. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Кто ж его знает...
    а вообще здесь бы надо бы обсуждать бы Аноззер...
    а то батька заругает ! :)
     
    Angel Of Nemesis нравится это.
  22. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    - и хде оно там живое? Вроде бы больше года прошло с момента последней запили по проекту. А жаль... И затеряется теперь половина работы не известно где.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление